Jаne Опубликовано 25.10.2011 17:15 Ну а кого? Если нужен пилот а) не абы какой, б) из Гравити и в) проехавший не более двух ГП в Ф1. Фиторис вполне логичен.Корьюс с детства надо приучать к болиду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.10.2011 17:52 Корьюс с детства надо приучать к болиду...Он не в программе Ред Булла? Его ж, по-моему, Веббер поддерживает. Или не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 25.10.2011 18:08 Он не в программе Ред Булла? Его ж, по-моему, Веббер поддерживает. Или не его.не, Корьюс это эстонец (вот его достижения), он в 17 лет взял двухлитровую формулу, и за него стали бороться несколько программ, подписала в итоге Гравити, чему Булье был безмерно счастлив. В этом году он выступал в 3.5 литрах, в мировой, причем в первый же этап в Арагоне выиграл :o Некоторые болельщики Кими смахнули слезу, поскольку он по манере общения напоминал Кими, только пришел в чемп, сразу на подиум, а он такой спокойный вью дает, немного отмороженный, в хорошем смысле слова. А ты говоришь о Митче Эвансе (он в гп3, в команде Арден Марка), кот. ты мне сам неоднократно рекламировал)) Я сама гп3 не смотрела в этом сезоне, но ребята говорят что у него не задалась вторая часть сезона, но он хороший пилот, пока молодой.Может кто заглянет из почитателей молодежи, поправит или дополнит меня))вот эстонец:вот пруф о подписанииа вот эванс - о нем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.10.2011 18:40 Корьюс с детства надо приучать к болиду...Чёт как-то рановато...)) Молодой ишшо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.10.2011 18:47 А ты говоришь о Митче Эвансе (он в гп3, в команде Арден Марка), кот. ты мне сам неоднократно рекламировал)) Я сама гп3 не смотрела в этом сезоне, но ребята говорят что у него не задалась вторая часть сезона, но он хороший пилот, пока молодой.Может кто заглянет из почитателей молодежи, поправит или дополнит меня))/quote]А, ну да, я просто в своем репертуаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.10.2011 19:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.10.2011 11:28 Интересно, команда отреагирует на переднее крыло ферров? Уж очень необычно оно ведет себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 28.10.2011 12:19 Интересно, команда отреагирует на переднее крыло ферров? Уж очень необычно оно ведет себя!Если мне память не изменяет то ЛоРен до сих пор подвергнута анафеме, по этому на конфликт открыто никто не пойдёт, как обычно затихарятся и будут ожидать что предпримут соперники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groov1k Опубликовано 29.10.2011 10:02 Роман Грожан поедет в первых пятничных практиках за Рено.В Абу-Даби вместо Бруно, в Интерлагосе вместо Виталия.http://www.autosport.com/news/report.php/id/95742Еще Кубица на подходе, я надеюсь.Теперь всё достаточно все неопределенно в плане места на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 29.10.2011 13:44 Это по аналогии с Россией - помой меня =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.10.2011 13:39 И тактика и скорость, и вечные ляпы на питах, ну да ладно команде осталось всего две гонки мучиться в агонии, далее новая жизнь под Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.10.2011 14:47 Ндаа...Относительно быстрый болид, позволяющий выходить в 3 часть квалификации и такие ужасные результаты.Один пилот вообще ездить не умеетДругой в который уже раз зачем-то стартует на жестких шинах, с самого начала гонки откатывается назад а потом начинается долгое и нудное сокращение отставания и попытки зацепиться за 10 или 9 место.Унылое зрелище(Почему Виталию Петрову нельзя на старте поставить мягкий тип резины? Ведь старты всегда были сильной стороной болидов Рено.Виталий не раз в 2010 и 2011 отыгрывал по несколько позиций на старте.Все трое пилотов которые стартовали на харде оказались в самой з..конце пелотона и Перес смог зацепиться за 10 место только благодаря сходу Массы и Мальдонадо.Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 30.10.2011 18:01 Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано. Он 2/3 гонки провел без КЕРС, этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.10.2011 18:11 Он 2/3 гонки провел без КЕРС, этим все сказано. А я не говорю конкретно о ГП Индии.Бруно Сенна слабоват для формулы1.Уже не первый раз имея болид Лотус-Рено, который проходит в 3 часть квалы Бруно в гонке оказывается рядом с аутсайдерами Тим Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.10.2011 09:03 Может стоит переименовать тему?команда пока еще носит название Рено, но это уже не Renault F1 Team, а с 2012 имя "Рено" вообще исчезнет из названия команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 31.10.2011 09:40 А я не говорю конкретно о ГП Индии.Бруно Сенна слабоват для формулы1.Уже не первый раз имея болид Лотус-Рено, который проходит в 3 часть квалы Бруно в гонке оказывается рядом с аутсайдерами Тим Лотус. Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале. Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerHard Опубликовано 31.10.2011 09:48 Что касается Бруно Сенны - он медленный, этим все сказано.ну сенне все тактикой запороли, имхо) ибо ничего не мешало поставить жесткую гораздо раньше и возможно даже удержаться в очках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 31.10.2011 10:02 Может стоит переименовать тему?команда пока еще носит название Рено, но это уже не Renault F1 Team, а с 2012 имя "Рено" вообще исчезнет из названия команды.два года уже такие предложения идут Модераторы обычно следуют строго за официальными названиями. Если смена будет 1 января в полночь, обязательно найдется модератор, который исправит название ровно в нужное время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.10.2011 10:23 Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале. Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.(А кто Петрова считал быстрым пилотом? Виталий стабилен, более-менее реализует возможности болида, надежен, но что касается скорости, то ему нужно прибавить.Сенна же и в Хиспании выглядел бледно, далеко не всегда был быстрее Чандхока а Кристиану Клину уступал.В Лотусе-Рено более-менее смотрится в квалификациях и то на фоне Петрова, у которого квалификация - слабая сторона.В гонке же Бруно оказывается в конце пелотона и плетется в темпе болидов Тим Лотус.Громкая фамилия, денежные спонсоры, а в остальном Бруно Сенне нечего делать в Ф1. Тот же Альгерсуари выглядит куда сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 31.10.2011 10:28 Я бы так не стал утверждать. Смотри на напарника. На много лучше ? Кроме отсутствия практики еще и машина далеко не в идеале. Команде запалу хватило на первых три ГП, далее по наклонной в низ. ( Думается что без яркой личности, лидера, тренд не именится. ( И вряд ли смена вывески изменит ситуацию к лучшему, смотри на переименование милиции в полицию.(OMG. Ну и где же "яркая личность" была в 2009м? Мотивировал команду, двигал вперед,... сильно помогло? Напомню, что в 10м году он пришел на все готовое, доставшееся в наследство от команды Бриаторе/Симмондза, при непосредственном участии Алонсо, до того, как половина кадров разбежалась. Сколько уже можно этот затёртый пошлый штамп использовать. Возвращение МШ раз и навсегда развеяло это миф - сверхуникальности и непобедимости. Без машины ни один из пилотов ни на что самостоятельно не способен, и будь он хоть семикратный, хоть кто угодно, он не сможет заставить ведро приехать на подиум (без внешнего вмешательства), и тем более уж бороться за победы. Никто. На самовозе практически любой сможет выигрывать, но это заслуга не пилота, а команды инженеров и конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 31.10.2011 10:28 А кто Петрова считал быстрым пилотом? Виталий стабилен, более-менее реализует возможности болида, надежен, но что касается скорости, то ему нужно прибавить.Сенна же и в Хиспании выглядел бледно, далеко не всегда был быстрее Чандхока а Кристиану Клину уступал.В Лотусе-Рено более-менее смотрится в квалификациях и то на фоне Петрова, у которого квалификация - слабая сторона.В гонке же Бруно оказывается в конце пелотона и плетется в темпе болидов Тим Лотус.Громкая фамилия, денежные спонсоры, а в остальном Бруно Сенне нечего делать в Ф1. Тот же Альгерсуари выглядит куда сильнееЭто же надо , одним предложением Ника ниже плинтуса опустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.10.2011 10:57 Это же надо , одним предложением Ника ниже плинтуса опустил. А что, хочешь сказать что Виталий Петров охрененно в квалификациях выступает?Квалификация это его слабая сторона и в квале Виталий как правило слабее чем в гонке.То что Хайдфельд не смог одолеть Виталия в квалификациях - это уже проблемы Ника.Говоришь ниже плинтуса? А может оно так и есть, ведь Хайдфельд лишился места в ф1 еще в 2010, уже по ходу сезона его пригласили в Заубер.Перед началом сезона 2011 у Хайдфельда вообще небыло места даже тестера и наверняка Ник даже не думал о том что снова выйдет на старт.Каково было состояние пилота? Наверное к тому моменту он уже смирился что вылетел из ф1.Ну и потом пилоты стареют, яркий пример тому Дэвид Кулхард который после ухода Хаккинена так и не стал лидером команды, да и в Рэд Булле проигрывал Клину.Михаэль Шумахер тоже больше не раскатывает напарников. Хотя в гонке выглядит получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 31.10.2011 11:27 Очень досадно видеть беспомощное висение на хвосте, безо всякой реальной возможности для обгона. Даже не думаю, что виной столь плачевному результату штраф и неудача в квале.... реально этот результат сейчас тот, на который Рено и могло рассчитывать. А не сойди Масса - и того хуже... Начав за здравие, сезон заканчивается если не заупокой, то близко к тому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 31.10.2011 12:17 OMG. Ну и где же "яркая личность" была в 2009м? Мотивировал команду, двигал вперед,... сильно помогло? Напомню, что в 10м году он пришел на все готовое, доставшееся в наследство от команды Бриаторе/Симмондза, при непосредственном участии Алонсо, до того, как половина кадров разбежалась. Сколько уже можно этот затёртый пошлый штамп использовать. Возвращение МШ раз и навсегда развеяло это миф - сверхуникальности и непобедимости. Без машины ни один из пилотов ни на что самостоятельно не способен, и будь он хоть семикратный, хоть кто угодно, он не сможет заставить ведро приехать на подиум (без внешнего вмешательства), и тем более уж бороться за победы. Никто. На самовозе практически любой сможет выигрывать, но это заслуга не пилота, а команды инженеров и конструкторов. Не совсем понял кто такой ОН, пришедший на все готовое. Готовое что, 8-е место в КК 2009?? И где ты видиш, что речь идет о пилотах ? Говориш на самовозе - ЛЮБОЙ ? Ну и сколько побед у Марка ??? А не личность ли Ньюи, Бриаторе,...да наверное и Симонд. Писал я о том, что в команде нету лидера, стержня, харизматика - понятно так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 31.10.2011 12:51 Дэвид Кулхард ... в Рэд Булле проигрывал Клину.Ты свои фантазии, прежде чем озвучивать, хоть проверяй иногда. В 3 раза обошел Клина по очкам в 2005 и в 7 раз в 2006, конечно, это вовсе не означает, что Кристиан плохой гонщик (я как раз считаю его очень хорошим, в квалификациях он был сильнее Култхарда, например), там свои тонкости были, но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах