Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну а кого? Если нужен пилот а) не абы какой, б) из Гравити и в) проехавший не более двух ГП в Ф1. Фиторис вполне логичен.

Корьюс :D с детства надо приучать к болиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корьюс :D с детства надо приучать к болиду...

Он не в программе Ред Булла?

Его ж, по-моему, Веббер поддерживает. Или не его.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не в программе Ред Булла?

Его ж, по-моему, Веббер поддерживает. Или не его.wink.gif

не, Корьюс это эстонец (вот его достижения), он в 17 лет взял двухлитровую формулу, и за него стали бороться несколько программ, подписала в итоге Гравити, чему Булье был безмерно счастлив. В этом году он выступал в 3.5 литрах, в мировой, причем в первый же этап в Арагоне выиграл :o Некоторые болельщики Кими смахнули слезу, поскольку он по манере общения напоминал Кими, только пришел в чемп, сразу на подиум, а он такой спокойный вью дает, немного отмороженный, в хорошем смысле слова. А ты говоришь о Митче Эвансе (он в гп3, в команде Арден Марка), кот. ты мне сам неоднократно рекламировал)) Я сама гп3 не смотрела в этом сезоне, но ребята говорят что у него не задалась вторая часть сезона, но он хороший пилот, пока молодой.

Может кто заглянет из почитателей молодежи, поправит или дополнит меня))

вот эстонец:

dcd450d4a46c084ef22fc35c3b46c.jpeg

вот пруф о подписании

а вот эванс - о нем:

mitch_evans_crop_nzpa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корьюс :D с детства надо приучать к болиду...

Чёт как-то рановато...)) Молодой ишшо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты говоришь о Митче Эвансе (он в гп3, в команде Арден Марка), кот. ты мне сам неоднократно рекламировал)) Я сама гп3 не смотрела в этом сезоне, но ребята говорят что у него не задалась вторая часть сезона, но он хороший пилот, пока молодой.

Может кто заглянет из почитателей молодежи, поправит или дополнит меня))

/quote]

А, ну да, я просто в своем репертуаре.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, команда отреагирует на переднее крыло ферров? Уж очень необычно оно ведет себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, команда отреагирует на переднее крыло ферров? Уж очень необычно оно ведет себя!

Если мне память не изменяет то ЛоРен до сих пор подвергнута анафеме, по этому на конфликт открыто никто не пойдёт, как обычно затихарятся и будут ожидать что предпримут соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан поедет в первых пятничных практиках за Рено.

В Абу-Даби вместо Бруно, в Интерлагосе вместо Виталия.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95742

Еще Кубица на подходе, я надеюсь.

Теперь всё достаточно все неопределенно в плане места на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Это по аналогии с Россией - помой меня =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тактика и скорость, и вечные ляпы на питах, ну да ладно команде осталось всего две гонки мучиться в агонии, далее новая жизнь под Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа...

Относительно быстрый болид, позволяющий выходить в 3 часть квалификации и такие ужасные результаты.

Один пилот вообще ездить не умеет

Другой в который уже раз зачем-то стартует на жестких шинах, с самого начала гонки откатывается назад а потом начинается долгое и нудное сокращение отставания и попытки зацепиться за 10 или 9 место.

Унылое зрелище(

Почему Виталию Петрову нельзя на старте поставить мягкий тип резины? Ведь старты всегда были сильной стороной болидов Рено.

Виталий не раз в 2010 и 2011 отыгрывал по несколько позиций на старте.

Все трое пилотов которые стартовали на харде оказались в самой з..конце пелотона и Перес смог зацепиться за 10 место только благодаря сходу Массы и Мальдонадо.

Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано.

Он 2/3 гонки провел без КЕРС, этим все сказано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 2/3 гонки провел без КЕРС, этим все сказано. ;)

А я не говорю конкретно о ГП Индии.

Бруно Сенна слабоват для формулы1.

Уже не первый раз имея болид Лотус-Рено, который проходит в 3 часть квалы Бруно в гонке оказывается рядом с аутсайдерами Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит переименовать тему?

команда пока еще носит название Рено, но это уже не Renault F1 Team, а с 2012 имя "Рено" вообще исчезнет из названия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не говорю конкретно о ГП Индии.

Бруно Сенна слабоват для формулы1.

Уже не первый раз имея болид Лотус-Рено, который проходит в 3 часть квалы Бруно в гонке оказывается рядом с аутсайдерами Тим Лотус.

Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале.

Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано.

ну сенне все тактикой запороли, имхо) ибо ничего не мешало поставить жесткую гораздо раньше и возможно даже удержаться в очках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит переименовать тему?

команда пока еще носит название Рено, но это уже не Renault F1 Team, а с 2012 имя "Рено" вообще исчезнет из названия команды.

два года уже такие предложения идут :) Модераторы обычно следуют строго за официальными названиями. Если смена будет 1 января в полночь, обязательно найдется модератор, который исправит название ровно в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале.

Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.(

А кто Петрова считал быстрым пилотом? Виталий стабилен, более-менее реализует возможности болида, надежен, но что касается скорости, то ему нужно прибавить.

Сенна же и в Хиспании выглядел бледно, далеко не всегда был быстрее Чандхока а Кристиану Клину уступал.

В Лотусе-Рено более-менее смотрится в квалификациях и то на фоне Петрова, у которого квалификация - слабая сторона.

В гонке же Бруно оказывается в конце пелотона и плетется в темпе болидов Тим Лотус.

Громкая фамилия, денежные спонсоры, а в остальном Бруно Сенне нечего делать в Ф1.

Тот же Альгерсуари выглядит куда сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале.

Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.(

OMG. Ну и где же "яркая личность" была в 2009м? Мотивировал команду, двигал вперед,... сильно помогло? Напомню, что в 10м году он пришел на все готовое, доставшееся в наследство от команды Бриаторе/Симмондза, при непосредственном участии Алонсо, до того, как половина кадров разбежалась.

Сколько уже можно этот затёртый пошлый штамп использовать. Возвращение МШ раз и навсегда развеяло это миф - сверхуникальности и непобедимости. Без машины ни один из пилотов ни на что самостоятельно не способен, и будь он хоть семикратный, хоть кто угодно, он не сможет заставить ведро приехать на подиум (без внешнего вмешательства), и тем более уж бороться за победы. Никто. На самовозе практически любой сможет выигрывать, но это заслуга не пилота, а команды инженеров и конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Петрова считал быстрым пилотом? Виталий стабилен, более-менее реализует возможности болида, надежен, но что касается скорости, то ему нужно прибавить.

Сенна же и в Хиспании выглядел бледно, далеко не всегда был быстрее Чандхока а Кристиану Клину уступал.

В Лотусе-Рено более-менее смотрится в квалификациях и то на фоне Петрова, у которого квалификация - слабая сторона.

В гонке же Бруно оказывается в конце пелотона и плетется в темпе болидов Тим Лотус.

Громкая фамилия, денежные спонсоры, а в остальном Бруно Сенне нечего делать в Ф1.

Тот же Альгерсуари выглядит куда сильнее

Это же надо , одним предложением Ника ниже плинтуса опустил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо , одним предложением Ника ниже плинтуса опустил. :D

А что, хочешь сказать что Виталий Петров охрененно в квалификациях выступает?

Квалификация это его слабая сторона и в квале Виталий как правило слабее чем в гонке.

То что Хайдфельд не смог одолеть Виталия в квалификациях - это уже проблемы Ника.

Говоришь ниже плинтуса? А может оно так и есть, ведь Хайдфельд лишился места в ф1 еще в 2010, уже по ходу сезона его пригласили в Заубер.

Перед началом сезона 2011 у Хайдфельда вообще небыло места даже тестера и наверняка Ник даже не думал о том что снова выйдет на старт.

Каково было состояние пилота? Наверное к тому моменту он уже смирился что вылетел из ф1.

Ну и потом пилоты стареют, яркий пример тому Дэвид Кулхард который после ухода Хаккинена так и не стал лидером команды, да и в Рэд Булле проигрывал Клину.

Михаэль Шумахер тоже больше не раскатывает напарников. Хотя в гонке выглядит получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень досадно видеть беспомощное висение на хвосте, безо всякой реальной возможности для обгона. Даже не думаю, что виной столь плачевному результату штраф и неудача в квале.... реально этот результат сейчас тот, на который Рено и могло рассчитывать. А не сойди Масса - и того хуже... Начав за здравие, сезон заканчивается если не заупокой, то близко к тому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG. Ну и где же "яркая личность" была в 2009м? Мотивировал команду, двигал вперед,... сильно помогло? Напомню, что в 10м году он пришел на все готовое, доставшееся в наследство от команды Бриаторе/Симмондза, при непосредственном участии Алонсо, до того, как половина кадров разбежалась.

Сколько уже можно этот затёртый пошлый штамп использовать. Возвращение МШ раз и навсегда развеяло это миф - сверхуникальности и непобедимости. Без машины ни один из пилотов ни на что самостоятельно не способен, и будь он хоть семикратный, хоть кто угодно, он не сможет заставить ведро приехать на подиум (без внешнего вмешательства), и тем более уж бороться за победы. Никто. На самовозе практически любой сможет выигрывать, но это заслуга не пилота, а команды инженеров и конструкторов.

Не совсем понял кто такой ОН, пришедший на все готовое. Готовое что, 8-е место в КК 2009?? И где ты видиш, что речь идет о пилотах ? Говориш на самовозе - ЛЮБОЙ ? Ну и сколько побед у Марка ??? А не личность ли Ньюи, Бриаторе,...да наверное и Симонд.

Писал я о том, что в команде нету лидера, стержня, харизматика - понятно так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Кулхард ... в Рэд Булле проигрывал Клину.

Ты свои фантазии, прежде чем озвучивать, хоть проверяй иногда. В 3 раза обошел Клина по очкам в 2005 и в 7 раз в 2006, конечно, это вовсе не означает, что Кристиан плохой гонщик (я как раз считаю его очень хорошим, в квалификациях он был сильнее Култхарда, например), там свои тонкости были, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...