Алексей27 Опубликовано 22.11.2009 05:04 На F1Technical был слив инфы от инженера "Мака" о каких-то "мертвых зонах". Насколько я понял из его объяснения-в этих зонах воздушный поток попадает в разрежение. Но зачем в зоне антикрыльев создавать разрежение? Это же повлечет резкую потерю прижимной силы?Объясните Ссылку на оригинал можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.11.2009 16:45 Судя по неофициальной информации, моторы Renault немного уступали в мощности, но серьёзно выигрывали у соперников в топливной эффективности. По сравнению с Mercedes, двигатели из Энстоуна, при равном количестве топлива, позволяли проехать на три-четыре круга больше (при среднем расходе 2.4 литра на круг).3-4 круга на дистанции гонки?Хорошо, хоть Ferrari в базе такие же мощные, как и Мерседес - осталось экономичности добавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.11.2009 16:59 Вообще, интересуют способы измерения мощности мотора. Как сказано в новости, учитывали максимальную скорость по данным GPS и частоту звука мотора.Во-первых, GPS - штука не очень точная, особенно для гражданского пользования. Во-вторых, на максимальную скорость влияет в большей степени аэродинамическая загрузка и передаточные числа. Разумеется, следует также исключать максимальную скорость, показанную в аэродинамическом мешке позади соперника.Во-вторых, для чего именно замеряли звук мотора? Раньше это делалось для вычисления максимальных оборотов. Сейчас же они у всех равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 26.11.2009 17:36 учитывали максимальную скорость по данным GPSЭто скорее всего очередные неточности перевода.GPS - штука не очень точная, особенно для гражданского пользованияВроде как уже давно точность одинакова для всех.Во-вторых, для чего именно замеряли звук мотора?Вроде как подозревали, что моторы Мерседес раскручиваются до больших оборотов, т.к. других очевидных объяснений якобы сильному выигрышу в мощности дать не могли.А вообще все подобные статьи, где нет внятного описания замеров параметров и методик их обработки можно даже не читать, эти 18 лошадиных сил скорее всего взяты с потолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 26.11.2009 19:03 А вообщеDer Unterschied zum Zweiten habe gerade mal ein halbes Prozent, also 3,25 PS betragen.это вообще ужас: при таких заявлениях погрешность меньше 0.01 ЛС, т.е. 0,0013 % ! Такие результаты невозможно получить не на стенде, вся статья - журналистский бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 26.11.2009 20:30 А вообщеэто вообще ужас: при таких заявлениях погрешность меньше 0.01 ЛС, т.е. 0,0013 % ! Такие результаты невозможно получить не на стенде, вся статья - журналистский бред.В твоей же цитате написано: полпроцента, т.е. менее 3,25 л.с. Какие 0,0013?P.S. За "бред" на форуме банят, поаккуратней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 27.11.2009 12:35 Вообще, интересуют способы измерения мощности мотора. Как сказано в новости, учитывали максимальную скорость по данным GPS и частоту звука мотора.Во-первых, GPS - штука не очень точная, особенно для гражданского пользования. Во-вторых, на максимальную скорость влияет в большей степени аэродинамическая загрузка и передаточные числа. Разумеется, следует также исключать максимальную скорость, показанную в аэродинамическом мешке позади соперника.Во-вторых, для чего именно замеряли звук мотора? Раньше это делалось для вычисления максимальных оборотов. Сейчас же они у всех равны.Это старый способ. Раньше (например в любимый мной период Ф1-3500) зная количесво цилиндров, и проанализировав частоту звука (фактически частоту вспышек за какой то интервал) можно было определить число оборотов двигателя. Но вот как определяли мощность, я не знаю. Ведь например моторы Рено (97 года) и Феррари, при одинаковом кол-ве цилиндров, и при близкой мощности, по оборотам имели довольно приличную разницу. Вообще это было не проблемой Рено, а проблемой именно Феррари. Высокие обороты не всегда во благо. Кстати, в теме моторный вопрос есть информация об этом. И сама тема интересная, кому интересно то вот эксклюзивная ссылка на тему, но только до 1 апреля, так что торопитесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.11.2009 11:33 У меня вопрос, а за счет каких действий можно прибавить экономичность мотора, например той же Ferrari, с учетом нынешнего регламента? Буду благодарен за ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.11.2009 21:39 На F1Technical был слив инфы от инженера "Мака" о каких-то "мертвых зонах". Насколько я понял из его объяснения-в этих зонах воздушный поток попадает в разрежение. Но зачем в зоне антикрыльев создавать разрежение? Это же повлечет резкую потерю прижимной силы?Объясните Объясняю. Да, была тема на форуме. Да, что-то говорилось про некие "мёртвые зоны", позволяющие управлять движением воздуха в области антикрыльев. Но! Никакого подтверждения тому, что это был именно инженер и именно McLaren не было. Посему никакой ценности эта тема из себя не представляла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 02.12.2009 11:08 Можете объяснить, что это и для чего это нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 02.12.2009 17:59 Вот объясните мне, почему в open-wheels сериях и nascar используются шины с высоким профилем, тогда как в остальных областях автоспорта и в обычной жизни спортивной считается низкопрофильная резина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.12.2009 18:13 Можете объяснить, что это и для чего это нужно?Может делают замер давления в нужных точках или локальную скорость потока замеряют в реальных условиях?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 03.12.2009 07:57 Вот объясните мне, почему в open-wheels сериях и nascar используются шины с высоким профилем, тогда как в остальных областях автоспорта и в обычной жизни спортивной считается низкопрофильная резина?В Ф1 из-за регламента, в НАСКАРе без понятия. Пьер Дюпаскье: Мы вынуждены придерживаться технического регламента, который разрабатывает FIA, и в рамках этого регламента делать лучшие шины. Не будь этих ограничений, мы бы, возможно, выпускали другие шины — именно те, которые нужны автомобилю исходя из его мощности, веса, максимальной скорости и других особенностей. Возможно, увеличили бы посадочный диаметр до 18 или даже 20 дюймов, сохранив те же внешние размеры. И автомобиль наверняка бы поехал быстрее. Но можно понять и FIA: многие ограничения вводятся прежде всего по соображениям безопасности.http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/michelin/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.12.2009 08:12 В Ф1 из-за регламента, в НАСКАРе без понятия. Пьер Дюпаскье: Мы вынуждены придерживаться технического регламента, который разрабатывает FIA, и в рамках этого регламента делать лучшие шины. Не будь этих ограничений, мы бы, возможно, выпускали другие шины — именно те, которые нужны автомобилю исходя из его мощности, веса, максимальной скорости и других особенностей. Возможно, увеличили бы посадочный диаметр до 18 или даже 20 дюймов, сохранив те же внешние размеры. И автомобиль наверняка бы поехал быстрее. Но можно понять и FIA: многие ограничения вводятся прежде всего по соображениям безопасности.http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/michelin/ну 18 и 20 дюймовые катки и возмущение воздушных потоков бы большее создавали, а оно совершенно формулам не нужноэто кузовам пофигу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 03.12.2009 08:14 ну 18 и 20 дюймовые катки и возмущение воздушных потоков бы большее создавали, а оно совершенно формулам не нужноэто кузовам пофигу...А дальше выделенного не читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.12.2009 08:27 А дальше выделенного не читал? не внимателен, каюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 03.12.2009 08:53 Вот объясните мне, почему в open-wheels сериях и nascar используются шины с высоким профилем, тогда как в остальных областях автоспорта и в обычной жизни спортивной считается низкопрофильная резина?Это точно связано с безопасностью. Более высокий профиль, большая склонность к подламливанию боковин шин в повороте, меньше скорость в повороте.Хотя, помимо этого, могу правда ошибаться, но где-то перед глазами проходила информация, что связано это также и с необходимостью демфирования неровностей дороги. Дескать аммортизаторы в Ф-1 очень жёсткие и поэтому высопрофильные шины придают хоть какую-то плавность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 03.12.2009 13:20 Это точно связано с безопасностью. Более высокий профиль, большая склонность к подламливанию боковин шин в повороте, меньше скорость в повороте.Хотя, помимо этого, могу правда ошибаться, но где-то перед глазами проходила информация, что связано это также и с необходимостью демфирования неровностей дороги. Дескать аммортизаторы в Ф-1 очень жёсткие и поэтому высопрофильные шины придают хоть какую-то плавность.Dutch DampingЙан Зайдайк — Профессиональные гонки и поставка комплектующих для болидов — это бизнес, большая политика. — В словах голландца сквозит печаль. — Контракт на поставку амортизаторов только для одного болида Формулы-1 и их настройку в течение сезона стоит $100000: неплохие деньги, не правда ли? А в некоторых чемпионатах фирмы добиваются права на монопольные поставки — например, все амортизаторы для болидов Формулы-3000 поставляет только Koni. А главная препона — это инженеры команд. Ведь каждый из них — гений, у каждого свое представление о том, как должен работать амортизатор. Помню, еще в 80-е я подготовил амортизаторы для машин Роджера Пенске, и его гонщик за десять кругов обогнал всех на круг. Так инженер Роджера обиделся на меня смертельно — и буквально выжил из команды! А в Формуле-1 и того хлеще. Каждый из «формульных» инженеров творит в обстановке строгой секретности, совершенствуя на свой манер гоночные амортизаторы Sachs или Koni. Они делают их очень маленькими и легкими, выигрывая сотню-другую граммов. Но забывают, что амортизатор — это по-прежнему гидравлическое устройство. Для хорошего демпфирования ему просто необходимо быть большим и перекачивать при ходах подвески много масла! А они вместо этого «зажимают» клапаны, делая подвеску жестче. И потом мы видим по телевизору, как колеса болидов прыгают на малейших неровностях трасс, словно мячики для пинг-понга, и гонщикам приходится бороться с машиной в каждом повороте...Зайдайк уверен, что его амортизаторы улучшили бы управляемость автомобилей Формулы-1. Конечно, все не так просто. И наверняка у других гоночных конструкторов нашлись бы возражения в ответ на доводы голландца. Они бы сказали, что большие амортизаторы Зайдайка подходят только для относительно тяжелых американских гоночных болидов и хороши на ровном асфальте индикаровских овалов...http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...ort/Amortiz.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость onderfaxim Опубликовано 15.12.2009 10:34 Пожалуйста, пришлите мне ответ не вопрос езли знаете входит ли прогревочный круг в зачет гонки. Просто во всех букмекерских правилах написанно, что входит, а мой менеджер говорит, что это не так. Вот я и не могу понять или я дура или он не хочет признавать свою не правоту. Мой адрес onderfaxim@mail.ru. За ранее, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.12.2009 11:14 Пожалуйста, пришлите мне ответ не вопрос езли знаете входит ли прогревочный круг в зачет гонки. Просто во всех букмекерских правилах написанно, что входит, а мой менеджер говорит, что это не так. Вот я и не могу понять или я дура или он не хочет признавать свою не правоту. Мой адрес onderfaxim@mail.ru. За ранее, спасибо.Входит, к примеру Индианаполис 2005, формально все вышедшие на прогревочный круг стартовали в гонке. С точки зрения регламента походу него они сошли с дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.12.2009 16:10 Входит, к примеру ...В корне неверный ответ.Для начала надо определлить, что понимается под словом "входит".В дистанцию гонки прогревочный круг не входит. Однако если возникает необходимость дать дополнительный прогревочный круг, дистанция гонки на этот круг уменьшается.Непосредственно пример Индианаполиса ничего не говорит о том, что прогревочный круг входит в зачет. Просто особенность старта (глава 38 Спортивного регламента) такова, что если гонщик не может выйти на стартовую решетку для прогревочного круга, он должен стартовать с питлейн. Вот чтобы этого избежать, и выбрали процедуру, когда гонщики ушли на прогревочный круг с невозможностью дальнейшего продолжения гонки.С этой точки зрения и прогревочный круг, и установочные, которых может быть не один (в интервале между 30 и 15 минутами до старта прогревочного круга), естественно, входят в гоночный уикэнд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.12.2009 16:30 Для начала надо определлить, что понимается под словом "входит".А ещё лучше разделить два понятия: собственно саму гонку и процедуру её старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 20.12.2009 09:31 Если возможно, поясните назначение выделенного элемента.Заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.12.2009 12:52 Если возможно, поясните назначение выделенного элемента.Заранее спасибоФрикционный амортизатор. (rotary friction damper)ЗЫ: а фоток поменьше не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 20.12.2009 13:20 Фрикционный амортизатор. (rotary friction damper)СпасибоЗЫ: а фоток поменьше не было? Ну...как повезло. А так, возьму на заметку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах