Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации  

129 голосов

  1. 1. Как Вам новая квалификация?

    • Понравилась (лучшая идея Мосли за последние годы)
      83
    • Квалификация с одним быстрым кругом была лучше
      12
    • Самой лучшей была квалификация с 12-ю кругами
      34


Recommended Posts

Именно ПОМЕНЬШЕ. Намотать как можно больше кругов в ЭКОНОМИЧНОМ РЕЖИМЕ.

А топлива можно будет налить уже ПОБОЛЬШЕ

А что мешает сразу залить больше и не экономя под конец (когда, собственно, лучшие результаты и показываются) получить столько-же топлива? Еще раз повторюсь: значение имеет только итоговое количество топлива и число кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически мини-гонка. В Монако будет веселее.

Это точно-уверен будет очень интересно!!!!!

о ёё. :ph34r::ph34r::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает сразу залить больше и не экономя под конец (когда, собственно, лучшие результаты и показываются) получить столько-же топлива? Еще раз повторюсь: значение имеет только итоговое количество топлива и число кругов.

Действительно! Надо же как-то не думал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает сразу залить больше и не экономя под конец (когда, собственно, лучшие результаты и показываются) получить столько-же топлива? Еще раз повторюсь: значение имеет только итоговое количество топлива и число кругов.

А нафиг мотор то палить!? :blink:

Это не шутка - двенадцать лишних кругов в квалификационном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом интересно, но слишком много нюансов, из которых некоторые я до сих пор не понял. Ну и пилотам это не очень удобно с точки зрения траффика.

С другой стороны, улыбнула пробка на пит-лейне во время первого отрезка квалификации))

а тебе не без разницы? По-моему не особо-то и важно думать во время квалы о баках и подобном - пусть об этом думают инженеры и стратеги, а мы смотрим!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему опросник тогда не корректный? Ведь мы не сравнивали прошлогоднюю квалифи с нынешней (тут всем понятно, что нынешняя лучше). Я ставил за цель узнать, является ли данная квалифи той, которая останется на многие годы (т.е. много ли будет желающих всё же верунть 12-ти круговую)

Некорректная , потому что - Квала понравилась , но шуже 12 круговой и с пустыми баками .Но ту вернуть , то надо отменять закрытые боксы , замену моторов и тд . А это уже не реально .

Народ, а зачем баянить?

Есть же тема

<noindex>http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3028</noindex>

Так объедини :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До полной эйфории нужно подождать еще пару этапов. Ну а первое впечатление - понравилось!

Хотя конечно 3 часть в чем то бредовая. просто катаються выжидая последний момент, для быстрого круга. Нужно ещо над этим поработать, допустим не 109%, а 105%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорта - ноль, гольное шоу. Я был бы за, если бы после квалификации можно было выбирать тактику и менять мотор. А ситуация, когда преимущество получает слабый над сильным - это неспортивно. Неужели нельзя разрешить дозаправку лидерам? А если делить квалификацию, что я, в принципе, считаю единственным плюсом новой квалификации, то делить так: 1 часть - нечётные номера, 2 часть - чётные (чередовать каждое ГП) и 3 часть - по 5 лучших из каждой сессии.

Если честно, я искренне рад тому, что Ярно Трулли не попал в первую десятку. Было бы, правда, вообще замечательно, если бы он занял 11-е место.

Зачот! Зачот! А еще лучше на аэродроме выясняют, чья машина быстрее, и заочно дают 18 поулов и 18 побед. Кстати, я так и не понял, что такое не спорт. Тактика - это не спорт. Если в футболехокееебаскетболе одна команда, более слабая, выигрывает, за счет тактики и того, что обхитрила более сильную - это неспортивно?

Мне не нравиться ни новая квалификация, не с 12-ю кругами, не тем более с 1-м. Квала с 12-ю кругами, похоже на человека в анабиозе, который просыпаясь "бирет от жизни все" (с). Сегодняшняя квала решает вроде бы эту проблему, но в большей мере убивает "спортивную состовляющую", если рассматирвать квалу как некую прелюдию гонки, то она хороша, а если как некое отдельное спортивное соревнование то не годится. Мне ближе именно спортивная состовляющая. А так каждому свое. А вообще почти идеальным вариантом была бы квала сегодняшнего формата, но с возможностью дозоправки после нее.

И вообще комрады, я так что то и не понял, чего они привязались к дозоправкам? Она что уменьшает затраты в Ф1???, или быть может позволяет оказаться заведомо слабым командам выше в квале, что бы потом это назвать "обгоном"??? Дерьмовенькая логика, другую я пока найти не могу, может мне кто поможет?

Так в том и интересно, кто что-то может навязать борьбу, грамотно распорядившись тактикой, не имея машины, которая быстрее. Если бы все меряли по недавно тут придуманой чистой скорости - на первых местах были бы одни и те же лица. (: А вот тут две феррари на поуле, новость, между прочим. (:

Формат очень понравился, и нашла только одну маленькую гадость, если происходит авария или вылет (сегодня такое было с Кимой), то гонщик может не успеть показать быстрого круга. Поэтому вывод не надо высиживаться в боксах!

Интересно, вы когда нибудь кончитесь?

Йо ли. Этот комментарий явно делался не думая. Ты хоть пытался подсчитать сколько раз Фанхио отбирал машину у партнеров и доезжал на ней до финиша. B)

Скажи мне, ты фразу увидел и на основании нее что-то сказал, или все сообщение перечитал. Советую сделать второе.

Смотрелась новая квалификация на одном дыхание, НО если разобраться по плотней то, не совсем всё гуд. Раздражает то, что на 3-ю часть нужно выезжать с тем количеством топлива с которым начнёшь гонку это считаю полным бредом, получается мы будем на каждой квале в третьей части видеть одну и туже картину - первые 10-15 минут езда в прагулочном темпе (сжигаем топливо как можно больше), затем в боксы новая резина и показывем время, ну скажите мне ну не бред ли это??? Зачем я огорчен сжигать топливо ВПУСТУЮ :blink: , ну отмените вы я огорчен это тупое правило с топливом.

И будут 19 минут команды сидеть в боксах, куря бамбук.

Гонка за чем!?

10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина.

Это не спорт!

Если бы они за что-то боролись, а так это ничем не отличалось от свободных заездов.

Тебе лично Мосли запретил показать лучшее время на первом круге? (:

В целом интересно, но слишком много нюансов, из которых некоторые я до сих пор не понял. Ну и пилотам это не очень удобно с точки зрения траффика.

В суперпоуле 10 быстрых машин - кто кому мешает. А в нокауте могут быть сюрпризы, кто-то куда-то может не войти. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зрителей , по-моему, новая квала представляется полным абсурдом. Особенно - ее третья часть. Ее надо было проводить в том же формате, что и первые две.

А вообще, достаточно было сделать две получасовые сессии (по 6 кругов). И расставлять всех по лучшему результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень удивлён, что многим не понравилась эта "квала", почему в кавычках - это было ДЕЙСТВО, от которого трудно оторваться и что-то пропустить, для квалификации редкость. Я до сих пор в шоке, и перед глазами весь пролетевший сюжет с злополучной аварией Кими, пробкой, выжиганием топлива и дуэлью Масса vs МШ. Суууупер!!! Были ГОНКИ и квала, теперь два РАВНОЦЕННЫХ дня.

по первому впечатлению +1.

третья часть же этого "балета" ваще напомнила 12ти круговую ...

особенно крайние пять минут.

во всяком случае если в 12ти круговой от ящика нельзя было

оторваться крайние минут 15ть, то тут весь час держал в напряжении.

мы тут промеж себя только один серьезный недостаток отметили - информативность хреновая.

правда вот сейчас мне подсказали, что можно одновременно смотреть квалу,

а инфу снимать с лайф-тайминга ...

но, по-мойму, это хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для зрителей , по-моему, новая квала представляется полным абсурдом. Особенно - ее третья часть. Ее надо было проводить в том же формате, что и первые две.

Не знаю в чем ты абсурд увидел?! Согласись, что ни одна квалификация еще не держала в таком напряжении. Да, были, конечно же, во времена 12-ти круговой захватывающие моменты, но они были единичны, и тогда время было немногое другое...

А тут в первой же квалификации такое... а дальше, скорее всего будет еще интереснее. Команды с регламентом лучше разберутся + в этом самом регламенте может что-нибудь еще подправят (правило 110% работает пока не очень) + телевизионщики лучше транслировать начнут. Огрехи были и у команд, и у режиссеров трансляции, но не стоит забывать, что эта трансляция была первой...

Третью часть конечно могли бы сделать подобной первым двум, но тогда у более слабых команд шансов на очки вообще бы не было, а так хотя бы благодаря стратегии с разным количеством топлива они могут хоть что-то отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось ....в прошлом году была самая худшая идея ...в начале сизона ...а щас лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за "понравилось", т. к. после зимней спячки нравится всё, что про Ф1. А если по сути, то новый формат вроде ничего себе, прикольный такой. В прошлом году была лотерея с одним кругом. В старые 12-ти круговые времена было весело, беспредел моторов и море бензина. Щас эту лавочку прикрыли. Так что остаётся учитывать миллион нюансов, залить топлива на нужный результат для поула, экономить его в пределах 110%, сделать быстрый круг, и потом залиться как следует на гонку, что-бы оттянуть дозаправку. Вообщем мозги можно свернуть. Так что будем поглядеть, что получится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилость - есть и динамизм, и острота, и зрелищность.

Только последняя группа тоже должна идти с пустыми баками - тогда вообще будет идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравилость - есть и динамизм, и острота, и зрелищность.

Только последняя группа тоже должна идти с пустыми баками - тогда вообще будет идеал.

Еще один наш человек :), а то только и слышу тут (точнее вижу) "12-круговая", "12-ти круговая".

Последнюю группу, повторюсь, таковой делать не будут, машины у всех разные по силе, а в FIA сейчас "политика военного коммунизма" :) . Но честно говоря, мне бы тоже хотелось увидеть пустые баки в последней группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вы когда нибудь кончитесь?

Черт его знает.. может и кончусь.... а может и все мы кончимся.... риторический однако вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилась. И вот почему.

1) В первых двух сессиях куча народа на трассе. Топы вынуждены выезжать чтоб отметится ( при этом стараются показать результат минимально необходимый для прохождения в следующую сессию, что бы потом можно было помедленне поездить в 3 части ), остальные выясняют отношения между собой, в результате на трассе творится полная фигня ( теперь какой-нибудь сато сможет испортить кому-то гонку уже в квалификации ).

2) Третья не лучше. 80% времени все ( кроме феррари, но я думаю что в следующий раз и они ) катаются в 110% - зарабатывают топливо, потом заезжают на пит сменить резину едут на 1 быстрый круг.

А некоторые ( которые все равно выше 4-5 ряда не поднимутся ) так и на быстрый круг не идут, действительно зачем жечь топливо и стрирать резину.

В общем лучше 12 кругов еще ничего предложено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: квалификация понравилась но справедливей было бы из трех сессий выбирать лучший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за "понравилось", т. к. после зимней спячки нравится всё, что про Ф1. А если по сути, то новый формат вроде ничего себе, прикольный такой. В прошлом году была лотерея с одним кругом. В старые 12-ти круговые времена было весело, беспредел моторов и море бензина. Щас эту лавочку прикрыли. Так что остаётся учитывать миллион нюансов, залить топлива на нужный результат для поула, экономить его в пределах 110%, сделать быстрый круг, и потом залиться как следует на гонку, что-бы оттянуть дозаправку. Вообщем мозги можно свернуть. Так что будем поглядеть, что получится. B)
Мне очень понравилость - есть и динамизм, и острота, и зрелищность.

Только последняя группа тоже должна идти с пустыми баками - тогда вообще будет идеал.

По-моему, я и не только я просёк прикол команд с прохождением как можно большего количества кругов в последней сессии.

2Labus2004:

Они и так ездили с пустыми баками, а точнее с почти пустыми :( ), но на свежей резине.

2Shisn:

Наматыванием километров они не экономят топливо, а стараются сжечь его как можно больше.

Медленные круги они проходили в основном для того, чтобы не убивать мотор и остальную технику. А быстрые пошли в конце, да плюс еще сменили резину, потому что за эти 12 или больше медленных кругов они сожгли довольно много топлива. Теперь с почти пустыми баками они сменили резину и пошли штамповать быстрые круги, но уже в том режиме, который мы привыкли называть квалификационным. Но если все кроме феррари проходили круги медленно стараясь экономить ресурс машины, то феррари сразу решила бороться за поул.

Как уже было отмечено, первоначальное количество топлива не важно, важно сколько его осталось в конце и сколько было пройдено кругов. Допустим у феррари было 110 литров, а у остальных 100 литров. Феррари пройдя все 12 кругов быстро сожгла горючки до 50 литров, а остальные прошли 10 кругов медленно и 2 быстро и сожгли бензина также до 50 литров. Теперь так как все прошли одинаковое количество кругов, им дольют одинаковое количество топлива и у всех окажется допустим 100 литров. Так что, имхо, никто не старался экономить топливо - экономили ресурс болида, одновременно стараясь израсходовать как можно больше горючего. Но если феррари с самого начала стала бороться за поул не щадя машину, то остальные решили щадить машину и теряли шансы.

Имхо, всё так. :unsure:

:angry: квалификация понравилась но справедливей было бы из трех сессий выбирать лучший результат

А какой смысл тогда проводить 3 сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил вчера истинное наслаждение от квалы!Надеюсь,что сегодня получу такое же от гонки!Интересно каким Райкконен приедет?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: квалификация понравилась но справедливей было бы из трех сессий выбирать лучший результат

Бред , естествено лучщий быдет с пустым баком во второй сессии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квалификация на мой взгляд очень справедлива. Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафиг мотор то палить!? :blink:

Это не шутка - двенадцать лишних кругов в квалификационном режиме.

Касаемо мотора, да - нужно экономить. Но речь то шла о топливе :) :
... нажечь поменьше бензина.
А в этом, как и в увиличении расхода, нет смысла. Так как зальют сразу столько, что-бы с учетом экономии мотора и т. п. , под конец осталось столько, сколько хочется. Доливают все равно по пройденным кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачот! Зачот! А еще лучше на аэродроме выясняют, чья машина быстрее, и заочно дают 18 поулов и 18 побед. Кстати, я так и не понял, что такое не спорт. Тактика - это не спорт. Если в футболехокееебаскетболе одна команда, более слабая, выигрывает, за счет тактики и того, что обхитрила более сильную - это неспортивно?

Хорошо. Если в футболе, команда открывшая счёт, лишалась бы вратаря, например, это по-твоему, спортивно было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, я и не только я просёк прикол команд с прохождением как можно большего количества кругов в последней сессии.

А помоему плохо ты просек.

Наматыванием километров они не экономят топливо, а стараются сжечь его как можно больше.

Странный у тебя закон сохранения энергии получается: Едем быстрее - тратим меньше топлива, едем медленее - тратим больше.

Медленные круги они проходили в основном для того, чтобы не убивать мотор и остальную технику.

Согласен.

А быстрые пошли в конце, да плюс еще сменили резину, потому что за эти 12 или больше медленных кругов они сожгли довольно много топлива.

Вообще потому, что в конце - концов надо было показывать квалификационное время.

Теперь с почти пустыми баками они сменили резину и пошли штамповать быстрые круги,

Баки были далеко не пустыми.

Как уже было отмечено, первоначальное количество топлива не важно, важно сколько его осталось в конце и сколько было пройдено кругов. Допустим у феррари было 110 литров, а у остальных 100 литров.

Какраз первоначальное количество топлива очень важно. И уж никак не 100 и 110 литров.

Достаточно было просто сделать расчет:

Шумахер пройдя 11 кругов сжег меньше 3,6*11=39,6 литра горючки.

Алонсо пройдя 14 кругов сжег меньше 3,6*14=50.4 литра горючки.

Шумахеру долили 30,5 кг горючки ~ 38 литров

Алонсо долили 38,5 кг горючки ~ 48 литров

Шумахер проехал в гонке 16 кругов до дозаправки, тоесть на старте у него было 16*3,6=57,6 литра.

Алонсо проехал в гонке 20 кругов до дозаправки, тоесть на старте у него было 20*3,6=72 литра.

Отсюда:

по окончанию квалы в баках Шумахера было приблизительно 19 литров.

по окончанию квалы в баках Алонсо было приблизительно 24 литра.

Феррари пройдя все 12 кругов быстро сожгла горючки до 50 литров, а остальные прошли 10 кругов медленно и 2 быстро и сожгли бензина также до 50 литров. Теперь так как все прошли одинаковое количество кругов, им дольют одинаковое количество топлива

С какого потолка взялись эти данные про одинаковое количество кругов и количество дозаправки ???

Пилот Команда Круги Топливо, кг

Михаэль Шумахер Ferrari 11 30,5

Фелипе Масса Ferrari 12 33

Дженсон Баттон Honda 13 36

Фернандо Алонсо Renault 14 38,5

Хуан Пабло Монтойя McLaren-Mercedes 10 27,5

Рубенс Баррикелло Honda 12 33

Марк Уэббер Williams-Cosworth 12 33

Кристиан Клиен Red Bull-Ferrari 13 36

Джанкарло Физикелла Renault 14 38,5

Ник Хайдфельд BMW-Sauber 12 33

и у всех окажется допустим 100 литров.

Как видим не у всех, и даже не 100.

Так что, имхо, никто не старался экономить топливо

Всетаки старались.

Но если феррари с самого начала стала бороться за поул не щадя машину,

Так что это отнюдь не от того что они такие тупые, а от того, что Бриджстоун долго вкатывается в рабочий режим, и его надо дольше прогревать.

то остальные решили щадить машину и теряли шансы.

Остальным было достаточно пройти на Мишлене 1-2 круга, и залить побольше бензина :)

Имхо, всё так. :unsure:

А я думаю что по моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...