Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться.

Ната, весь глор сбежал с Алонсо, остатки с приходом Булье, если и есть, то единицы. С Кимкиным приходом могут и образоваться, но скорее не болещики, а крепкая команда критиков Лотуса и его руководства. Если построят более или менее вменяемую тачку и не будут откровенно лажать, то могут и появиться болелы.

Кимкины болелы, как и болелы Шуми или Ферни, как правило,вне команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено давно мечтает о быстром болиде и рисковый инновационный подход в этом сезоне тому свидетельство. Люди пытаются и стараются что то решить.

Надеюсь в 12-ом у них получится.

Нет,они уже заявляли,что болид будет консервативным(никаких революций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли меня зачислить в тру болелы, но команде сопереживал в трудный для неё период. Так и прижился к ней, уже своя, родная. Плюс и Петров сюда же попал. Но проблема в том, что от неё уже почти ничего и не осталось. Буду ли так же переживать за её приемников, так сказать "по наследству", не знаю, но пока делами команды интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли меня зачислить в тру болелы, но команде сопереживал в трудный для неё период. Так и прижился к ней, уже своя, родная. Плюс и Петров сюда же попал. Но проблема в том, что от неё уже почти ничего и не осталось. Буду ли так же переживать за её приемников, так сказать "по наследству", не знаю, но пока делами команды интересуюсь.

Трудно будет переключиться с Алонсо на Кими, на мой взгляд - невозможно,полные антиподы, а именно они во многом и определяют лицо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться.

Я - болельщик Лотус-Рено с момента, когда оттуда уволился Бриаторе. Я, если честно упёрто думал, что Кими ну никак не окажется именно в ЛРГП, но они все дружно меня очень порадовали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная политика у Лолтусов, на 2012 подписали двух "новичков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье поблагодарил Петрова за работу

Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье выразил слова благодарности российскому пилоту Виталию Петрову, которого в пятницу официально сменил француз Роман Грожан.

- Очень рад, что Грожан будет напарником Кими Райкконена в следующем году, — приводит слова Булье официальный сайт конюшни. — Роман показал неплохой прогресс за последние 12 месяцев своим выступлением в GP2 и в качестве нашего третьего пилота. Мы были впечатлены тем, как он ехал на тренировках в Абу-Даби и Бразилии. Уверены, что его выступления в качестве призового гонщика помогут нашей команде расти дальше. Хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в команду в этом году. Желаем им всего самого наилучшего в будущем.

Напомним, Петров провел за «Лотус Рено» два сезона, заняв в минувшем году десятое место в личном зачете. Будущее россиянина в «королевских гонках» должно проясниться в ближайшее время.

sportbox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю время адаптировать болид под Кими еще есть . в любом случае от болида все будет зависеть , ибо давно уже в Ф1 больше рулят самовозки , нежели гонщики , что на примерах бухгалтера Алонсо в Рено и Феррари , что на примерах "неповторимого" Феттеля , что нынешного прошлого Семикратного , мыкающегося уже какой сезон вместе с Брауном в никчемном Мерседесе .

самовозкой Рено конечно же не будет , скорее рулить так и будет Ньюи , главное хотя бы была в наличии возможность бороться Кими за третьи места в гонках . Петров конечно начудил там не хило , второй Вильнев . столько кривизны и ошибок понаделать в гонках еще умудриться нужно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться.

Хотела было сказать, что есть, но... я думаю сейчас не только я в растерянности из-за этой смены названия да и всего произошедшего с командой в последние пару лет... От Рено не осталось ничего, кроме мотора да некоторых специалистов.

Тем не менее наверно останусь при этой команде, ничего лучше пока не удумала, во всяком случае в моем сознании она все еще Рено и я все равно ею интересуюсь и даже не могу называть ее Лотусом... не получается.

---------------------

Что касается последней новости о Грожане... это абзац, товарищи. Это худшее, что они могли придумать из того, что было на выбор. Прощайте, хорошие результаты, можно начинать молиться на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться.

Век пилотов короток, так и болельщики появляются быстро, а потом им остаются только воспоминания.

Что касается команд, то здесь есть такой значимый фактор, как история.

Бенетон-Рено-Лотус - это некая субстанция, у которой историческая принадлежность фактически прервана, причем не единожды.

Что это за команда в 2012 году?

Бенетон? Сомневаюсь.

Рено? Да они Рено даже в меньшей степени, чем РБР.

Лотус? Ну это совсем не смешно.

Так что же это?

Заметили, как их уже в этом году называли "команда из Энстоуна". Ну вот пожалуй так оно и есть.

Парадокс ситуации в том, что история формулы 1 помнит (по количеству лет):

1. команду из Энстоуна

2. Кими Райконена (его ЛИЧНАЯ карьера намного длинней истории "Ренотуса")

3. ну и собственно то, что мы будем наблюдать в 2012: команду, название которой я пока не рискну написать без ошибок.

А болельщики у неё будут. Видимо пока мало (полагаю намного меньше, чем болельщиков у Кими Райконена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1: Петров и Сенна покидают Lotus Renault GP

Виталий Петров и Бруно Сенна покидают команду Lotus Renault. Российского гонщика в команде заменит француз Роман Гросжан. Таким образом, Петров потерял место в чемпионате мира, несмотря на существование контракта до конца будущего сезона, и продолжит ли он карьеру в «Формуле-1», пока неизвестно.

В официальном пресс-релизе Lotus Renault GP босс конюшни Эрик Булье поблагодарил своих бывших подчиненных за сотрудничество, сообщаетmotor. «Желаю Бруно Сенне и Виталию Петрову всего наилучшего, – заявил француз. – Я в восторге от того, что в следующем сезоне напарником Кими Райкконена станет Роман Гросжан. За последние 12 месяцев Роман сильно прибавил в гоночном мастерстве. Его пилотаж впечатлил нас еще во время пятничных свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены, что выбор Гросжана в качестве призового гонщика поможет процессу перестройки команды».

Пара Гросжан - Райкконен позволит Lotus Renault вернуться на вершину «Формулы-1», считает владелец команды Жерар Лопес. Напомним, что Роман Гросжан возвращается в «Формулу-1» после двухлетнего отсутствия, и в 2012 году он станет партнером чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

Ранее сообщалось, что финансовую поддержку карьере Гросжана оказали нефтяная компания Total и автомобильный производитель Renault. Вице-президент компании Total по массовым коммуникациям Жак-Эммануэль Сонье косвенно подтвердил, что нефтяной гигант оплатил выступления Гросжана в «Формуле-1».

В последние дни уволенный из Lotus Renault GP Виталий Петров недоступен для дачи комментариев, отмечает motor. По сведениям ItaliaRacing, теперь россиянин попробует устроиться в Marussia Virgin – аналитики прочат Петрова на место Тимо Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается последней новости о Грожане... это абзац, товарищи. Это худшее, что они могли придумать из того, что было на выбор. Прощайте, хорошие результаты, можно начинать молиться на Кими.

Ну сам Роман как гонщик хорош. В другой год было бы правильным решением его взять. Но сейчас... Два пилота с двухгодичными "отпусками", не знакомых с Пирелли.... Это им ещё аукнется.

Традиция прямо уже, каждые два года полностью пилотов менять. Нехорошая традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам Роман как гонщик хорош. В другой год было бы правильным решением его взять. Но сейчас... Два пилота с двухгодичными "отпусками", не знакомых с Пирелли.... Это им ещё аукнется.

Традиция прямо уже, каждые два года полностью пилотов менять. Нехорошая традиция.

Как-то я в 2009-м за ним огромного потенциала не углядела... нафига тогда вообще увольняли, счас хотя бы поднаторел, а выходит что все заново...

Булье помнится уж очень хотел француза в Рено... но мы больше не французская конюшня...

На следующий год опять чего-нибудь учудят, и то если Грожана посреди сезона не тырнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год опять чего-нибудь учудят, и то если Грожана посреди сезона не тырнут.

Угу, и вместо него возьмут незнакомого с болидом Кубицу. И ему карьеру покалечат. Нет, не надо такого. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: :bye: :bye: Лотусу

Упустили вы свою синицу.

А журавля в небе, еще словить надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливо провалиться Булье в следующем сезоне :) Тем не менее, хороших выступлений для Кими и Романа. но это уже не то Лотус, за который я болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я в 2009-м за ним огромного потенциала не углядела... нафига тогда вообще увольняли.

У Грожана тогда менеджером Бриаторе был. На сезон 2010 был уже подписан Кубица вместо Алонсо, вторым пилотом должен был быть Грожан.

Но Бриаторе выперли, команду продали, спонсоры разбежались, поэтому новые владельцы взяли пилота который мог заплатить приличную сумму.

Булье помнится уж очень хотел француза в Рено... но мы больше не французская конюшня...

Как сказать, владельцы Гениев этнические французы, может даже родились во Франции, хотя официально из Люксембурга. Но Люксембург - оффшор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, Булье и, увы, Грожана — в ингор. Кими — побольше мороженого :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лотус хоть норм машину построют для Кими.

а так лотусу :bye: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пилота, которые не ездили 2 года? А в лотусе оригиналы сидят, однако.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопез по моему всем дал понять,что они хотят своего молодого якобы специалиста по шинам Пирелли подключить,хм и еще этот спец будет учить Кими ,как на них работать.Клоунада,да и только.Кризис может возникнуть и у Маруси,складывается впечатление,что Россию не хотят видеть в формуле.Петров,а что он не понимал ,что надо работать,а не на сомнительные спонсорские деньги кататся.Надо уважаемые коментаторы провести тщательное исследование и задатся вопросом почему ,как и зачем он попал в Рено.Как человека его искренне жаль.Более того на других порталах муссируются слухи,что стройка трассы в Сочи под вопросом,мол дорого не выгодно,для неких бизнесменов,которые "наедятся" на 2014.Не хотелось бы в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, владельцы Гениев этнические французы, может даже родились во Франции, хотя официально из Люксембурга. Но Люксембург - оффшор

Аха, и эти "этнические французы" благополучно позволили переименовать команду и оставить от когда-то французской конюшне, пусть и тусующийся в Энстоуне, рожки да ножки. Неправильные они этнические французы))

А Грожан... плохо уже помню те события, до того тогда прошиб этот скандал с Пике и уход Флава с Пэтом, что все остальное... но честно сказать не верю я в Романа.

Я так понимаю, что с нами тут прощаются болельщики Виталика. Знаете, грустно... и очень жаль. Желаю Виталику поскорее найти новую команду... и новых успехов. Я ему благодарна за все, что он сделал для Рено, за каждое очко, за каждый миг борьбы на трассе. Верю, что он не пропадет и добьется успехов в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, и эти "этнические французы" благополучно позволили переименовать команду и оставить от когда-то французской конюшне, пусть и тусующийся в Энстоуне, рожки да ножки. Неправильные они этнические французы))

А что они должны были оставить название "Рено"?

Рено продало команду и сейчас поставляет только моторы. В 2010 название сохранили по обоюдному согласию: Рено получала рекламу, новым владельцам проще было работать со спонсорами используя знакомое имя Рено.

Назвать команду Genii - глупость.

В 2011 у команды появился новый партнер Лотус, который дал новое имя команде, а заодно и деньги за рекламу брэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пилота, которые не ездили 2 года? А в лотусе оригиналы сидят, однако.

Удачи!

И это говорит болельщик пилота, который сам-то отъездил лишь два рентагода в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...