Jungle Опубликовано 12.07.2007 12:39 как раз таки относительно колеса они движутся с бешеной скоростью... а ну да=)) ну это только в одной плоскости) в другой они движутся вместе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 12.07.2007 12:45 а от второго то-прям под днище это то же самое, что дует небольшой боковой ветер...низко низко дует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 12:53 это то же самое, что дует небольшой боковой ветер...низко низко дует...ну если говорить просто о воздухе то да, тут же используется "горячий" воздух от тормозной системы-который более "подвижен" что ли он то и помогает еще более разогнать воздух под днищем и как следствие повышает эфективность дифузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 13:10 мне, кстати сразу вспоминаются слова Алонсо на тестах и в квале в Сильвере что они много теряют в быстрых поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 12.07.2007 13:18 Вы о чем говорите?Горячий воздух вреден для граун эффекта.1) у горячего воздуха ниже плотность при постоянном давлении.2) изминение давления под днищем пропорционально квадрату скорости движения и плотности.3) эффективность граунд эффекта падает.Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.В медленных поворотах скорость сильно падает и эффект от аэродинамики тоже.В быстрых поворотах углом поворота колес можно пренебречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 13:37 Вы о чем говорите?Горячий воздух вреден для граун эффекта.1) у горячего воздуха ниже плотность при постоянном давлении.2) изминение давления под днищем пропорционально квадрату скорости движения и плотности.3) эффективность граунд эффекта падает.Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.В медленных поворотах скорость сильно падает и эффект от аэродинамики тоже.В быстрых поворотах углом поворота колес можно пренебречь.вполне возможно вы и правы но изменение давления пропорционально квадрату скорости движения и плотности воздуха-справедливо при постоянной плотности плотности воздуха-здесь же предполагается смешивание горячего с холодным воздухоми как следствие нагрев последнего и его расширения и следовательно его разгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 14:23 Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kombat Опубликовано 12.07.2007 15:32 кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок Лобовое сопротивление струи воздуха большое будет если просто перпендикулярно колесу его направить. Как мне обьянсяли поэтому и рулевые двигатели на ракетах в носовой части струю газа не перпендикулярно направляют, а под малы углом относительно корпуса, либо вообще другую систему используют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 15:36 Лобовое сопротивление струи воздуха большое будет если просто перпендикулярно колесу его направить. Как мне обьянсяли поэтому и рулевые двигатели на ракетах в носовой части струю газа не перпендикулярно направляют, а под малы углом относительно корпуса, либо вообще другую систему используют.не совсем вас понял но какое сопротивление струи если она будет направлена назад и паралельно горизонту но не как не вниз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kombat Опубликовано 12.07.2007 15:40 не совсем вас понял но какое сопротивление струи если она будет направлена назад и паралельно горизонту но не как не вниз? Чет я тебя не понял, только что ты сказал что мол достаточно просто вбок направить струю , я тебе и пишу что просто вбок куда менее выгодно чем напрявлять ее вдоль машины (как щас) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 12.07.2007 15:47 вполне возможно вы и правы но изменение давления пропорционально квадрату скорости движения и плотности воздуха-справедливо при постоянной плотности плотности воздуха-здесь же предполагается смешивание горячего с холодным воздухоми как следствие нагрев последнего и его расширения и следовательно его разгонСмешивание и нагрев проишодит у колеса, ни какого существенного ускорения не будет. Это могло бы работать если бы воздух нагревался бы под днищем, но это создало бы скорее реактивный двигатель, а не граунд эффект . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 15:49 Чет я тебя не понял, только что ты сказал что мол достаточно просто вбок направить струю , я тебе и пишу что просто вбок куда менее выгодно чем напрявлять ее вдоль машины (как щас)ты прочти кому я так отвечал-тому кто утверждал что сия конструкция нужна для того чтоб гасить завихрения и отводить гор воздух от радиаторов(т.е в бок) но не как для аэродинамики-вот я и подверг сомнению что это не вяжется с конструкцией колпака,который имеет положение вниз-назад и высказал мнение что при этом не обязательно делать вниз... ух... примерно так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 12.07.2007 15:52 кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок Увод в низ понижает турбулентный след. Все обвесы работают в более ламенарном потоке. Радеаторы двигателя несколько приподняты, горячий воздух проходит ниже, улучшая эффективность охлаждения (выше мощность или ниже лобовое сопротивление). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 15:59 Увод в низ понижает турбулентный след. Все обвесы работают в более ламенарном потоке. Радеаторы двигателя несколько приподняты, горячий воздух проходит ниже, улучшая эффективность охлаждения (выше мощность или ниже лобовое сопротивление).а зачем понижать турб. след?)это и ежу понятно что в ламинарном)зы. я не спец и привожу то что прочел и с чем согласен-где не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 12.07.2007 16:07 а зачем понижать турб. след?)это и ежу понятно что в ламинарном)зы. я не спец и привожу то что прочел и с чем согласен-где не помню Для того и понижать, что обвесы проподняты, как и воздухозаборники.А так, горячий возмущенный воздух будет проходить по бокам и ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 12.07.2007 16:17 Для того и понижать, что обвесы проподняты, как и воздухозаборники.А так, горячий возмущенный воздух будет проходить по бокам и ниже.я думаю и это тоже-как я уже говорил-плюсов много и они будут вырисовыватся по мере развития этой идеи-если конечно фиа даст добро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.07.2007 16:54 Безусловно - это аэродинамический элемент. Его положительное влияние на упорядочивание потока воздуха несомненно.Безусловно - он подвижный (относительно болида), что запрещено правилами.Безусловно - само колесо - не аэродинамический элемент, ибо не упорядочивает, а скорее разрушает поток воздуха.Что в подноготной. Феррари знает, что этот элемент не улучшает аэродинамику на прямых. Под эти соусом они пытались омологировать его в ФИА. Конкуренты (МакЛарен?) делают предположение о действии этого элемента в повороте для закачки воздуха под днище и сливают эту инфо в прессу под видом независимых экспертов. Теперь ФИА думает - изначально нейтральный аэродинамический элемент действительно ли оказывает такое влияние в поворотах? Можно ли его разрешать.PS Демпферы запретили именно как ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ. Тут же обойден дух регламента в более явном виде, чем там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 12.07.2007 17:02 PS Демпферы запретили именно как ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ. Тут же обойден дух регламента в более явном виде, чем там.только единственное осталось понять, как именно он обойден? крутится вместе с колесом, в чем проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 12.07.2007 17:05 только единственное осталось понять, как именно он обойден? крутится вместе с колесом, в чем проблема?колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 12.07.2007 17:11 только единственное осталось понять, как именно он обойден? крутится вместе с колесом, в чем проблема?Вместе с колесом , но относительно болида оно не постоянно колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится...Крутится , вместе с колесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 12.07.2007 17:15 Вместе с колесом , но относительно болида оно не постоянно Крутится , вместе с колесом скажи,что ты пошутил и мы забудем твой пост...о каком отводе потока теплого воздуха под днище болида может идти речь, если вырез будет находится в верхней части колеса...ты сам то понял что сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 12.07.2007 17:28 скажи,что ты пошутил и мы забудем твой пост...о каком отводе потока теплого воздуха под днище болида может идти речь, если вырез будет находится в верхней части колеса...ты сам то понял что сказал?А я вообще-то совсем о другом какой воздух , где в моем посте сказано про воздух ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.07.2007 17:46 колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится...Точнее - не вращается вокруг оси колеса, к которой оно приделано.Крутится , вместе с колесом Но влево вправо - крутится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.07.2007 17:53 только единственное осталось понять, как именно он обойден? крутится вместе с колесом, в чем проблема?Чтобы не нарушить регламент, Феррари сделали этот аэродинамический элемент составной частью осей передних колес. Кроме того этим самым они обходят пункт регламента, запрещающий использовать составные элементы колесных дисков.Кстати, если бы этот диск вращался бы вместе с колесным диском - это было бы нарушение, т.к. это бы было частью колесного диска.Еще раз говорю - Феррари ничего не нарушили, но дух регламента обойден. Иначе бы не возникало никаких споров.Эта ситуация аналогична ситуации с демпферами. Только там очень сложно было придумать пункт правил, который Рено нарушила, а здесь - спорный элемент в явном виде. Проблема одна - Рено в прошлом году было лидером, а Феррари нынче в роли догоняющих. А в Ф1 обычно догоняющих никто не наказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 12.07.2007 17:54 А я вообще-то совсем о другом какой воздух , где в моем посте сказано про воздух ?!(колпак)Крутится , вместе с колесом может стоит по внимательней подойти к теме обсуждения и техническим деталям этой конструкции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах