Pixel Опубликовано 27.02.2006 19:34 Начну издалека: я тут перед началом сезона решил составить этакую табличку с собственными предсказаниями на каждую гонку, какую просто ради собственного азарта делаю уже не первый сезон. В "Экселе" это сделать просто: в столбцах - этапы, в строках - гонщики. Короче, сначал вставил предполагаемые сходы на каждом этапе для каждой команды, затем вдумчиво расставил по местам гонщиков на финише (на свое усмотрение) и, разумеется, подсчитал очки. Свои прогнозы навязывать не стану (хотя довольно любопытны получились). Заметил за собой другое: если в прошлые годы, когда делал подобное, не испытывал сомнений насчет деления гонщиков на первый и второй, то теперь появилось ряд обстоятельств, которые посеяли сильные сомнения. По порядку:1) Рено. Алонсо переходит в Мак. Когда это стало известно, почему Флавик выдержал паузу, пожурил Рона, а руководство Рено и вовсе отмолчалось? Оргвыводы: очень заманчиво сделать чемпионом теперь Физикелу. Не так ли?2) Мак. Монти при всей своей безалаберности потенциально быстр, а главное - нацелен. Кими - шатается, да и в корпоративный имидж Мерседеса не вписывается. Спрашивается: кого хитрый Рон будет как бы поддерживать, а в конце концов выпрет?3) Феррари. Исходные очень интересны. Во-первых, сам факт перехода Массы - ждали давно и встретили тепло. Во-вторых, его бешеная тестовая программа. И при этом - весьма скромные показатели Шуми, который явно взял на себя функции "отладчика", какая прежде была за Бадоером. Не пришли ли в Феррари к выводу, что пора готовить красивый уход непобедимого Шуми? Для этого надо как можно круче распиарить Массу, помочь ему набирать очки. Шуми выступит наставником, но останется формально в лидерах. По истечении сезона очков примерно поровну, потенциально - даже выиграный чемпионат в командном зачете... Такой сценарий однозначно лучше с точки зрения Феррари, чем в прошлом году.4) Хонда. Во-первых, едет. И не хило. Барик номинально (если смотреть по номерам пилотов) - первый пилот, хотя многие отводят ему снова роль второго. Если он почувствует вкус крови, его не остановить -- будет мстить красным. Да и Баттон после Шуми для него не авторитет. 5) Вилы. Ну там вообще крутая разборка будет насчет первого и второго. Как и всегда, впрочем.6) Тойота. Ситуация самая скользкая. Если команда не выдаст результатов, японцы начнут сердиться и искать козла отпущения. Не факт, что им станет Трулли.7) Ред Буль. Первым по-прежнему считаю Дэвида, но Клин подозрительно очень быстр.8) БМВ. Для них это сезон компромиссов. Логично продвигать своего, немца, но с чемпионом тоже должны считаться (косвенно это они уже подтвердили, оставив Жака). Так что лидер не очевиден.9) Тора Роса. Непонятно. У Льюци есть хоть какой-то опыт. Но Спид - тоже человек не случайный.10) Мидланд. Как раз все понятно: за Монтейро явно статус первого. Альбертс пока себя не проявил.11) Агури. Когда-то сипатизировал Сато, но прошлый сезон показал, что под определение гонщика он не попадает. Трудно судить, как быстр Юдзи, но он производит впечатление умного гонщика. Как, хитрец, всех напугал! "Буду подражать Такуме..."Наконец, статус первого и второго межд собой будут разыгрывать и шинники. Все, что раньше называли "шинной войной", по сранению с этим сезоном покажется десткой войнушкой в песочнице. У Бриджа нет выбора - сопреник не должен уйти победителем. Это кошмарный удар по репутации. И в Мишлене это понимают...Вот такие думки. Букмекеры должны повеситься А вы как считаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.02.2006 19:46 3) Феррари. Исходные очень интересны. Во-первых, сам факт перехода Массы - ждали давно и встретили тепло. Во-вторых, его бешеная тестовая программа. И при этом - весьма скромные показатели Шуми, который явно взял на себя функции "отладчика", какая прежде была за Бадоером. Не пришли ли в Феррари к выводу, что пора готовить красивый уход непобедимого Шуми? Для этого надо как можно круче распиарить Массу, помочь ему набирать очки. Шуми выступит наставником, но останется формально в лидерах. По истечении сезона очков примерно поровну, потенциально - даже выиграный чемпионат в командном зачете... Такой сценарий однозначно лучше с точки зрения Феррари, чем в прошлом году.Теме ИМХО зачёт. Только сейчас советую тебе держаться покрепче: сейчас понабегут люди, которые знают о ситуации в Ferrari всё *)).А сам я не уверен по поводу того, что Алонсо будет получать такой же суппорт команды, как в 2005. Также нет уверенности по поводу того, что Райкконена не будут гнобить в связи с неопределённым будущим гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.02.2006 19:58 Теме ИМХО зачёт. Только сейчас советую тебе держаться покрепче: сейчас понабегут люди, которые знают о ситуации в Ferrari всё *)).А сам я не уверен по поводу того, что Алонсо будет получать такой же суппорт команды, как в 2005. Также нет уверенности по поводу того, что Райкконена не будут гнобить в связи с неопределённым будущим гонщика.Я сначала хотел ответить но че то настроения нет. Вот ты как думаешь на счет Феров он прав, интересно услышать.Про Алонсо. Флав его менеджер, если только руководство надавит, но не думаю, хотя кто знает.То что Кими не будут гнобить в Маке очевидно, Монта тоже не будут надеюсь. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.02.2006 20:01 2 upaЯ считаю, в Ferrari борьбы не будет.А мне, в свою очередь, интересно, почему ты считаешь, что в McLaren не будут гнобить Кими? Откуда такая уверенность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.02.2006 20:13 2 upaА мне, в свою очередь, интересно, почему ты считаешь, что в McLaren не будут гнобить Кими? Откуда такая уверенность?Да потому что это глупо. Гнобить есть смысл только если команда борется за чемпионат с отрывом от всех позволяющий выиграть КК(при этом по какой то причине это нужно сделать, а только из-за перехода глупость). Или когда надо распиарить или не подмочить репутацию(2004 в Рено). Я уж не говорю что от Монта там вообще ничего не зависит, как решит Кими так и будет(уйдет может подпишут Монта, не уйдет, не подпишут, это они сами говорили). Тем более Монт сам заявил что открыт и тоже может уйти, как и Кими, почему ты считаешь что гнобить будут Кими(при этом они оба не определились, в равных фактически условиях). Может ты этим захочешь объяснить его возможное поражение, т.к. мне видно что Монт очень настроен на борьбу с Кими. Это не говоря о личных пристрастиях Рона(пожизненный контракт чего стоит, и не только). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 27.02.2006 20:17 Начну издалека: я тут перед началом сезона решил составить этакую табличку с собственными предсказаниями на каждую гонку, ...1) ...Оргвыводы: очень заманчиво сделать чемпионом теперь Физикелу. Не так ли?2) ...Кими - шатается, да и в корпоративный имидж Мерседеса не вписывается. Спрашивается: кого хитрый Рон будет как бы поддерживать, а в конце концов выпрет?3) ...Не пришли ли в Феррари к выводу, что пора готовить красивый уход непобедимого Шуми? Для этого надо как можно круче распиарить Массу, помочь ему набирать очки. ......5) Вилы. Ну там вообще крутая разборка будет насчет первого и второго. Как и всегда, впрочем....7) Ред Буль. Первым по-прежнему считаю Дэвида, но Клин подозрительно очень быстр.8) БМВ. Для них это сезон компромиссов. Логично продвигать своего, немца, но с чемпионом тоже должны считаться (косвенно это они уже подтвердили, оставив Жака). Так что лидер не очевиден.9) Тора Роса. Непонятно. У Льюци есть хоть какой-то опыт. Но Спид - тоже человек не случайный.10) Мидланд. Как раз все понятно: за Монтейро явно статус первого. Альбертс пока себя не проявил.11) Агури. Когда-то сипатизировал Сато, но прошлый сезон показал, что под определение гонщика он не попадает. Трудно судить, как быстр Юдзи, но он производит впечатление умного гонщика. Как, хитрец, всех напугал! "Буду подражать Такуме..."{12}Наконец, статус первого и второго межд собой будут разыгрывать и шинники. Все, что раньше называли "шинной войной", по сранению с этим сезоном покажется десткой войнушкой в песочнице. У Бриджа нет выбора - сопреник не должен уйти победителем. Это кошмарный удар по репутации. И в Мишлене это понимают...{13}Вот такие думки. Букмекеры должны повеситься А вы как считаете?1) Чтобы Физико стал чемпионом, достаточно просто не мешать ему ехать быстро. ИМХО.2) В корпоративную культуру Мереседеса не вписывается вспыльчивый колумбиец.3) Масса - не преемник. Может они и предоставят ему равный шанс, чтобы попробовать а смогут ли они это сделать - работать на двух пилотов... 5) Марк не Ральф. Не так просто будет его обставить. Другое дело, что он в мечтах уже в Рено. 7) И быстр и стабилен. Не хватало в прошлом сезоне выносливости. Тренеры должны были ему помочь.8) Жак еще может быть еще покажет на что способен!10) Тьяго быстр, но зато Альберс - в фаворе.11) Такума, вперед!12) Пока о преимуществах, полученных Бриджстоуном от работы с тремя сильными командами судить сложно. Точнее - они незаметны. Мишлен рулит.13) Букмекерам все равно, у кого какие шансы. Они только доводят до нас информацию, кто из пилотов популярнее в какой стране. Пока Кими выигрывал в популярности в Германии, а МШ - в Англии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 27.02.2006 20:19 Да, мысль подана совершенно верно! Рискну предложить свое (надеюсь, экспертное - хотя настаивать не стану ) - мнение:1) Рено. Не все так просто. Важно не то, что Алонсо уходит, а то, что Флавио остается его менеджером - и значит, тоже, скорее всего, уходит. А команде нужны победы, иначе ее просто-напросто продадут. И Флаву нужен успех - и он пока у руля. Может Физико принести это самый успех? Большой вопрос!..2) Мак. Это будет битва за Кими! Он должен стать чемпионом - иначе уйдет к врагам. Монти? Ему уже указали на дверь. Новый супертим Макларен: Кими и Фернандо. С корпоративным имиджем как-нибудь разберутся 3) Феррари. Та же история. Масса - подносчик снарядов, ничем пока не проявивший себя как новая суперзвезда. Временщик - это вернее. Если удастся переманить Кими, у него, видимо, какое-никакое будущее есть. Не удастся - неважно, по какой причине - Шумахер останется, а ему на замену будут искать другую звезду (того же Монтойю, к примеру). Значит, у Массы и тут есть шанс задержаться в Феррари еще на годик. В целом, интрига вяловата, согласитесь... 4) Хонда. Да, искры будут сыпаться весь год. В японских командах не бывает деления на первого-второго. Здесь важно, вписывается гонщик в модель команды или нет. Шансы равны, в общем...5) Вилы. Никаких разборок. Либо Уэббер себя проявит, либо будет искать другую работу. Нико в этом смысле в очень комфортной ситуации. Может не спеша приглядеться, освоиться - а в следующем году выстрелить, как он это делал в младших форумах.6) Тойота. Точный прогноз!7) Ред Булл. Стоит рассматривать в увязке с Торой Россой. Дэвид в роли наставника может просидеть там вечность. Клин пока не дал ему никаких поводов для беспокойства - так, середнячок... Лиуцци и Спид - практически дебютанты, надо отрабатывать авансы. В общем, соперничать между собой будут молодые. Ветерану ничто не грозит (если будет так же крут, как в прошлом году, ибо Матешицу нужны результаты!)8) БМВ. Жаку нужно очень постараться, чтобы сохранить себя в команде через год. У Ника при его контракте 2+1 будущее более в БМВ чем ясное.9) Торо Россо. См. выше.10) Мидланд. Два рента-драйвера, да и тест-пилоты такие же. Кто денег больше принесет, того и тапки. Но Тьяго, безусловно, в этом году лидер.11) Агури. Команда сделана под Сато и ему достаточно не оплошать. Юдзи сам себя навязал, а значит, должен оправдывать свое присутствие в команде. Опытнеый гонщик - это хорошо. Плохо, что японец: надо бы разбавить это дело в интересах маркетинга..."Наконец, статус первого и второго межд собой будут разыгрывать и шинники." Два плюса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.02.2006 20:26 1) Рено. Алонсо переходит в Мак. Когда это стало известно, почему Флавик выдержал паузу, пожурил Рона, а руководство Рено и вовсе отмолчалось? Оргвыводы: очень заманчиво сделать чемпионом теперь Физикелу. Не так ли?2) Мак. Монти при всей своей безалаберности потенциально быстр, а главное - нацелен. Кими - шатается, да и в корпоративный имидж Мерседеса не вписывается. Спрашивается: кого хитрый Рон будет как бы поддерживать, а в конце концов выпрет?4) Хонда. Во-первых, едет. И не хило. Барик номинально (если смотреть по номерам пилотов) - первый пилот, хотя многие отводят ему снова роль второго. Если он почувствует вкус крови, его не остановить -- будет мстить красным. Да и Баттон после Шуми для него не авторитет. 7) Ред Буль. Первым по-прежнему считаю Дэвида, но Клин подозрительно очень быстр.1) Как заметил upa Бриаторе - менеджер Алонсо. Не презентации об этом напомнил и сам Алонсо, ясно дав понять что расстановка сил в команде не изменится.2) ИМХО в этом году Монт будет сильнее. Непонятки у Рона есть с обоими пилотами.3) ИМХО Баттон не оставит Рубенсу шансов. А даже если бы и оставил - для Хонды пилот №1 - Дженс.4) Опять же ИМХО, ставка на Клиена. Но команда пока еще выступает не на том уровне чтоб отдавать кому-то предпочтение в технике. Все решит мастерство пилотов. Автору темы - зачот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.02.2006 20:31 очень напоминает тему - командные противостояния в 2006 .. не так ли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 27.02.2006 20:48 1) Как заметил upa Бриаторе - менеджер Алонсо. Не презентации об этом напомнил и сам Алонсо, ясно дав понять что расстановка сил в команде не изменится.почитай потом повнимательнее,что на этот сказал Флав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 27.02.2006 20:51 В общем, имхо, вариант возможной борьбы в Феррари самый натянутый, но не потому что МШ до того супер, а потому что Масса не тянет.Далее читать Тим Спириту не советую . Просто это будет догадка. Для Флавио Ф1 лишь шоу, а шоу ближе к бизнесу, чем к спорту. Недавно в прессе была инфа, что у Джанкарло менеджер теперь Бриаторе (может ошиблись? ). Предположу, что Флавио позволил в прошлом году стать чемпионом Алонсо, чего без хорошей машины, конечно, не сделаешь, слегка притормозив Джанкарло, т.к. тот не был клиентом его ФФББ. Добившись своего он "продает" Алонсо в Макларен (потому контракт заключен так рано и так безболезненно) и берет с этого свой процент, т.к. по сию пору остается менеджером Алонсо. В этом году он уже стал менеджером Джанкарло, рено опять построило весьма конкурентоспобную машину. Теперь будет поднимать (или не пришпоривать (вариант для GrayJ)) Физи, а потом по возможности постарается выгодно "продать" и взять с энтого еще %-ов.Этим я хотел объяснить возможную борьбу 1-ого Алонсо и 2-ого Физи в наступающем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 27.02.2006 20:54 Хм....Рено. Тактика работы на Алонсо себя оправдала. Не вижу причин, почему в этом году будет иначе. Он просто сильнее Физикеллы как и всех остальных.Макларен. Работа будет вестись на того пилота, который покажет более высокие результаты в первых гонках. Это будет Кими Райкконен.Феррари. Масса - не замена Шумахеру. Это замена Баррикелло. Заменой Шумахеру будет Кими. Исходя из этого, трудно ожидать какую-то борьбу.Тойота. Номинально Ральф первый пилот. И всё же мало кто будет оспаривать тот факт, что в 2005 году Ярно одержал честную победу над Ральфом © Мэтт Бишоп. Думаю, Ярно и в этом году не оставит ему шансов.Уильямс. У Нико комфортная ситуация - никто не требует от него немедленного результата. Над Уэббером же висит дамоклов меч. Да, он победит Нико. Но будет ли этого достаточно для реабилитации за сезон-05? Для меня больший вопрос - ситуация в конце сезона. А-ля Ральф - Дженсон 2000. Ральф победил с 2-кратным перевесом, однако в конце сезона получил несколько серьёзных оплеух от напарника.Хонда. Номинально первый пилот - Баррикелло. Ну и что. Панис тоже имел номер 9 в БАРе-02, Култхард в Макларене-04 и Трулли в Рено-04. Это что-то значит? Нет. Баттон - прима команды, но об этом вслух не говорят. Будет повторение Рено-05, где вопреки ожиданиям фобов, не смогут "поставить выскочку на место".Ред Булл. Клин сможет навязать борьбу Култхарду. В 3-4 Гран-при.БМВ. Сезон Ника Хайдфельда. Не понимаю, почему они оставили Вильнёва, когда был шанс заполучить Бурдэ. Некоторые шаги не поддаются логическому объяснению. До ГП Монако Ник будет опережать Жака. После ГП Монако он будет опережать Ковалайнена. © ф1-экспрессМидланд. Не могу кого-то выделить. Могу только сказать, что это самый слабый состав после СА.СТР. Тоже не могу выделить кого-либо. Лиуцци всех поразил в Ф3000... за рулём откровенной самовозки. Что ценнее - такой ворох побед или 3-е место в борьбе с пилотом чемпионской АРТ Александром Према - не знаю. На первых порах Лиуцци будет впереди.СА. Сато выиграет. Хотя бы из-за 3-летнего опыта. Хотя, в недалёком прошлом уже был прецедент, когда дебютировав в 31 год в безнадёжной команде, через 4 года пилот стал чемпионом мира. Правда, у Иде нет отца-двукратного чемпиона мира. Зато у него есть Honda. И вся Япония за спиной. Будет Иде хорош - страна мгновенно забудет про Сато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 27.02.2006 20:54 Недавно в прессе была инфа, что у Джанкарло менеджер теперь Бриаторе.Вранье. Из этого следует все прочее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 27.02.2006 20:56 Недавно в прессе была инфа, что у Джанкарло менеджер теперь Бриаторе (может ошиблись? ).Это сказал GrayJ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 27.02.2006 21:00 Вранье. Из этого следует все прочее Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 27.02.2006 21:03 Жаль. Это жизнь. Джанкарло уже всерьез смотрит в будущее - вне гонок. Не случайно же в европейской Ф3000 и ГП2 появились его команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 27.02.2006 21:53 Это сказал GrayJ.Это сказал Физико в интервью. "Флавио - мой менеджер"Я в свою очередь там же отметил, что смысл мог быть неоднозначным.Потому как менеджер - это не только менеджер, но и просто руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.02.2006 21:57 Борьбы не будет. Все останутся при своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 27.02.2006 22:21 Борьбы не будет. Все останутся при своих.Лаконично. Собственно, это я и хотел сказать своим обширным постом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 28.02.2006 06:52 Окей, с удовольствием поспорю. 1) Рено. Чем дальше - тем больше убеждаюсь, что слава Физекеллы как мегапилота несколько преувеличена. Даже с учетом недостаточной поддержки команды он мог бы показать нечто большее. Впереди Алонсо он оказывался слишком редко, чтобы винить в этом целиком команду. Вылет в Бельгии также говорит не в его пользу. Я ставлю на Алонсо2) МакЛарен. При всем моем уважении к отдельным болельщикам Хуана, он не гонщик уровня Кими. Он - тот, кто думает, что он гонщик уровня Кими. Будет опережать финна в отдельных гонках, но чемпионат закончится с преимуществом Райкконена3) Феррари. Здесь всем дали понять - Масса - временная кандидатура, вероятнее всего, в 2007 команду ждет полное обновление состава. Фелиппе должен будет грамотно оборонять позиции Михаэля и не более4) Вильямс. Момент истины для Марка. Если он проиграет еще и Нико, на его репутации (а может, и карьере) можно будет ставить жирный крест. А такая ситуация, надо отметить, не исключена. Все-таки в общем зачете я поставлю скорее на Марка, хотя в конец сезона Росберг может начать регулярно объезжать Уэббера5) Хонда. Баттон имеет все же здесь преимущество. Он лучше сработался с инженерами, он знает машину. Баррикелло будет опять требовать перестановки педалей и полсезона привлекать к себе внимание рассказами о том, как ему плохо было в Маранелло. Под конец сезона, вероятно, силы сравняются.6) Тойота. Судя по традициям этой команды, осенью они активно будут искать стрелочников. Как показал сезон 2005 года, расстановка пилотов этой команды сильно зависит от того, кому больше подходит машина. Судя по тому, что в конце года она больша подходила Ральфу, впереди будет, пожалуй, он. Хотя для этого ему надо искоренить свою старую привычку сдуваться под занавес сезона7) Ред Булл. О том, чтобы уделать дядю Дэвида, Кристиан и не мечтает. Но вполне может сделать это неожиданно для себя самого8) БМВ. Не слишком почетная должность, но Нику придется выступить в роли того, кто наконец вобьет последний гвоздик в гроб карьеры чемпиона мира. Хайдфельд Жаку не по зубам.9) Мидланд. Тьяго стабильнее, хотя альберс может выстрелить в отдельных гонках10-11) Торо Россо и Агури... если честно - не интересно, так как очков не светит ни тем, ни другим.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.02.2006 07:50 1. Рено - Фернандо. Грей, по скорости они может с Физи и равны, а Физи где-то и быстрее, но не Чемпион (по характеру) Физи, не Чемпион. (Портрет Физи составлен из доступных мне источников информации, но не из личного общения )2. Макларен - Кими. Тоже, что и в Рено. Монт не тянет, хотя и быстр.3. Феррари - Михаэль. Не буду объяснять. 4. Хонда - Рубенс, хотя именно здесь разрыв будет самым минимальным. Ставлю на Рубенса, так как он уже побеждал и ему не надо перешагивать через барьер "быстрого неудачника". Это я про отсутствие побед у Баттона при сотне Гран-При. 5. Вильямс - Уеббер. И только из-за опыта.6. Тойота - Трулли. А разве Ральф когда-нибудь сможет?7. Ред-Булл. Дядюшка Девид.8. БМВ. Хайдфельд.9. Мидланд, Торро Россо и Агури. Не буду ничего про них говорить, так как многих не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 28.02.2006 08:03 Хм....Рено. Тактика работы на Алонсо себя оправдала. Не вижу причин, почему в этом году будет иначе. Он просто сильнее Физикеллы как и всех остальных.Макларен. Работа будет вестись на того пилота, который покажет более высокие результаты в первых гонках. Это будет Кими Райкконен....Про Рено полностью согласен, а вот Мак...Мак будет работать на того, кто остается. А это судя по всему выяснится это уже скоро. Или Кими объявит о своем решениии (уходит или остается), или Монт подпишет с кем-то контракт. А первые гонки они скорее всего будут пытаться работать на обоих (как это для меня - Маковского болельщика - не прискорбно, но с их надежностью не возможно зараннее предсказать, кто из двух пилотов может в данной конкретной гонке заработать очки (читай - доедет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 28.02.2006 09:27 1. Команда будет работать на того пилота, который а) чемпион, б) "модный в этом сезоне гонщик" и в) пользуется поддержкой испанской Телефоники Итого - Алонсо. Физи, по-моему, в Рено доезжает последний сезон. Жаль 2. Уйдут оба. Так что, кто в в первых гонках будет стабильнее, на того Рон и сделает ставку. Я вообще ожидаю скандала Рона и Кими 3. Ну, какие могут быть вопросы - Мшумахер numero uno! Масса будет набирающимся опыта оруженосцем и тылоприкрывателем. А в 2007 будет рвать Кимку в клочья 4. Учитывая концовку сезона-2005, можно предположить, что Ршумахер все-таки объедет Трулли. Трулли от этого факта так опечалится, что завалит концовку сезона и ему придется искать команду на 2007 5. Веббер опять начнет строить из себя примадонну при первых же признаках скорости Нико (если они у Нико кнеша появятся). Надеюсь, Железный Фрэнк быстро поставит его на место. Помнится, когда Ральф требовал статуса первого пилота и повышения з/п Уильямс указал ему на ворота Гроува.6. Чесслово, безразлично. Вечный нытик и плакса РуБа и хитрющий Дженс не вызывают у меня никаких симпатий. Желаю Хонде успешно конкурировать с...Супер Агури!7. Култхарда Клином вышибают! 8. Ну, Ник, наверное, Жака обставит. Представляю, в каком ужасе от Вильнева маркетологи БМВ и Тайссен, скрепя сердце позволивший ЖВ остаться.9. Монтейру с Альберсом посложнее будет, чем с Картикеяном. Но в общем-то никакаго "на первый-второй рааасчитайсь!" не будет.10. Аналогично с пунктом 9. первый и второй пилот в 10-ой команде чемпионата?! Но Спид побыстрее будет, точно. А Лиуцци пусть объезжает кроватки и "окрыляется" всякими энергетиками на послегоночных тусовках. Там ему самое место 11. Сато может чувствовать себя в СА, как Мшумахер в Феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 28.02.2006 09:34 1.Рено: Все равно ставлю на Фернандо, не смотря на переход в макларен. Он действующий чемпион, и все ставки буду сделаны на него, и Флав попрежднему его менеджер, и будет помогать попрежднему своему подопечному.2.Макларен: Кими. В прошлом сезоне Монтоя ни чего впечатляещего не показал(хотя это можно списать, то что он перешел в новую команду), думаю в этом сезоне тоже не покажет супер результатов. Может где то он и будет сильнее Кими, но Кими его сделает!3.Феррари: Ну, феррари, можно ваще ни чего не говорить. Просто хочу пожелать Массе хорошо справится с ролью второго пилота 4.Хонда: Ставлю на Дженсона. а) Он однозначно номер один в команде б) Все ставки в команде будут на него в) Рубинс в новой команде, с новой машиной, а Дженсон уже знает эту "кухню" г) В принципе Рубинс уже стар что бы из него делать чемпиона, надо работать на молодость д) Уж слишко много вложили в Дженсона, и команде будет нужна от него отдача, в лице побед е) У Рубинса судьба такая быть вторым, а с судьбой не поспоришь 5.Вильямс: Думаю Уеббер, и то тока из за того что он опытнее Нико. И то не факт, что под конец Нико не составит Уебберу хорошию конкуренцию.6. Тойота: В принцепе силы равны, потому что в прошлом сезоне сначала Трулли просто классно ездил, а Ральф был неудил, а потом Трулли под конец здулся, и Ральф его в личном зачете опередил, но я ставлю на Трулли.7. Ред Булл: Одназначно Дэвид, а Клин пусть учится пока, и опыт перенимает.8. БМВ: Ставлю на Ника, Жак уже давно не тот, и не в той форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 28.02.2006 09:37 1) Рено. Алонсо переходит в Мак. Когда это стало известно, почему Флавик выдержал паузу, пожурил Рона, а руководство Рено и вовсе отмолчалось? Оргвыводы: очень заманчиво сделать чемпионом теперь Физикелу. Не так ли?Не так. Бриаторе по-прежнему менеджер Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах