Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

1. При таком раскладе, чтобы увеличить прижимную силу при помощи этого потока от колпака, поворот должен проходится идеально, без наездов на паребрики и без изменения наклона самого болида относительно горизонтали дороги...

2. О какой прижимной силе может идти речь, когда болид в змывает в воздух и расстояние между днищем и трассой исчисляется десятками сантиметров...

3. Вот как раз при прохождении прямой, а особенно когда болид идет в притык за впереди идущим, может этот элемент и играет какую-то роль, но в общем я думаю что эта конструкция целиком расчитана для отвода тепла от тормозных колодок...

ну это всего лишь предположения... :) ну а на счет поворотов-есть же быстрые повороты,есть медленные и без явных атак поребриков-тем более "угол среза" находится в положении "вниз-назад"(27град)-соответственно небольшие "подпрыгивания" колеса не очень должны сказыватся-ну а если болид взмывает ввоздух тогда я думаю там естественно мало сказываются такие "мелочи"

а что касается отвода тепла-это правильно- тока теперь его стали использовать в целях аэродинамики, а если вы предполагаете эфективность отвода то я думаю тут колпак тогда вообще не нужен :)

опять же это всего лишь расуждения... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. При таком раскладе, чтобы увеличить прижимную силу при помощи этого потока от колпака, поворот должен проходится идеально, без наездов на паребрики и без изменения наклона самого болида относительно горизонтали дороги...

2. О какой прижимной силе при прохождении поворота может идти речь, когда болид глубоко наезжает на паребрик и взмывает в воздух и расстояние между днищем и трассой исчисляется десятками сантиметров...

3. Вот как раз при прохождении прямой, а особенно когда болид идет в притык за впереди идущим, может этот элемент и играет какую-то роль, но в общем я думаю что эта конструкция целиком расчитана для отвода тепла от тормозных колодок...

Есть и скоростные повороты и невысокие паребрики и в поворот входят задолго до паребриков

и не всегда проходят его внутри и не при каждом повороте прыгают на десятки сантиметров.

Если так рассуждать, то любая аэродинамика - не работает, что является полнейшим абсурдом.

Зачем запрещать тогда подвижную аэродинамику в вертикали, если она не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока теперь его стали использовать в целях аэродинамики

на задних колесах такой же колпак...какую цель преследуют ссзади..тоже аэродинамики? я думаю, что попробывали ссзади...эффект оказался положительным на тормоза..перенесли новшество на перед...

Есть и скоростные повороты и невысокие паребрики и в поворот входят задолго до паребриков

и не всегда проходят его внутри и не при каждом повороте прыгают на десятки сантиметров.

Если так рассуждать, то любая аэродинамика - не работает, что является полнейшим абсурдом.

Зачем запрещать тогда подвижную аэродинамику в вертикали, если она не работает.

речь шла об отводе тепла под днище болида от передних колес, а не об аэродинамике вцелом...моё мнение, что это мало влияет на прижимную силу...и отвод тепла идет однобоко(от одного колеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на задних колесах такой же колпак...какую цель преследуют ссзади..тоже аэродинамики? я думаю, что попробывали ссзади...эффект оказался положительным на тормоза..перенесли новшество на перед...

Не в тему сударь. Поставят такие же и никаких претензий не будет ни у меня, ни у кого-либо ещё.

Речь шла об отводе тепла под днище болида с передних колес...

ta_article_444.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на задних колесах такой же колпак...какую цель преследуют ссзади..тоже аэродинамики? я думаю, что попробывали ссзади...эффект оказался положительным на тормоза..перенесли новшество на перед...

ну я думаю если цели одинаковые то и испытывали бы они тоже вместе, да и конструкция не совсем одинаковая-колпак там сплошной :)

а сзади правильно- тоже аэродинамика только колпаки используют для уменьшения завихрений создаваемые задн. колесом которые в свою очередь мешают эффективной работе всего верхнего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дождевая)

сорри Chameleon что за тебя -тока щас заметил :o

промежуточная, для влажной трассы, для дождя протекторов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я думаю если цели одинаковые то и испытывали бы они тоже вместе, да и конструкция не совсем одинаковая-колпак там сплошной :)

а сзади правильно- тоже аэродинамика только колпаки используют для уменьшения завихрений создаваемые задн. колесом которые в свою очередь мешают эффективной работе всего верхнего антикрыла

положили на обе лопатки :) но где уверенность в том, что данное новшество или снимут вообще или же оно появится и у остальных(что вполне вероятно)...все эти вопросы мы рассматриваем только гипотетически для собственного так сказать удовлетворения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
положили на обе лопатки :) но где уверенность в том, что данное новшество или снимут вообще или же оно появится и у остальных(что вполне вероятно)...все эти вопросы мы рассматриваем только гипотетически для собственного так сказать удовлетворения :)

FIA бещала рассмотреть и как только оно скажет ДА это будет в том или ином виде у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке виден весь "процесс" :) так что задние и передние колпаки несколько разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колпачки относительно колеса неподвижны значит все норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем то наверно так ) ну а притянуть можно за счет того что поток от этого насоса в процессе движения меняет свое направление и улучшает аэродинамику
Вот тут-то собака и порылась. Улучшение аэродинамики ещё нужно доказывать. Точнее, не сам факт, а его числовое выражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чето вот подумалось, шлем ведь тоже аэродинамический элемент, и он подвижен, потому надо пилотам голову прикручивать на время гонки=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну колпачки относительно колеса неподвижны значит все норм)

как раз таки относительно колеса они движутся с бешеной скоростью... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на картинке виден весь "процесс" :) так что задние и передние колпаки несколько разные :)

можно об этом говорить до начала второго потопа..и на картинке колесо расположено прямо, а при повороте поток от одного колеса уходит вообще в сторону...так что я думаю это новшество больше для прямых участков трассы или же для участков не с поворотами а с изгибами трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпферы масс у них подвижный аэродинамический элемент стало быть, а вот эта хреновина нет. Поразительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут-то собака и порылась. Улучшение аэродинамики ещё нужно доказывать. Точнее, не сам факт, а его числовое выражение.

вообщем то я думаю числовое улучшение можно и в трубе проверить- тут я думаю проблем не должно возникать,ну а то что это спорный вопрос и Фиа сейчас это изучает это да -тут надо подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы масс у них подвижный аэродинамический элемент стало быть, а вот эта хреновина нет. Поразительно. :D

А як ти думав. Це ж Феррарі. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно об этом говорить до начала второго потопа..и на картинке колесо расположено прямо, а при повороте поток от одного колеса уходит вообще в сторону...так что я думаю это новшество больше для прямых участков трассы или же для участков не с поворотами а с изгибами трассы...
Согласен. В поворотах поток мало что будет загибаться, станет несеммитричным, но и скорость потока в поворотах значительно снижается. На прямых участках его ещё можно как-то просчитать и использовать, а в поворотах этот поток (от колеса) идёт в зависимости от того, насколько активно гонщик будет атаковать, и что именно за поворот будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно об этом говорить до начала второго потопа..и на картинке колесо расположено прямо, а при повороте поток от одного колеса уходит вообще в сторону...так что я думаю это новшество больше для прямых участков трассы или же для участков не с поворотами а с изгибами трассы...

от одного-в сторону,а от второго то-прям под днище :)

а вообще решение интересное и как всякое решение думаю имеет развитие-это я к тому что они сами наверно до конца не знают для чего и как его можно применить-в начале для "поворотов-изгибов" потом может еще до чего додумаются-все будет определятся в процессе развития-если конечно дадут добро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы масс у них подвижный аэродинамический элемент стало быть, а вот эта хреновина нет. Поразительно. :D

Давай для начала определись, что есть демпфер. Ни о каком подвижном аэродинамическом элементе речи небыло. Говорили, что это устройство выполняет функции активной подвески: позволяет свести к минимуму колебания дорожного просвета при наезде на неровности (кочки, поребрики и пр.) И это было основное, почему этот прибомбас был запрещен.

Другой вопрос, что пружинки улучшали аэродинамичекую эффективность днища. Но это не криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если конечно дадут добро :)

Достаточно той же Тойоте поставить такие же, но более "утрированные" колпаки типа таких:

Вид сверху. Колпак с явным аэродинамическим элементом типа крыло.

maket.gif

и при детальном рассмотрении будут отменены сразу и те и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай для начала определись, что есть демпфер. Ни о каком подвижном аэродинамическом элементе речи небыло. Говорили, что это устройство выполняет функции активной подвески: позволяет свести к минимуму колебания дорожного просвета при наезде на неровности (кочки, поребрики и пр.) И это было основное, почему этот прибомбас был запрещен.

Другой вопрос, что пружинки улучшали аэродинамичекую эффективность днища. Но это не криминал.

Все равно. Это неподвижный элемент, а ФИА его запретила как подвижный аэродинамический элемент, который вообще внутри болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно той же Тойоте поставить такие же, но более "утрированные" колпаки типа таких:

и при детальном рассмотрении будут отменены сразу и те и другие.

так а вроде щас они такие и есть... или нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а вроде щас они такие и есть... или нет? :huh:

Но тут он более "утрирован".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут он более "утрирован".

ну да-просто схематично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...