Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Он вроде писал, что имел в виду лигитимность, а не ликвидность.

Так между легитимностью и ликвидностью нет вообще никакой связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так между легитимностью и ликвидностью нет вообще никакой связи.

Ну что я могу сказать, чужая голова потёмки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2006

Британский Autosport в новом номере своего еженедельника,

в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества

В FIA не нашли никаких нарушений

Ну британские брехунки , как всегда в своём фобском духе , даже не пытаясь в одном сообщении написать - адекватно случившемуся , важно написать гадость , притом не подтверждёную , потом типа отмазки - "В FIA не нашли никаких нарушений " , но главгое сирануть - "уличили" , хотя как это можно "уличить " . если - В FIA не нашли никаких нарушений , обчное британское дерьмоизливание , без каких то было оснований , кроме своего фобства и желания нагадить . :o:blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему после ГП Европы не было никаких заявлений о читерстве Феррари? Неужели на видео с крыльев все статично как у памятника? Или Ферров заставили снять суперспойлер? Почему тогда Феррари была быстрее, чем во всех предыдущих гонках? Может это крыло тормозило?

ПЫС: :) одни вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скопируют и очень быстро!

Думаю, что зря языками трепать не станут, хоть преимущество и небольшое, но скопируют обязательно и будут чуть-чуть быстрее.

А кто то , может и чуть медленей , а кому то без толку , только потеря своих наработок и отвлечение от своей концепции .

А почему после ГП Европы не было никаких заявлений о читерстве Феррари? Неужели на видео с крыльев все статично как у памятника? Или Ферров заставили снять суперспойлер? Почему тогда Феррари была быстрее, чем во всех предыдущих гонках? Может это крыло тормозило?

ПЫС: :) одни вопросы.

Так и не было ни чего , просто британцы(журналюги) любят повонять япошки похоже от британцев инженеров переняли и как всегда на пустом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так между легитимностью и ликвидностью нет вообще никакой связи.
Ну, начал человек писать одно слово, а потом запутался и закончил другим. Бывает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams to introduce flexing rear wing

There has been a lot of noise this season in regard to flexing wings on several of the cars, Ferrari in particular but with the FIA finding no issues in this department, it seems that a lot of other teams are adopting the same technology, something the Honda team may consider after their recent complaint to the sports governing body failed to change anything.

Our spies in Europe have informed us that Williams will be going down this route as soon as possible and according to measures from Williams, they are able to close the slot gap between the rear wing main plate and the flap from about 260 kph onwards, and they have developed this system to perfection. That causes a stall, reduces the drag and increases the top speed quite significantly.

Honda, Toyota, Red Bull and Williams are suddenly more than 10 kph off the pace while Renault is in a similar league to Ferrari. McLaren and BMW are 3 to 5 kph behind and while they also have a type of flexible device, they are not yet as sophisticated as the two frontrunners, Renault and Ferrari, who it seems have taken yet another step forward with their respective rear wings.

Виллиамс представит "гнущееся" крыло

После того как Хонда не добилась от ФИА наказаний для Феррари, многие команды готовы внедрить такие же решения в своей аэродинамике.

Наши шпионы в Европе информируют о том что Виллиамс идет по этому пути. Они могут довести систему изменения формы анти-крыла на скорости от 260 км/ч до совершенства. Такое решение может заметно увеличить максимальную скорость.

Хонда, Тойота, Ред Булл и Виллиамс на 10 км/ч медленнее на прямых, чем Рено и Феррари. МакЛарен и БМВ медленнее на 3-5 км/ч и у них тоже имеются гнущиеся элементы, но не такие изощренные как у первых двух, которые видимо на шаг впереди с их соответствующими правилам задними анти-крыльями.

Если есть неточности в переводе, укажите, исправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для всех Неферрарь, и к счастью для Феррари - Ник Томбасис один.

Так что скопируют онЕ, или не скопируют....приладить это дело грамотно, к месту, чтоб это действительно работало а не болталось "между ног" - это не так-то просто.

Таких спецов вообще мало - Ньюи, Томбасис....ну кто ещё?

ЗЫ. Ерунда это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилов до сих пор нет 100% трубы, а без нее так точно выверить гнущиеся элементы наверное невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилов до сих пор нет 100% трубы, а без нее так точно выверить гнущиеся элементы наверное невозможно...

Да мне вот тоже кажется что это просто слухи. Даже компьютерное моделирование здесь не поможет чтобы добиться нужной эффективности в такой тонкой области.

Меня больше улыбает что в статье фактически признается что гнущиеся элементы есть и у Рено и у Маков и БМВ. Но у последних они не такие "изощренные" !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если бы это придумали Маки или еще кто, все бы хвалили их за изобретательность. А так как это придумали Феррари, то значит читеры.

Хотя на то она и Ф-1, чтобы в рамках правил изобретать что-то новое и эффективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению для всех Неферрарь, и к счастью для Феррари - Ник Томбасис один.

Так что скопируют онЕ, или не скопируют....приладить это дело грамотно, к месту, чтоб это действительно работало а не болталось "между ног" - это не так-то просто.

Таких спецов вообще мало - Ньюи, Томбасис....ну кто ещё?

ЗЫ. Ерунда это всё.

действительно. Если бы они могли, они бы сделали такие "проходящие под регламент" гнущиеся аэродинамические элементы сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...