Moged Опубликовано 25.06.2008 18:00 думаю стоимость болида ф-1 в районе 1 млн. вечнозеленых уругвайских ежиков.Двигатель стоит порядка 300-400 тыс. Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 25.06.2008 18:36 Я помню стоимость в 6.000.000 бакинскир. Давно правда это было, да и по нашему ТВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.06.2008 18:40 Не пойму только одного - какое отношение имеет цена(себестоимость) болида к "Техническим вопросам" ? Весь оффтоп, ИМХО, надо перенести в тему "Что? Где? Когда?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 21:13 МиГ-29 стоил больше чем его золотая копия.( когда секретным был). Это стоимость технологий, а не железа.Тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 21:17 Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.А я много раз слышал, что руль в Ф1 стоит, как какой-нибудь седан средней руки. В Рейсинге много раз писали. 4-6 тыс маловато явно. Там же оценивается все не с точки зрения затрачиваемых материалов.Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн.А если исходить из стоимости шасси Формулы Русь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.06.2008 21:23 думаю стоимость болида ф-1 в районе 1 млн. вечнозеленых уругвайских ежиков.Двигатель стоит порядка 300-400 тыс. Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн.Тут ещё возможна путаница, каким образом рассчитываются цены на компоненты. Ведь движок может быть стоить для производителя дешевле, а для клиента дороже. Не в разы, конечно, но на десяток другой процентов запросто. С другой стороны на ФМ написано со слов шефа команды GP2, что шасси тянет на 300KUSD, формульное, как ты и написал, очевидно дороже. Да и компонентов поболее будет. Наверное действительно что-то около 1MUSD, хотя мне кажется, что подороже, полтора или даже ближе к двум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2008 10:09 http://www.f1news.ru/tech/44405.shtmlЯ слышал, только в Европе есть сьедобные грибы, в основном, в Восточной Европе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 26.06.2008 10:24 А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2008 10:26 А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны.Аэродинамические эффекты проявляются тем больше, чем выше скорость, а если уж даже военным не нравится, то какой смысл в Ф1, где средние скорости до двух сотен не всегда дотягивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 26.06.2008 10:26 http://www.f1news.ru/tech/44405.shtmlЯ слышал, только в Европе есть сьедобные грибы, в основном, в Восточной Европе Кто знает? Я до сих пор немогу понять кто и как изобрел компьютер, но он же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 26.06.2008 10:32 Аэродинамические эффекты проявляются тем больше, чем выше скорость, а если уж даже военным не нравится, то какой смысл в Ф1, где средние скорости до двух сотен не всегда дотягивают.Если можно увеличить скорость на 0.5% за счёт нанесения перед каждым вылетом дорогущего и не очень прочного покрытия - то военным это нафиг не надо, благо технических ограничений ФИА у них нет, всегда можно засунуть движок помощнее. В Ф1 же резервов для улучшения скорости мало, и такая технология очень даже может иметь место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.06.2008 11:32 А если исходить из стоимости шасси Формулы Русь?ты не сравнивай несравнимое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2008 12:29 Если можно увеличить скорость на 0.5% за счёт нанесения перед каждым вылетом дорогущего и не очень прочного покрытия - то военным это нафиг не надо, благо технических ограничений ФИА у них нет, всегда можно засунуть движок помощнее. В Ф1 же резервов для улучшения скорости мало, и такая технология очень даже может иметь место.В любом случае электрически управляемая аэродинамика все равно является управляемой, а потому запрещена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.06.2008 12:32 Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 26.06.2008 12:32 В любом случае электрически управляемая аэродинамика все равно является управляемой, а потому запрещена.Нет. Запрещены "подвижные аэродинамические элементы". Если изменяются свойства поверхности - то всё законно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2008 12:35 Нет. Запрещены "подвижные аэродинамические элементы". Если изменяются свойства поверхности - то всё законно.А они подвижнве. На микроуровне. Неужели после демпферов стоит сомневаться в способности ФИА запретить то, что хочется? Удивляюсь, как они гонщиков не запретили - те тоже влияют на аэродинамику и двигаются внутри кокпита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 26.06.2008 12:45 К счастью, машины F1 ездят не при абсолютном нуле, поэтому движение на микроуровне всегда есть и запрещено быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eld Опубликовано 26.06.2008 12:50 "Третий рассмеялся, и спросил, где я взял такие наркотики?"Вот они-то и применяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2008 12:52 "Третий рассмеялся, и спросил, где я взял такие наркотики?"Вот они-то и применяют. А про наркотики спросил, потому что компромат на шпиона тут же начал собирать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eld Опубликовано 26.06.2008 13:07 А про наркотики спросил, потому что компромат на шпиона тут же начал собирать? Какой такой кошелек?(с)и маки порадовали:"Инженеры McLaren были заинтригованы, но отказались от комментариев, заявив, что для оценки эффективности нужна более детальная информация."Ждут когда документацию принесут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.06.2008 13:15 Интересная статья, жаль, что кратенькая.Феррари сразу стали отнекиваться - значит, они и юзают это все дело - благо, денег хватаетОдин из них внимательно меня выслушал, а затем пояснил, что он исследовал похожие решения при разработке яхты для Кубка Америки.Это про Нью что ли?А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны.Более того, есть мета-материалы, которые способны сделать болид невидимым - вот была бы потехаты не сравнивай несравнимоеЭто чего же тут несравнимого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 26.06.2008 14:01 за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40за 40 килобаксов тебе его только в сувенирной лавке продадут. Чему там стоить? Даже дисплей монохромный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.06.2008 15:35 за 40 килобаксов тебе его только в сувенирной лавке продадут. Чему там стоить? Даже дисплей монохромный. Дорого стоит технология а не материалы (хотя карбон тоже недешев). Например у меня монитор за 3000 рублей. А такой же по виду и размерам профессиональный стоит в 10 и более раз дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.06.2008 17:05 за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40 а что в нем такого на 40 тысяч??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.06.2008 17:11 Дорого стоит технология а не материалы (хотя карбон тоже недешев). Например у меня монитор за 3000 рублей. А такой же по виду и размерам профессиональный стоит в 10 и более раз дороже.Да какие там технологии??? Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределе светодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидип да чип за 10 баксов который собирает все данные о состоянии переключателей и отправляет протоколом в ЕБУЭто чего же тут несравнимого?пошукай в интернете различия. Надеюсь почувствуешь разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах