Sirius Опубликовано 06.05.2011 15:15 вполне разумно, что механик их нес личноТолько интересно, почему он его так небрежно нёс? Мог бы спрятать "секретные тросики" тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.05.2011 15:22 Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, как устроена гидравлика в машине Формулы 1?Вопрос навеян вот этим сообщением. Мне не понятно, как из-за проблем с коробкой передач может стрададь рулевое управление?Спасибо ну я не специалист, но гидравлика откуда-то должна отбирать мощность, и, скорее всего, от двигателя через КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.05.2011 16:27 Скорее всего передачи КПП переключаються с помощью гидравлики. Возможно гидравлика КПП и гидроуселителя руля имеют общий источник давления. И если в КПП потеря давления, то возможно от этого пострадает и рулевое управление. Хотя я подробностей не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.05.2011 18:06 Нужно бы посмотреть запись в хорошем качестве Фетиной аварии и её последствий... Уже на погрузчике было видно что из каждой стойки переднего антикрыла торчат по два проводка. А когда механик нёс расколотое антикрыло в боксы - было видно что оно полое и внутри вроде какие-то светлые пластины.Разглядеть точнее не успел - качество не очень, да и быстро момент прошёл.Вы про эти тросики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 06.05.2011 18:33 Да. Хоть и не факт что тросики. Может провода.Крыло бы разломанное посмотреть. Там самое интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.05.2011 18:36 Да. Хоть и не факт что тросики. Может провода.Крыло бы разломанное посмотреть. Там самое интересное.Согласно регламента такое вродебы запрещенно в 2011 ведь нет регулируемого крыла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 06.05.2011 18:39 Похоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.05.2011 18:53 Да. Хоть и не факт что тросики. Может провода.Крыло бы разломанное посмотреть. Там самое интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.05.2011 19:51 Жакус 2001 - там вообще другая авария, носового обтекателя просто нету. Росберг 2008 - похоже, но не то, не видно следов проводки в самом переднем антикрыле, которого просто нет. Но тут вопрос в другом. У команд же с 2008го года унифицированный блок ECU. Выходит, если предположить, что РБР химичат с управлением крылом посредством электроники, выходит им бы пришлось влезать в ECU. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.05.2011 20:25 Жакус 2001 - там вообще другая авария, носового обтекателя просто нету. Росберг 2008 - похоже, но не то, не видно следов проводки в самом переднем антикрыле, которого просто нет. Но тут вопрос в другом. У команд же с 2008го года унифицированный блок ECU. Выходит, если предположить, что РБР химичат с управлением крылом посредством электроники, выходит им бы пришлось влезать в ECU.А зачем электроника? По идее ведь наверное можно обойтись и эффектом натянутой струны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 06.05.2011 20:58 вполне разумно, что механик их нес лично, будь крыло обычным, никто бы не заморачивался с его возвращением в боксыНу да, можно было и машину там бросить чтоб не заморачиваться. Кому она нужна?! Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, как устроена гидравлика в машине Формулы 1?Вопрос навеян вот этим сообщением. Мне не понятно, как из-за проблем с коробкой передач может стрададь рулевое управление?Спасибо Например если коробка для переключения расходует бОльший объем масла чем предполагалось, то давление в гидравлической системе машины будет падать сильнее расчетного, что повлияет на работу всех остальных гидравлических механизмов в т.ч. гура.Нужно бы посмотреть запись в хорошем качестве Фетиной аварии и её последствий... Уже на погрузчике было видно что из каждой стойки переднего антикрыла торчат по два проводка. А когда механик нёс расколотое антикрыло в боксы - было видно что оно полое и внутри вроде какие-то светлые пластины.Разглядеть точнее не успел - качество не очень, да и быстро момент прошёл.Датчики скорее всего какие-то подключены. Даже если не датчики, что скажут, что датчики. Если бы я мутил такую скрытную систему я бы запихнул в верхнюю часть плоскости крыла слой изолированного карбона и подавал на него электрический ток. Карбон бы нагревал верхнюю часть крыла, она расширялась и края крыла опускались бы вниз. Причем если пофантазировать, то этот слой можно довести куда угодно, хоть до задней части машины, а там уже подключить. Но дело в том, что как я понимаю, в машине нет мощного источника тока кроме КЕРС, а его РБ в первой гонке не юзали, значит мимо.А зачем электроника? По идее ведь наверное можно обойтись и эффектом натянутой струныА натягивает эту струну кто? Должен быть механизм, либо электроника.Ну и напоследок: У Мака сама плоскость крыла гнется сильнее чем у РБ. Тоже читят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 07.05.2011 09:29 Жакус 2001 - там вообще другая авария, носового обтекателя просто нету. Росберг 2008 - похоже, но не то, не видно следов проводки в самом переднем антикрыле, которого просто нет. Раньше оно по-другому крепилось, по-другому отрывалось, можно у Кубицы в Канаде 07 подобное увидеть, но там все смешалось, то ли педали, то ли подвеска, но в любом случае на Вильямсе 08 сами тросы к антикрылу подходили. Вероятно они тупо крепят само крыло к стойке, но чтобы их увидеть надо сломать его особым образом, что в этом сезоне случилось впервые.Раз нет протестов и об этом даже не говорят, то видимо подобное крепление/провода к датчикам есть у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.05.2011 10:08 А натягивает эту струну кто? Должен быть механизм, либо электроника.Ну и напоследок: У Мака сама плоскость крыла гнется сильнее чем у РБ. Тоже читят?Из чего же делать должны такую струну, чтобы гнуть с помощью нее углеволокно, при этом чтобы струна изгибалась и не рвалась? Сколько энергии будет потрачено на постоянные сгибания переднего антикрыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.05.2011 10:18 Из чего же делать должны такую струну, чтобы гнуть с помощью нее углеволокно, при этом чтобы струна изгибалась и не рвалась? Сколько энергии будет потрачено на постоянные сгибания переднего антикрыла?Из того же материала, из которого делаю тросы для удержания колёс (возможно трос из карбоновых нитей).Постояннные сгибания не нужны. В натянутом состоянии она типа придаёт крылу жёсткость при проверках, а в ослабленном крыло становится гибко-упругим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.05.2011 10:46 Из того же материала, из которого делаю тросы для удержания колёс (возможно трос из карбоновых нитей).Постояннные сгибания не нужны. В натянутом состоянии она типа придаёт крылу жёсткость при проверках, а в ослабленном крыло становится гибко-упругимТоесть сам тросс существует лишь для того, чтобы проходить проверки? А разве переднее крыло не отстыковываеться от болида при прохождении проверок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 07.05.2011 11:57 Размышления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.05.2011 13:33 блин, все эти тросики и нагреватели - явный чит, типа свинцовых шариков в баках для веса на финише. это все прямо запрещено регламентом. если всеми заявлено, что все соответствует регламенту - ничего такого в крыле быть просто не может. неужели вы полагаете, что 12 групп инженеров и команда специалистов ФИА не нашли бы столь явный чит в столь простой детали как антикрыло? всё ведь видно. торчит тросик - спросили нахрена он. механик перед гонкой тросик потянул - спросили зачем. увидели нагреватель на крыле - спросили зачем. все эти вещи регламентом запрещаются, раз крыло регламенту соответствует - там что-то сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 07.05.2011 13:37 Из чего же делать должны такую струну, чтобы гнуть с помощью нее углеволокно, при этом чтобы струна изгибалась и не рвалась? Сколько энергии будет потрачено на постоянные сгибания переднего антикрыла?Во-первых я как раз не считаю, что это струна: это провода для каких-то датчиков. Во-вторых какая разница что гнуть? Есть заданное усилие, которое должно противодействовать нагрузкам при проверке (2000Н, вроде), под эту нагрузку и подбирался бы трос.Размышления...Если конец троса, уходящий вверх ничем не управляется, то ИМХО, это вполне легальная конструкция (хотя в ТР, вроде, есть требования отсутствия степеней свободы), вон у Феррари диффузор на тросах висит(висел). Если управляется, то находится и банится устройство управления. Хотя я уверен что ничего подобного там нет.блин, все эти тросики и нагреватели - явный чит, типа свинцовых шариков в баках для веса на финише.А кто спорит? Чит, конечно! И я не считаю, что он там есть. Я только написАл как, на мой взляд, подобный чит лучше всего спрятать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.05.2011 15:05 А кто спорит? Чит, конечно! И я не считаю, что он там есть. Я только написАл как, на мой взляд, подобный чит лучше всего спрятать.я не инженер, но насколько мне подсказывает здравый смысл, греть постоянно обдуваемую весьма быстрым воздушным потоком поверхность в условиях жестких ограничений на мощность электрических устройств на борту - гиблое дело. даже если забыть об очевидных затруднениях в попытках оправдать наличие нагревателя и устройств управления им на борту в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.05.2011 15:12 Во-первых я как раз не считаю, что это струна: это провода для каких-то датчиков. Во-вторых какая разница что гнуть? Есть заданное усилие, которое должно противодействовать нагрузкам при проверке (2000Н, вроде), под эту нагрузку и подбирался бы трос.Очень интересно, какой такой материал (для этого тросика) должен быть, чтобы он выдерживал нагрузку такую же, как карбоновое волокно горизонтальной части переднего антикрыла? Я себе этого просто представить не могу, к тому же этот тросик гибкий. Ну если это провода датчиков то тут, в принципе, ничего не возразишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.05.2011 15:14 Команды молчат знач эти троссики законны, протест не кто не подавал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.05.2011 15:27 Команды молчат знач эти троссики законны, протест не кто не подавал!Да, но тогда зачем они там? Регулировать нечего, зачем их там размещать? Раз их туда Ньюи засунул, значит есть в этом что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.05.2011 15:33 Да, но тогда зачем они там? Регулировать нечего, зачем их там размещать? Раз их туда Ньюи засунул, значит есть в этом что-то...Мож и есть что то, но ведь был бы это что то Экстраординарное, другие комадны протест полюбому подали. Знач не очень это важно ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.05.2011 15:36 Мож и есть что то, но ведь был бы это что то Экстраординарное, другие комадны протест полюбому подали. Знач не очень это важно !Пока команды не поняли для чего, поэтому и нет протестов. Разберутся, ... пока чешут лбы видимо=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.05.2011 15:39 Пока команды не поняли для чего, поэтому и нет протестов. Разберутся, ... пока чешут лбы видимо=)А смысл?? ведь если таки незаконное, и не должно там быть, знач можно подавать протест! кстати вчера вродебы Уайтинг, проверял крыло, и ни чего незаконное не нашол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах