Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

любое устройство, меняющее настройку амортизаторов

зачем нам менять настройку амортизаторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) берем простейший случай - рычаг между баком и амортизатором, чем больше давление на рычаг со стороны бака - тем ниже амортизатор опускает подвеску.

гм...осталось понять, а при чем тут вообще амортизатор?

Ведь он у нас на высоту подвески вообще никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда может взяться сила, если бак статичен?

На столе лежит пачка сигарет, лежит спокойно, никто ее не трогает, то есть статична. Она не взлетает в воздух, потому что на нее действует сила притяжения, ее не сдувает "ветром" от "выхлопа" курильщика, потому что на на нее действует сила трения покоя. Статичность есть? Есть. Силы есть? Есть. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...осталось понять, а при чем тут вообще амортизатор?

Ведь он у нас на высоту подвески вообще никак не влияет.

Вот, такая вот система:

8ca0d5fc8a88.jpg

fca045856124.jpg

Черный цвет - кузов.

Красный цвет - топливо.

Желтый цвет - масло.

Синий цвет - газ.

Серый цвет - поршни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, такая вот система:

садись, два. по-твоему в такой системе бак "закреплен и статичен", не совершает никакой работы и не является источником энергии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...осталось понять, а при чем тут вообще амортизатор?

Ведь он у нас на высоту подвески вообще никак не влияет.

да пофиг что в общем-то. не я на эту тему разговор завел. я в принципе пытаюсь объяснить, что использование веса топливного бака для контроля высоты подвески с точки зрения регламента ничем не лучше использования педального привода от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
садись, два. по-твоему в такой системебак "закреплен и статичен", не совершает никакой работы и не является источником энергии?

Я тебе уже высказал свое мнение, нет смысла переспрашивать: никакой работы бак не совершает, источником энергии не является, статично закреплен на поршнях гидроцилиндров системы компенсации (статичен относительно их) и через гидросистему переносит свой вес на поршни амортизаторов (силы между гидроцилиндрами-корпусом и корпусом-амортизаторами скомпенсированы друг другом и их сумма равна нулю).

Когда бочка с бензином стоит на земле, совершает ли она какую-либо работу или вырабатывает ли она какую-либо энергию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже высказал свое мнение, нет смысла переспрашивать: никакой работы бак не совершает, источником энергии не является, статично закреплен на поршнях гидроцилиндров системы компенсации (статичен относительно их) и через гидросистему переносит свой вес на поршни амортизаторов (силы между гидроцилиндрами-корпусом и корпусом-амортизаторами скомпенсированы друг другом и их сумма равна нулю).

Когда бочка с бензином стоит на земле, совершает ли она какую-либо работу или вырабатывает ли она какую-либо энергию?

прочти учебник физики. пажаааааааааааааааааааааааалста.

а до тех пор кури раздел регламента, где запрещается зависимость работы подвески от чего либо, кроме нагрузки на колеса. в том числе и от давления, оказываемого на поршни баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочти учебник физики. пажаааааааааааааааааааааааалста.

Почитай лучше сам, чтобы не ограничиваться столь неконструктивными репликами типа "сам дурак" с нулевой аргументацией.

A=Fs, s=0, A=F*0=0

E=Fl. l=0, E=F*0=0

Сможешь доказать обратное - совершишь переворот в физике.

а до тех пор кури раздел регламента, где запрещается зависимость работы подвески от чего либо, кроме нагрузки на колеса. в том числе и от давления, оказываемого на поршни баком.

В техническом регламенте ничего подобного нет, хватит фантазировать. В регламенте написано следующее:

10.1.2 The suspension system must be so arranged that its response results only from changes in load applied to the wheels.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.

10.1.2 Система подвески должна быть устроена так, чтобы она отвечала только на изменения нагрузки на колесах.

10.2.2 Любое снабженное энергией устройство, способное к изменению конфигурации или рабочих характеристик любой части системы подвески, запрещено.

10.1.2 - так и устроена, вес топлива ложится на колеса, но только не через кузов, а напрямую.

10.2.2 - E=0, изменений в конфигурацию не вносится, изменений в характеристики (высота и жесткость) не вносится.

На этом наш диалог по этому вопросу я со своей стороны завершаю, так как конструктивных контраргументов приведено не было и не ожидается, а переливать из пустого в порожний - убийство времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.1.2 - так и устроена, вес топлива ложится на колеса, но только не через кузов, а напрямую.

вес топлива и нагрузка на колеса - это РАЗНЫЕ вещи. вес топлива влияет на нагрузку на колеса, но сам по себе ею не является.

формулы я с удовольствием прокомментирую, если вы их изложите чуть подробнее. как минимум расписав что есть А, что есть Е и так далее - просто чтобы не путаться =) я не физик и школу закончил достаточно давно, чтобы помнить какая буква что означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

заодно вкратце, специально для идиотов вроде меня, маленький вводный курс по перекачке масла без затрат энергии. заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю эту тему читаю, и не пойму, что же там Ньюи такое сотворил, может и нет никакого изменения клиренса?

сам Ньюи сидит с бокалом вина и удивляется, чего же там все ищут...

Во-первых, никакой энергии нет, как мы уже выяснили

Эйнштейн, Максвелл, Ньютон и вообще все физики разом икнули и перевернулись на месте :blink:

гм...осталось понять, а при чем тут вообще амортизатор?

Ведь он у нас на высоту подвески вообще никак не влияет.

тсссс, не разрушай им всю теорию

PS

заодно вкратце, специально для идиотов вроде меня, маленький вводный курс по перекачке масла без затрат энергии. заранее спасибо.

ага, щас, тебе тут расскажут как вечный двигатель работает :D

Пока из прочитанного делаю вывод - если там что-то и есть, то это что-то не от мира сего. Хомячок там, или магистр Йода с гравицапой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эйнштейн, Максвелл, Ньютон и вообще все физики разом икнули и перевернулись на месте :blink:

Не надо вырывать отдельные реплики из контекста диалога - тогда не придется тревожить покойников. ;)

Речь шла про конкретную систему, в которой нет источников энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный ворпрос.

А как это решено в грузовиках?

Стоят две ресоры, вторая начинает работать при загрузке кузова.

И никаких регулировок.

Кто мешает поставить дополнительную пружину (или торсион)?

Приполной загрузке работают обе, при частичной- одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, такая вот система:

8ca0d5fc8a88.jpg

fca045856124.jpg

Черный цвет - кузов.

Красный цвет - топливо.

Желтый цвет - масло.

Синий цвет - газ.

Серый цвет - поршни.

эт я прекрасно все понял.

Только вот эта желтенькая пимпа сверху амортизатора к нему не имеет никакого отношения. В лучшем случае может находится с ним в одном корпусе.

Поэтому не совсем верно называть это амортизатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, такая вот система:

да-да.. и все 100 с гаком килограмм будут

1) подрессорены, что запрещено регламентом

2) из-за подресоррености баки будут сильно колебаться, раскачивать машину что будет сильно мешать.

а если убрать подрессоренность, то давления топлива не будет достаточно для изменения просвета - на каждое колесо в покое действует сила порядка 150-200 кг. (а в движении до 700 кг) какой величины столб жидкости понадобится чтобы изменить величину хотя бы на 20% можете посчитать сами. придется сделать баки вертикальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можете посчитать сами.

Может сначала сам поищешь, в чем в корне ошибаешься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да.. и все 100 с гаком килограмм будут

1) подрессорены, что запрещено регламентом

2) из-за подресоррености баки будут сильно колебаться, раскачивать машину что будет сильно мешать.

а если убрать подрессоренность, то давления топлива не будет достаточно для изменения просвета - на каждое колесо действует сила порядка 150-200 кг. какой величины столб жидкости понадобится чтобы изменить величину хотя бы на 20% можете посчитать сами. придется сделать баки вертикальными.

Я не сторонник такой теории, но и ты ошибаешься. :) :

от того как расположен бак, не зависит с какой силой он давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем же? чтобы создать давление, достаточное для изменения просвета сила должна быть равна весу ну как минимум десятку-другому килограмм. учитывая, что высота баков врядли превышает 10-20 сантиметров, то выходит что размер клапана долен быть порядка полметра на полметра. и где вы собрались расположить 4 таких клапана?

Я не сторонник такой теории, но и ты ошибаешься. :) :

от того как расположен бак, не зависит с какой силой он давит.

я же вроде объяснил - что подрессоренный бак неприемлем. поэтому тут важен не вес бака, а давление топлива, оказываемой на поршень амортизатора. а тут как раз это давление зависит от того, как расположено топливо - чем выше столб, тем больше давление на единицу площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что высота баков врядли превышает 10-20 сантиметров,

Во-первых, высота бака гораздо больше 10 - 20 см.

И во-вторых, потрудись объяснить, каким образом именно высота бака влияет на разбираемую ситуацию.

Или иди учить школьный курс фиики.

то выходит что размер клапана долен быть порядка полметра на полметра.

Не, не выходит. Это твои фантазии.

а тут как раз это давление зависит от того, как расположено топливо - чем выше столб, тем больше давление на единицу площади.
:lol:

А если сначала подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же вроде объяснил - что подрессоренный бак неприемлем. поэтому тут важен не вес бака, а давление топлива, оказываемой на поршень амортизатора. а тут как раз это давление зависит от того, как расположено топливо - чем выше столб, тем больше давление на единицу площади.

Давление топлива будет одним и тем-же независимо от того, плоский бак или не плоский. Всё зависит от количества топлива.(именно эту теорию здесь пытаются протолкнуть)

Кстати, а почему подрессоренный бак неприемлем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, высота бака гораздо больше 10 - 20 см.

И во-вторых, потрудись объяснить, каким образом именно высота бака влияет на разбираемую ситуацию.

Или иди учить школьный курс фиики.

Не, не выходит. Это твои фантазии.

:lol:

А если сначала подумать?

Не надо так жёстко. ;) Просто человек путает понятие веса с эфектом башни Рожневского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут читаю что кто то думает что бак напрямую с колесам связан - бред.

вы представьте себе 200кг неподрессоренной массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, высота бака гораздо больше 10 - 20 см.

сколько именно и укажите источник, на худой конец фотографию.

И во-вторых, потрудись объяснить, каким образом именно высота бака влияет на разбираемую ситуацию.

Или иди учить школьный курс фиики.

на разбираемую - никак, ибо как я уже сказал - в том, что нарисовано нет смысла вообще. в машине формулы 1 подресорренных масс в шасси не должно быть. на картинке - бак подрессорен. поэтому я предположил, что в рамках регламента бак должен быть закрпелен жестко, а с подвеской соединен с помощью гидравлического поршня, на который воздействет не вес бака, а давление веса топлива.

если у вас проблемы с пониманием русского языка - пойдите поучите литературу и русский язык.

Не, не выходит. Это твои фантазии.

это ваши фантазии, основанные на абсолютном непонимании мысли собеседника. давление в системе зависит от площади поршня и силы, приложенной к нему, которая, в свою очередь зависит от высоты столба жидкости, давящего на поршень. так как высоту столба жидкости увеличить трудно (накладно для баланса), то площадь поршня должна быть гигантской

:lol:

А если сначала подумать?

да-да. в этом я свами согласен. а если вам сначала подумать и внимательно прочитать, прежде чем писать ответ на сообщение? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ваши фантазии, основанные на абсолютном непонимании мысли собеседника. давление в системе зависит от площади поршня и силы, приложенной к нему, которая, в свою очередь зависит от высоты столба жидкости, давящего на поршень. так как высоту столба жидкости увеличить трудно (накладно для баланса), то площадь поршня должна быть гигантской

А теперь повнимательнее. "Гигантская"площадь поршня даст только производительность, но никак не мощность. Мощность даст как-раз уменьшение площади на воздействуемую поверхность. Аналог-гидравлический домкрат.(поршенёк тоненький-подъёмная сила большая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...