Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

а Браун на все это сказал, что, мол, раз до нас докапываются

значит мы в порядке. :D

Вроде Тодт это сказал, хорошо так Симондса подколол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более тупо, чем кричать, мол "Ферарри все купила" ;)

но это мое имхо, я здесь а Кими забугром, в Малайзии

обсуждение имхи того кто здесь и того кто здесь ниразу небыл это две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12952

По-моему, можно не волноваться.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во будет прикол , если имено в Рено и найдут - "запрещённое крыло" :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 команд предупредили ФИА, что намерены подать протест после ГП Малайзии по поводу повышенной изгибаемости переднего и заднего антикрыльев Феррари, и, в случае отказа, ожидают получить подробные разъяснения от ФИА по поводу правил, чтобы сделать аналигичные системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 команд предупредили ФИА, что намерены подать протест после ГП Малайзии по поводу повышенной изгибаемости переднего и заднего антикрыльев Феррари, и, в случае отказа, ожидают получить подробные разъяснения от ФИА по поводу правил, чтобы сделать аналигичные системы.

Теперь и про переднее говорить начали... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто мешает им создать такие же???? Вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто мешает им создать такие же???? Вперед!

Они полагают, что такое крыло им мешает создать технический регламент. Если ФИА решила изменить трактовку пункта по антикрыльям, то они хотят услышать эту новую трактовку.

Теперь и про переднее говорить начали... :angry:

А что, переднее крыло - это святое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в техническом регламенте было бы написано что то про то что крылья незаконные, то думаю их бы запретили с первого раза... а так.... Как обычно все против Феррари...

Кстати в гонке было даже очень отчетливо видно что переднее антикрыло двигаеться.... типа оно не прекреплено.. не знаю как бы выразиться... Было даже пару крупных планов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в техническом регламенте было бы написано что то про то что крылья незаконные, то думаю их бы запретили с первого раза... а так.... Как обычно все против Феррари...

Все, кроме ФИА. ФИА - за Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кроме ФИА. ФИА - за Феррари. :lol:

А что то разумнее ты ответить не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 из 11 ...

интересно кто воздержался ? Ж) кроме ессно Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 из 11 ...

интересно кто воздержался ? Ж) кроме ессно Феррари

Ред Булл... у них моторы Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл... у них моторы Феррари...

Ред Бул - За ?

Торо Росо - против ?

Не стыкуется както 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Бул - За ?

Торо Росо - против ?

Не стыкуется както 8)

Думаю Матешиц будет оправдываться тем, что у него лишь 50 % акций СТР. :) Кстати вроде же сказано, что с теми тестами, что проводит ФИА для проверки на соответствие Феровское крыло проходит, так в чем проблема? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вроде же сказано, что с теми тестами, что проводит ФИА для проверки на соответствие Феровское крыло проходит, так в чем проблема? :blink:

Кажется где-то подобное уже было :)

В 2003 шины мишлен тоже проходили все проверки ФИА, а потом одной всем известной команде что-то в них не понравилось и пришлось срочно делать новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 шины мишлен тоже проходили все проверки ФИА, а потом одной всем известной команде что-то в них не понравилось и пришлось срочно делать новые.

Так не все прошли, а после того, как не прошли, и заставили делать новые. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не все прошли, а после того, как не прошли, и заставили делать новые. :p

И не всем, а только для Вилок... И не делать вовсе, поскольку Макларен использовал более узкие передние покрышки и до и после скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 команд предупредили ФИА, что намерены подать протест после ГП Малайзии по поводу повышенной изгибаемости переднего и заднего антикрыльев Феррари, и, в случае отказа, ожидают получить подробные разъяснения от ФИА по поводу правил, чтобы сделать аналигичные системы.

Ссылкой не поделиься? А то сильно смахивает на самолично придуманный текст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылкой не поделиься? А то сильно смахивает на самолично придуманный текст...

Ну как? Нашел ссылку?

А в принципе, не смотря на все ашиппки, которые встречаются на главной странице - на нее тоже надо хоть изредка заглядывать - смотри в новости 9 команд требуют уточнения регламента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вроде же сказано, что с теми тестами, что проводит ФИА для проверки на соответствие Феровское крыло проходит, так в чем проблема?

Ну тест там вроде такой - при нажатии с усилием (вроде 500 кг) крыло не должно прогибаться. Нажатие осуществляется в 3-х точках.

Я думаю, что крыло Ферров действительно не гнется в тех 3-х точках, но достаточно очевидно "полощется на ветру" в остальных.

:)

Недоработка ФИА, как и в 2003. Вроде и сказано, что гнуться не должно, но проверку проходит. Вроде и сказано, что ширина такая-то, но на момент проверки она такой и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в техническом регламенте было бы написано что то про то что крылья незаконные, то думаю их бы запретили с первого раза... а так.... Как обычно все против Феррари...

Кстати в гонке было даже очень отчетливо видно что переднее антикрыло двигаеться.... типа оно не прекреплено.. не знаю как бы выразиться... Было даже пару крупных планов..

Аналогично сегодня сравнительно долго вели Ferrari, а точнее её заднее антикрыло. И камеры переключали между болидами, и только у Ферров оно прогибалось, очень явно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоработка ФИА, как и в 2003. Вроде и сказано, что гнуться не должно, но проверку проходит. Вроде и сказано, что ширина такая-то, но на момент проверки она такой и была

А когда сказали, что проверки будут постоянными, то мигом всё вернулось к нормальной ширине всегда и никого не прихватили. Так и тут - если есть норма, то проверяйте как хотети и когда хотите. "болид должен отвечать условиям технического регламента по ходу всего состязания" Сможет ФИА сделать замер во время гонки исходя из каких нибудь показаний - флаг в руки = минус три гонки дисквалификации получите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Я смотрел трансляцию, никакого прогиба не заметил. То, что переднее крыло "трепыхалось на ветру" - да, можно сказать, что и трепыхалось. А можно сказать, что и не трепыхалось :D

Если внимательно смотреть замедленные показы, то отчетливо видно, что на всех болидах плоскости крыльев нестабильны - отклонения ВСЕЙ конструкции и её частей так или и наче имеет место быть.

Если честно, я так и не понял о чем идет речь в притензии к Ферарри: что плоскости гнутся или что крылья вертятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично сегодня сравнительно долго вели Ferrari, а точнее её заднее антикрыло. И камеры переключали между болидами, и только у Ферров оно прогибалось, очень явно :p

На прямой на крыло действует нагрузка эквивалентная 2000 кг.

А по регламенту оно не должно прогибаться при 500 кг.

Если оно прогибается при нагрузке в тонну - это в пределах закона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...