Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Чёёё??!! 260 Н?!!!..Выжать рукой?!!.....Не верю!!

Ну почти удалось :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Братва" (с) :rofl:

Датчик усилия на педали тормоза ("педометр") протестируйте, потом чушь пишите. :bleh: :facepalm:

Эт для тех кто считает, что гонщик сам прикладывает силу 150 кг.

PS: походу придётся-таки сей процесс на видео заснять, да выложить... ;)

Фото "чудо-прибора&quot

3048655.jpg

3048651.jpg

гы.. ну эт совсем смешно :facepalm:

какие усилия могут быть при таком измерении? только усилие прижатия колодок к диску с учетом жесткости пружины и упругости гидросистемы ВСЕ!

А куда ты дел киненическую энергию движения авто?

Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.

Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.

Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.

И эта... привет лорду Витинари! :bigwink:

----------

Про усилия на тормозах, накину пожалуй!

Суммарное усилие, приложенное Росси к гидравлике Brembo на Yamaha YZR-M1, составило более 1000 кг за гонку в Мизано. Чтобы его создать, пилоту было необходимо прилагать усилие к рычагу от 4.8 до 5.8 кг.

Рекордсменом по использованию тормозов в Мизано стал в эти выходные Марк Маркес из Repsol Honda, который пять раз за гонку выжал рычаг тормоза своего RC213V с усилием в 6 кг

сколько байк весит то? и жмут то рукой, 18 кг на экспандере жму, 1 раз конечно, а не 16 за 1.5 минцты Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.

Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.

Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.

И эта... привет лорду Витинари! :bigwink:

----------

Суммарное усилие, приложенное Росси к гидравлике Brembo на Yamaha YZR-M1, составило более 1000 кг за гонку в Мизано. Чтобы его создать, пилоту было необходимо прилагать усилие к рычагу от 4.8 до 5.8 кг.

Рекордсменом по использованию тормозов в Мизано стал в эти выходные Марк Маркес из Repsol Honda, который пять раз за гонку выжал рычаг тормоза своего RC213V с усилием в 6 кг

Да не вставляют эти усилия.... Усилие на спусковом крючке пистолета, равно 2.5 килограмма...И это у полуавтоматических пистолетов. У револьвера, усилие те же 6 кг при спуске(и это одним пальцем, а не всей кистью)....Гордиться мотогонщикам нечем совершенно :D Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почти удалось :trollface:

Всё стебёшься, злыдень?.. Я вообще уже не пойму чему верить :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь про 150 кг: http://www.f1news.ru...s/f1-66888.html :)

в монце круче http://www.f1news.ru/news/f1-69048.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, помните у Льюиса Хэмильтона тормоза недавно ломались? А все от чрезмерного усилия! Тут выложили его тренинги, как раз по педали тормоза учится давить:

тут у него чуть за тонну вес, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт нифига там не видно крутости...просто ролик с музыкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула кинетической энергии Е=(мv^2)/2

считаем 660 кг масса болида Ф1

скорость 350 км/ч это 97.2 м/с

Итого имеем 3.1 х10^6 Дж

Камаз 42118 (6х6) м=15000 (полная)

скорость 90 км/ч = 25 м/с

Итого имеем 4.6х10^6 Дж

Чёт нифига там не видно крутости...просто ролик с музыкой.

усилие и потеря скорости больше, тем и круче :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, помните у Льюиса Хэмильтона тормоза недавно ломались? А все от чрезмерного усилия! Тут выложили его тренинги, как раз по педали тормоза учится давить:

тут у него чуть за тонну вес, как я понял.

а че Люис наголо побрился :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула кинетической энергии Е=(мv^2)/2

считаем 660 кг масса болида Ф1

скорость 350 км/ч это 97.2 м/с

Итого имеем 3.1 х10^6 Дж

Камаз 42118 (6х6) м=15000 (полная)

скорость 90 км/ч = 25 м/с

Итого имеем 4.6х10^6 Дж

Ну так бы сразу и сказал..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у него чуть за тонну вес, как я понял.

Ну на таком станке жим ногами легко делать. Я после полутора лет занятий около 500 жал, а Ронни пол жизни фигачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэфф сцепления значительно возрастает при сдвиговых нагрузках( тангенциальных силах). Т.е. при дополнительном крутящем моменте, например на задних колесах, коэфф сцепления будет выше чем просто при качении. То же самое касается сцепления в повортах при наличии боковых сил, и тоже самое касается торможения.

Не понял.

Можно разъяснение, почему возрастает?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...

И пока внятного ответа не последует, то будем считать, что твои знания в вопросе нулевые. ...

Да мне фиАлетово. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне фиАлетово. ;)

Так а чего лез со своей ересью раз тебе фиолетово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.

Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.

Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.

Сила - это масса на ускорение, а не скорость. Скорость никак не влияет на силу. Не знаю, корректен ли такой расчет (ведь еще важен угол), но на гонщика при торможении действует сила порядка 300 Н.

Произведение массы на скорость (на квадрат скорости, деленное пополам) - это кинетичская энергия. Вот ее надо полностью убрать, чтобы остановить машину. Смит выше расписал. По закону сохранения большая часть вот этой mv2/2 переходит в тепловую. Раньше она расстачивалась в пустую, сейчас появились всякие КЕРС. А ведь это достаточно большие величины. Скажем, энергии одного такого торможения хватит, чтобы целый час отапливать какую-нибудь маленькую комнату при -30.

Тепловой энергии, выделяемой на торможении где-нибудь в Канаде за гонку (с ее 4-мя жесткими торможениями) всеми 22 машинами хватит, чтобы какая-нибудь 18-ти квартирная двухэтажка месяц жила в тепле и уюте :)

зачем я это пишу?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял.

Можно разъяснение, почему возрастает? :)

Скорее всего просто установленный опытным путем факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, есть вот что http://world.honda.c...a-1/powerunit/. Хонда представила турбо двиг. :)

Подробностей - тьма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне фиАлетово. ;)

То есть ты официально признаешь посадку в лужу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение элементов СУ Хонды пока как у Рено :umnik2:

Изменено пользователем toroson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто установленный опытным путем факт.

Коэффициент сцепления для всех режимов можно точно рассчитать на основе модели шины и коэффициента трения резины и я не вижу предпосылок для его роста честно говоря + так называемый traction circle показывает что ничего и на практике не растёт. Поэтому я не оч. понимаю, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...