Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

verstappen2-lg.jpg

На Эрроузе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Эрроузе

Чума! А как на счет обзорности? Или в конце пелетона это не важно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чума! А как на счет обзорности? Или в конце пелетона это не важно? :D

Эрроуз с Джорданом использовали такие "крылашки" только на пятничных заездах к ГП Монако 2001, эти элементы должны были стабилизировать переднюю ось машины в поворотах Монако.

Но ФИА их отменила из-за опасности такой конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всё знающим гуру F1 1970-х. Если таковые на этом форуме имеются. :unsure:

Нужна информация о содержимом понтонов Ferrari 312T2. Фото со снятыми (ну или оторваными) понтонами было бы очень неплохо. Технический рисунок 312T2 в разрезе (так называемый cutaway) то же сойдет. Знаю, что он существует. Ну или хотя бы словесное описание на худой конец. :rolleyes:

По T2 очень мало информации в этой области, а от T информация совсем не подходит, не смотря на их схожесть.

Дело в том, что в отличие от 312T, все трубки системы охлаждения и т.п. перекочевали под понтоны, да и сама конфигурация системы сильно изменилась. Найти внятной информации никак не могу.

Вопрос прежде всего к тем у кого есть своя библиотека или оффлайн запасики, ибо гуглено-перегуглено уже всё что только можно. Интересует вот эта область (без обтекателей ессесно):

110430854.jpg

Буду очень признателен. :rolleyes:

Если не в ту тему пишу, ткните носом, где местные гуру собираются. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос всё знающим гуру F1 1970-х. Если таковые на этом форуме имеются. :unsure:

А на сайте Феррари не пробовал информацию поискать? Наверняка там можно интересующие вопросы задать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, копался по антикрыльям, точнее по фотографиям. Такой вопрос возник.

А как ФИА контролирует нейтральность средней части антикрыла? Ведь скажем наклон на 1-1,5 градуса на глаз будут не заметны абсолютно, но хоть какую-то прижимную сиду даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не в ту тему пишу, ткните носом, где местные гуру собираются. :blink:

Все лучшие умы обитают здесь. :rolleyes:

Держи:

http://www.autowp.ru/pictures/ferrari_312t...rari_312t_1.jpg

autowp.ru_ferrari_312t_5.jpg

http://www.ultimatecarpage.com/car/159/Ferrari-312-T2.html

Ferrari-312-T2_10.jpg

по ультиматкарпейджу (ссылка над второй картинкой) вообще много интересной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на сайте Феррари не пробовал информацию поискать? Наверняка там можно интересующие вопросы задать.

А ответят? Я Алексу Занарди еще в июне вопрос задал. Ни ответа ни привета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ответят?

Обязательно ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно ответят.

уже ответили. все в отпуске до сентября, но как только - так сразу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен сделали более короткое шасси для скоростных трасс. Вроде бы короткая база лучше подходит для трасс типа Монако? Вспомнить хотя бы 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие кокпиты используют Брауны? Те же, с которыми начинали сезон или же все-таки сделали новые? При каком ресурсе сгорел двигатель Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.3dnews.ru/news/milnie_puzirki_p...st_avtomobilei/

Интересно, до Ф1 дойдет подобное? Или уже дошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.3dnews.ru/news/milnie_puzirki_p...st_avtomobilei/

Интересно, до Ф1 дойдет подобное? Или уже дошло?

а чем это принципиально отличается от дыма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем это принципиально отличается от дыма?

Видимо, тем, что пузырьки дают движущиеся точки, указывая не только траекторию воздуха, но и скорость потока. Дым же даёт линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем это принципиально отличается от дыма?

может пузырьки прозрачней чем дым ... потому по всей толщине потока можно получать нужную картинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belm

Камрады, а не подкинете ссылок с подробным техническим описанием конструкции двойного диффузора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, а не подкинете ссылок с подробным техническим описанием конструкции двойного диффузора?

Во время диффузорного скандала была отдельная тема, и там юзер Темный Дед очень подробно все описал (со схемами и картинками). Но увы, я не смог найти ту тему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот есть темка специальная даже: Диффузоры раздора (ссылка)

О, а я не увидел ее :blush:

И вот еще на сайте Формула1.ком есть статейка http://www.formula1.com/news/technical/2009/821/643.html

И "тройной" диффузор Тойоты http://www.formula1.com/news/technical/2009/821/642.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в теме Хэма недельку назад увидел такой пост:

Вы можете не сомневаться за своего монстра. У Маков лучшая подвеска. В условиях трудного технического прогресса она и привезет вам титул.

Патент на маховиковую подвеску истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом ;)

Подвеска у Маков судя по последним сезонам и вправду скорее всего лучшая.

Стало интересно, что за подвеска такая, да еще с патентом на нее, что другие команды не имеют права подобную делать. Но продолжения к сожалению не последовало...

Может тут кто объяснит что такое изобрали Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belm
Вот есть темка специальная даже: Диффузоры раздора (ссылка)
Во время диффузорного скандала была отдельная тема, и там юзер Темный Дед очень подробно все описал (со схемами и картинками). Но увы, я не смог найти ту тему :(

Спасибо, как раз то, что нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....хммм....интерессно....

5432105_bigthumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в теме Хэма недельку назад увидел такой пост:

Патент на маховиковую подвеску истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом ;)

Подвеска у Маков судя по последним сезонам и вправду скорее всего лучшая.

Стало интересно, что за подвеска такая, да еще с патентом на нее, что другие команды не имеют права подобную делать. Но продолжения к сожалению не последовало...

Может тут кто объяснит что такое изобрали Маки?

Смотрел фотографии передней подвески маков, она торсионная. Только компенсация колебаний производится маховиком.

Аналогичную вещь у Рено с гидро-компенсаторами запретили.

А ещё у маков (правда только на машине ЛХ) стоит система курсовой устойчивости.

На неё сейчас Феррари чуток жалуется. Результатов будем ждать к Бразилии.

Договорятся скандала не будет, нет то минимум 4 гонки Макам не зачёт для ЛХ или дисквал.

Но думаю усё будет тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...