Lelik

Доверительная
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

About Lelik

  • Rank
    Рента-драйвер
  • Birthday 06/28/78

Информация

  • Город
    Москвы

Дополнительно

  • Болеет за
    КиРа, ДиСи, МиШу
  1. Эта книжка лежит вот здесь. Там еще соответствующие картинки к ней есть.
  2. Скорее не примерная, а выборочная. Например - обороты, перегрузки, и % нажатия педалей. А более закрытая инфа, типа режима и параметров работы двига и трансмиссии не показывается.
  3. А почему он в конце гонки как-то тормознулся и напропускал народ?
  4. Вроде говорили и про Ферры тоже, а в каких-то новостях писали, что их используют до 5-ти команд.
  5. Признали нормальными только Реношные демперы, или у всех?
  6. Да к тому же еще и уплотнители какие-то недавно они между 1-й и 2-й гонкой меняли и Феррам и РБ. Я так думаю, что были бы разные -не меняли бы. Проблемы с охлаждением быле не из-за движка, а из-за корпуса.
  7. Имелись ввиду очки за всю карьеру. Алонсо?
  8. Дэвид порадовал в очередной раз. Молодец. На сАмой загруженной машине проехал неплохо, а после питстопа и вовсе замечательно оторвался. И все это с учетом того, что до гонки он был недоволен машиной.
  9. Мои выводы после прочтения темы: 1. Это обычный инцидент. Замечательная попытка подняться на одну позицию выше. Один нападал, другой защищался. Правила соблюдали. Если постоянно ждать другого более удобного или безопасного момента, то его можно и не дождаться. Волков бояться - в лес не ходить. 2. Нико не должен был никого пропускать (не круговой вроде). 3. Слово "виноват", которое многие применили, можно относить только к специальным (преднамеренным) действиям. 4. А почему Монт должен был сначала подумать о команде, а только потом о своей позиции в гонке? Это футбол? Вроде гонки, причем с личным зачетом.
  10. Дэвид провел классную гонку. Молодец! Один из лучших в это воскресенье.
  11. [quote]Вопрос ко всем троим. Завтра состоится совещание GPMA на тему Монако и того, что произошло с Михаэлем. Будут какие-либо последствия? Дэвид Култхард:Да, я думаю, этот вопрос будет на повестке дня. Но мне кажется, что это вопрос взаимоотношения пилотов и так он и должен рассматриваться. Естественно есть те, кто хочет высказать сказать бесценное мнение, но навряд ли они будут готовы высказать это в присутствии всех на совещании. На что я надеюсь, так это на то, что все те, кто успел сказать свои комментарии прессе, но в отсутствие главного действующего лица, так вот посмотрим, что они будут готовы сказать за круглым столом в его присутствии. Дэвид, некоторые ваши коллеги говорили после Монако, что позицию Михаэля Шумахера в GPDA нужно поставить под сомнение. Вы считаете, что это правильный шаг? Дэвид Култхард:Лично я не считаю это правильным, но мы, как группа людей, можем свести это к голосованию. Конечно, как объединение мы куда сильнее, и мы можем влиять на спорт. Конечно, мы не всегда видим все с одинаковых точек зрения. Но события в Монако должны рассматриваться как есть. Михаэль был наказан и все, кто хотят это обсудить, могут обсудить, а потом нам надо будет заняться вопросами безопасности. Аналогичный вопрос Дженсону и Марку. Марк Уэббер:Я полностью согласен с Дэвидом. Мы, пилоты, можем сесть за стол и обсудить это. Он был наказан и это правильно. Я не думаю, что это как-то коснется GPDA.[/quote] f-1.ru