Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Нет, нужно найти в регламенте чёткое указание на эту разницу. Или найти отсутствие такого указания и успокоится, поубавив гонор.

зачем вам регламент, ёлки?

хорошо, разжую.

1) есть бак. 160 кило.

2) есть подвеска. запрещено использовать для управления подвеской любые устройства с источниками энергии.

3) берем простейший случай - рычаг между баком и амортизатором, чем больше давление на рычаг со стороны бака - тем ниже амортизатор опускает подвеску.

так вот рычаг - это источник энергии, извлекающий ее из массы бака и силы притяжения Земли! что ту может быть непонятно или требовать толкования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это далеко не одно и то-же. Если не ошибаюсь-это что-то типа "зоны выживания" или зона наименьшего ущерба. Но это никак не обязывает бак так жестко связывать с кокпитом. ;)
1.14 Survival cell: A continuous closed structure containing the fuel tank and the cockpit.

внутри survival cell бак должен быть закреплен с помощью crushable structure, которая должна выдерживать вполне определенные нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно вашей гениальной логике, можно вообще не париться и поставить там пружинный часовой механизм. это ничем не отличается от привода, действующего за счет веса предмета. вы в школе вообще физику учили??? или нужно объяснять разницу межзду массой предмета и устройством, извлекающим энергию из массы предмета?

Пружинный часовой механизм - есть аккумулятор кинетической энергии сжатой пружины.

Гидропривод бензобака - это устройство передачи силы тяжести к колесам.

Сила и энергия - не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутри survival cell бак должен быть закреплен с помощью crushable structure, которая должна выдерживать вполне определенные нагрузки.

Разве "разрушаемая структура" чему-то мешает? Абсолютно нет!

зы. И рычаг не есть источник энергии! ( Машину "тащит трос", или "тащат на тросе"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружинный часовой механизм - есть аккумулятор кинетической энергии сжатой пружины.

Гидропривод бензобака - это устройство передачи силы тяжести к колесам.

Сила и энергия - не одно и то же.

ёшкин городовой, у нас уже и силу тяжести можно передавать куда-то? крутатенюшка, айда в нобелевский комитет за премией!

это ваше гипотетическое устройство извлекает потенциальную энергию из массы бака и использует ее для управления подвеской. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рычаг не есть источник энергии! ( Машину "тащит трос", или "тащат на тросе"?)

рычаг есть устройство для извлечения энергии. источник в данном разрезе - место сочленения рычага и амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем вам регламент, ёлки?

хорошо, разжую.

%&/(%!

Затем что всё что не запрещено - разрешено.

1) есть бак. 160 кило.

2) есть подвеска. запрещено использовать для управления подвеской любые устройства с источниками энергии.

3) берем простейший случай - рычаг между баком и амортизатором, чем больше давление на рычаг со стороны бака - тем ниже амортизатор опускает подвеску.

так вот рычаг - это источник энергии, извлекающий ее из массы бака и силы притяжения Земли! что ту может быть непонятно или требовать толкования?

Тот же термин powered.

Рассматривать потенциальную энергию в качестве источника энергии мягко говоря странно.

С тем же успехом можно рассматривать аэро элементы источниками энергии влияющими на подвеску: они powered by трением воздуха. Запрещать?

Поэтому - толкования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%&/(%!

Затем что всё что не запрещено - разрешено.

Тот же термин powered.

Рассматривать потенциальную энергию в качестве источника энергии мягко говоря странно.

С тем же успехом можно рассматривать аэро элементы источниками энергии влияющими на подвеску: они powered by трением воздуха. Запрещать?

Поэтому - толкования.

реглмаентом не запрещено воздействовать на подвеску. регламентом запрещено управлять подвеской путем воздействия на нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.
10.2.2 Любое снабженное энергией устройство, способное к изменению конфигурации или рабочих характеристик любой части системы подвески, запрещено.

Во-первых, никакой энергии нет, как мы уже выяснили.

Во-вторых, конфигурация подвески не изменяется.

В-третьих, рабочие характеристики (высота и жесткость) не изменяются.

Это просто дырка в регламенте.

ёшкин городовой, у нас уже и силу тяжести можно передавать куда-то? крутатенюшка, айда в нобелевский комитет за премией!

это ваше гипотетическое устройство извлекает потенциальную энергию из массы бака и использует ее для управления подвеской. так?

Любую силу можно передавать различными устройствами, к примеру, вышеупомянутыми рычагом или тросом, а равно и гидросистемой. Сила тяжести (иначе - вес) не является каким-то исключением.

Мое гипотетическое устройство никакой энергии не извлекает, оно извлекает силу и передает ее куда надо в определенных целях. Процесса управления нет, так как нет управляющего (нет воли кого-либо, чистые законы физики, абсолютный объективизм). Система автономна и автоматизирована.

реглмаентом не запрещено воздействовать на подвеску.

Верно, не запрещено. Использование веса бака для воздействия на подвеску - полный аналог использования аэродинамических сил в аэродинамических элементах. Чистая физика, никакого управления нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никакой энергии нет, как мы уже выяснили.

это вы выяснили, согласно своей весьма извращенной логике

Во-вторых, конфигурация подвески не изменяется.

В-третьих, рабочие характеристики (высота и жесткость) не изменяются.

как тогда клиренс-то поддерживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любую силу можно передавать различными устройствами, к примеру, вышеупомянутыми рычагом или тросом, а равно и гидросистемой. Сила тяжести (иначе - вес) не является каким-то исключением.

Мое гипотетическое устройство никакой энергии не извлекает, оно извлекает силу и передает ее куда надо в определенных целях. Процесса управления нет, так как нет управляющего (нет воли кого-либо, чистые законы физики, абсолютный объективизм). Система автономна и автоматизирована.

возъмем водяную мельницу. льется водичка на лопатки колеса, колесо крутится, вращает жернова, перемалывает зерна в муку. система автономна и автоматизирована. источника энергии нет, энергия ниоткуда не извлекается и никуда не передается. просто-таки идиллическая картина, максвелл в гробу как волчок небось крутится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реглмаентом не запрещено воздействовать на подвеску. регламентом запрещено управлять подвеской путем воздействия на нее.

Нет.

Давайте таки глянем что запрещено, всяко лучше чем прыгать от одного пункта к другому, пытаясь найти запрет.

10.1.2 The suspension system must be so arranged that its response results only from changes in load applied to the wheels.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.

10.2.3 No adjustment may be made to the suspension system while the car is in motion.

10.1.2 Отклик подвески - только в результате изменения нагрузки на колёса

10.2.2 Энергопотребляющим устройствам нельзя влиять на конфигурацию или поведеник любой из частей подвески

10.2.3 Никаких изменений по ходу движения

Т.е. запрещено именно влиять, 1) любыми энергпотребляющими устройствами 2) без изменения нагрузки на колёса 3) в движении

При этом термин "энергопотребляющие устройства" - довольно мутный. При вашем буквальном подходе аэродинамику можно туда записывать как потребляющую энергию трения.

Не надо обобщать, додумывать и логически заканчивать. Написано то что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рычаг есть устройство для извлечения энергии. источник в данном разрезе - место сочленения рычага и амортизатора.

Ещё лучше! Ты пеняешь людям на то, что тебя невнимательно читают, а потом разбрасываешься ёшками. В тоже время сам пишешь ересь только лишь от невнимательности:

1. Рычаг-есть устройство для передачи энергии.

2. Источник энергии в данном случае не в месте сочленения рычага и амортизатора, а как-раз по другую сторону рычага относительно амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Давайте таки глянем что запрещено, всяко лучше чем прыгать от одного пункта к другому, пытаясь найти запрет.

10.1.2 The suspension system must be so arranged that its response results only from changes in load applied to the wheels.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.

10.2.3 No adjustment may be made to the suspension system while the car is in motion.

10.1.2 Отклик подвески - только в результате изменения нагрузки на колёса

10.2.2 Энергопотребляющим устройствам нельзя влиять на конфигурацию или поведеник любой из частей подвески

10.2.3 Никаких изменений по ходу движения

Т.е. запрещено именно влиять, 1) любыми энергпотребляющими устройствами 2) без изменения нагрузки на колёса 3) в движении

При этом термин "энергопотребляющие устройства" - довольно мутный. При вашем буквальном подходе аэродинамику можно туда записывать как потребляющую энергию трения.

Не надо обобщать, додумывать и логически заканчивать. Написано то что написано.

термин powered device предельно ясен. все ваши глупые потуги спихнуть все на силу тяжести - смехотворны. все что могу сделать - это еще раз привести пример со старинными часами - там тоже нет никаких источников энергии по вашей логике. просто пара гирек висит на цепях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё лучше! Ты пеняешь людям на то, что тебя невнимательно читают, а потом разбрасываешься ёшками. В тоже время сам пишешь ересь только лишь от невнимательности:

1. Рычаг-есть устройство для передачи энергии.

2. Источник энергии в данном случае не в месте сочленения рычага и амортизатора, а как-раз по другую сторону рычага относительно амортизатора.

powered device - в том числе и устройство, потребляющее энергию. ему источник энергии не нужен вообще, а раз он есть - устройство не соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термин powered device предельно ясен. все ваши глупые потуги спихнуть все на силу тяжести - смехотворны. все что могу сделать - это еще раз привести пример со старинными часами - там тоже нет никаких источников энергии по вашей логике. просто пара гирек висит на цепях.

Ясно. На большее чем "сам дурак" вас не хватает. Теперь всё ясно, спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы выяснили, согласно своей весьма извращенной логике

Не логике согласно, а формуле: E=Fl, l=0, E=F*0=0.

как тогда клиренс-то поддерживается?

Я уже говорил: за счет силы тяжести, воздействующей на бак.

возъмем водяную мельницу. льется водичка на лопатки колеса, колесо крутится, вращает жернова, перемалывает зерна в муку. система автономна и автоматизирована. источника энергии нет, энергия ниоткуда не извлекается и никуда не передается. просто-таки идиллическая картина, максвелл в гробу как волчок небось крутится...

Некорректный пример-сравнение, т.к. энергия в нем есть.

Автономность и автоматизированность была сказана совсем в другом контексте - в контексте управления. Не надо мешать все в кучу и превращать диалог в фарс, дабы отстоять свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. На большее чем "сам дурак" вас не хватает. Теперь всё ясно, спс.

да пожалуйста. если так ставить вопрос - да, именно так я вас и характеризую. если никто не крутит ручку и не давит на педаль - это не значит, что источника энергии нет. описанное вами устройство извлекает энергию из массы бака и с помощью этой энергии управляет параметрами подвески. а основной аргумент у вас - "оно само" и "чистая физика, никакой энергии". так что детсадовские аргументы применяете именно вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некорректный пример-сравнение, т.к. энергия в нем есть.

Автономность и автоматизированность была сказана совсем в другом контексте - в контексте управления. Не надо мешать все в кучу и превращать диалог в фарс, дабы отстоять свою позицию.

блин, а чем отличается "падающий" на рычаг бак от падающей на лопатки воды??? почему в первом случае энергия по-вашему не генерируется, а во втором - генерируется? и рычаг этот несчастный двигается - значит управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логике согласно, а формуле: E=Fl, l=0, E=F*0=0.

расшифруйте плиз. если у вас все неподвижно - я как-то не догоняю, как клиренс остается неизменным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а чем отличается "падающий" на рычаг бак от падающей на лопатки воды??? почему в первом случае энергия по-вашему не генерируется, а во втором - генерируется? и рычаг этот несчастный двигается - значит управляет.

См. формулу. Если вкратце, то бак никуда не падает, он фиксирован и статичен, а вода падает, она динамична.

См. определение понятия "управление" ("контроль") в толковом словаре. Если вкратце, управления без участия разумного существа быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. формулу. Если вкратце, то бак никуда не падает, он фиксирован и статичен, а вода падает, она динамична.

См. определение понятия "управление" ("контроль") в толковом словаре. Если вкратце, управления без участия разумного существа быть не может.

если бак фиксирован и статичен - КАК достигается зависимость работы подвески от веса бака и на кой фиг вообще нужна вся та канитель, которую вы продвигаете последние 4 страницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бак фиксирован и статичен - КАК достигается зависимость работы подвески от веса бака и на кой фиг вообще нужна вся та канитель, которую вы продвигаете последние 4 страницы?

Элементарно. Взаимодействие сил: частичная компенсация одной силы другой противонаправленной силой.

И если бы из силы притяжения можно было бы вырабатывать энергию, то уже бы можно было изобрести эффективный вечный двигатель. Но, увы, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Взаимодействие сил: частичная компенсация одной силы другой противонаправленной силой.

И если бы из силы притяжения можно было бы вырабатывать энергию, то уже бы можно было изобрести эффективный вечный двигатель. Но, увы, нельзя.

Откуда может взяться сила, если бак статичен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Взаимодействие сил: частичная компенсация одной силы другой противонаправленной силой.

И если бы из силы притяжения можно было бы вырабатывать энергию, то уже бы можно было изобрести эффективный вечный двигатель. Но, увы, нельзя.

какая нафиг сила? бак по вашим же утверждениям неподвижен. зачем мучаться, если можно просто пружину поставить?

ну и если вы мне сделаете одолжение и поясните, как вырабатывается энергия хотя бы на гидроэлектростанциях без участия силы тяжести - я буду вам премного благодарен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...