Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

из представленных на сезон 11 года болидов.... рено самый... самый корабль :D

самый длинный, нос по сравнение с ферами... чуть ли не в 2 раза толще :bye: да и в целом черный цвет полнит :lol:

кстати обратите внмиание на днище!

вообще прихожу к выводу что акцент сделан на максималку... на прямых, и мне это не нравится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще прихожу к выводу что акцент сделан на максималку... на прямых, и мне это не нравится :(

Тут все копья ломают, доказывая, как они увеличили прижимную силу, а Вы говорите максималка.

Или речь не о скорости? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе) Рено и ТороРоссо самые короткобазные :) В монако это будет преимуществом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фотографии, самая короткая база у Мерседеса. А у РедБулла пилот ближе к передним колесам сидит, чем у остальных, и база у них длинная, поэтому сзади так много свободного места, наверное для лучшей развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые законы аэродинамики :good:

А вижу, что по существу сказать не получается. Надо уважительно относится к своему собеседнику.

Еще одно заблуждение... прижимная сила не "генерируется" в диффузоре!. Диффузор расширяет поток воздуха на выходе из-под днища, и этим увеличивает его скорость прохождения под днищем. Упавшее под ним (днищем) давление, прижимает его (днище!) к земле. Это ... частный случай того же граунд-эффекта.

Я с Вами согласен. Просто я до этого в нескольких постах разъяснял это, что под конец немного некорректно упростил.

Да, диффузор ее не генерирует, но имеет прямое влияние на эту генерацию, и вся этя заморочка с передним выхлопом именно из-за диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фотографии, самая короткая база у Мерседеса. А у РедБулла пилот ближе к передним колесам сидит, чем у остальных, и база у них длинная, поэтому сзади так много свободного места, наверное для лучшей развесовки.

Все довольно относительно, тем более сравнение болидов по фоткам на трассе,т.е. камера то на одном месте, а вот проходят поворот по-разному. Хотя конечно база у мерина короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что с учетом того, что у Феррари и РБ в основном эволюционные модели болидов, в то время, как у Рено почти все с нуля построенно.Я думаю на первых тестах Рено им будет проигрывать в скорости, но к первой гонки, если доведут машину до ума,в Рено могут претендовать на высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с f1db перевели

d48edf511a85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять не едем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а какое лучшее время у Петрова было в понедельник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а какое лучшее время у Петрова было в понедельник?

никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое ощущение, что новый болид очень быстро убивает резину :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое ощущение, что новый болид очень быстро убивает резину :(

Тоже такое есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех такие проблемы.

Если смотреть покруговки, то складывается ощущение что у нас проблемы серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть покруговки, то складывается ощущение что у нас проблемы серьезнее.

Забейте на тесты. Я вообще не слежу.

Весна покажет, кто где наср@л (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть покруговки, то складывается ощущение что у нас проблемы серьезнее.

Мы пока мало работали с настройками. Если смотреть у кого более ровные сессии это рб и феррари - те кто в первый день откатали без проблем. У мерса такие же проблемы как и у нас, так что рано пока делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока мало работали с настройками. Если смотреть у кого более ровные сессии это рб и феррари - те кто в первый день откатали без проблем. У мерса такие же проблемы как и у нас, так что рано пока делать выводы.

имхо быки не в полную силу ездят, как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 R. Kubica Lotus Renault GP 1:13.144

...то есть ехать быстро можем, пока лучшее время за 3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP vs. Team Lotus-Renault

Ккто есть настоящий Lotus в Формуле-1? :think:

Дурацкая схема в которой половина неправильно.

Есть только один ответ:

1) Команда Team Lotus которая выступала в формуле1 развалилась в 1994г (точнее еще раньше) и умерла ЕЁ НЕТ!

2) Есть команда Classic Team Lotus которая принадлежит семье Чепменов и выступает в исторических автосоревнованиях, используя старые болиды той самой Team Lotus. команда существует по сей день

3) Существует автопроизводитель LOTUS - это тот же самый Лотус, который создал Колин Чепмен и который выступал в гонках сначала как Лотус, а потом появилось отдельное гоночное подразделение Team Lotus, при этом юридически они были как бы независимы, фактически Team Lotus была просто ггоночной командой Лотуса в формуле1

-Партнером спонсором Рено является тот самый производитель Лотус, который с самого первого дня был Лотусом и появился раньше своего гоночного подразделения под названием Team Lotus.

-У Тони Фернандеса вообще команда называется 1Malaysia Racing Team и в 2010 носила название Lotus Racing потому что тот самый Лотус, который в 2011 сотрудничает с Рено выдал 1Малайзии лицензию на право выступать под вывеской Lotus Racing но потом отозвал лицензию.

Почему тогда она называется Team Lotus? Потому что в начале 90х для Лотуса были тяжелые времена, все разваливалось.

Так как Lotus Cars и Team Lotus юридически были разделены, то и продавали их не как одну компанию, а как 2 отдельные:

Lotus Cars был выставлен на продажу за долги и куплен GM

Team Lotus пытались спасти и продали команду самим сотрудникам команды. Потом Тим Лотус объединился с другой командой Пацифик и окончательно развалился.

Хант в 1994 купил только одно название Team Lotus, при этом сама команда вообще перестала существовать.

Была зарегистрирована новая компания Team Lotus Ventures, которая не имеет никакого отношения к старой Team Lotus, но при этом эта компания владеет правами на использование брэнда Team Lotus в Формуле1, и нигде больше.

Вот с этими правами Хант и сидел до 2010г, в 2010г их приобрел Тони Фернандес и теперь его команда называется Team Lotus.

Но по британским законам права на брэнд который не используется более 5 лет аннулируются!

В 2003 Хант сумел убедить суд в том что он предпринимал попытки вернуть название Team Lotus в формулу1.

С 2003 до 2010 прошло 7 лет и брэнд Team Lotus вновь не использовался в Ф1, если команда 1Malaysia и Хант смогут доказать что попытки вернуть имя в Формулу1 были но этого не произошло по независящим от них причинам, то права на Team Lotus сохранят, если нет то аннулируют.

Аннулировать довольно просто, достаточно спросить почему вы не предложили таким командам как Мидланд, Спайкер, Форс Индия, Браун выступать под именем Team Lotus. Если тот же Росс Браун подтвердит что ему ничего не предлагали и в случае такого предложения он с радостью бы согласился в 2009 выступать как Team Lotus - кабздец этим правам.

Вывод: Lotus-Renault GP - команда Жерара Лопеса, партнером и спонсором которой является "настоящий" производитель автомобилей LOTUS.

Team Lоtus - команда Тони Фернандеса которая носит юридическое название 1Malaysia Racing Team и выступает под "вывеской" Team Lоtus купленной у Ханта, при этом "вывеска" может оказаться недействительной.

Команда 1Malaysia Racing Team не имеет вообще никакого отношения к старой Team Lоtus, кроме одинаковой "вывески" и неистового желания выдать свою команду за старый Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкая схема в которой половина неправильно.

Есть только один ответ:

.........

Очень интересный ответ.

А выкладка была не моя. Просто, очередное мнение в интернете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как то спокойнее стало. Хотя у Ферр и Быков чувствуется скорости повыше будут, особенно у РБ, всетаки 5 время всех 3х дней, поставленное в первый... состояние трассы то как минимум на 1 сек. улучшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...