Odvan Опубликовано 06.03.2008 09:55 Если первое предложение и оставляет вопросы которые ты задаешь, то второе начисто их отметает, а там написано что автомобилем считается любой кокпит, если на него нацеплено... (далее следует перечень необходимых частей).А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?Готового авто не будет - но на тестах были видны доп детали - которые можно было менять как перчатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.03.2008 09:56 Пятница это не уикенд, а тестовый день, и никого не должно волновать, на чем гонщик разъезжает по трассеПятница не просто тестовый день, это официальная практика, и болиды должны соответствовать регламенту.Хотя замены двигателей и коробок передач в пятницу допускаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 06.03.2008 09:57 Всем привет!Мое первое сообщение на форуме. Заранее извиняюсь, если плохо искал ответ на этот вопрос.Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.Заранее спасибо за ответы!да хотя бы подрулевые переключатели, которые сегодня везде и всюду)) первое, что на ум пришло)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.03.2008 10:04 Если первое предложение и оставляет вопросы которые ты задаешь, то второе начисто их отметает, а там написано что автомобилем считается любой кокпит, если на него нацеплено... (далее следует перечень необходимых частей).А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?Так и делается.Т.е. можно хранить отдельно запасные монококки и все остальные детали, но в разобранном виде.И собрать это все в целый болид требует приличного времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 06.03.2008 10:08 Ну тогда это правило не удешевляет Ф1, а наоборот - заставляет использовать большее количество человеко/часов в авральном режиме - а человеческий ресурс - это тоже, ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.03.2008 10:13 Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.Множество таких наработок...А вообще интересная тема - может у кого сохранилась ссылка на какую-то статью где все это перечислено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 06.03.2008 10:13 Всем привет! какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? !Дисковые тормоза, литые диски, карбон. i-VTEC Хонда как утверждает обкатывала на Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.03.2008 10:31 Ну тогда это правило не удешевляет Ф1, а наоборот - заставляет использовать большее количество человеко/часов в авральном режиме - а человеческий ресурс - это тоже, ресурс.Но это нужно редко - а запасной болид необходимо к каждой гонке готовить...Так что вероятно, выгода есть, иначе команды просто не согласились бы на такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 06.03.2008 10:38 Я вот думаю, каким местом это правило принимала комиссия по безопасности ФИА - сборка в экстренном режиме = повышенная вероятность ошибки, а это прямая дорога к катастрофе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 06.03.2008 10:45 Именно, и поэтому ты мог бы заметить, что команда может использовать много машин в течение уикенда.Главное при этом, чтобы в любой момент времени не было больше двух в сборе.А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.03.2008 10:49 А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Axell Опубликовано 06.03.2008 12:37 А вообще интересная тема - может у кого сохранилась ссылка на какую-то статью где все это перечислено?Вот было бы здорово, если бы кто такой ссылкой поделился. Спор нешуточный просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 06.03.2008 19:05 Ну вот: http://www.auto-stat.ru/stat/20.php Это, конечно не совсем то что нужно, но любопытно ! Ведь то, что в Феррари - то и в Фиате! А что как не Фиат близко российскому водителю! Кстати, любопытная инфа о моментах двигателя ENZO и F50, мы как-то здесь спорили на этот счёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.03.2008 19:57 да хотя бы подрулевые переключатели, которые сегодня везде и всюду)) первое, что на ум пришло))Подрулевые переключатели появились в Чампкаре каком-то тридцатьлохматом году, правда тогда они имели механическую связь с коробкойВсем привет!Мое первое сообщение на форуме. Заранее извиняюсь, если плохо искал ответ на этот вопрос.Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.Заранее спасибо за ответы!На самом деле - перечень короткий.Но ф-1 далеко не безполезна, ведь в ней обкатываются в первую очередь технологии и идеи, а не конечные решенияМне первое на ум пришло - несущие кузова... Раньше, как известно, все автомобили на рамах делались... это ты пошутил так??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.03.2008 20:08 Дисковые тормоза, литые диски, карбон. шо за ерунда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.03.2008 20:12 А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти.Вот этого тут некоторые ни как не могут понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.03.2008 20:36 А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?да ну и меняй монокок. лежит он у тебя в фургоне и еще пара движков лежит и коробок. собирай. но только на это кучу времени надо, да ненастроенная машина. иметь в запасе шасси с установленным движком, а теперь - и коробкой не имело смысла уже давно - штраф за замену движка никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.03.2008 20:41 Но это нужно редко - а запасной болид необходимо к каждой гонке готовить...Так что вероятно, выгода есть, иначе команды просто не согласились бы на такое...вот йименно если мне не изменяет память, то масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у кими было три. вот и считайте, если даже у феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 06.03.2008 20:45 шо за ерунда?ну таг просвети! Может я не те книжки читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.03.2008 20:53 ну таг просвети! Может я не те книжки читал?наверное не те, т.к. дисковые тормоза пришли из авиации, корбон из космонавтики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 06.03.2008 21:04 Вот именно Если мне не изменяет память, то Масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у Кими было три. Вот и считайте, если даже у Феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину?Ты "даже" не к месту применил.Запасная машина нужна тем, кто меньше всех отъездил, у кого самые ненадёжные машины - а не тем, кто прошёл почти всю дистанцию.Ориентируйся на Red Bull, Spyker, Torro Rosso... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 06.03.2008 21:09 наверное не те, т.к. дисковые тормоза пришли из авиации, корбон из космонавтикиОчередной раз ты прав! С каждым днем начинаю меньше верить тому, что пишут в прессе и с умным видом говорят из ящика..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.03.2008 23:57 вот йименно если мне не изменяет память, то масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у кими было три. вот и считайте, если даже у феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину?Вопрос не в том, сколько шасси делает та или иная команда, а в том, что искусственное ограничение, взятое с потолка, в контексте пресловутой "экономии средств" совершенно бессмысленно. Команды также продолжат клепать практически полностью боевые шасси для тестов, многие из которых так и не выйдут на трассы официальных гонок. Резон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.03.2008 04:57 это ты пошутил так???Типа того... Но действительно это первое в голову пришло...Зомбирование работает, Чэпмен там, и все такое...И только потом впомнил, что это все давным давно было еще до войны в серийных авто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.03.2008 05:05 Вопрос не в том, сколько шасси делает та или иная команда, а в том, что искусственное ограничение, взятое с потолка, в контексте пресловутой "экономии средств" совершенно бессмысленно. Команды также продолжат клепать практически полностью боевые шасси для тестов, многие из которых так и не выйдут на трассы официальных гонок. Резон?Да очень мало шасси специально для тестов делается...Точно забыл, но где-то читал что Феррари, кроме боевых, сделало всего 2 или 3 шасси F2007.Итого всего 7-8 за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах