Bau Опубликовано 22.02.2007 17:45 Слышал о том, что в Ф1 участвовали автомобили без коробки передач. Кто нибудь знает подробности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.02.2007 17:49 Bau писал(а): Слышал о том, что в Ф1 участвовали автомобили без коробки передач. Кто нибудь знает подробности?Чаво ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 22.02.2007 18:03 Bau писал(а): Слышал о том, что в Ф1 участвовали автомобили без коробки передач. Кто нибудь знает подробности?Да. Это был полноприводный Lotus 56B с газотурбинной силовой установкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 22.02.2007 18:07 MadInt писал(а): Да. Это был полноприводный Lotus 56B с газотурбинной силовой установкой.Что-то припоминаю. По-моему у них ничего хорошего не вышло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 22.02.2007 18:13 Bau писал(а): Что-то припоминаю. По-моему у них ничего хорошего не вышло?Да, хотя у Уокера до вылета был хороший шанс выиграть в дождевом Зандвоорте (благодаря полному приводу). В остальном управлять этой машиной было очень тяжело - лаг в акселерации турбины был такой, что открывать газ нужно было до входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 23.02.2007 13:20 А трекшн-контрол в 2008 отменят? Вот это будет уже интересно. Увидим кто есть кто. Говорят, современные гонщики не могут без него ездить - посмотрим. В связи с этим было бы очень кстати, если бы Шуми вернулся - он гоняется по-всякому. Было бы очень интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2007 13:21 ErmisMiridin писал(а): нет не прав, вариатор тоже автома и позволяет вообще избежать провалов при переключении, отсюда на серийных машинах экономия в топливе и более быстрое набирание скорости. Дургое дело что на пограничных режимах серийные машины с вариатором пока проигрывают ручке, но это ИМХО от программы. что уже говорить об Ф-1 , ясное дело что это сильно уменьшает человеческий фактор. И посему лучше.Вариаторы проигрывают ручке в основном из-за бОльших энергопотерь внутри "КПП". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.02.2007 21:49 Mirrodin писал(а): А трекшн-контрол в 2008 отменят? Вот это будет уже интересно. Увидим кто есть кто. Говорят, современные гонщики не могут без него ездить - посмотрим. В связи с этим было бы очень кстати, если бы Шуми вернулся - он гоняется по-всякому. Было бы очень интересно...в младших формулах без него ездят и ниче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.02.2007 10:39 Руль Ред Булла на тестах в Бахрейне: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.02.2007 10:53 slapa писал(а): Руль Ред Булла на тестах в Бахрейне:STR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 27.02.2007 11:08 MadInt писал(а): лаг в акселерации турбины был такой, что открывать газ нужно было до входа в поворот.А что так? Порок конкретного агрегата или общий неустранимый недостаток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.02.2007 11:36 ХодОК писал(а): А что так? Порок конкретного агрегата или общий неустранимый недостаток?Я вроде в своё время читал, что это особенность работы газотурбинной установки. Т.е. время реакции на "педаль газа" у них тормозная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 27.02.2007 13:08 ХодОК писал(а): А что так? Порок конкретного агрегата или общий неустранимый недостаток?Скорее всего вполне даже устранимый, просто в дальнейшем такие эксперименты свернули.А так сегодня есть вполне эффективные материалы и легкие, и способные выдерживать высокие температурные и механические нагрузки. MSForever писал(а): STR А что, разве есть разница!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 27.02.2007 16:17 slapa писал(а): Я вроде в своё время читал, что это особенность работы газотурбинной установки. Т.е. время реакции на "педаль газа" у них тормозная.мдя все правильно слишком большой момент энерции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 27.02.2007 16:22 А по-моему, масса движущихся частей, и соответственно, инерция, должны быть меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 28.02.2007 07:34 А помните, еще в 2005 году ФИА, планировала, до 2008 года кардинальноизменить конструкцию заднего антикрыла…Чем все закончилось? Знает кто??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.02.2007 10:16 Leksik писал(а): А помните, еще в 2005 году ФИА, планировала, до 2008 года кардинальноизменить конструкцию заднего антикрыла…Чем все закончилось? Знает кто???Вроде пока ничем. Команды вроде предложили свою концепцию аэродинамики болидов для увеличения количества обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.02.2007 10:59 Bag писал(а): Скорее всего вполне даже устранимый, просто в дальнейшем такие эксперименты свернули.Да нет, это именно особенности турбин.С помощью новомодных электронных систем можно было бы уменьньшить данный эффект, но не устранить его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.02.2007 11:05 Moged писал(а): Да нет, это именно особенности турбин.С помощью новомодных электронных систем можно было бы уменьньшить данный эффект, но не устранить егоЗначит, только электротрансмиссия с накопителями...Кстати, а топливная эффективность современных турбин должна быть не хуже, а то и лучше поршневых ДВС... Что никто нигде не собирается этот ресурс использовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 28.02.2007 14:53 ХодОК писал(а): Значит, только электротрансмиссия с накопителями...Кстати, а топливная эффективность современных турбин должна быть не хуже, а то и лучше поршневых ДВС... Что никто нигде не собирается этот ресурс использовать?Слишком дорогие материалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.02.2007 15:09 Bag писал(а): Слишком дорогие материалы.... и дорогое производство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.02.2007 15:16 Я не говорю о гонке технологий, хватит и моносерии, с централизованным поставщиком... Хотя, наверное, все равно круто... Сначала должны утвердиться гибриды, а затем турбина сможет претендовать на роль источника тока... наряду с топливными ячейками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Бонч Опубликовано 01.03.2007 10:45 Leksik писал(а): А помните, еще в 2005 году ФИА, планировала, до 2008 года кардинальноизменить конструкцию заднего антикрыла…Чем все закончилось? Знает кто???Вроде бы хотели разделить заднее крыло на два отдельных крыла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 01.03.2007 13:37 Leksik писал(а): А помните, еще в 2005 году ФИА, планировала, до 2008 года кардинальноизменить конструкцию заднего антикрыла…...Чем все закончилось? Знает кто???пока не закончилось... и неизвестно когда закончится. когда ФИА предложила это дело, все команды отказались, главные причины - довольно рисковое и неопробованное (в Ф1) аэродинамическое решение и ... теряется она из главных рекламных площадок.вроде и прототип сделали, чтоб в аэро-трубе погонять, но раз о результатах ничего не слышно (может не там слушал), видимо оказались они не столь впечатляющими, как ожидалось, а может наоборот....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.03.2007 15:05 что то там еще было на счет слип стримов - то ли опаснее они будут то ли менее возможны - не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах