miniNexx Опубликовано 30.09.2014 17:12 Чёёё??!! 260 Н?!!!..Выжать рукой?!!.....Не верю!!Ну почти удалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.09.2014 17:15 (изменено) "Братва" (с) :rofl:Датчик усилия на педали тормоза ("педометр") протестируйте, потом чушь пишите. :bleh: :facepalm:Эт для тех кто считает, что гонщик сам прикладывает силу 150 кг.PS: походу придётся-таки сей процесс на видео заснять, да выложить... ;) Фото "чудо-прибора" гы.. ну эт совсем смешно :facepalm:какие усилия могут быть при таком измерении? только усилие прижатия колодок к диску с учетом жесткости пружины и упругости гидросистемы ВСЕ!А куда ты дел киненическую энергию движения авто?Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.И эта... привет лорду Витинари! :bigwink:----------Про усилия на тормозах, накину пожалуй!Суммарное усилие, приложенное Росси к гидравлике Brembo на Yamaha YZR-M1, составило более 1000 кг за гонку в Мизано. Чтобы его создать, пилоту было необходимо прилагать усилие к рычагу от 4.8 до 5.8 кг.Рекордсменом по использованию тормозов в Мизано стал в эти выходные Марк Маркес из Repsol Honda, который пять раз за гонку выжал рычаг тормоза своего RC213V с усилием в 6 кг сколько байк весит то? и жмут то рукой, 18 кг на экспандере жму, 1 раз конечно, а не 16 за 1.5 минцты Изменено 30.09.2014 17:16 пользователем smit22777 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.09.2014 17:17 А вот здесь про 150 кг: http://www.f1news.ru/news/f1-66888.html :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2014 17:17 (изменено) Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.И эта... привет лорду Витинари! :bigwink:----------Суммарное усилие, приложенное Росси к гидравлике Brembo на Yamaha YZR-M1, составило более 1000 кг за гонку в Мизано. Чтобы его создать, пилоту было необходимо прилагать усилие к рычагу от 4.8 до 5.8 кг.Рекордсменом по использованию тормозов в Мизано стал в эти выходные Марк Маркес из Repsol Honda, который пять раз за гонку выжал рычаг тормоза своего RC213V с усилием в 6 кгДа не вставляют эти усилия.... Усилие на спусковом крючке пистолета, равно 2.5 килограмма...И это у полуавтоматических пистолетов. У револьвера, усилие те же 6 кг при спуске(и это одним пальцем, а не всей кистью)....Гордиться мотогонщикам нечем совершенно :D Изменено 30.09.2014 17:18 пользователем дизель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2014 17:21 Ну почти удалось Всё стебёшься, злыдень?.. Я вообще уже не пойму чему верить :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.09.2014 17:21 А вот здесь про 150 кг: http://www.f1news.ru...s/f1-66888.html :) в монце круче http://www.f1news.ru/news/f1-69048.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.09.2014 17:31 А кстати, помните у Льюиса Хэмильтона тормоза недавно ломались? А все от чрезмерного усилия! Тут выложили его тренинги, как раз по педали тормоза учится давить: тут у него чуть за тонну вес, как я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2014 17:34 в монце круче http://www.f1news.ru...s/f1-69048.htmlЧёт нифига там не видно крутости...просто ролик с музыкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.09.2014 17:44 Формула кинетической энергии Е=(мv^2)/2 считаем 660 кг масса болида Ф1скорость 350 км/ч это 97.2 м/сИтого имеем 3.1 х10^6 ДжКамаз 42118 (6х6) м=15000 (полная) скорость 90 км/ч = 25 м/сИтого имеем 4.6х10^6 ДжЧёт нифига там не видно крутости...просто ролик с музыкой.усилие и потеря скорости больше, тем и круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.09.2014 17:48 А кстати, помните у Льюиса Хэмильтона тормоза недавно ломались? А все от чрезмерного усилия! Тут выложили его тренинги, как раз по педали тормоза учится давить: тут у него чуть за тонну вес, как я понял.а че Люис наголо побрился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2014 17:49 Формула кинетической энергии Е=(мv^2)/2считаем 660 кг масса болида Ф1скорость 350 км/ч это 97.2 м/сИтого имеем 3.1 х10^6 ДжКамаз 42118 (6х6) м=15000 (полная)скорость 90 км/ч = 25 м/сИтого имеем 4.6х10^6 ДжНу так бы сразу и сказал..... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 30.09.2014 17:53 тут у него чуть за тонну вес, как я понял.Ну на таком станке жим ногами легко делать. Я после полутора лет занятий около 500 жал, а Ронни пол жизни фигачит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.09.2014 17:54 а че Люис наголо побрился Так сопротивление воздуху меньше. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.09.2014 18:01 Мы попытались наращивать усилие в диапазоне от начальных 22 кг до четверти тонны. При малых усилиях разброс результатов достигает трех метров – есть и отличные, и «так себе». При высоких усилиях на педали показатели куда стабильнее, а тормозной путь пусть немного, но короче. Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – « Форд Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м. Отсюда вывод – при экстренном торможении на машине с ABS педаль нужно давить изо всей силы! Цена обретенного опыта – погнутая педаль в одной из машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2014 18:11 Мы попытались наращивать усилие в диапазоне от начальных 22 кг до четверти тонны. При малых усилиях разброс результатов достигает трех метров – есть и отличные, и «так себе». При высоких усилиях на педали показатели куда стабильнее, а тормозной путь пусть немного, но короче. Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – « Форд Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м. Отсюда вывод – при экстренном торможении на машине с ABS педаль нужно давить изо всей силы! Цена обретенного опыта – погнутая педаль в одной из машин.Нее...Весельчак..я конечно тебя люблю и уважаю...но я в 160 кг с трудом верил, а тут 225 на "фокусе"?!!!...Меня терзают смутные сомнения....Эти цифры подозрительны. Не может такого быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.09.2014 19:45 Коэфф сцепления значительно возрастает при сдвиговых нагрузках( тангенциальных силах). Т.е. при дополнительном крутящем моменте, например на задних колесах, коэфф сцепления будет выше чем просто при качении. То же самое касается сцепления в повортах при наличии боковых сил, и тоже самое касается торможения.Не понял.Можно разъяснение, почему возрастает?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.09.2014 20:24 ...И пока внятного ответа не последует, то будем считать, что твои знания в вопросе нулевые. ...Да мне фиАлетово. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 30.09.2014 20:33 Да мне фиАлетово. ;)Так а чего лез со своей ересью раз тебе фиолетово? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 01.10.2014 05:05 Сила, т.е. масса помноженная на скорость. Если скорость убирать, то и сила, с которой объект прет вперед, будет снижаться.Не прогретая резина ("пластик") будет проскальзывать, разогретая до оптимальной температуры будет липнуть к асфальту.Скорость вращения колеса - инерция. С ней борются путем снижения массы колеса, тормозного диска и т.п.Сила - это масса на ускорение, а не скорость. Скорость никак не влияет на силу. Не знаю, корректен ли такой расчет (ведь еще важен угол), но на гонщика при торможении действует сила порядка 300 Н.Произведение массы на скорость (на квадрат скорости, деленное пополам) - это кинетичская энергия. Вот ее надо полностью убрать, чтобы остановить машину. Смит выше расписал. По закону сохранения большая часть вот этой mv2/2 переходит в тепловую. Раньше она расстачивалась в пустую, сейчас появились всякие КЕРС. А ведь это достаточно большие величины. Скажем, энергии одного такого торможения хватит, чтобы целый час отапливать какую-нибудь маленькую комнату при -30.Тепловой энергии, выделяемой на торможении где-нибудь в Канаде за гонку (с ее 4-мя жесткими торможениями) всеми 22 машинами хватит, чтобы какая-нибудь 18-ти квартирная двухэтажка месяц жила в тепле и уюте :)зачем я это пишу?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2014 05:09 Не понял.Можно разъяснение, почему возрастает? :)Скорее всего просто установленный опытным путем факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 01.10.2014 05:14 Посоны, есть вот что http://world.honda.c...a-1/powerunit/. Хонда представила турбо двиг. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 01.10.2014 05:32 Посоны, есть вот что http://world.honda.c...a-1/powerunit/. Хонда представила турбо двиг. :)Подробностей - тьма :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 01.10.2014 08:34 Да мне фиАлетово. ;)То есть ты официально признаешь посадку в лужу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toroson Опубликовано 01.10.2014 09:18 (изменено) Расположение элементов СУ Хонды пока как у Рено :umnik2: Изменено 01.10.2014 09:25 пользователем toroson Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 01.10.2014 09:24 Скорее всего просто установленный опытным путем факт.Коэффициент сцепления для всех режимов можно точно рассчитать на основе модели шины и коэффициента трения резины и я не вижу предпосылок для его роста честно говоря + так называемый traction circle показывает что ничего и на практике не растёт. Поэтому я не оч. понимаю, о чем речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах