Stewart Опубликовано 18.08.2009 18:50 На Эрроузе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.08.2009 19:17 На ЭрроузеЧума! А как на счет обзорности? Или в конце пелетона это не важно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.08.2009 04:44 Чума! А как на счет обзорности? Или в конце пелетона это не важно? Эрроуз с Джорданом использовали такие "крылашки" только на пятничных заездах к ГП Монако 2001, эти элементы должны были стабилизировать переднюю ось машины в поворотах Монако.Но ФИА их отменила из-за опасности такой конструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 20.08.2009 17:17 Вопрос всё знающим гуру F1 1970-х. Если таковые на этом форуме имеются. Нужна информация о содержимом понтонов Ferrari 312T2. Фото со снятыми (ну или оторваными) понтонами было бы очень неплохо. Технический рисунок 312T2 в разрезе (так называемый cutaway) то же сойдет. Знаю, что он существует. Ну или хотя бы словесное описание на худой конец. По T2 очень мало информации в этой области, а от T информация совсем не подходит, не смотря на их схожесть.Дело в том, что в отличие от 312T, все трубки системы охлаждения и т.п. перекочевали под понтоны, да и сама конфигурация системы сильно изменилась. Найти внятной информации никак не могу.Вопрос прежде всего к тем у кого есть своя библиотека или оффлайн запасики, ибо гуглено-перегуглено уже всё что только можно. Интересует вот эта область (без обтекателей ессесно):Буду очень признателен. Если не в ту тему пишу, ткните носом, где местные гуру собираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 20.08.2009 18:17 Вопрос всё знающим гуру F1 1970-х. Если таковые на этом форуме имеются. А на сайте Феррари не пробовал информацию поискать? Наверняка там можно интересующие вопросы задать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 20.08.2009 18:24 Кстати, копался по антикрыльям, точнее по фотографиям. Такой вопрос возник.А как ФИА контролирует нейтральность средней части антикрыла? Ведь скажем наклон на 1-1,5 градуса на глаз будут не заметны абсолютно, но хоть какую-то прижимную сиду даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 21.08.2009 05:58 TemniyDed, для этой статьи интересовался - http://www.f1technical.net/f1db/cars/335 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.08.2009 07:24 Если не в ту тему пишу, ткните носом, где местные гуру собираются. Все лучшие умы обитают здесь. Держи:http://www.autowp.ru/pictures/ferrari_312t...rari_312t_1.jpghttp://www.ultimatecarpage.com/car/159/Ferrari-312-T2.htmlпо ультиматкарпейджу (ссылка над второй картинкой) вообще много интересной информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.08.2009 07:32 А на сайте Феррари не пробовал информацию поискать? Наверняка там можно интересующие вопросы задать.А ответят? Я Алексу Занарди еще в июне вопрос задал. Ни ответа ни привета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.08.2009 10:26 А ответят?Обязательно ответят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.08.2009 07:48 Обязательно ответят.уже ответили. все в отпуске до сентября, но как только - так сразу =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.08.2009 13:04 Макларен сделали более короткое шасси для скоростных трасс. Вроде бы короткая база лучше подходит для трасс типа Монако? Вспомнить хотя бы 2007 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 30.08.2009 15:22 Какие кокпиты используют Брауны? Те же, с которыми начинали сезон или же все-таки сделали новые? При каком ресурсе сгорел двигатель Баррикелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 31.08.2009 15:10 http://www.3dnews.ru/news/milnie_puzirki_p...st_avtomobilei/Интересно, до Ф1 дойдет подобное? Или уже дошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.08.2009 16:33 http://www.3dnews.ru/news/milnie_puzirki_p...st_avtomobilei/Интересно, до Ф1 дойдет подобное? Или уже дошло?а чем это принципиально отличается от дыма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.08.2009 23:51 а чем это принципиально отличается от дыма?Видимо, тем, что пузырьки дают движущиеся точки, указывая не только траекторию воздуха, но и скорость потока. Дым же даёт линию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.09.2009 09:19 а чем это принципиально отличается от дыма?может пузырьки прозрачней чем дым ... потому по всей толщине потока можно получать нужную картинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость belm Опубликовано 06.10.2009 11:10 Камрады, а не подкинете ссылок с подробным техническим описанием конструкции двойного диффузора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.10.2009 11:19 Вот есть темка специальная даже: Диффузоры раздора (ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.10.2009 11:19 Камрады, а не подкинете ссылок с подробным техническим описанием конструкции двойного диффузора?Во время диффузорного скандала была отдельная тема, и там юзер Темный Дед очень подробно все описал (со схемами и картинками). Но увы, я не смог найти ту тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.10.2009 11:19 Вот есть темка специальная даже: Диффузоры раздора (ссылка)О, а я не увидел ее И вот еще на сайте Формула1.ком есть статейка http://www.formula1.com/news/technical/2009/821/643.htmlИ "тройной" диффузор Тойоты http://www.formula1.com/news/technical/2009/821/642.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.10.2009 11:42 Кстати, в теме Хэма недельку назад увидел такой пост:Вы можете не сомневаться за своего монстра. У Маков лучшая подвеска. В условиях трудного технического прогресса она и привезет вам титул.Патент на маховиковую подвеску истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом Подвеска у Маков судя по последним сезонам и вправду скорее всего лучшая.Стало интересно, что за подвеска такая, да еще с патентом на нее, что другие команды не имеют права подобную делать. Но продолжения к сожалению не последовало...Может тут кто объяснит что такое изобрали Маки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость belm Опубликовано 06.10.2009 12:16 Вот есть темка специальная даже: Диффузоры раздора (ссылка)Во время диффузорного скандала была отдельная тема, и там юзер Темный Дед очень подробно все описал (со схемами и картинками). Но увы, я не смог найти ту тему Спасибо, как раз то, что нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.10.2009 08:37 ....хммм....интерессно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 08.10.2009 19:07 Кстати, в теме Хэма недельку назад увидел такой пост:Патент на маховиковую подвеску истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом Подвеска у Маков судя по последним сезонам и вправду скорее всего лучшая.Стало интересно, что за подвеска такая, да еще с патентом на нее, что другие команды не имеют права подобную делать. Но продолжения к сожалению не последовало...Может тут кто объяснит что такое изобрали Маки?Смотрел фотографии передней подвески маков, она торсионная. Только компенсация колебаний производится маховиком.Аналогичную вещь у Рено с гидро-компенсаторами запретили. А ещё у маков (правда только на машине ЛХ) стоит система курсовой устойчивости. На неё сейчас Феррари чуток жалуется. Результатов будем ждать к Бразилии. Договорятся скандала не будет, нет то минимум 4 гонки Макам не зачёт для ЛХ или дисквал.Но думаю усё будет тихо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах