Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не согласен... В т.с., как говорили выше, колеса то же являются этим самым элементом. А поскольку они "в законе", то и колпаки, диски и внутренности колеса так же автоматом узакониваются.

Узакониваются? Тогда представь, что к колпакам ЖЁСТКО приделают рога или уши - суть то не меняется

- всё же ЖЁСТКО крепится. Значит и это законно? Надеюсь пример достаточно доходчивый? Ну так как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А колесо, которое оказывает существенное влияние на аэродинамику болида, в этом случае не является подобным же элементом? :huh: Ведь оно то же поворачивается....

ну колесо оказывает скорей анти-влияние на аэродинамику болида, поэтому его врятли запретят <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узаканиваются? Тогда представь, что к колпакам ЖЁСТКО приделают рога или уши - суть то не меняется - всё же ЖЁСТКО крепится. Значит и это законно?

С точки зрения безопасности такая конструкция нежиснеспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, насколько его можно притянуть к аэродинамическим элементам?

Угу. Ибо без колеса это чёрти шо и сбоку вырез :)

Насколько я понял, Феррари сделали этакий насос. Колпак - статор, колесо - ротор, воздух прокачивается через тормозную систему. Так?

Похоже точ так.

Вот отсюда и рассуждения о правильной трактовки определения колеса, которое, с одной стороны по Регламенту аэродинамическим элементом не является, а с другой стороны в силу неких технических преобразований начинает обладать вполне очевидными аэродинамическими свойствами. Пусть пока и в неизвестных масштабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колпак подвижен именно относительно болида, что, вообще-то явно запрещено Регламентом.

вместе с колесом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместе с колесом!

У колпака и колеса неодинаковое число степеней свобод. Они не являются унитарным устройством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения безопасности такая конструкция нежиснеспособна.

Да, но она законна? Поворачиваем колёса вместе с рогами. Всё жёстко, а значит всё путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, насколько его можно притянуть к аэродинамическим элементам?

Насколько я понял, Феррари сделали этакий насос. Колпак - статор, колесо - ротор, воздух прокачивается через тормозную систему. Так?

вообщем то наверно так ) ну а притянуть можно за счет того что поток от этого насоса в процессе движения меняет свое направление и улучшает аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, Феррари сделали этакий насос. Колпак - статор, колесо - ротор, воздух прокачивается через тормозную систему. Так?

Нет. Насос пассивным быть не может, а находясь внутри переднего колеса он таковым и является (действие и противодействие).

Тем более лопасти внутри дисков передних колес существуют уже много лет и притензий у ФИА не вызывают.

Да, но она законна? Поворачиваем колёса вместе с рогами. Всё жёстко, а значит всё путём.

Не путем, ибо опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путем, ибо опасно.

Повторю вопрос - законна такая конструкция, если откинуть элемент опасности? Не увиливай от ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с колпаками будет серьезно рассмотрен ФИА мне кажется когда первый отлетит в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос - законна такая конструкция, если откинуть элемент опасности? Не увиливай от ответа.

на этот вопрос можно будет ответить, если определится - относительно чего должен быть неподвижен данный аэродинамический элемент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос - законна такая конструкция, если откинуть элемент опасности? Не увиливай от ответа.

В первую очередь рассматривается фактор безопасности. Твои "рога" никто не будет изучать на предмет подвижности и аэродинамичности, их ФИА не пропустит именно по соображениям опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот вопрос можно будет ответить, если определится - относительно чего должен быть неподвижен данный аэродинамический элемент...

Относитедьно колпаков и далее по тексту. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос с колпаками будет серьезно рассмотрен ФИА мне кажется когда первый отлетит в гонке ;)

Ну да, вот она контактная борьба - можно не только повредить болид соперника на треке, но и на чертежной доске тоже... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь рассматривается фактор безопасности. Твои "рога" никто не будет изучать на предмет подвижности и аэродинамичности, их ФИА не пропустит именно по соображениям опасности.

А если эти крылышки будут крепится таким же образом с внутренней стороны колеса - к тормозной системе? Всё так же жёстко и НЕ ОПАСНО.

Как я понял слова "Да", "Нет" тебе не произнести. Я просил тебя локально рассмотреть ситуацию. Как само явление "подвижной аэродинамики"

Вопрос с колпаками будет серьезно рассмотрен ФИА мне кажется когда первый отлетит в гонке ;)

Отлетит, то ещё ничего. А вот если его заклинит при ударе колесо в колесо или попадании обломков сторонних болидов или баночки Пепси, как в Инди в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если эти крылышки будут крепится таким же образом с внутренней стороны колеса - к тормозной системе? Всё так же жёстко и НЕ ОПАСНО.

Как я понял слова "Да", "Нет" тебе не произнести. Я просил тебя локально рассмотреть ситуацию. Как само явление "подвижной аэродинамики"

Отлетит, то ещё ничего. А вот если его заклинит при ударе колесо в колесо или попадании обломков сторонних болидов или баночки пепси, как в Инди в 2005.

повторюсь-эти крылышки уже существуют-ввиде элементов подвески :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь-эти крылышки уже существуют-ввиде элементов подвески :)

Хотел бы я посмотреть на болид без подвески, как впрочем и без колёс. Речь идёт об излишествах, без которых машинка будет двигаться из пункта А в пункт Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относитедьно колпаков и далее по тексту. :angry:

я не про рога и крылышки, а про всю эту систему в целом <_<

повторюсь - относительно чего должен быть неподвижен любой аэродинамический элемент...

относительно колпака предполагаемые тобой рога очень даже неподвижны и все отлично, но относительно болида (опять же - центра масс болида, продольной оси болида и т.д.) - уже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы я посмотреть на болид без подвески, как впрочем и без колёс.

так ни кто не говорит что он должен быть похож на летающую тарелку :D

весь вопрос как выполнен тот или иной элемент и при этом не нарушает ли он регламент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не про рога и крылышки, а про всю эту систему в целом <_<

повторюсь - относительно чего должен быть неподвижен любой аэродинамический элемент...

относительно колпака предполагаемые тобой рога очень даже неподвижны и все отлично, но относительно болида (опять же - центра масс болида, продольной оси болида и т.д.) - уже нет...

О том и речь. Представь, что эти самые рога это преславутый срез. Не было бы среза вопросов бы не было. Даже если бы он вращался вместе с колесом - вопросов бы так же не было, но он есть и он зафиксирован. К тому же вдоль направления воздушных потоков идут плоскости, которые упорядочивают воздушный поток. Они маленькие, но тем не менее это крылышки.

5xa7fob34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Представь, что эти самые рога это преславутый срез. Не было бы среза вопросов бы не было. Даже если бы он вращался вместе с колесом - вопросов бы так же не было, но он есть и он зафиксирован. К тому же вдоль направления воздушных потоков идут плоскости, которые упорядочивают воздушный поток. Они маленькие, но тем не менее это крылышки.

да, действительно, не было бы среза - никто бы просто не рассматривал данный девайс как аэродинамический элемент,..... хотя и этом случае с учетом того, что колпак не вращается вместе с колесом, все сводиться к определению точки/прямой/плоскости, относительно которой по регламенту он (колпак) должен быть неподвижен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за "дорожная" покрышка на фото, Chameleon?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а что за "дорожная" покрышка на фото, Chameleon?

дождевая)

сорри Chameleon что за тебя -тока щас заметил :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо я думаю-конечно же аэродинамики-приповороте болида внутреннее колесо,повернувшись,направляет теплый поток прямо под машину ускоряя тем самым воздух-тем самым увеличивая эффективность дифузора и увеличивая прижим в повороте - чего не скажешь при прямолинейном движении-когда воздух отводится почти сбоку болида,вообщем то можно и антикрылья не так сильно разворачивать-уменьшая лобовое сопротивление

1. При таком раскладе, чтобы увеличить прижимную силу при помощи этого потока от колпака, поворот должен проходится идеально, без наездов на паребрики и без изменения наклона самого болида относительно горизонтали дороги...

2. О какой прижимной силе при прохождении поворота может идти речь, когда болид глубоко наезжает на паребрик и взмывает в воздух и расстояние между днищем и трассой исчисляется десятками сантиметров...

3. Вот как раз при прохождении прямой, а особенно когда болид идет в притык за впереди идущим, может этот элемент и играет какую-то роль, но в общем я думаю что эта конструкция целиком расчитана для отвода тепла от тормозных колодок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...