Pricher Опубликовано 02.08.2011 18:24 А я разве такое где то говорил ? Я фигею дорогая редакция! турбомонстров можно бить на атмосфернике - твои слова? Как можно доказать что "можно бить на атмосфернике", если никого не побил? Почему не пойти дальше, и не заявить: турбомонстров можно бить на движке от запорожца. Ты серьезный человек, или где? Это серьезная тема, а юмор по соседству находится!А причем тут 86 год и Ньюи ?Я ответил на твое утверждение что: Можно и на слабом двигателе, но с хорошим аэродинамическим обвесом выступать "на уровне". Ну так например в 86-м это доказали в МакЛарене выиграв Чемпионат Мира. Получается что я тебя опроверг, ибо Ньюи тут действительно пролетел! Ведь то что ты приписал ему в заслугу, было сделано да хотя бы в 86-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 02.08.2011 18:29 Я фигею дорогая редакция! турбомонстров можно бить на атмосфернике - твои слова? Как можно доказать что "можно бить на атмосфернике", если никого не побил? Почему не пойти дальше, и не заявить: турбомонстров можно бить на движке от запорожца. Ты серьезный человек, или где? Это серьезная тема, а юмор по соседству находится!Ну вот все и прояснилось. Факты и только факты. Никаких фраз допускающих двоякое толкование, метафор и "образных мыслей". Я ответил на твое утверждение что: Можно и на слабом двигателе, но с хорошим аэродинамическим обвесом выступать "на уровне". Ну так например в 86-м это доказали в МакЛарене выиграв Чемпионат Мира. Получается что я его опроверг, ибо Ньюи тут действительно пролетел! Конечно пролетел, его в 86 в Ф1 не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 03.08.2011 00:47 Ну вот все и прояснилось. Факты и только факты. Никаких фраз допускающих двоякое толкование, метафор и "образных мыслей". +1. Конечно пролетел, его в 86 в Ф1 не было.Ты ведь про Ньюи? http://www.grandprix.com/gpe/con-haas.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.08.2011 09:03 Ты ведь про Ньюи? http://www.grandprix.com/gpe/con-haas.htmlНьюи пришёл из Индикара(из Марча) в Ф1 в августе 1987-го, а не 86-го и занимался разработкой болида следующего сезона(1988-го). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 03.08.2011 09:54 Ньюи пришёл из Индикара(из Марча) в Ф1 в августе 1987-го, а не 86-го и занимался разработкой болида следующего сезона(1988-го).Midway through 1986 Teddy Mayer asked Newey to leave March and join the FORCE Formula 1 team to try to improve the car. Things did get better but by November it was clear that the team was going to close down and Newey was hired to race engineer Mario Andretti in the CART series. http://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.htmlКстати, вопрос про эту Лолу задавался в "Конкурсе Знатоков" в разделе ДДМД. Там еще и Росс Браун работал. 16. Вопрос (Алексей27): Существует ли болид Ф1, над совершенствованием которого работали и Росс Браун и Эдриан Ньюи? Если ответ "да", то назовите эту команду и автомобиль.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51459 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.08.2011 10:02 Midway through 1986 Teddy Mayer asked Newey to leave March and join the FORCE Formula 1 team to try to improve the car. Things did get better but by November it was clear that the team was going to close down and Newey was hired to race engineer Mario Andretti in the CART series. http://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.htmlА то что Марч вернулся в в Ф1 в 1987-м ничего? Плюс в конструкторах Марч 871 (1987) не записан Ньюи, может и помогал в чём-то, но не конструктор болида. 881-й( 1988-й) конструировал уже Ньюи.Моя ссылкаМоя ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 03.08.2011 10:06 А то что Марч вернулся в в Ф1 в 1987-м ничего? Плюс в конструкторах Марч 871 (1987) не записан Ньюи, может и помогал в чём-то, но не конструктор болида. 881-й( 1988-й) конструировал уже Ньюи.Моя ссылкаМоя ссылкаПостой! Ты ссылку мою открывал? Ньюи работал в Формуле 1 в 1986 году. Но где там написано (или где я про это говорил) что это был Марч? Там по моему написано Лола Беатрис. About AdrianNewey briefly left March to work for Carl Haas, first at the FORCE F1 team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 03.08.2011 12:37 Pricher , Чет я не нашел нигде упоминания Ньюи в качестве конструктора Lola THL2. Принимал участие, возможно, но в каких масштабах, что проектировал, можно подробнее ? Потому, раз уж пошло такое "буквоедство", то согласись "принимать участие" и "быть конструктором" разные вещи. А мы же серьезные люди и не забывай "факты и только факты". Потому как иначе к созданию Lola THL2, можно будет причислить фирму изготовитель бумаги для чертежей и дизайнера карандашей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.08.2011 12:50 Постой! Ты ссылку мою открывал? Ньюи работал в Формуле 1 в 1986 году. Но где там написано (или где я про это говорил) что это был Марч? Там по моему написано Лола Беатрис. About AdrianNewey briefly left March to work for Carl Haas, first at the FORCE F1 teamПусть так, вот эта машина Моя ссылка , опять же Ньюи не конструктор, даже не заместитель. Может он был простым сотрудником отдела аэродинамики. Так или иначе, но первой его самостоятельной машиной в Ф1 стал Марч 881. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 03.08.2011 12:56 Pricher , Чет я не нашел нигде упоминания Ньюи в качестве конструктора Он был гоночным инженером. Да, наверное ты прав насчет буквоедства, приношу извинения. (без шуток) Просто меня не устроило то твое сообщение, про Энцо и Ньюи. Я довольно ... болезненно отношусь к попыткам неверно интерпритировать историю Феррари, что поделать - статус Il Senatore обязывает. Ты кстати знаешь когда, где, кому и по поводу чего он сказал ту фразу? Циатата которую ты привел не совсем точная. В ней нет слова "мощные", в ней просто "двигатели". В оригинале она звучала так: Aerodynamics are for people who can't build engines. И так:Когда - 1956 год.Где - Ле Ман.Кому - Полю Фреру.По поводу - низкой максимальной скорости, по сравнению с конкурентами, автомобиля Феррари 250 TR на прямой Мюльсан.Поэтому меня не устроило то, что ты привязал эту фразу, к Ньюи и его "победе" над турбомоторами. Мир? Пусть так, вот эта машина Моя ссылка , опять же Ньюи не конструктор, даже не заместитель. Может он был простым сотрудником отдела аэродинамики. Так или иначе, но первой его самостоятельной машиной в Ф1 стал Марч 881.Вообще то я отвечал на это:Конечно пролетел, его в 86 в Ф1 не было.Так я прав, был Ньюи в Формуле-1 в 1986? Или не был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 03.08.2011 13:08 Так я прав, был Ньюи в Формуле-1 в 1986? Или не был? Не был. Нет, как человек то он был, и даже как инженер. Но как конструктор нет, а мы рассматривали его именно в этом аспекте. Потому как решение принимал не он, проект был не его и не факт, что в своей области ответственности проекта он действовал исходя из личных предпочтений, а не по указке сверху.По поводу Энцо. Человек может сказать фразу где угодно. Но эта фраза , по сути, характеризует его отношение не только к отдельно взятой вещи, но и ко всей области применения данной вещи. А область эта автоспорт, и даже больше-автомобили. Улавливаешь мысль ? зы Не будь таким нудным и дотошным, это отбивает всякое желание общаться с человеком. зы зы Да мы вроде как и и не воевали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 05.08.2011 14:17 Как то в эпоху V10, в трансляции гонки А.Попов упомянул что сцепление болида, рассчитано на 5-6 стартов болида с места. Кто знает сейчас с этим дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.08.2011 18:14 Как то в эпоху V10, в трансляции гонки А.Попов упомянул что сцепление болида, рассчитано на 5-6 стартов болида с места. Кто знает сейчас с этим дела.если бы было как сказал Попов, то Масса в сильвере 2008 не доехал бы до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 06.08.2011 02:18 если бы было как сказал Попов, то Масса в сильвере 2008 не доехал бы до финишав 2008 были уже V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.08.2011 09:23 в 2008 были уже V8 Думаешь между 2005 и 2008 меняли сцепление?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2011 10:17 Думаешь между 2005 и 2008 меняли сцепление?)да ну, зачем. оно и в 60-х нормально работало, чо его менять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.08.2011 20:03 да ну, зачем. оно и в 60-х нормально работало, чо его менять...дык и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 07.08.2011 02:46 Про сцепление не скажу, но вот то что во времена турбомоторов шестерни первой передачи работали за пределами текучести материала и были фактически одноразовыми - писал Лев Шугуров в журнале Формула-1 в 2001 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 07.08.2011 04:35 Про сцепление не скажу, но вот то что во времена турбомоторов шестерни первой передачи работали за пределами текучести материала и были фактически одноразовыми - писал Лев Шугуров в журнале Формула-1 в 2001 году.Но тогда еще и не было ограничения на использование КПП. И вполне допустимо, что диск "жил" 5-6 стартов с места, да и выжимали сцепление педалькой, что явно "грубее", чем автоматикой. Переведет может кто, я просто в аглицком "не дую"9.5.2 In this context the following parts are not considered part of the gearbox and may be changed without incurring a penalty under the F1 Sporting Regulations. If changing any of these parts involves breaking an FIA applied seal this may be done but must be carried out under FIA supervision : - the clutch assembly and any shaft connecting the clutch to the crankshaft or first motion shaft of the gearbox, provided this is located prior to any mechanical speed reduction from the engine ; - the clutch actuator and clutch release bearing(s) ; - inboard driveshaft joints and seals but not their housing if that housing is integral with the gearbox output shaft and therefore part of the sprung mass ; - the hydraulic system prior to the point at which it produces direct mechanical movement of the gear selection mechanism by means of hydraulic actuator(s) ; - oil, oil pumps, oil filters, oil seals, oil coolers and any associated hoses or pipes ; - electrical sensors, actuators, servo valves and wiring ; - any parts associated with the suspension or functioning of the sprung suspension that are attached to the gearbox casing ; - the rear impact structure provided it can be separated from any gearbox casing ; - any other component mounted to the casing whose primary purpose is unconnected with the transmission of power or selection of gears Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.08.2011 08:13 Про сцепление не скажу, но вот то что во времена турбомоторов шестерни первой передачи работали за пределами текучести материала и были фактически одноразовыми - писал Лев Шугуров в журнале Формула-1 в 2001 году.Скорее близко к пределу текучести. Иначе после старта в зубьях произойдут необратимые деформации, КПД зубчатого зацепления первой передачи снизится, при последующих стартах может произойти разрушение зубьев или заклинивание передачи. В лучшем случае - разгон при следующем старте произойдёт с трудом, с биением зубьев и слишком большим трением, то бишь с ужасным разгоном. А ведь с первой ещё надо было трогаться после пит-стопов. Ну и в случае разворота, если мотор не заглох, тоже с первой. Ну и если старт нужно было повторить из-за серьёзной аварии при старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 07.08.2011 11:12 Переведет может кто, я просто в аглицком "не дую"9.5.2 В связи с этим следующие части не рассматриваются как часть коробки передач и могут быть изменены без наказания в соответствии Спортивного Регламента F1. Если при изменении любого из этих частей входит нарушение пломбы FIA, то это может быть сделано, но должно осуществляться под контролем FIA: - сборка сцепления и любой вал, соединяющий сцепление с коленчатым валом или первого движения вала коробки передач(??), если это расположено до любого механического сокращения скорости от двигателя; - привод сцепления и подшипник (и) разъединения муфты; - внутренние суставы карданного вала и изоляции, но не их кожух, если тот кожух является неотъемлемой частью с ведомым валом коробки передач и поэтому частью перепрыгиваемой массы; - гидросистема до точки(??), в которой производит прямое механическое движение механизма выбора передачи посредством гидравлического привода(ов); - масло, масляные насосы, масляные фильтры, масляные уплотнения, масляные радиаторы и любые связанные шланги или трубы; - электрические датчики, приводы, клапаны сервомотора и монтаж; - любая деталь связанная с подвеской или функционированием перепрыгиваемой(??) подвески, которые присоединены к кожуху коробки передач; - задняя структура воздействия(??), если это может быть отделено от любого кожуха коробки передач; - любой другой компонент устанавливаемый к кожуху, основная цель которого несвязана с передачей мощности или выбором передач;Как то так, используя в непонятных моментах переводчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 07.08.2011 15:47 Скорее близко к пределу текучести. Иначе после старта в зубьях произойдут необратимые деформации, КПД зубчатого зацепления первой передачи снизится, при последующих стартах может произойти разрушение зубьев или заклинивание передачи. В лучшем случае - разгон при следующем старте произойдёт с трудом, с биением зубьев и слишком большим трением, то бишь с ужасным разгоном. А ведь с первой ещё надо было трогаться после пит-стопов. Ну и в случае разворота, если мотор не заглох, тоже с первой. Ну и если старт нужно было повторить из-за серьёзной аварии при старте.Наступила эра турбодвигателей, когда появились 1000-сильные моторы с крутящим моментом 550–650 Нм. Нагрузка столь возросла, что, например, шестерни первой передачи стали деталями “одноразового пользования” – на старте они нередко работали (пусть кратковременно!) за пределом текучести материала, а увеличение их размеров оказывалось нецелесообразным – увеличение веса всего узла и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 07.08.2011 15:59 Не, а что по поводу сцепления ? Судя по переводу замена дисков не входит в понятие "замена коробки" и проходит без санкций. Просто даже самому как то интересно стало...сколько живет оно на Ф1, при таких то "бросках" момента. Вернее даже не само сцепление, а диск(и). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.08.2011 16:00 Не, а что по поводу сцепления ? Судя по переводу замена дисков не входит в понятие "замена коробки" и проходит без санкций. Ну есстественно, по логике КПП это КПП, а сцепление это сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 06:40 Technical director Paddy Lowe has exploited to the extreme the idea of higher outer sidepods, last seen on the likes of Benetton's B195 from 1995 and Ferrari's F310 from 1996.http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/833.htmlДык и я про это же и? на феррари 1996 года понтоны были сделаны вертикальными для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах