rorri Опубликовано 12.11.2006 10:41 а как же вес суперкаров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.11.2006 10:57 Porsche 962 Dauer 0-100км/ч - 2,7 сек.0-200км/ч - 7,3 секМаксималка - 407 км/час6-ти цилиндровый оппозитник 3.0 в 730 лошадейснаряженная масса 1080 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.11.2006 11:22 и всё же они от 0 до 100 набирают за более 3 сек., а не менее, как F1 и Драги.здесь можно очень поспорить.. Если только на счёт открытых колёс.И не мощностью единой, а много ещё чем, вплоть до развесовки, сцепления с трассой, той же аэродинамики и т.д.Ну 6000-сильные моторы дрегстеров вообще не стоит здесь сравнивать - там ускорение вообще дикое.А аэродинамика не только из-за закрытых колес плохая, но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.11.2006 11:44 Ну 6000-сильные моторы дрегстеров вообще не стоит здесь сравнивать - там ускорение вообще дикое.А аэродинамика не только из-за закрытых колес плохая, но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров.Многие, кто впервые садяться на болид Ф1 в первую очередь отмечают кстати не динамику разгона, а потрясающие торможение и скорость прохождения поворотов. По этим показателям с Ф1 никто не сравнится - ни дорожные суперкары ни тем более драгстеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.11.2006 11:55 Porsche 962 Dauer 0-100км/ч - 2,7 сек.0-200км/ч - 7,3 секМаксималка - 407 км/частак у Ф1 показатели ещё лучше И я всё не пойму момент. Кто сказал, что Ф1 на максимальные предельные скорости нельзя настроить. Мне попадалась инфа, что физически у неё далеко за 400 км. Только где тестировать и кто будет..но и из-за таких ухудшающих аэродинамику элементов - антикрыльев. Создавая прижимную силу, они существенно ухудшают аэродинамику. И если на скорости до 100 это не так заметно, то максималка у Ф1 ниже, чем у суперкаров.угол атаки прекрасно настраивается. Ей же не взлететь вверх дном У кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 12.11.2006 12:12 угол атаки прекрасно настраивается. Ей же не взлететь вверх дном У кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова.вот что написано в журнале Формула, ноябрь '99, статья "Белая магия" о болиде Stewart SF-3Аэродинамика – предмет особой гордости конструкторов Ф-1. Принято считать, что степень аэродинамического совершенства конструкции определяется коэффициентом лобового сопротивления. Однако у обычного дорожного автомобиля он составляет 0,3–0,4. У SF-3 на средней трассе – 0,7, а в Монако и Будапеште – более 1! Виной тому – широченные открытые колеса, воздухозаборники двигателя и радиаторов системы охлаждения и, конечно же, – антикрылья. Однако именно последние позволяют SF-3 проходить повороты с перегрузкой до 4g. Автомобиль Ф-1 предназначен, чтобы проехать быстрее всех 300 км извилистой гоночной дистанции.кстати, ВОТ ссылка на эту статью, весьма интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 12.11.2006 12:20 кажется всё ушли от темы, среди гоночных серий, к которым относится f1, gp2, заокеанские ..,f1 оч. быстракак бы не разгонялся порш, то он останется далеко позади на любой трассе f1.а аэродинамика f1 настроена на прижимную силу, а открытые колеса не улучшают аэродинамику, как и шлем пилота. а ещё есть диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.11.2006 12:25 вот что написано в журнале Формула, ноябрь '99, статья "Белая магия" о болиде Stewart SF-3да. У меня и журнал этот есть. Но те технологии по сравнению например с Маком 2005-го года уже вообще топорная работа. Так что в плане аэродинамики всё не так плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 12.11.2006 12:46 Автомобиль века автомобиляУ каждого конструктора Ф-1 свои секреты, свои способы достижения успеха. Гэри Андерсон – сторонник простоты. Той простоты, которая отличает лишенные аэродинамических излишеств локоничные обводы SF-3. Главный конструктор Stewart не любит пышных фраз или прямых сравнений чудо-автомобилей Гран При со своими дорожными собратьями. Эти конструкции несопоставимы. Например, разгон до 100 км/ч SF-3 осуществляет за 3,2 с – всего на одну десятую быстрее, чем дорожный McLaren F1, который тяжелее и на 20% менее мощен. Казалось бы, не слишком внушительное преимущество. Автомобиль Ф-1 мало эффективен на небольших скоростях. Его шины проскальзывают, аэродинамика не работает. Зато до 300 км/ч SF-3 разгоняется за 15 с. Это, конечно, не ракета, но автомобиль, вполне достойный своего века. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 12.11.2006 12:51 да. У меня и журнал этот есть. Но те технологии по сравнению например с Маком 2005-го года уже вообще топорная работа. Так что в плане аэродинамики всё не так плохо.и да, и нетя не думаю, что в плане аэродинамического сопротивления что-то глобально изменилось...поул в Монце в 2000 году: 1'23.770, 248.953 км/чпоул в Монце в 2004 году: 1'20.089, 260.395 км/чпримерно 3.6 секунды и 11.5 км/ч средней скорости разницынемало, но и не глобальноплюс влияние фактора "шинных войн" на время прохождения круга (в Монце оно минимально, но все же...)я к тому, что при всем моем поклонении технологиям Формулы 1, эти болиды не являются быстрейшими с точки зрения "тупой" максималки, ибо не созданы они только для этогокстати, сегодня в Top Gear показывали Koenig CCX800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 12.11.2006 14:46 Koenig CCX800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотаха стоит он как 300 сильная феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 12.11.2006 14:58 а стоит он как 300 сильная феррари? а причем тут его стоимость? не понял, извиния к тому, что дорожный суперкар со схожей мощностью может оказаться "быстрее", чем болид Ф1за счет лучшей аэродинамики, вернее лучшего коэффициента аэродинамического сопротивленият.е. болид Формулы 1 в конкретно этом показателе (соотношение мощности / макс. скорости) не является ничем сверхъестественнымв отличии от других действительно впечатляющих показателей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.11.2006 16:08 а причем тут его стоимость? не понял, извиния к тому, что дорожный суперкар со схожей мощностью может оказаться "быстрее", чем болид Ф1за счет лучшей аэродинамики, вернее лучшего коэффициента аэродинамического сопротивленият.е. болид Формулы 1 в конкретно этом показателе (соотношение мощности / макс. скорости) не является ничем сверхъестественнымв отличии от других действительно впечатляющих показателейПо макс скорости они немного выигрывают у Ф1, но интересно как быстро Dauer и Koenigsegg смогут пройти такие повороты как О'Руж, 130R, Stowe и т.д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 12.11.2006 16:22 По макс скорости они немного выигрывают у Ф1, но интересно как быстро Dauer и Koenigsegg смогут пройти такие повороты как О'Руж, 130R, Stowe и т.дсмею предположить что намного медленнее, т.к. боковые перегрузки в 4G им просто недоступныв случае с Dauer разница должна быть существенно меньше (наверное...), т.к. это омологированный для дорог общего пользования спорт-прототип, если я правильно помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.11.2006 16:29 не в тему конечно а мне нравится SLR McLaren.. уф.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.11.2006 16:30 смею предположить что намного медленнее, т.к. боковые перегрузки в 4G им просто недоступныв случае с Dauer разница должна быть существенно меньше (наверное...), т.к. это омологированный для дорог общего пользования спорт-прототип, если я правильно помнюда. Dauer это прототип для общественных дорог. 962-ая в свое время выигрывала Ле-Ман в абсолюте...ЗЫ! Хочу попрвить. Не 4G, а 4g.....G - это гравитационная постоянная, а g - ускорение свободного падения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.11.2006 16:33 я к тому, что при всем моем поклонении технологиям Формулы 1, эти болиды не являются быстрейшими с точки зрения "тупой" максималки, ибо не созданы они только для этогокстати, сегодня в Top Gear показывали Koenig CCX800 лошадей, максималка более 400... нет проблем, но отсутствие спойлеров привело к тому, что с этим "зверьком" ой как не просто совладать в поворотахВ следующей передаче им удастся намного улучшить время, за счет упомянутого спойлера. Времена трека Топ-Гир показательны в плане отрыва серийных машин от гоночных, это как небо и земля.Power lap timesRenault RS24 0.59.0Aston Martin DBR9 1.08.6Koenigsegg CCX (With Top Gear spoiler) 1.17.6 (смотрите в следующее воскресенье )Pagani Zonda F 1.18.4Maserati MC12 1.18.9Ferrari F60 Enzo 1.19.0Ariel Atom 1.19.5Porsche Carerra GT 1.19.8Koenigsegg CCX 1.20.4 (который показали сегодня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.11.2006 16:47 Ребят,вы сравниваете острое и кислое Авто ф-1 никогда не сможет биль рекорды максималки и разгона.У нее слишком большой коэффициент сопротивления и двигатель с маленьким крутящим моментом. Основной козырь ф-1: огромная прижимная сила и маленький вес.Ф-1 разгоняеться до 100 как суперкар только потому, что весит в 3 раза меньше.Зато ф-1 проходит повороты быстрее опять же из-за своих козырей.Кстати сравнивать обычные дорожные машины с ф-1 нельзя.Нужно как минимум сравнивать машины в гоночном исполнении, на соответствующих шинах и т.д.так у Ф1 показатели ещё лучше вообще-то ф1 до сотни разгоняеться за 2.8-3.2 сек в зависимости от настроек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 12.11.2006 16:48 ЗЫ! Хочу попрвить. Не 4G, а 4g.....G - это гравитационная постоянная, а g - ускорение свободного падения... век живи, век учись... принимается! все забыл уже со времен школыPower lap timesRenault RS24 0.59.0чуть не спросил, а что за авто такое... вроде не пил сегодня ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.11.2006 16:50 И я всё не пойму момент. Кто сказал, что Ф1 на максимальные предельные скорости нельзя настроить. Мне попадалась инфа, что физически у неё далеко за 400 км. Только где тестировать и кто будет.. А Хондовский рекорд на болиде без крыльев???? Даже 400 нетуУ кузовных машин прижимную силу также создаёт и поверхность кузова. Ты хотел сказать подьемную силу??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 12.11.2006 18:27 Автомобиль века автомобиляУ каждого конструктора Ф-1 свои секреты, свои способы достижения успеха. Гэри Андерсон – сторонник простоты. Той простоты, которая отличает лишенные аэродинамических излишеств локоничные обводы SF-3. Главный конструктор Stewart не любит пышных фраз или прямых сравнений чудо-автомобилей Гран При со своими дорожными собратьями. Эти конструкции несопоставимы. Например, разгон до 100 км/ч SF-3 осуществляет за 3,2 с – всего на одну десятую быстрее, чем дорожный McLaren F1, который тяжелее и на 20% менее мощен. Казалось бы, не слишком внушительное преимущество. Автомобиль Ф-1 мало эффективен на небольших скоростях. Его шины проскальзывают, аэродинамика не работает. Зато до 300 км/ч SF-3 разгоняется за 15 с. Это, конечно, не ракета, но автомобиль, вполне достойный своего века.уже всё сказано ОТЦОМ(см цитату). я щас возьму реактивный самолёт и приведу его характкристики, чё сравниваем777 ёлки палки!!!. 6 литров рабочего объёма и 2.4???, вес 600 и 1200??мне воще газ69 нравится проёдёт там где хаммер не проедет!!!ГЛУПО. с чем то сранивать. хотя всем спасибо за голые цифры. это очень большие скорости и перегрузкиА Хондовский рекорд на болиде без крыльев???? Даже 400 нету ты пойми что это f1 а не автомобиль для рекордов скоростиТы хотел сказать подьемную силу???ужос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dimka87 Опубликовано 12.11.2006 18:35 В следующей передаче им удастся намного улучшить время, за счет упомянутого спойлера. Времена трека Топ-Гир показательны в плане отрыва серийных машин от гоночных, это как небо и земля.Power lap timesRenault RS24 0.59.0Aston Martin DBR9 1.08.6Koenigsegg CCX (With Top Gear spoiler) 1.17.6 (смотрите в следующее воскресенье )Pagani Zonda F 1.18.4Maserati MC12 1.18.9Ferrari F60 Enzo 1.19.0Ariel Atom 1.19.5Porsche Carerra GT 1.19.8Koenigsegg CCX 1.20.4 (который показали сегодня)а по какому каналу и во сколько идет по воскресеньям Top Gear ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.11.2006 19:08 Dimka87: На НТВ по воскресеньям в 10:20 и повтор ночью во вторник в 0:45Dimka87: На НТВ по воскресеньям в 10:20 и повтор ночью во вторник в 0:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.11.2006 21:08 ты пойми что это f1 а не автомобиль для рекордов скорости Это ты мне говоришь???? Я прекрасно знаю, что такое автомобиль формулы-1 и как он ездитужос. всмысле??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 12.11.2006 21:41 Это ты мне говоришь???? неа не тебе уже простивсмысле??? подъёмная сила-я чё то не видел спойлеров работающих по теореме жуковского, кроме как на зубилах.кузов прижимает-возьми ралли wrs где раньше были огромные спойлеры, щас они маленькие ибо их нет вообще-просто аэродинамика кузова работает+ баланс по осям тоже обеспечивает , машины не летают 'kolexus' date='12.11.2006, 17:58' post='434633']а причем тут его стоимость? не понял, извинину признаю только среди кузовных лотосы, мазератти, феррари, ну и форд мустанг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах