Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Расположение элементов СУ Хонды пока как у Рено :umnik2:

Все рисунки это скорее всего схемы. Никто не будет расположение элементов своей СУ раскрывать вот так. Даже о фишке Мерседса с расположением MGU-H и турбины стало известно далеко не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Так а чего лез со своей ересью раз тебе фиолетово?

Настал момент, когда "что в лоб, что по лбу". Так чё распинаться-то? :bigwink:

То есть ты официально признаешь посадку в лужу?

Там уже давно все места заняты. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настал момент, когда "что в лоб, что по лбу". Так чё распинаться-то? :bigwink:

:wub:

imp1365793865_1nouviv93eic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее...Весельчак..я конечно тебя люблю и уважаю...но я в 160 кг с трудом верил, а тут 225 на "фокусе"?!!!...Меня терзают смутные сомнения....Эти цифры подозрительны. Не может такого быть.

А что тебя смущает? Что у них сил не хватит столько выжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила - это масса на ускорение, а не скорость. Скорость никак не влияет на силу.

Ёпрст, это провал! :newconfus: Отчасти меня оправдывает то, что пытался донести как можно более простым языком. Но то что сфэйлил то уж сфэйлил, ну а фиг ли тут отрицать очевидное. Но, думаю, человек задавший этот вопрос:

Получается, что в начале, когда тормозной диск вращается быстро и колодки прижимаются максимально сильно, но в следствии чего-то трение не очень сильное.

понял, в общий чертах, процесс.

Нее...Весельчак..я конечно тебя люблю и уважаю...но я в 160 кг с трудом верил, а тут 225 на "фокусе"?!!!...Меня терзают смутные сомнения....Эти цифры подозрительны. Не может такого быть.

:drinks:

Обрати внимаение, я нигде свою точку зрения не высказал. :) Собственно до начала этого обсуждения меня мало волновало как пилоты давят на тормозную педаль. Я и про мото то выложил только потому, что мониторю пару сайтов и наткнулся недавно на этот материал. Через неделю-две я бы про это и не вспомнил. А может и вспомнил бы. :) Кстати, помню в авторевю испытывали СЕАТ Толедо (первый, тот что из гольфа-2 перешит), так там испытатели сильно удивились что на педаль пришлось давить с усилием, ну что бы не соврать, килограмм так в 70-т. Я, в общем, и сам сомневаюсь что усилие в 150 - 200 кг это нормально для Ф1. Все таки нужно как то ощущать что с тормозами происходит, а как я помню самый смак оЧучения у человека в районе 20-30 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Самое забавное, что НИ ОДИН юзер не доказал, что гонщик (своей лишь силой (!!!)), Я ПОВТОРЯЮ СВОЕЙ СИЛОЙ, давит 150 кг на педаль).

А вещают о каких-то непонятных пруфах и рекордах Гинеса фактах НАСА и параграфах из учебника физики за 6-ой класс.

Всё к чему я изначально "прицепился" - это вот эта "байда", про рычаги ног и силу самого (!!!) пилота.

Юзеры продолжают "тупить" своей логикой, подтягивая к измеренному усилию на ПЕДАЛИ (!!!!) всякие пруфы, приравнивая их к СИЛЕ НОГ ПИЛОТА!!!!

Это логика незнания и не понимания предмета!

miniNexx, когда пилот (тот же Уэббер) тормозит в движении (!), то усилие на педали составит (сила ног пилота + инерция тела + рычаг педали + ...)

Я из всех этих составляющих выделяю силу ног пилота (!!!) и говорю, что он САМ гонщик не давит 150кг. (и это, как раз и измеряется "педометром" в статике (!))

Ты мне подтягиваете исследования о физических возможностях человека от НАСА.

Понятно, что возможности шире чем 20 кг ( для ног). Но если пилот будет хотя бы по 50 кг. выдавливать за счёт собственной силы, да по нескольку раз за круг, то он, грубо говоря, "сдохнет" через несколько минут.

Я уже не говорю об усилиях превышающий собственный вес.

Вы когда пишете свои (!) факты, подтасовывая под свою "ересь", то хоть сопоставляйте условия и учитывайте возможности.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой хреновиной меряли усилие на педали в авторевю:

IMG_2319_1024.jpg

Ссылка на гугл копию, с родного сайта трояны лезут. Так и не вылечили.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:aEpj0wJ8vEYJ:www.spam.org/archive/2004/09/tormoz/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

А это про сеатик: http://www.autoreview.ru/tests/svoi_22/page5.htm

Тормоза Toledo — это особый случай. АБС на нашей машине не было. Поэтому мы жали на педаль изо всех сил, желая узнать, когда же начнется блокировка. Машина останавливается, но колеса не блокируются. Может быть, водитель не сосредоточился, слабо давил на педаль? Вновь разгон и резкое торможение — блокировки нет! Ну, погоди! Еще раз — и что есть сил! Похоже, хрустнула спинка сиденья, а может, и спина водителя. Замедление приличное, а блокировки нет! И другие испытатели, попробовав, выбирались из Toledo, припадая на правую ногу и потирая поясницы. Из таблицы измерений видно, что максимальное замедление достигается при усилии на педали тормоза 72,5 кг. Что же тут делать элегантной женской ножке в кокетливой туфельке? О таких понятиях, как информативность, реактивное действие вообще забываешь, пытаясь затормозить с предельной эффективностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Из таблицы измерений видно, что максимальное замедление достигается при усилии на педали тормоза 72,5 кг. Что же тут делать элегантной женской ножке в кокетливой туфельке? О таких понятиях, как информативность, реактивное действие вообще забываешь, пытаясь затормозить с предельной эффективностью.

знаете, это очень интересно, но в свое время обучаясь автоделу в школе на Зил130 я крутил руль этого автомобиля в статическом положении одним указательным пальцем. а на Газ-53 въехав в яму выбил себе большой палец, потому что привык к Зилу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, это очень интересно, но в свое время обучаясь автоделу в школе на Зил130 я крутил руль этого автомобиля в статическом положении одним указательным пальцем. а на Газ-53 въехав в яму выбил себе большой палец, потому что привык к Зилу :)

Ой, я сообщение удалил. В общем я там предлагал провести повторный тест, с одним условием - не заводить двигатели! Ну а крутить, в обоих случаях, будем пробовать одним пальцем. :)

Я ездил на газ-52 и зил-130. Так на газоне опытные водилы советовали НЕ крутить руль в статике вообще. Только в движении. Т.е. процесс (допустим надо развернуться в узком месте) должен был выглядеть так: тронулся вперед и накручивай, тормознул, включил заднюю, тронулся и - накручивай! :)))

А самое убойное, из того что я "пилотировал" лично, это трактор ДТ-75. Парни, это ваще! Начнем с того что там нет руля, педали газа, зато аж две педали тормоза! Педаль сцепления одна, но она ПОД ПРАВУЮ ногу!!! Усилие на ней впечатляющее! Я ни на одной машине так на тормоза не давил, как в дэ-тэшке на сцепу! :D

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что НИ ОДИН юзер не доказал, что гонщик (своей лишь силой (!!!)), Я ПОВТОРЯЮ СВОЕЙ СИЛОЙ, давит 150 кг на педаль).

А вещают о каких-то непонятных пруфах и рекордах Гинеса фактах НАСА и параграфах из учебника физики за 6-ой класс.

Всё к чему я изначально "прицепился" - это вот эта "байда", про рычаги ног и силу самого (!!!) пилота.

Юзеры продолжают "тупить" своей логикой, подтягивая к измеренному усилию на ПЕДАЛИ (!!!!) всякие пруфы, приравнивая их к СИЛЕ НОГ ПИЛОТА!!!!

Это логика незнания и не понимания предмета!

miniNexx, когда пилот (тот же Уэббер) тормозит в движении (!), то усилие на педали составит (сила ног пилота + инерция тела + рычаг педали + ...)

Я из всех этих составляющих выделяю силу ног пилота (!!!) и говорю, что он САМ гонщик не давит 150кг. (и это, как раз и измеряется "педометром" в статике (!))

Ты мне подтягиваете исследования о физических возможностях человека от НАСА.

Понятно, что возможности шире чем 20 кг ( для ног). Но если пилот будет хотя бы по 50 кг. выдавливать за счёт собственной силы, да по нескольку раз за круг, то он, грубо говоря, "сдохнет" через несколько минут.

Я уже не говорю об усилиях превышающий собственный вес.

Вы когда пишете свои (!) факты, подтасовывая под свою "ересь", то хоть сопоставляйте условия и учитывайте возможности.

блин, тебе 10 раз сказали и картинку ДАЖЕ выложили! Усилие на педали в Ф1 развивает не только лодыжка в процессе торможения фактически задействованы даже мышцы спины. А обычных авто при торможении голень человека расположена приблизительно в 45 градусов относительно бедра, а бедро приблизительно под углом 110 относительно торса, подсчитай насколько уменьшается усилие при таком расположении рычагов (частей человеческого тела)

и к тому же ты еще и английский вообще не знаешь на диаграмме заштрихована зона комфортного торможения не предельного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот, спасибо.)

Что на видео хотел продемонстрировать.

Ну, погоди! Еще раз — и что есть сил! Похоже, хрустнула спинка сиденья, а может, и спина водителя. Замедление приличное, а блокировки нет! И другие испытатели, попробовав, выбирались из Toledo, припадая на правую ногу и потирая поясницы. Из таблицы измерений видно, что максимальное замедление достигается при усилии на педали тормоза 72,5 кг. Что же тут делать элегантной женской ножке в кокетливой туфельке? О таких понятиях, как информативность, реактивное действие вообще забываешь, пытаясь затормозить с предельной эффективностью.

И это в динамике (ну хоть какой-то для Толедо) при разовых (!) испытаниях.

А тут юзеры несут чушь, что пилот САМ давит до 150 кг на протяжении полутора часов, да и информативность у него получается не особо страдает! :facepalm:

Не спортсмены, а супермены прям...

PS: в России запрещена эксплуатация авто с максимальным (!) усилием более 48 кг (490Н) на торм. педаль (ГОСТ). И то, эти показатели явно преувеличены, чем должны быть - из-за отечественных давно устаревших вёдер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я сообщение удалил. В общем я там предлагал провести повторный тест, с одним условием - не заводить двигатели! Ну а крутить, в обоих случаях, будем пробовать одним пальцем. :)

экий ты хитрый, двигатель ему не заводить, а усилитель то как работать будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
блин, тебе 10 раз сказали и картинку ДАЖЕ выложили! Усилие на педали в Ф1 развивает не только лодыжка в процессе торможения фактически задействованы даже мышцы спины. А обычных авто при торможении голень человека расположена приблизительно в 45 градусов относительно бедра, а бедро приблизительно под углом 110 относительно торса, подсчитай насколько уменьшается усилие при таком расположении рычагов (частей человеческого тела) и к тому же ты еще и английский вообще не знаешь на диаграмме заштрихована зона комфортного торможения не предельного

Ты со своей "хренью" уже порядком бесишь... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, спасибо.)

Что на видео хотел продемонстрировать.

И это в динамике (ну хоть какой-то для Толедо) при разовых (!) испытаниях.

А тут юзеры несут чушь, что пилот САМ давит до 150 кг на протяжении полутора часов, да и информативность у него получается не особо страдает! :facepalm:

Не спортсмены, а супермены прям...

PS: в России запрещена эксплуатация авто с максимальным (!) усилием более 48 кг (490Н) на торм. педаль (ГОСТ). И то, эти показатели явно преувеличены, чем должны быть - из-за отечественных давно устаревших вёдер...

ты вечер юмора опять устраиваешь что ли? усилие 160кг создается только 1 раз на круге в монце! при торможении с перегрузкой 5.9g остальные зоны торможения значительно проще к примеру что бы скинуть ( затормозить) на -1g за одну секунду надо приложить усилие в районе 4 кг всего!

Ты со своей "хренью" уже порядком бесишь... :facepalm:

а ты со своей смешишь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экий ты хитрый, двигатель ему не заводить, а усилитель то как работать будет :)

Так я-ж для чистоты эксперимента! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестером он был и тестил Вилы 1993 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: в России запрещена эксплуатация авто с максимальным (!) усилием более 48 кг (490Н) на торм. педаль (ГОСТ). И то, эти показатели явно преувеличены, чем должны быть - из-за отечественных давно устаревших вёдер...

я не понял, а что кто-то может помешать надавить на педальку весом более 50кг :facepalm: Наверное и машину отнимут если так сделать? :spiteful: ГОСТ же :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что возможности шире чем 20 кг ( для ног). Но если пилот будет хотя бы по 50 кг. выдавливать за счёт собственной силы, да по нескольку раз за круг, то он, грубо говоря, "сдохнет" через несколько минут.

Я уже не говорю об усилиях превышающий собственный вес.

Ты это делаешь по много раз на дню, намного больше гонщиков Ф1 за всю гонку. Неужели сдыхаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент сцепления для всех режимов можно точно рассчитать на основе модели шины и коэффициента трения резины и я не вижу предпосылок для его роста честно говоря + так называемый traction circle показывает что ничего и на практике не растёт. Поэтому я не оч. понимаю, о чем речь.

1) Пятно контакта сильно зависит от наличия/отсутствия тангенциальных сил.

2) Коэффициент трения изменяется в зависимости от нагрузок( напряжений материале) в пятне контакта.

Постараюсь найти вам картинки с уровнем нагрузок при качении с тангенциальными силами и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это делаешь по много раз на дню, намного больше гонщиков Ф1 за всю гонку. Неужели сдыхаешь?

не смейся над человеком, может он в инвалидной коляске ездит и ходить и бегать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Пятно контакта сильно зависит от наличия/отсутствия тангенциальных сил.

2) Коэффициент трения изменяется в зависимости от нагрузок( напряжений материале) в пятне контакта.

Постараюсь найти вам картинки с уровнем нагрузок при качении с тангенциальными силами и без.

Согласен с обоими пунктами.

Но непонятно причём тут коэффициент сцепления, который характеризует максимально развиваемую силу, а не любую и почему он должен расти при деформации. То что шина под углами увода развивает большую силу чем 0 в состоянии покоя вроде как очевидно. :)

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смейся над человеком, может он в инвалидной коляске ездит и ходить и бегать не может

Ну почему же, он прав. Выжать одной ногой 50кг+массу собственного тела тяжеловато, но пилоту себя при этом поднимать не нужно.

Тут же вы обсуждаете динамическое усилие, насколько я понял, пилот придает своей ноге некоторую скорость уменьшение которой при контакте с педалью+мышечная сила и создает усилие в 160кг. Пусть будет так, но мне не понятно почему это происходит только в этом повороте. Пилот ведь всегда стремится затормозить как можно позже и эффективней. Почему же он не бьет по педали с таким же усилием в других поворотах? Или сама жесткость педали тормоза меняется в зависимости от скорости движения болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, он прав. Выжать одной ногой 50кг+массу собственного тела тяжеловато, но пилоту себя при этом поднимать не нужно.

Тут же вы обсуждаете динамическое усилие, насколько я понял, пилот придает своей ноге некоторую скорость уменьшение которой при контакте с педалью+мышечная сила и создает усилие в 160кг. Пусть будет так, но мне не понятно почему это происходит только в этом повороте. Пилот ведь всегда стремится затормозить как можно позже и эффективней. Почему же он не бьет по педали с таким же усилием в других поворотах? Или сама жесткость педали тормоза меняется в зависимости от скорости движения болида?

ээээ ты немного не в теме, усилие на педали пропрорционально скорости замедления вот такой график для авто

post-40219-0-27383900-1412019140_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ ты немного не в теме, усилие на педали пропрорционально скорости замедления вот такой график для авто

Тоесть ускорению, которое замедляет болид? Значит я правильно понял, жесткость педали меняется, но мне не понятно что служит этому причиной. Правда это уже немного другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...