Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации  

129 голосов

  1. 1. Как Вам новая квалификация?

    • Понравилась (лучшая идея Мосли за последние годы)
      83
    • Квалификация с одним быстрым кругом была лучше
      12
    • Самой лучшей была квалификация с 12-ю кругами
      34


Recommended Posts

Гость

12-круговая лучше, но новая интереснее прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация очень понравилась, особенно своей непредсказуемостью!!! Но огорчает один факт:

1. Выигрывают квалификацию не всегда те, кто показал ЛУЧШЕЕ время! Но... тут главное СТАБИЛЬНОСТЬ!!!

Мосли впервые МОЛОДЕЦ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравиться ни новая квалификация, не с 12-ю кругами, не тем более с 1-м. Квала с 12-ю кругами, похоже на человека в анабиозе, который просыпаясь "бирет от жизни все" (с). Сегодняшняя квала решает вроде бы эту проблему, но в большей мере убивает "спортивную состовляющую", если рассматирвать квалу как некую прелюдию гонки, то она хороша, а если как некое отдельное спортивное соревнование то не годится. Мне ближе именно спортивная состовляющая. А так каждому свое. А вообще почти идеальным вариантом была бы квала сегодняшнего формата, но с возможностью дозоправки после нее.

И вообще комрады, я так что то и не понял, чего они привязались к дозоправкам? Она что уменьшает затраты в Ф1???, или быть может позволяет оказаться заведомо слабым командам выше в квале, что бы потом это назвать "обгоном"??? Дерьмовенькая логика, другую я пока найти не могу, может мне кто поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за прошлогодний вариант.

ИМХО он позволял точнее расставить машины по их силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квала полное г... Лично мне нифига непонятно. Да может это и зрелищно, но меня больше держало в напряжениии квала с одним быстрым кругом, когда ты можешь наблюдать за каждым гонщиком отдельно. А здесь - все суматошно, непонятно, показывают только отрывками, вобщем как я и ожидал - полный провал... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формат очень понравился, и нашла только одну маленькую гадость, если происходит авария или вылет (сегодня такое было с Кимой), то гонщик может не успеть показать быстрого круга. Поэтому вывод не надо высиживаться в боксах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем в прошлом это 100%

Но нужно еще посмотреть разок, но пока все устраивает (трансляции с опытом улучшаться, графику тоже переработать).

И еще в последней сессией нужно что то делать. Предлагаю им разрешить дозаправляться(т.е правила как для 1 и 2 сессии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а зачем баянить?

Есть же тема

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3028

Да, что-то фигово получилось, две одинаковые темы идут параллельно, надо было просто в старой теме опрос новый сделать.

Может еще возможно как-нибудь их объединить, или уже поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что-то фигово получилось, две одинаковые темы идут параллельно, надо было просто в старой теме опрос новый сделать.

Может еще возможно как-нибудь их объединить, или уже поздно?

Можно.

Но голосовалка тогда погибнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во времена Фанхио командной тактики не было.
Йо ли. Этот комментарий явно делался не думая. Ты хоть пытался подсчитать сколько раз Фанхио отбирал машину у партнеров и доезжал на ней до финиша. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а зачем баянить?

Есть же тема

<noindex>http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3028</noindex>

Хотели провести повторное голосование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но огорчает один факт:

1. Выигрывают квалификацию не всегда те, кто показал ЛУЧШЕЕ время!

Что есть лучшее время? В последней части едут не с пустыми баками, так что они и не могут быть быстрее чем раньше, в то же время для фаворитом 2 первые части не больше чем допольнительная тренировка и работа над настройками и поэтому выкладывать до конца смысла тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически мини-гонка. В Монако будет веселее.

Это точно-уверен будет очень интересно!!!!!

практически мини-гонка. В Монако будет веселее---

- Это точно-уверен будет очень интересно!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за то, что не читал обсуждение этой темы...Новая квалификация - полная херня...Старался высказаться как можно мягче...Извините еще раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за понравилось. Очень захватывает. Хотя малек трудно разобрать что да как, но все равно прикольно. :)

Ничего через пару гонок А.ПОПОВ нам чуть поможет-И БУДЕТ ОЧЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрелась новая квалификация на одном дыхание, НО если разобраться по плотней то, не совсем всё гуд. Раздражает то, что на 3-ю часть нужно выезжать с тем количеством топлива с которым начнёшь гонку это считаю полным бредом, получается мы будем на каждой квале в третьей части видеть одну и туже картину - первые 10-15 минут езда в прагулочном темпе (сжигаем топливо как можно больше), затем в боксы новая резина и показывем время, ну скажите мне ну не бред ли это??? Зачем я огорчен сжигать топливо ВПУСТУЮ :blink: , ну отмените вы я огорчен это тупое правило с топливом.

Но всё таки, это лучше чем по одному кругу с ёб***м топливом.

Верните 12-и круговую (можно же время сократить, например, до 40 минут, если не устраивает, что пол сессии все в боксах сидят), как в старые добрые времена или ещё лучше час без ограничений. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически мини-гонка. В Монако будет веселее---

- Это точно-уверен будет очень интересно!!!!!

Гонка за чем!?

10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина.

Это не спорт!

Если бы они за что-то боролись, а так это ничем не отличалось от свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка за чем!?

10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина.

Наоборот, побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка за чем!?

10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина.

Это не спорт!

Если бы они за что-то боролись, а так это ничем не отличалось от свободных заездов.

точно написал, только не поменьше а побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка за чем!?

10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина.

Это не спорт!

Если бы они за что-то боролись, а так это ничем не отличалось от свободных заездов.

И только Феррари сразу понеслась в карьер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражает то, что на 3-ю часть нужно выезжать с тем количеством топлива с которым начнёшь гонку это считаю полным бредом, ...
Если не ошибаюсь, то топливо доливают не до изначального, а исходя из количества кругов в 3-ей сессии, а следовательно, повторюсь, в:
сжигаем топливо как можно больше
нет никакого смысла, так как можно просто изначально меньше залить, поскольку значение будет иметь только итоговое количество топлива и число кругов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, побольше :)
точно написал, только не поменьше а побольше :)

Именно ПОМЕНЬШЕ. Намотать как можно больше кругов в ЭКОНОМИЧНОМ РЕЖИМЕ.

А топлива можно будет налить уже ПОБОЛЬШЕ

И только Феррари сразу понеслась в карьер!

В результате их машины будут более пустыми - вывод ранний пит-стоп.

ИМХО я не думаю, что разница столь существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась (лучшая идея Мосли за последние годы) [ 51 ] [67.11%]

ДА, пунктов в Опросе маловато, зато лишних нет =)

Цитата(GrayJ @ 11.03.2006, 22:47)

Гонка за чем!? 10 пилотов, как идиоты, нарезали 15 минут круг за кругом ради того, чтобы нажечь поменьше бензина. Это не спорт! Если бы они за что-то боролись, а так это ничем не отличалось от свободных заездов.

Вот поэтому я за ЗАПРЕТ смены шин и дозаправок в (течении) последних 30 минут квалы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом интересно, но слишком много нюансов, из которых некоторые я до сих пор не понял. Ну и пилотам это не очень удобно с точки зрения траффика.

С другой стороны, улыбнула пробка на пит-лейне во время первого отрезка квалификации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...