Yalex Опубликовано 16.04.2015 07:21 Что имеется в виду под словосочетанием "вероятно стартер".Для чего он в современной СУ Ф1?Обьясните несведующим,плиз!Под словосочетанием "вероятно стартер" кроется предположение о составе узлов под пунктом "Ancillaries drive".Современной Ф1 и MGU-H не нужен, но это не значит что его нет в моторе.Учитывая требование правил к жесткой связи MGU-K и коленвала можно предположить что мотор-генератор возможно использовать как стартер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 16.04.2015 09:29 Еще вопрос связанный с моторами рено. Сирил заявил, что разрушение поршня - это не заводской брак, а ошибка при разработке.Поршни дорабатывать можно, включая подшипник и палец. А что там имеется ввиду crown?Днище поршня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 16.04.2015 09:32 Под словосочетанием "вероятно стартер" кроется предположение о составе узлов под пунктом "Ancillaries drive".Современной Ф1 и MGU-H не нужен, но это не значит что его нет в моторе.Учитывая требование правил к жесткой связи MGU-K и коленвала можно предположить что мотор-генератор возможно использовать как стартер.Изврат конечно, но мысль красивая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.04.2015 09:55 Изврат конечно, но мысль красивая!Почему красивая? Скорее всего так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 16.04.2015 10:16 Почему красивая? Скорее всего так оно и есть.Потому что я об этом даже не задумывался, а идея простая и логичная. Вопрос только в количестве энергии необходимой для запуска ДВС на, скорей всего, прямой передаче.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 16.04.2015 11:30 Crown - Это корона.Как это может быть днищем поршня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 16.04.2015 11:32 А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.04.2015 14:53 А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером.Я неоднократно видел как перезапускали мотор вовремя гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 16.04.2015 18:07 На гибридах , в зависимости от заряда батареи , генератор может завести двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 16.04.2015 21:27 Это верхняя поверхность (шапка)поршня.От её формы будет зависеть эффективность.Ну и прочность . Crown - Это корона.Как это может быть днищем поршня? А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером. На гибридах , в зависимости от заряда батареи , генератор может завести двигатель. "Я вся такая противоречивая" (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.04.2015 07:10 "Я вся такая противоречивая" (С)Словарь мультитран( наиболее подробный из всех в инете) дает перевод "piston crown" и как верхушку и как днище поршня. Так что каждый волен выбирать то что ему нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.04.2015 10:43 Словарь мультитран( наиболее подробный из всех в инете) дает перевод "piston crown" и как верхушку и как днище поршня. Так что каждый волен выбирать то что ему нравится.ОК, где у поршня "верхушка"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2015 10:47 ОК, где у поршня "верхушка"?Вверху))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.04.2015 10:54 Я неоднократно видел как перезапускали мотор вовремя гонки.Например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.04.2015 14:44 ОК, где у поршня "верхушка"?зайдите на мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2И введите "piston crown"Очень советую этот словарь т.к. он дает перевод не только слов, но и словосочетаний. BicycleBoyПостараюсь найти видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.04.2015 15:29 зайдите на мультитран http://www.multitran...m.exe?a=1&SHL=2И введите "piston crown"Очень советую этот словарь т.к. он дает перевод не только слов, но и словосочетаний.Словарь хороший, но у поршня нет "головки" "верхушки" "короны" и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 10:22 Моторы V6 с турбиной и ERS используются уже не первый год и за это время наверняка этот вопрос уже задавали, но тем не менее:Каким образом работает MGU-H (теплогенератор) в системе ERS?НА сайте было описание как работает система ERS http://www.f1news.ru/tech/87454.shtmlИ даже есть описание MGU-Н: "Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке"Вот мне и не понятно что вообще из себя представляет этот MGU-Н, каким образом вырабатывает электроэнергию и как это сразу направляет к силовой установке?Это обычный генератор что-ли, который присоединили к турбине и подключили напрямую к электромотору? Или там реально каким-то образом используется тепло выхлопных газов? (Тепло а не давление выхлопных газов)Обыкновенная обратимая электрическая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.04.2015 08:53 Вот мне и не понятно что вообще из себя представляет этот MGU-Н, каким образом вырабатывает электроэнергию и как это сразу направляет к силовой установке?Это обычный генератор что-ли, который присоединили к турбине и подключили напрямую к электромотору? Или там реально каким-то образом используется тепло выхлопных газов? (Тепло а не давление выхлопных газов)Турбина это термодинамическая машина которая преобразует теплоту газа в механическую энергию. На входе газ имеет температуру выше чем на выходе. В турбине газ расширяется и совершает работу по вращению крыльчатки, при этом он разумеется теряет температуру. Это одна из причин по которым звук машин тал значительно тише чем хотелось бы. И чем эффективней работает MGU-H тем тише будут болиды.Механически все это выглядит так: к стандартному нагнетателю состоящему из крыльчатки турбины и крыльчатки компрессора соединенных одним валом, жестко( это требование правил) прикреплен мотор/генератор. Когда турбина совершает лишнюю работу( при сбросе газа например), электроника подключает генератор и забирает с турбины кинетическую энергию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 19.04.2015 08:57 V8 не будет. http://www.motorsport.com/f1/news/manufacturers-insist-v6-must-remain-basis-for-future-f1-engine-rules Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2015 09:07 Турбина это термодинамическая машина которая преобразует теплоту газа в механическую энергию. На входе газ имеет температуру выше чем на выходе. В турбине газ расширяется и совершает работу по вращению крыльчатки, при этом он разумеется теряет температуру. Это одна из причин по которым звук машин тал значительно тише чем хотелось бы. И чем эффективней работает MGU-H тем тише будут болиды.Механически все это выглядит так: к стандартному нагнетателю состоящему из крыльчатки турбины и крыльчатки компрессора соединенных одним валом, жестко( это требование правил) прикреплен мотор/генератор. Когда турбина совершает лишнюю работу( при сбросе газа например), электроника подключает генератор и забирает с турбины кинетическую энергию.Вот это тоже интересный вопрос. А при "не сбросе газа" турбина может совершать лишнюю работу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 19.04.2015 09:53 V8 не будет. http://www.motorsport.com/f1/news/manufacturers-insist-v6-must-remain-basis-for-future-f1-engine-rulesну - на них и не надеялись особо.но:Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6 - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru/news/f1-102873.htmlуже кое-что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 19.04.2015 09:59 ну - на них и не надеялись особо.но:Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6 - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru.../f1-102873.htmlуже кое-что.Сейчас уже больше 800. Так что поднять до 1000 - это не такая фантастическая задача, как ее преподносят, тем более, что вопрос в увеличении расхода топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2015 10:00 Кому эти 1000 нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.04.2015 10:04 Ну и хорошо, что не стали возвращаться в V8. Это не дело. Атмосферники явно медленнее, поэтому для соответствия высоким скоростям нужно возвращать и прекрасную аэродинамку прошлой эпохи. А это - возвращение в 2013-ый. Кому-то это надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.04.2015 10:22 Кстати, а что там с новыми шинами 17-дюймовыми? Видимо, заглохла эта тема. Как по мне - хорошо, нынешний размер меня устраивает гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах