Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха :)

двести четырнадцать кило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Либо Шумофил ошибся с 2 тоннами (2 тонны - это если не ошибаюсь, сопоставима с нагрузкой на ключевые элементы шасси при прохождении краш-тестов). И что это у нас при столкновениях крылья отрываются? Удар в 2 тонны ведь они выдержать должны.
Сравнение некорректно. "Сила" удара - это не сила, а импульс - произведение массы на скорость (кг*м/c).
Прижимная сила в 600 кило выдавалась на скорости около 150 км вроде бы.

А на 300? 1200?

Если брать крыло как отдельный элемент, то зависимость буде квадратичная, т. е. если при 150 у нас 600, то при 300 будет 2400. Правда предполагаю, что поскольку задние крыло находится за другими элементами, зависимость может быть немного иной.
На шею ,имхую, действуют не только центростремительные силы, но и в том числе фронтальные от набегающего воздуха.
Поправлю, наверное имелась ввиду центробежная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправлю, наверное имелась ввиду центробежная сила.

Окей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха

Я не спорю про голову пилота. Скорее сочуствую им.

Но твое сравнение с давлением столба воздуха - тоже некорректно.

Насколько я помню - воздух давит равномерно на всю поверхность тела, в том числе и на внутреннею (куда имеет доступ). В остальных давление воздуха уравновешивается внутренним давлением.

Просто лишние 200 кило или 100: я для себя представлял так:

Едет дядюшка ДиСи с накачанной шеей, а у него на шлеме 2 мешка картошки. Или тянут с той же силой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида, которое постоянно видоизменяется в F1 от трассы к трассе. Это приспособление может создавать более 1000Н (Ньютонов) прижимной силы и весит около 7 кг.

Вот, что нашел. Про переднее написано, что обеспечивает 25% прижимной силы.

Насколько я помню - 1000 Ньютон - это сила, которую оказывает 100 килограмм на весы. (То есть под влиянием силы тяжести)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии Веснухина.

Немного развлеку вас.

Если бы я был Томбазис, то....

Дело в том, что как мы знаем шлем гонщика, читай голова, чтобы не болталась, закрепляется специальным головным устройством, называемым...блин, вылетело из головы.

Что если соорудить шарнир, между шлемом и этим устройством, а также и кокпитом.

Урезать только одну степень свободы - продольное вертикальное перемещение от уровня головы - вниз.

Безопасность сохранена, голова не оторвётся. Куда там ниже - задница же не сплющится.

Зато можно на шлеме сделать аэродинамическую поверхность создающую прижимную силу.

Ну действительно, головой вращать трудней не станет, - шарнир компенсирует нагрузку. Наоборот - станет легче. Короче получится что-то типа двери на петле.

В регламенте никаких ограничений нет.

Единственное - это устройство потребует сертификации. Но свою функцию - недопущение критических колебаний головы оно выполнять будет, так что всё нормально.

Шарнир естессно легкоразборный.

Пока там другие команды очухаются, пока такую же ботву придумают, можно будет несколько гонок провести...

Строго меня не судите - хрен его знает как развитие аэродинамики пойдёт дальше.

Сейчас смеёмся - завтра так и будет. Может быть. ;)

Ну смейтесь, смейтесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Веснухин круто взнуздал! А-а-ачуметь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Веснухин круто взнуздал! А-а-ачуметь!

Учитесь, пока я жив. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он Нью-Ньюи!!!!! :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описываемом случае у гонщика будут серьезные проблемы, вызванные вибрацией шлема, а следовательно, и головы. Возможно настолько сильные, что будет "картинка пропадать". Помните, как Кими после Нюрбургринга жаловался в прошлом году, что "почти ничего не видел из-за вибрации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а что дает прогибание антикрыльев .. ну было бы отгибание - уменьешие угла атаки под увеличивающейся нагрузкой на высокой скорости, это понятно. Но вот какой толк от простого прогиба вниз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а что дает прогибание антикрыльев .. ну было бы отгибание - уменьешие угла атаки под увеличивающейся нагрузкой на высокой скорости, это понятно. Но вот какой толк от простого прогиба вниз ?

Похоже, Ферарри сделаи все четко по регламенту: 500кг - и ничего не прогибается. А о болшем ничего не сказано...

Или сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды ссылаются на пункт 3.15 Технического регламента. В нем ясно записано, что любая часть болида, кроме покрытия, используемого на пит-лейн и воздухозаборников тормозной системы, влияющая на аэродинамику должна жестко крепиться к подрессоренным частям болида. Жестко крепиться значит не иметь никаких степеней свободы. Вот текст пункта:

3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

На трансляции четко видно, что торцы верхних пластин переднего антикрыла Феррари под нагрузкой отходят от носового обтекателя. В настоящий момент это крыло не соответствует пункту 3.15. и протест команд обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "жестко крепиться"? :)

В одной точке она точно крепится - иначе бы отвалилась, а под большим давлением и чугуниевая труба прогнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03-2006teamletter.jpg

Воть им оказиваеться не нравяться антикрылья только на машине Шума.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "жестко крепиться"? :)

В одной точке она точно крепится - иначе бы отвалилась, а под большим давлением и чугуниевая труба прогнется...

Короче , сами виноваты.

Зачем камеру воткнули туда?

Если это увиделт такой дундук как я, то инженеры команд подавно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "жестко крепиться"?

Я же написал - жестко, значит не иметь ни одной степени свободы (rigidly secured means not having any degree of freedom) То есть не перемещаться относительно неподрессоренных частей (в данном случае носового обтекателя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наезд вроде был на заднее крыло?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воть им оказиваеться не нравяться антикрылья только на машине Шума.....

Получается, что на машинах Массы и МШ конструкция переднего крыла разная что ли... Ерунда!!!

Какие прогибы можно увидеть по TV картинке?! Раз 20 посмотрел запись с камеры на носовом обтекателе Феррари, никаких значительных, да и незначительных, прогибов не увидел... Да вибрации есть, но это из-за профиля трассы, не по катку же ездят...

Так наезд вроде был на заднее крыло?!

Теперь наезды и на переднее, по-моему даже про заднее забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на машинах Массы и МШ конструкция переднего крыла разная что ли... Ерунда!!!

Какие прогибы можно увидеть по TV картинке?! Раз 20 посмотрел запись с камеры на носовом обтекателе Феррари, никаких значительных, да и незначительных, прогибов не увидел... Да вибрации есть, но это из-за профиля трассы, не по катку же ездят...

Вибрирует - значит нарушается регламент! Сказано же: "все элементы крепятся к подрессореным частям боллида жестко" :rolleyes:

А еще надо проверить зеркала заднего вида! На машинах Рено и Хонды они вибрируют гораздо сильнее чем на Феррах! (у меня и видиозапись есть!)

Требую отобрать набранные на Сепанге очки у Хонды и Рено и дисквалифицировать означеные команды на три последующии гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще надо проверить зеркала заднего вида! На машинах Рено и Хонды они вибрируют гораздо сильнее чем на Феррах! (у меня и видиозапись есть!)

Требую отобрать набранные на Сепанге очки у Хонды и Рено и дисквалифицировать означеные команды на три последующии гонки :rolleyes:

Тогда и Ред Буллов дисквалифицировать, у них тоже зеркала вибрируют... (У Култхарда я это точно видел). :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Хонду не надо дисквалифицировать, их уже в прошлом годе на три гонки кинули!

Просто отнять очки за Сепанг! :)

И все сэкономленные таким образом очки поделить между Масяней и Мишаней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Хонду не надо дисквалифицировать, их уже в прошлом годе на три гонки кинули!

Просто отнять очки за Сепанг! :)

Ну, Хонду в прошлом году за дело "кинули".

А тут... :(

И все сэкономленные таким образом очки поделить между Масяней и Мишаней!

Я за, можно даже поровну... :):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...