StVol Опубликовано 21.03.2006 00:00 И "мазаться" - не зачем , машина прошла - ВСЕ проверки на 2х ГП . Усё в пределах РегламентаТы еще раскажы про Вильямс в Канаде.И про БАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2006 00:04 Ты еще раскажы про Вильямс в Канаде.И про БАР.А чего расказывать , когда они не сответствовали Регламенту , а тут всё в точности , до наоборот . Всё согласно регламенту , притом при усиленых проверках . Как Жан сказал , запретят , но для этого надо исправить Регламент , - "Переделаем." А пока всё бестолку , только необоснованое нытьё . Чарли Уайтинг успокоил командыОпубликованное ниже письмо о признании нелегальным крыла на машине №5, подписанное восемью командами, все-таки не стало основанием для отмены результатов Гран-при для Михаэля Шумахера, но, по сведениям из паддока, заставило Чарли Уайтинга пообещать командам, среди которых, разумеется, не оказало Red Bull и STR, что ФИА прояснит ситуацию до следующего Гран-при. Ferrari не планируют менять переднее антикрылоДо тех пор, пока ФИА не выпустит прояснения относительно ситуации вокруг легальности нынешней конструкции переднего антикрыла, Ferrari не будут предпринимать никаких активных действий.На вопрос о том, действительно ли команда собирается привезти новое антикрыло в Мельбурн, источник в команде заявил: «Росс об этом не говорил, и у нас нет причин делать это. Мы просто сказали, что сделаем все, что потребует ФИА. Что бы они не попросили, мы это сделаем. Если ФИА решит изменить тест на гибкость, мы сделаем то, что необходимо».Сам Росс Браун еще в пятницу заявил о точности измерений ФИА. «Они достаточно точны. Есть деталь, они прилагают к ней нагрузку, и измеряют прогиб. Это достаточно точный процесс, и у нас у всех есть регламент, которому мы должны следовать», - заявил технический директор Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 21.03.2006 05:09 Думаю, что теперь очередь Феррари спросить, почему это левое зеркало Рено и Маков так сильно вибрирует. Не создает ли оно опасность на трассе?.. Не кроется ли здесь какой-то чит?на видеозаписи четко видно, что крыло отходит от обтекателя, словно по направляющим, т.е. закрепелено не жестко а, по крайней мере, на шарнире типа шток...Вообще по поводу переднего антикрыла... там были моменты, когда тень особым образом падала и казалось, что оно удлиняется, но это точно была тень . Вот будет прикол, если Ник Фрай взбаламутил ФИА из-за тени. с зеркалами - ничего ни у кого не дрожало,зеркала двигались вместе с корпусом, а "прыгало"изображение в зеркалах ... на определенных участках, там гдеотображалась часть трибун и небо над ними с четкой границей между ...темное, почти черное - трибуны,светлое, почти белое - небо.совершенно тоже самое и с крылом машины МШ ключевых во всем этом два слова - "эффект" и "казалось"как тут Драгона не вспомнить с его любимым - креститесь коли кажется что! А.С., "прикола" не будет потому как необходимое психологическое давлениеоказано ... уже оказано, вне зависимости от резалтов проверок ...так что феррофобы и макосупы совсем не зря уже затянули свою "старую песню о главном" - продажности ФИА в пользу Ферров им та песня душу греет в импотенции собственной команды ...возможно временной, кто знает ... говорят и такое бывает.искренне ваш weможете "наезжать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 21.03.2006 05:14 Wild Elf как всегда молодец. Давайте все-таки подождем решения КОМПЕТЕНТНЫХ лиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 05:51 ключевых во всем этом два слова - "эффект" и "казалось"мож кому и казалось, но я готов утверждать, что подвижность там естьесли это допустимая подвижность - ок, это только хорошо значит творчески прочли регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 21.03.2006 06:00 ну.....чисто так чисто ..... по любому в Феррах не идиоты наверно работают .что б явно так подставлятся ....вот тока почему дружно так 9 вроде как команд несогласны с этим ?Уже 9? Было вроде 8... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.03.2006 06:30 Wild Elf как всегда молодец. Давайте все-таки подождем решения КОМПЕТЕНТНЫХ лиц.Дык уже было вроде решение - все проверили и перепроверили. Теперь дело за крючкотворами, они, типа, должны изменить процедуру проверки крыльев.Однако вопрос: у кого еще после смены методики проверки крылья окажутся вне регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 06:33 Однако вопрос: у кого еще после смены методики проверки крылья окажутся вне регламента?дай подумать...мак и бар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.03.2006 06:39 снизу Жаль, что многие из вас не в ладах с классикой... неужели никто не помнит бессмертное изречение про столб, который давит на плечи?не надо в стиле Дракона каждый раз писать ересь про Рона - фобствуй про себя.. Я напомню, что, согласно статистике, команда МакЛарен за последние 25 лет чаще других команд попадалась на различного рода нарушениях и дисквалификациях.