Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 14:35 Dale писал(а): В любом случае момент у движка видимо 260-330 н/м. где-то так ИМХО!А я считаю это мало. Там больше. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:40 lomonosov писал(а): здрасте, приехали, ни у одного двигателя внутреннего сгорания максимальный момент не будет на максимальных оборотах!!! Мало того даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Это делается для того чтобы после переключения на высшую передачу двигатель падал с максимальных оборотов на обороты максимальной мощности! так разгон будет быстрее. Сейчас большинство производителей обыкновенных автомобилей стараются сделать максимальный момент в определенном диапазоне оборотов, так называемая "полка", это дает замечательную эластичность, по-этому приходится меньше переключать передачи! Спорить не буду, вполне возможно. Однако на каких оборотах максимальная мощность, на тех-же и максимальный момент!Давай примем твою версию развития событий. Вариант с "полкой" мне нравится! Где она у Ф1? Надо посмотреть записи, на каких оборотах они переключаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:49 Pink Floyd писал(а): А я считаю это мало. Там больше. ИМХО.Нет ну вообще-то по рассчетам так и получается, просто когда у движка такие высокие обороты очень тяжело на них достичь очень высокого крутящего момента! Если взять стандартный мотор и поставить на него распредвал с более гоночным профилем, то крутящий момент просто переместится в зону более высоких оборотов (НО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ), а это в свою очередь повлечет увеличение мощности! Dale писал(а): Спорить не буду, вполне возможно. Однако на каких оборотах максимальная мощность, на тех-же и максимальный момент!вообще-то не совсем так, обороты максимальной мощности немного выше оборотов максимального момента, это обычная математика которую легко проверить с помощью интегрирования кривой момента Dale писал(а): Давай примем твою версию развития событий. Вариант с "полкой" мне нравится! Где она у Ф1? Надо посмотреть записи, на каких оборотах они переключаются...они переключаются с 19000 и попадают где-то на 17000-18000 в зависимости от передачи, самое забавное что на первой они проезжают медленные повороты на 6000!!! А потом мощный разгон на той же первой и серия быстрых переключений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:51 lomonosov писал(а): вообще-то не совсем так, обороты максимальной мощности немного выше оборотов максимального момента, это обычная математика которую легко проверить с помощью интегрирования кривой момента Где она кривая?! Если бы она была - чего было-бы считать? На ней и так веё видно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:55 Dale писал(а): Где она кривая?! Если бы она была - чего было-бы считать? На ней и так веё видно.. Да уж кривую моторов Ф1 видят только члены команды, а жальнайти бы где хоть характеристики устаревших моделей Зато можно взять характеристику любого автомобиля, математические принципы одни и те же, и вот там как раз все видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 15:19 Мленькая картинка от ауди http://www.audi-faq.ru/eng/abc.html Судя по ней мощность-момент зависимость линейная. Пиковые на 5500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 15:35 Dale писал(а): Мленькая картинка от ауди http://www.audi-faq.ru/eng/abc.html Судя по ней мощность-момент зависимость линейная. Пиковые на 5500 Естественно линейная, повторяю: P=M*f, зато пик момента на 3500, отличия в 2000 - это много! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.06.2007 20:29 Dale писал(а): Ну, скоро турбонаддув грянет!Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!Маловатый момент. Сейчас на легковушках вариаторы легко 400Нм проглатывают.Так что если бы вариаторы не были запрещены - то они бы стояли на формулах точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 20:44 GrayJ писал(а): Маловатый момент. Сейчас на легковушках вариаторы легко 400Нм проглатывают.Так что если бы вариаторы не были запрещены - то они бы стояли на формулах точно.А ты уверен что вариаторы выдержат такие обороты.Лично мне интересно, почему не устанавливают коробки с двумя сцеплениями, мне кажется что это перспективно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.06.2007 21:51 lomonosov писал(а): А ты уверен что вариаторы выдержат такие обороты.Лично мне интересно, почему не устанавливают коробки с двумя сцеплениями, мне кажется что это перспективно!Обороты такие и обычная коробка от лбой легковушки не выдержит.А сделать классический клиноременный вариатор из углеволоконного композита нетрудно. И он будет выдерживать и момент, и обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 22:17 GrayJ писал(а): Обороты такие и обычная коробка от лбой легковушки не выдержит.А сделать классический клиноременный вариатор из углеволоконного композита нетрудно. И он будет выдерживать и момент, и обороты.слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 22:24 lomonosov писал(а): слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила? Из моего опыта работы с вариаторами скажу: классное устройство, которое требует постоянного обслуживания.. Вариаторы не ломаются, они изнашиваются.. И изнашиваются быстро. Кроме того вариатор всегда требует качественных деталей и качественной сборки. Не знаю как у немцев, а в России с этим напряженка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 22:40 Dale писал(а): Из моего опыта работы с вариаторами скажу: классное устройство, которое требует постоянного обслуживания.. Вариаторы не ломаются, они изнашиваются.. И изнашиваются быстро. Кроме того вариатор всегда требует качественных деталей и качественной сборки. Не знаю как у немцев, а в России с этим напряженка. Постоянного обслуживания? В Ауди это скажи. Или Ниссан. Правильный вопрос задал тебе Ломоносов. Просто так ничего не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.06.2007 23:02 lomonosov писал(а): слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила?Просто потому что дорого.Все.Как правильно отметили дорого еще и потому, что ресурс не очень высок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 23:25 GrayJ писал(а): Просто потому что дорого.Все.Как правильно отметили дорого еще и потому, что ресурс не очень высок.Ауди с вариатором не дороже обычного автомата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.06.2007 04:16 Pink Floyd писал(а): Ауди с вариатором не дороже обычного автомата. Не дороже "обычного" автомата Audi.А насколько дороже "необычной механики" Audi? - 2000-2500 евро. И это дороже великолепной 6-ступенчатой механики Audi.При этом она еще и более экономична, чем механика и тем более, чем автомат. У нее выше динамические показатели.Но все равно - это еще новинка. И она требует большего внимания. И она недешева.Кто купит Волгу с таким вариатором, если он подлежит обслуживанию исключительно в сервис-центрах с ценой норма-часа, как в Audi.А с меньшей ценой необходимые инвестиции не отбить.А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.Ну и наконец, если с этой точки зрения подходить, то как раз вариаторы сегодня уже массово используют на стандартных машинах. И Audi это не исключение, а просто один из таких производителей.Но возвращаясь к Ф1 нужно отметить, что оба этих вида КПП запрещены регламентом, которым четко указан тип коробки и число передач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 17.06.2007 07:13 GrayJ писал(а): А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.С каких пор Пассат маленькая машина? Ведь на него ставят DSG. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 17.06.2007 07:55 Pink Floyd писал(а): Постоянного обслуживания? В Ауди это скажи. Или Ниссан. Правильный вопрос задал тебе Ломоносов. Просто так ничего не бывает. Я говорю про вариаторы в которых сам реально ковырялся.. Это преимущественно довольно старые немецкие станочные вариаторы... А что касается автомобилей, вариатор придуман очень давно.. А ставить начали вот только-только. Хотя конструкция несложная и и в общем-то с виду и недорогая. Коробка посложнее будет и деталей побольше.. Недостатки - ресурс. И ещё вариаторы не любят переменных нагрузок, которые в автомобиле - нормальное явление. Когда в производстве появляется возможность делать дешево качественные детали - появляются новые ( или хорошо забытые ) узлы. Пример - роторный двигатель. То-же самое и с вариатором. И ещё, в расчетах механических передач, на каждую шестерёнку, ремешок, цепь, подшипник закладывается часть передаваемой мощности. На подшипник - около процента.. Вот и прикиньте, какие потери в трансмисии при таких мощностях. Стоит заморачиватся со вторым сцеплением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 17.06.2007 08:09 Dale писал(а): Стоит заморачиватся со вторым сцеплением? Стоит. DSG, то есть коробка с двумя сцеплениями может ставится и на дизельные модификации и на мощные бензиновые. В то время как вариатор нет. Помимо этого, не каждому понравится звук мотора висящий на одной ноте. А с вариатором это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 17.06.2007 08:14 Pink Floyd писал(а): Помимо этого, не каждому понравится звук мотора висящий на одной ноте. А с вариатором это так. Полностью согласен! +1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 17.06.2007 08:20 GrayJ писал(а): Не дороже "обычного" автомата Audi.А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.Вариатор конструкция довольно старая и изученная, а коробка с двумя сцеплениями появилась совсем недавно, лично я впервые услышал о такой лет пять назад, и стоит она не дороже автомата! В ближайшем будущем такую коробку будут ставить на БМВ М3, а там между прочим 400 Н*м и 420 л.с.! Почему же БМВ не использовала никогда и не начинает использовать вариатор, Лично я доверяю БМВ, если они делают коробку с двумя сцеплениями, значит по совокупности всех качеств (в том числе дороговизны и вопросов с производством) она лучше вариатора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 17.06.2007 08:23 lomonosov писал(а): Вариатор конструкция довольно старая и изученная, а коробка с двумя сцеплениями появилась совсем недавно, лично я впервые услышал о такой лет пять назад, и стоит она не дороже автомата! В ближайшем будущем такую коробку будут ставить на БМВ М3, а там между прочим 400 Н*м и 420 л.с.! Почему же БМВ не использовала никогда и не начинает использовать вариатор, Лично я доверяю БМВ, если они делают коробку с двумя сцеплениями, значит по совокупности всех качеств (в том числе дороговизны и вопросов с производством) она лучше вариатора!Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 17.06.2007 08:33 Pink Floyd писал(а): Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10.Ну вот все больше производителей начинают делать такие коробки, а вот вариатор по-моему это скорее исключение из правил, и никто не начнет выпускать его больше других коробок. А два сцепления для спортивных автомобилей это перспектива. Формула 1 относится к спорту? Pink Floyd писал(а): Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 17.06.2007 08:33 Pink Floyd писал(а): Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10. В чем фишка двух сцеплений? Картинка-схемка есть где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 17.06.2007 08:36 lomonosov писал(а): Что этим хотел сказать, зачем 2 раза меня цитировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах