Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

смешного то, что если бы настолько жесткая подвеска позволяла ехать достаточно быстро - не было бы нужды париться с клиренсом, достаточно жесткая подвеска под весом топлива прогибаться не будет.
Насколько "настолько"? Она такая на старте гонки у всех команд.

По регламенту подвеска должна быть упругой (хотя это легко, ИМХО, обойти). Ну и, наверное, не поедет "табуретка" быстро.

перечитал регламент и разьяснения ФИА. не прокатит система - точнее опять-таки только надежда на то, что "не заметят".
Ну так это побочный эффект. Что мешает машине стоять ночью на домкратах? Я думаю сейчас реально так и есть.
Да если любая процедура изменения клиренса запрещена, все нормально- тогда трудно что нибуди кроме Ферровской гайки придумать. Но вот дозаправка газами то разрешена, чтоб её :D А это прямой путь приподнять этим газом какую-то секцию внутри амортизатора на нужные 2-4 мм. Ну а потом, в гонке (читерство конечно) устроить спуск до квальной величины за 2 часа. Сафети-кар сильно не повлияет, ведь для езды за ним все-равно топливо нужно. А больше 2х часов гонка по регламенту продолжаться не может. Эта дозаправка- газами прямо просится, чтоб сделали читерскую систему. Что, на самом деле не могут амортизаторы 26 часов без дозаправки прожить? :lol:
Тут как раз никакого чита нет. Чит -- это накачать в закрытом парке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это побочный эффект. Что мешает машине стоять ночью на домкратах? Я думаю сейчас реально так и есть.

стою я, значит, у посольства Лаоса. камешки бросаю. упаси боже, не в людей - просто бросаю. попадаю камешком в ранее установленную мною кнопку детонатора, который приводит в действие заложенную мною бомбу, которая посольство нафиг сносит. и чо, меня судить? да ну нафиг, я просто камешки бросал, это ж не запрещено? а взрыв это так, побочный эффект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если любая процедура изменения клиренса запрещена, все нормально- тогда трудно что нибуди кроме Ферровской гайки придумать. Но вот дозаправка газами то разрешена, чтоб её :D А это прямой путь приподнять этим газом какую-то секцию внутри амортизатора на нужные 2-4 мм. Ну а потом, в гонке (читерство конечно) устроить спуск до квальной величины за 2 часа. Сафети-кар сильно не повлияет, ведь для езды за ним все-равно топливо нужно. А больше 2х часов гонка по регламенту продолжаться не может. Эта дозаправка- газами прямо просится, чтоб сделали читерскую систему. Что, на самом деле не могут амортизаторы 26 часов без дозаправки прожить? :lol:

еще раз:

я владелец антикварного магазина, ты пришел ко мне за покупками. я тебе говорю - можешь все что хочешь брать руками, нюхать, гладить, пробовать на излом. но если что-то испортишь - придется платить.

та же история с газами: их можно стравливать, можно закачивать. но если это приведет к изменению параметров подвески - велкам на питлейн, стартовать будете оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но бред. Системы автоматического управления ты как бы не рассматриваешь? Согласен, управляющую программу пишет человек, но непосредственно в процессе управления участия он может не принимать.

Вот именно, что пишет человек. То есть прямая воля человека, чтобы машина выполнила конкретный заложенный человеком алгоритм в определенное время в будущем, но отсрочка исполнения никак волю человека не отменяет. Я же говорю о процессах, которые происходят независимо от человеческой воли, таких как гравитация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что пишет человек. То есть прямая воля человека, чтобы машина выполнила конкретный заложенный человеком алгоритм в определенное время в будущем, но отсрочка исполнения никак волю человека не отменяет. Я же говорю о процессах, которые происходят независимо от человеческой воли, таких как гравитация.

человеческая воля сконструировала механизм, который будучи приведен в действие силой тяжести выполнил заранее определенное действие. действие в таком случае по-твоему можно считать "самопроизвольным" и "неуправляемым"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты уже всех достал демагогией на ровном месте.

Да, эта система неуправляемая, так как она не подчиняется человеку, а лишь гравитации.

Если сомневаешься: сними руль, рычаг КПП и педали в своей машине и попробуй проехаться. А что, ведь твою машину тоже человек сконструировал, значит должна и без руля и прочего управляемой быть. :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем, как писать, учим физику.

Тем более, что аналогию с домкратом уже приводили. Все зависит от соотношения диаметров поршней.

Спасибо, что объяснил, я то и не знал... :D

Учим математику:

Вес болида - 600 кг.

Максимальный вес топлива - пусть 150 кг. Около 25% - это как раз диапазон изменения массы болида.

Для создания равного давления площадь "топливного" поршня должна составлять те же 25 % от площади газового поршня в амортизаторе.

А ход "топливного" поршня будет соответственно в 4 раза больше хода поршня "амортизаторного".

Объём газа в камере амортизатора нельзя делать слишком маленьким, так как получим экстремально прогрессивную характеристику на сжатие (учитывая при расчётах объем "вдвигаемой" части штока).

Учитывая это, а так же то, что для увеличения давления в газовой камере амортизатора на 25 % его объем так же нужно уменьшить примерно на 25 %, легко рассчитать, что ход "топливного" поршня составит сантиметров 10.

Что само по себе бред.

Опора амортизатора в виде "гидрокомпенсатора", завязанного на поршень под топливным баком - об этом можно поговорить, но тоже много вопросов.

А про газовый подпор в амортизаторе в этом контексте смело можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз:

я владелец антикварного магазина, ты пришел ко мне за покупками. я тебе говорю - можешь все что хочешь брать руками, нюхать, гладить, пробовать на излом. но если что-то испортишь - придется платить.

та же история с газами: их можно стравливать, можно закачивать. но если это приведет к изменению параметров подвески - велкам на питлейн, стартовать будете оттуда.

Я бы сказал это скорее как демпферы Рено, пока не будет оф. протестов, не запретят, так как амортизаторы по конструкции должны влиять на подвеску, а их позволено :blink: "дозаполнять" между квалой и гонкой. Просто дырка в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты уже всех достал демагогией на ровном месте.

Да, эта система неуправляемая, так как она не подчиняется человеку, а лишь гравитации.

Если сомневаешься: сними руль, рычаг КПП и педали в своей машине и попробуй проехаться. А что, ведь твою машину тоже человек сконструировал, значит должна и без руля и прочего управляемой быть. :mega_shok:

да какая к чертям собачьим демагогия? я тебя еще раз прошу: посмотри хотя бы устройство старинных механических часов. у них единственный источник энергии - поднятая гиря. потом сходи в 6 класс на урок физики, там тебе расскажут о потенциальной энергии. потом попробуй сложить 2+2 и может быть додумаешься до того, что подвешенный предмет обладает потенциальной энергией, рычаг перемещаемый при опускании такого предмета является двигателем, приводимым в действие кинетической энергией опускающегося предмета, а процесс поднятия предмета есть процесс зарядки его энергией.

с твоей шизанутой логикой можно например не париться и поставить двигатель на сжатом воздухе: "а фигли, оно само работает, я ж не виноват что атмосферное давление ниже давления в баллоне!". УЧИ БЛИН ФИЗИКУ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал это скорее как демпферы Рено, пока не будет оф. протестов, не запретят, так как амортизаторы по конструкции должны влиять на подвеску, а их позволено :blink: "дозаполнять" между квалой и гонкой. Просто дырка в регламенте.

я щас укушу кого-нить... можно стравить газ. можно закачать внутрь промывочную жидкость. можно закачать на место газ. можно поссать на колёса. можно с заячьей лапкой вокруг машины побегать. но если какое-нибудь из этих действий приводит к изменению параметров подвески - машина идет на питлейн. точка. это разные, независимые пункты регламента. разрешение добавлять и стравливать газы НЕ РАЗРЕШАЕТ перенастраивать подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех вариантов этот больше всего похож на правду...

Кстати, довольно изящен, хотя до коленокерса не дотягивает. :)

Тут как раз никакого чита нет. Чит -- это накачать в закрытом парке.

Да можно качать, от этого все незнающие и худеют вот уже третью неделю :lol:

Я бы сказал это скорее как демпферы Рено, пока не будет оф. протестов, не запретят, так как амортизаторы по конструкции должны влиять на подвеску, а их позволено :blink: "дозаполнять" между квалой и гонкой. Просто дырка в регламенте.

Да-да, именно так :)

Ржа колосится над тем местом истории, где должна быть похоронена пока что "читерская" разработка Быков, про которую ФИА не знает (потому что тупо не знает) и про которую не знают соперники (потому что тупо не смогли понять как оно работает). Именно в том месте будут резко и безнадёжно (мягко и ненавязчиво), в зависимости от сложившейся ситуации, происходить независящие от публики перфомансы, после которых чемпионат станет признаваться безусловно интригующим (убого однообразным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас укушу кого-нить... можно стравить газ. можно закачать внутрь промывочную жидкость. можно закачать на место газ. можно поссать на колёса. можно с заячьей лапкой вокруг машины побегать. но если какое-нибудь из этих действий приводит к изменению параметров подвески - машина идет на питлейн. точка. это разные, независимые пункты регламента. разрешение добавлять и стравливать газы НЕ РАЗРЕШАЕТ перенастраивать подвеску.

Друк, не надо делать из ФИА ангелов - их имеют сейчас именно так, как Рено первые полгода в 2006 году. Именно по статьям регламента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стою я, значит, у посольства Лаоса. камешки бросаю. упаси боже, не в людей - просто бросаю. попадаю камешком в ранее установленную мною кнопку детонатора, который приводит в действие заложенную мною бомбу, которая посольство нафиг сносит. и чо, меня судить? да ну нафиг, я просто камешки бросал, это ж не запрещено? а взрыв это так, побочный эффект...
Аналогия, безусловно, сильная вещь. :D Пожалуй, мне стоило после первого предложения в предыдущем посте смайл поставить. :blush: Я имел в виду, что если сейчас машины стоят ночью на домкратах, то никто их лишать этой возможности не станет, если поменять подвеску.
еще раз:

я владелец антикварного магазина, ты пришел ко мне за покупками. я тебе говорю - можешь все что хочешь брать руками, нюхать, гладить, пробовать на излом. но если что-то испортишь - придется платить.

та же история с газами: их можно стравливать, можно закачивать. но если это приведет к изменению параметров подвески - велкам на питлейн, стартовать будете оттуда.

Лично ты веришь Аллену, Уитмаршу и Брону, что у РБ6:

1. одинаковый (меньше отличается, чем у других команд) клиренс в квале и начальной фазе гонки?

2. одинаковый (меньше отличается, чем у других команд) клиренс в начальной и конечной фазах гонки?

Если хоть один ответ положительный и никакие настройки нельзя вносить в подвеску в закрытом парке и в движении, где осуществляется настройка? (чит?) (пит стопы опустим).

Вообще по регламенту запрещен "сет ап" в движении. Почему разрешены амортизаторы? Они ничем не лучше каких-нибудь самонастраивающихся и явно влияют на настройки подвески.

Еще Фелиппе, помнится, пружина в голову дала. БГП заявили, что это пружина из третьего амортизатора. Что за зверь? Запрещена же избыточность. Опять же непонятно какое влияние на подвеску во время движения, очевидно "powered by gravity" ©. :)

Вот потому у некоторых машины бысто и ездят, т.к. регламент вдумчиво читают. А ты увидел "powered" и решил, что с этим ничего нельзя сделать. Нужно правильно прочитать. ;)

З.Ы. Слушай, я смотрю ты тут один против всех. Давай я буду за тебя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогия, безусловно, сильная вещь. :D Пожалуй, мне стоило после первого предложения в предыдущем посте смайл поставить. :blush: Я имел в виду, что если сейчас машины стоят ночью на домкратах, то никто их лишать этой возможности не станет, если поменять подвеску.

Лично ты веришь Аллену, Уитмаршу и Брону, что у РБ6:

1. одинаковый (меньше отличается, чем у других команд) клиренс в квале и начальной фазе гонки?

2. одинаковый (меньше отличается, чем у других команд) клиренс в начальной и конечной фазах гонки?

Если хоть один ответ положительный и никакие настройки нельзя вносить в подвеску в закрытом парке и в движении, где осуществляется настройка? (чит?) (пит стопы опустим).

Вообще по регламенту запрещен "сет ап" в движении. Почему разрешены амортизаторы? Они ничем не лучше каких-нибудь самонастраивающихся и явно влияют на настройки подвески.

Еще Фелиппе, помнится, пружина в голову дала. БГП заявили, что это пружина из третьего амортизатора. Что за зверь? Запрещена же избыточность. Опять же непонятно какое влияние на подвеску во время движения, очевидно "powered by gravity" ©. :)

Вот потому у некоторых машины бысто и ездят, т.к. регламент вдумчиво читают. А ты увидел "powered" и решил, что с этим ничего нельзя сделать. Нужно правильно прочитать. ;)

З.Ы. Слушай, я смотрю ты тут один против всех. Давай я буду за тебя? :D

можно начать с того, что лично мне пока никто не продемонстрировал разницу в клиренсе RB6 в квалификации и в гонке.

а амортизаторы не влияют на параметры подвески, они ею и являются. влияние на параметры подвески - это изменение режима ее работы, в частности - расстояния между поверхностью земли и нижней точкой машины. амортизатор, пружина, торсион или что там еще в эти болиды понапихано не могут самостоятельно это расстояние изменить - они способны только среагировать на нагрузку на колеса, просто так вот ни с хрена поднять болид они не умеют. если им в этом помогает некое устройство - это устройство не должно приводиться в действие пружиной, системой блоков, гидравликой, электро/пневмо/гидро/чтотамещебывает-мотором или даже закрученной резиночкой как в детских корабликах. честно оговоря я вообще не знаю к чему там это слово powered если на то пошло, кроме самоподкачивающихся амортизаторов я пока не увидел в этой ветке устройств, которые были бы not powered.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогия, безусловно, сильная вещь. :D Пожалуй, мне стоило после первого предложения в предыдущем посте смайл поставить. :blush: Я имел в виду, что если сейчас машины стоят ночью на домкратах, то никто их лишать этой возможности не станет, если поменять подвеску.

если поставить в горловине бензобака маленькую турбинку, которая будет вращаться потоком заливаемого топлива и подкручивать подвеску, никто не станет лишать команду возможности заправлять машину. но процедура изменения параметров подвески будет налдицо и машина отправится на старт с питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно начать с того, что [...] амортизаторы не влияют на параметры подвески, они ею и являются.

Я тут немного порезвился с исходной цитатой, но смысл не меняется. Это не попытка поймать на слове, а всего лишь игра ими. TWG совместно F1TC наверное лучше нас всех разбирается как именно "читать" (от понимания настоящего смысла этого слова бездны статей F1TR и F1SR сокрыты от публики ещё с прошлого века) регламенты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Слушай, я смотрю ты тут один против всех. Давай я буду за тебя? :D

Вообще, я тоже с ним согласен.. ;) Но тут и впрямь, смотря как читать..

можно начать с того, что лично мне пока никто не продемонстрировал разницу в клиренсе RB6 в квалификации и в гонке.

а амортизаторы не влияют на параметры подвески, они ею и являются. влияние на параметры подвески - это изменение режима ее работы, в частности - расстояния между поверхностью земли и нижней точкой машины. амортизатор, пружина, торсион или что там еще в эти болиды понапихано не могут самостоятельно это расстояние изменить - они способны только среагировать на нагрузку на колеса, просто так вот ни с хрена поднять болид они не умеют. если им в этом помогает некое устройство - это устройство не должно приводиться в действие пружиной, системой блоков, гидравликой, электро/пневмо/гидро/чтотамещебывает-мотором или даже закрученной резиночкой как в детских корабликах. честно оговоря я вообще не знаю к чему там это слово powered если на то пошло, кроме самоподкачивающихся амортизаторов я пока не увидел в этой ветке устройств, которые были бы not powered.

Всё же, изменение режима работы и изменение расстояния до земли разные вещи.. мне кажется..

Либо РБР смогли добиться такого режима работы подвески, что она работает в нужных диапазонах без последующих изменений, либо там и впрямь ничего нет..

Хоть это и обсуждали, но вот скажи - двойная подвеска грузовика с рессорами различной жёсткости это читерская подвеска?? Если смотреть с точки зрения того, что изменять параметры подвески нельзя.. ;) Топлива залили - болид чуть опустился, упёрся во вторые рессоры, и жёсткость стала выше..

Так называемые тобой параметры подвески изменились?? Безусловно!! Но ведь ничего противозаконного нет?? Безусловно нет!! Такой вариант не нарушает регламент?? Думаю, нет!! Вот что-то аналогичное Ньюи мог и придумать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее даже не так.. Сам себя поправлю.. В описанном случае, параметры подвески как раз НЕ изменятся.. хотя подвеска после заправки станет жёстче.. А не изменится она потому, что никто в таком случае ничего не меняет!! Всего лишь топлива налили..

Но ведь в подвеску НИКАКИХ изменений не внесли.. Но ведь она стала жёстче.. Но ведь с ней ничего не делали.. :D

Теперь понимаешь, как можно перебить всё в антикварной лавке, и остаться не у дел?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно начать с того, что лично мне пока никто не продемонстрировал разницу в клиренсе RB6 в квалификации и в гонке.
Ее никому из смертных не продемонстрировали и вряд ли продемонстрируют, как и много чего другого. Ну а ты как считаешь, суслик есть?
а амортизаторы не влияют на параметры подвески, они ею и являются.
Что значит не влияют?Забавно. Очень даже влияют. Более того для того их и ставят, чтобы влияли.

А если поставить какое либо новое устройство и оно станет элементом подвески, оно перестанет на нее влиять?

влияние на параметры подвески - это изменение режима ее работы, в частности - расстояния между поверхностью земли и нижней точкой машины.
Ну допустим если "в частности", то я согласен. Но скорость работы подвески на сжатие и на отбой тоже явно параметр подвески и на этот параметр влияет амортизатор. Он точно также, как и некоторые предложенные здесь конструкции черпает энергию от колеса. Но при этом разрешен.

Полистал регламент про пружину и амортизатор там ничего нет.

Upd:

Вообще, я тоже с ним согласен.. Но тут и впрямь, смотря как читать..
Будь активней, а то мы возьмем количеством. Он сам долго не продержится. :D
Хоть это и обсуждали, но вот скажи - двойная подвеска грузовика с рессорами различной жёсткости это читерская подвеска?? Если смотреть с точки зрения того, что изменять параметры подвески нельзя.. ;) Топлива залили - болид чуть опустился, упёрся во вторые рессоры, и жёсткость стала выше..
В том то и фишка, что нужно не дать болиду опуститься. Такую схему обеспечивает обычная пружина -- чем сильнее сжимаешь, тем жесче. А если помутить с формой, то вообще... Но опять жесткость зависит от сжатия, а нам нужно от приложенной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее никому из смертных не продемонстрировали и вряд ли продемонстрируют, как и много чего другого. Ну а ты как считаешь, суслик есть?

Что значит не влияют?Забавно. Очень даже влияют. Более того для того их и ставят, чтобы влияли.

А если поставить какое либо новое устройство и оно станет элементом подвески, оно перестанет на нее влиять?

Ну допустим если "в частности", то я согласен. Но скорость работы подвески на сжатие и на отбой тоже явно параметр подвески и на этот параметр влияет амортизатор. Он точно также, как и некоторые предложенные здесь конструкции черпает энергию от колеса. Но при этом разрешен.

Полистал регламент про пружину и амортизатор там ничего нет.

от колеса энергию черпать можно сколько угодно. точнее от нагрузки на колёса. это в регламенте как раз явно разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я тоже с ним согласен.. ;) Но тут и впрямь, смотря как читать..

Всё же, изменение режима работы и изменение расстояния до земли разные вещи.. мне кажется..

Либо РБР смогли добиться такого режима работы подвески, что она работает в нужных диапазонах без последующих изменений, либо там и впрямь ничего нет..

Хоть это и обсуждали, но вот скажи - двойная подвеска грузовика с рессорами различной жёсткости это читерская подвеска?? Если смотреть с точки зрения того, что изменять параметры подвески нельзя.. ;) Топлива залили - болид чуть опустился, упёрся во вторые рессоры, и жёсткость стала выше..

Так называемые тобой параметры подвески изменились?? Безусловно!! Но ведь ничего противозаконного нет?? Безусловно нет!! Такой вариант не нарушает регламент?? Думаю, нет!! Вот что-то аналогичное Ньюи мог и придумать..

упрётся. а как не дать ему подняться когда он станет легче? если же этот зазор будет достаточно маленьким - он ничем не будет отличаться от жёстко настроенной подвески и необходимости огород городить вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и фишка, что нужно не дать болиду опуститься. Такую схему обеспечивает обычная пружина -- чем сильнее сжимаешь, тем жесче. А если помутить с формой, то вообще... Но опять жесткость зависит от сжатия, а нам нужно от приложенной силы.
упрётся. а как не дать ему подняться когда он станет легче? если же этот зазор будет достаточно маленьким - он ничем не будет отличаться от жёстко настроенной подвески и необходимости огород городить вообще нет.

Вы меня не поняли!! Я привёл это лишь как пример, чтобы показать, что подвеска вполне себе может менять свои параметры, не требуя чтобы в неё вносили какие-либо изменения.. Не надо ничего качать, дуть, и наливать.. но жёсткость меняется..

Типа, ты в антикварном магазине всё крушишь, ломаешь, но там всё остаётся на своих местах.. ;) ФИА ведь не может забанить _такую_ подвеску?? Нет.. Значит, варианты существуют!!

можно стравить газ. можно закачать внутрь промывочную жидкость. можно закачать на место газ. можно поссать на колёса. можно с заячьей лапкой вокруг машины побегать. но если какое-нибудь из этих действий приводит к изменению параметров подвески

Действия делать не обязательно.. в этом и прикол!! За действия - на пит-лейн.. а если оно само собой происходит (без вмешательства), как в описанном примере, то никаких нарушений!! Достаточно лишь придумать способ, который подойдёт для данной ситуации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действия делать не обязательно.. в этом и прикол!! За действия - на пит-лейн.. а если оно само собой происходит (без вмешательства), как в описанном примере, то никаких нарушений!! Достаточно лишь придумать способ, который подойдёт для данной ситуации.

в описанном примере подвеска действует в полном соответствии с регламентом: реагирует на нагрузку на колеса. и она может реагировать только на нагрузку на колеса. не на вес бака, не на солнечные пятна, не на сов на обочине трассы - только на нагрузку на колеса. тут парой страниц ранее давали ссылку на самонастраивающиеся амортизаторы - что-то подобное вполне вписалось бы в регламент. но я как неспециалист вижу тут изрядные трудности, связанные с весьма экстремальными условиями работы формульной подвески и ее гораздо большей жёсткостью по сравнению с серийными машинами. если специалисты разубедят - ну, скорее всего такие амортизаторы и используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес болида - 600 кг.

Максимальный вес топлива - пусть 150 кг.

Общий вес без системы компенсации: 600+150 кг. Общий вес с системой компенсации: 600+150-150 кг.

Нам не нужно поднимать 600 кг болида, нам нужно поднять 150 кг топлива. То есть, не поднять, конечно, а отминусовать от общей массы, которая просаживает подвеску вниз.

в описанном примере подвеска действует в полном соответствии с регламентом: реагирует на нагрузку на колеса. и она может реагировать только на нагрузку на колеса. не на вес бака...

А куда тогда вес бака ложится, если не на колеса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общий вес без системы компенсации: 600+150 кг. Общий вес с системой компенсации: 600+150-150 кг.

Нам не нужно поднимать 600 кг болида, нам нужно поднять 150 кг топлива. То есть, не поднять, конечно, а отминусовать от общей массы, которая просаживает подвеску вниз.

А куда тогда вес бака ложится, если не на колеса? :blink:

На подвеску! :D

Да и спорить не надо- давно есть системы изменения клиренса(за счет амортизаторов) в серийных (даже) автомобилях, изменяемые по диаметру витков(бочкообразные) пружины-и прочая техническая нечисть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...