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.03.2006 06:41 Он и сейчас такой.. страшно подумать кто же тогда ты Я напомню, что, согласно статистике, команда МакЛарен за последние 25 лет чаще других команд попадалась на различного рода нарушениях и дисквалификациях....Мосли тоже Ронофоб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.03.2006 06:44 вот 200 миль в час - это чересчур - 322 км/ч не на каждой трассе и не каждая машина.Это полная масса 3,6 т - очень много. Скорее 2 тонны, включая вес болида с пилотом. Это ты крут, Жень.. Определить аэродинамическую нагрузку при некоей абстрактной скорости болида, не зная площадь антикрыла и угол его атаки - да ты просто-таки гений...Мосли тоже РонофобЛоки, а что - Мосли у руля в ФИА уже 25 лет??? Мне почему-то казалось, что меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 07:12 Жаль, что многие из вас не в ладах с классикой... неужели никто не помнит бессмертное изречение про столб, который давит на плечи?Бессмертные тоже ошибаются.Коль, ты сам сказал, что гуманитарий. Мы же не такие Арнольдушки, чтобы столбы такие носить. Давление оказывает столб. И расчитывается оно тоже по высоте данного столба, но давит данный столб равномерно и везде. В т.ч. и снизу.Как он может давить избирательно на плечи или на макушку - ума не приложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 21.03.2006 07:17 мож кому и казалось, но я готов утверждать, что подвижность там естькто ж тебе помешает?Жаль, что многие из вас не в ладах с классикой... неужели никто не помнит бессмертное изречение про столб, который давит на плечи?"- Вы знаете, Зося, - сказал он, наконец, - на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило.Вы этого не замечали?"© могут быть неточности, я по памяти.меня тоже удивило непонимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 07:36 могут быть неточности, я по памяти.меня тоже удивило непониманиеНепонимание чего? Юмора? Так Коля изначально Ильфа и Петрова не цитировал - это после него добавили, про 214 килограмм.Когда обсуждали нагрузки на шею пилота, Николай сказал, что не стоит забывать, что помимо всего на нас столб давит. А то, что сейчас Коля заговорил про классиков, так это классический способ сохранить лицо в споре. Коля, браво! Без шуток и наездов. Возможно даже тебя поддержат и ты победишь в этой схватке, а нас с Греем загнобят за отсутствие чуства юмора и незнание классиков. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.03.2006 07:37 с зеркалами - ничего ни у кого не дрожало,зеркала двигались вместе с корпусом, а "прыгало"изображение в зеркалах ... на определенных участках, там гдеотображалась часть трибун и небо над ними с четкой границей между ...темное, почти черное - трибуны,светлое, почти белое - небо.совершенно тоже самое и с крылом машины МШ ключевых во всем этом два слова - "эффект" и "казалось"как тут Драгона не вспомнить с его любимым - креститесь коли кажется что! А.С., "прикола" не будет потому как необходимое психологическое давлениеоказано ... уже оказано, вне зависимости от резалтов проверок ...так что феррофобы и макосупы совсем не зря уже затянули свою "старую песню о главном" - продажности ФИА в пользу Ферров им та песня душу греет в импотенции собственной команды ...возможно временной, кто знает ... говорят и такое бывает.искренне ваш weможете "наезжать" Я в этой теме все говорю с определенной долей иронии . А так все правильно написано. Это все политические игры, не более того. И видимо Хонда сделали опять так себе машину, чувствуют, что проигрывают. Поэтому Ник Фрай побежал доносить, чтобы потом перед японцами иметь оправдание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 07:41 И видимо Хонда сделали опять так себе машину, чувствуют, что проигрывают. Поэтому Ник Фрай побежал доносить, чтобы потом перед японцами иметь оправдание.фрая, после прошлогоднего, можно понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 21.03.2006 07:43 Я в этой теме все говорю с определенной долей иронии . ... эээ ... а что такое ирония? И видимо Хонда сделали опять так себе машину, чувствуют, что проигрывают. Поэтому Ник Фрай побежал доносить, чтобы потом перед японцами иметь оправдание.увы мне, увы ... похоже на то.2 Yuginесть фразы которые не требуют цитирования,"крылатые" называются.вот про 214 кг как раз такая ...а про "лицо" ... эх парень ...да у него такая репутация, что уже ничем не испортишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.03.2006 07:49 Неужели кто-то не знает фразу про столб?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 07:58 Неужели кто-то не знает фразу про столб?.. какую фразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 08:03 И видимо Хонда сделали опять так себе машину, чувствуют, что проигрывают. Поэтому Ник Фрай побежал доносить, чтобы потом перед японцами иметь оправдание.Тут много говорили про аналогии с шинами 2003.К Феррари отношусь также как и к остальным командам.Вопросы для Ферраристов:Вы искренне считаете , что если крыло проходит тесты и до, и после гонки, то во время гонки хоть трава не расти?Вы реально считаете, что ситуация с Мишленом 2003 абсолютно не похожа на сегодняшнюю, тем, что после гонки шины не приходили в соответствие регламенту?Для меня, например, ситуация совершенно аналогична:1. Шины и крыло проходили испытания и замеры ФИА.2. На момент замера шины и крыло соответствуют требованиям регламента.3. На момент гонки шины и крыло не соответствовали требованию регламента. (Про крыло я говорю исзодя из слов ЖТ, который везде говорит об удовлетворении требований ФИА и о прохождении тестов, но ни разу не сказал, что КРЫЛЬЯ НЕ ГНУТЬСЯ)4. При изменении процедуры замера (момента или способа) данное несоответствие может быть обнаружено.Единственное отличие в том, что с шинами процедуру контроля на соответствие регламенту заменили легко и безболезненно. А вот с крылом, так вряд ли получится.ИМХО, реально, то что нужно командам - это нивелировать то преимущество которым на данный момент обладает Феррари.То есть уточнить регламент и:- либо разрешить официально всем,- либо запретить Феррари.Так как без уточнения регламента - крыло (обсуждаемой конструкции) все равно находится вне закона. Но не пойман не вор. А вдруг сделают все, а поймают тебя. Потом. Где-нибудь на Гран-При Великобритании. И как Хонду в 2005-м.Вот и требуют четкого запрета или разрешения.Феррофилы - заметьте, никто не требует дисквалификации Ферров и отъема у них, заработанных очков.Никто персонально Феррам зла не желает. В мире денег действует правило - Мочи всех. Было б крыло у Маков - замочили бы Маков.В 2003 замочили Мишленовцев, в 2005 Хонду, в 2003 (?) Вилов.Обижаются только болельщики, да и то, почему-то, друг на друга. А ведь белых и пушистых команд там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 21.03.2006 08:16 Единственное отличие в том, что с шинами процедуру контроля на соответствие регламенту заменили легко и безболезненно. А вот с крылом, так вряд ли получится.это не "единственное" отличие ...это отличие "кардинальное".есть доказательства того, что крыло не соответствует регламенту?а пока его нет это все досужие домыслы, сиречь сплетни.хочешь посплетничать - бога ради, никто не мешает.в твоих же рассуждениях есть существенный изъян - ты рассуждаешь так словно уже доказано, что переднее крыло не соответствует регламенту и на основании этогозадаешь вопросы. я не могу на них ответить конкретно,а могу лишь порассуждать гипотетически ... эээ ...короче посплетничать или я что-то пропустил и уже доказано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 08:18 В мире денег действует правило - Мочи всех. Было б крыло у Маков - замочили бы Маков.В 2003 замочили Мишленовцев, в 2005 Хонду, в 2003 (?) Вилов.Обижаются только болельщики, да и то, почему-то, друг на друга. А ведь белых и пушистых команд там нет.так кто б спорил? так и естьправда, опять же слУчаи бывают разные: мишлен попугали в 2003 (?), и на том все остановилось, а бар наказали в 2005, причем жесткоопять же избитая тема - по мнению шумофобов шум был виноват в 94, а по мнению кимифилов - райк пострадавший в малайзиичто скажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 08:29 в твоих же рассуждениях есть существенный изъян - ты рассуждаешь так словно уже доказано, что переднее крыло не соответствует регламенту и на основании этогозадаешь вопросы. я не могу на них ответить конкретно,а могу лишь порассуждать гипотетически ... эээ ...короче посплетничатьНу дык, мы тут фактически только и делаем, что сплетничаем. Я вверху написал, что на МОЙ взгляд ситуация аналогична.Написал, почему я считаю, что крыло Феррари действительно не соответствует регламенту. Это мои выводы, основанные на моих логических рассуждениях.Опять же, посмотри - я допускаю ситуацию "не пойман - не вор". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 21.03.2006 08:38 Я вверху написал, что на МОЙ взгляд ситуация аналогична.Написал, почему я считаю,а если мой взгляд на эти вещи с твоим не совпадаетя должен был промолчать? ... эээ ... или таки я имею право ответить высказав своюточку зрения и свое отношение к обсуждаемому вопросу?спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 08:52 Постоянные изменения регламента неизменно будут приводить к ситуациям, что команды более или менее удачно для себя смогут трактовать технические условия. Скорее всего антикрыло Феррари построено с учетом всех возможных замеров, в том числе и гирек К Мельбурну ФИА даст ответ командам как красные "трактовали" для себя правило, касающееся антикрыла и все ломанутся перекраивать свои.Лично я не думаю что красные пошли бы открыто на нарушение, тем более на такое явное. Дело в тонкостях. Чем больше будет изменений правил, тем больше будут делать лазеек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах