GrayJ Опубликовано 30.10.2006 20:03 вот пара статей о топливе и топливных бакахhttp://www.ddd-race.com/article/show/635http://www.f1technical.net/articles/19если кому нужен перевод второй статьи, скину в личкуДа уж пости сюда. Как цитату, чтобы не плодилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.10.2006 03:21 кстати, сил инерции в природе также не существует это как это? Там еще и кориолесово ускорение есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.10.2006 03:36 Сначала опустошается одна секция, потом другая, потом третья и т.д. Я правильно понял? Опустошаться могут все вместе, но при поворотах или при торможении дополнительных эффектов (от переливания топлива) можно избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 05:38 Да уж пости сюда. Как цитату, чтобы не плодилась. смотри личку. все ссылки с этого сайта рубяццо по непонятным мне, но политическим мотивам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 31.10.2006 06:32 это как это? Там еще и кориолесово ускорение естьТочно. В Сепанге болиды весят меньше из-за максимального значения центробежносилы вращения Земли. А в Северном полушарии кориолисова сила постоянно пытается повернуть их направо, поэтому большая часть автодромов имеет правую закруту трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 07:06 это как это? Там еще и кориолесово ускорение есть кориолисово ускорение есть, а сил инерции нет (см. 1 закон ньютона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2006 07:19 2 steelkuzen and Юрецво дают, а.... какая разница, "бензин", "топливо", вопрос то был не в этом... вот насчет избыточной поворачиваемости - давай подумаем. в том случае, если продольный центр масс болида при условно доливе 10 кг топлива смещается назад, к задним колесам, что скорее всего так и есть, но не факт кстати самое тяжелое в болиде - движок (вернее, объем с наибольшей средней плотностью), если продольный центр масс самого топлива в баке при условии полного заполнения находится ближе к передним колесам, чем центр масс всего болида, то все будет с точностью до наоборот... ни у кого нету разреза болида, который бы прояснил вопрос? Болид проектируеться таким образом, чтобы развесовка у него была 50 на 50. Заполненный топливный бак скорее всего поднимает центр масс, а не смещает его, что приводит к более сильному перераспределению веса по колесам, что приводит к большей недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота и избыточной на входе.Вопрос возник.В современном автомобилестроении , концерны всё больше и больше переходят на шины -диски большего диаметра. Дескать, больший диаметр диска, следовательно из-за увеличения пространства внутри диска можно установить больший тормозной суппорт, больше тормозной диск и т.д. Типа, машины мощнее, тормоза должны быть эффективней. Отсюда, к примеру, так называемый "иномарочный размер" в России всё чаще уходит от размера 195х65 R15 в сторону 205х55 R16.Теперь применительно к Формуле. Почему тогда в Формуле нет тенденции к использованию низкопрофильных шин? Почему? Ведь логично предположить, что низкий профиль способствует более устойчивому движению болида , однако..... Где-то слышал, что наряду с весьма жёсткими и имеющими очень малый ход амортизаторами, шины явлеются чуть ли не единственным демфирующим элементом подвески. Отсюда и такое ограничение в размерах...Я не ошибаюсь? Есть ли у кого какие-либо ссылки на эту тему.? В общем и целом выделеное болдом соответствует действительности + регламент, в котором оговорены все размерыПо составу-то он очень далек от того что заливают в дорожные машины, там такая куча присадок, что и подумать страшно от наличия присадок бензин не перестает быть бензином Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 07:25 кориолисово ускорение есть, а сил инерции нет (см. 1 закон ньютона)Есть инерциальные системы отсчета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 31.10.2006 12:24 В смысле ?? Не факт , что тогда был прогревочныйВ том смысле, что прогревочный круг – не самое увлекательное зрелище, а учитывая протяженность Северной Петли 22,8 км, ехали его очень долго.Dragon, тебе ли не знать, грели 30 лет назад резину (тормоза, наверное, смысла не было греть) или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 12:33 Есть инерциальные системы отсчета. можно подробнее? существование таких систем не объясняет, что такое сила инерции. это просто пересказывание 1 з-на ньютона другими словами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 31.10.2006 12:38 можно подробнее?Инерцоиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 12:39 можно подробнее?Инерциальная система отсчета - система отсчета, в которой тело тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит его изменить это состояние.Ускорение, приобретаемое телом в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально силе, действующей на тело, обратно пропорционально его массе, и совпадает по направлению с действующей силой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 12:39 Инерцоиды инерциотроны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 12:41 можно подробнее? существование таких систем не объясняет, что такое сила инерции. это просто пересказывание 1 з-на ньютона другими словамиНу так правильно - силы инерции как таковой не существует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 12:44 Инерциальная система отсчета - система отсчета, в которой тело тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит его изменить это состояние.Ускорение, приобретаемое телом в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально силе, действующей на тело, обратно пропорционально его массе, и совпадает по направлению с действующей силой... это я все знаю (это 1 и 2 законы ньютона), а где же здесь про "силы инерции"? вот такой я зануда Ну так правильно - силы инерции как таковой не существует.... вот блин... все татары кроме я мне показалось, что ты наоборот, утверждал, что они есть. проехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2006 12:45 В том смысле, что прогревочный круг – не самое увлекательное зрелище, а учитывая протяженность Северной Петли 22,8 км, ехали его очень долго.Dragon, тебе ли не знать, грели 30 лет назад резину (тормоза, наверное, смысла не было греть) или нет Естествено , + тогда всё намного проще было , развивалось то всё потихоньку , хотя и скачки были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 12:47 вот такой я зануда вот блин... все татары кроме я мне показалось, что ты наоборот, утверждал, что они есть. проехалиЯ не утверждал, утверждал stelkuzen, а я не заметил ошибки в его посте и сам продолжил развивать его мысль, только потом дошло, что несу бред.ЗЫ! Это не занудство, а разъяснение вопроса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 13:09 ЗЫ! Это не занудство, а разъяснение вопроса... меня просто добивает, когда обиходный термин "сила инерции" начинают применять к реальной механике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.10.2006 16:33 Я не утверждал, утверждал stelkuzen, а я не заметил ошибки в его посте и сам продолжил развивать его мысль, только потом дошло, что несу бред.ЗЫ! Это не занудство, а разъяснение вопроса... Я-то тут причем? Еще с универа помню: Сила инерции - сила, с которой ускоряемая точка действует на ускоряющие ее тела. Принцип Даламбера, Даламбера-Лагранжа, кориолесовы силы инерции и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 16:58 Я-то тут причем? Еще с универа помню: Сила инерции - сила, с которой ускоряемая точка действует на ускоряющие ее тела. Принцип Даламбера, Даламбера-Лагранжа, кориолесовы силы инерции и т.д.Да ни при чем...это ж не в обиду было сказано. по теме: эт нада бы разобраться что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.10.2006 17:00 эт нада бы разобраться что к чему.Тут, похоже, без бутылки не разберешься, техника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 17:34 Я-то тут причем? Еще с универа помню: Сила инерции - сила, с которой ускоряемая точка действует на ускоряющие ее тела. Принцип Даламбера, Даламбера-Лагранжа, кориолесовы силы инерции и т.д. э нет принцип даламбера - это формальный прием, метода, он не описывается общими законами динамики и имеет узкую направленность для расчета определенных систем тел с жесткими связями при малых перемещениях, и в итоге - смешение 2-го и 3-го законов ньютона. и "сила инерции" в этом методе - термин именно для этого метода.я сам использовал этот метод на термехе в институте, очень удобно, но в ограниченном наборе решений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.10.2006 17:40 э нет принцип даламбера - это формальный прием, метода, он не описывается общими законами динамики и имеет узкую направленность для расчета определенных систем тел с жесткими связями при малых перемещениях, и в итоге - смешение 2-го и 3-го законов ньютона. и "сила инерции" в этом методе - термин именно для этого метода.я сам использовал этот метод на термехе в институте, очень удобно, но в ограниченном наборе решенийПонятно. Значит в глобальном понятии силы инерции не существует...din, а где ты учился-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.10.2006 17:43 э нет принцип даламбера - это формальный прием, метода, он не описывается общими законами динамики и имеет узкую направленность для расчета определенных систем тел с жесткими связями при малых перемещениях, и в итоге - смешение 2-го и 3-го законов ньютона. и "сила инерции" в этом методе - термин именно для этого метода.я сам использовал этот метод на термехе в институте, очень удобно, но в ограниченном наборе решенийА я не только в термехе, зато вводя понятие силы инерции можно многое более понятно обьяснить и описать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.10.2006 17:50 А я не только в термехе, зато вводя понятие силы инерции можно многое более понятно обьяснить и описать согласен, лагранж сделал неплохую методу для облегчения расчета некоторых систем, искусственно приводя их в равновесие, прилагая к отдельным элементам ее силы инерции, которых на самом деле нет... кстати, можно здесь почитать, довольно доступно, и главное - кратко.вместе с тем, хотя я конечно не лагранж, но описанный метод имхо для характеристики динамики движения болида по трассе подходит вряд ли, а вернее - совсем не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах