Hatchet Опубликовано 21.09.2011 18:33 Или же, всё таки поменяются владельцы команды, что влечёт за собой пересмотр контрактов.При заключении контракта, я не сомневаюсь, что возможность смены владельца Морелли учел. Как у Петрова, не известно. Скорее всего Косаченко тоже знала про такую возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 21.09.2011 21:35 Водка «Флагман» уходит из «Формулы-1», но возвращается на полки магазиновВместе с тем с будущего года контракт между ТД МВЗ и Lotus Renault не будет продлен. «Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Lotus Renault гоночной серии «Формула-1», и оказалось, что результат нашего сотрудничества для нас нулевой, — пояснил Евгений Калабин. — Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала».Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/22/market/562949981542637 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 21.09.2011 21:56 Механики тоже инженеры и занятия у них не только колеса менять...Хм... Если я правильно поняла, то механиками мы называли здесь тех, кто машину собирает и ремонтирует... Хотя подозреваю, что часть из них и колеса меняют во время гонки)) Окей, если одной фразой выразить мое (гуманитарное) понимание, то будет так: механики "работают руками", инженеры - сидят на pit-wall и за иными компьютерами. Я не права? Если честно, я вообще не вижу, откуда взялось про "только колеса менять"... пит-бригада одна для двух болидов, тут и делить-то некого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 22.09.2011 00:44 Водка «Флагман» уходит из «Формулы-1», но возвращается на полки магазиновБудем менять аватару Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 22.09.2011 05:30 В этом есть и позитивные моменты - теперь Виталик не будет сидеть в боксах в пятничных заездах, проблем с машиной станет меньше, а стратеги возьмутся за голову. Правда, есть другой вариант - Булье попросит TW Steel (Нидерланды) подбросить травы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2011 05:32 В этом есть и позитивные моменты - теперь Виталик не будет сидеть в боксах в пятничных заездах, проблем с машиной станет меньше, а стратеги возьмутся за голову. Правда, есть другой вариант - Булье попросит TW Steel (Нидерланды) подбросить травыОни подбросят сколько угодно травы, но могут ведь потребовать пилота своей страны посадить в кокпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.09.2011 09:59 Правда, есть другой вариант - Булье попросит TW Steel (Нидерланды) подбросить травыКазалось бы, где связь между производителем часов и "травой"? Лишь бы спетросянить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.09.2011 10:06 Водка «Флагман» уходит из «Формулы-1», но возвращается на полки магазиновПредсказуемый результат. У большинства людей Ф1 ассоциируется с более породистыми напитками, а не со смесью воды из-под крана и метилового спирта. С таким же успехом можно было попробовать рекламировать валенки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 22.09.2011 10:06 Комментируя ситуацию с контрактами на следующий сезон, а пока контракт есть только у Виталия Петрова, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил журналистам британской Daily Mail, что 100%-й гарантии не существует… Эрик Булье: «У нас есть контракт, который, в том числе, подразумевает условия расторжения для каждой из сторон».Кажется мне, что капитан Булье таким образом озвучил старый политический лозунг: "Незаменимых у нас нет". Подход с точки зрения бизнеса весьма прагматичный - построить систему, которая давала бы результат в независимости от людей. Допускаю, что владельцы именно эту политику в команде и проводят.Сам с такой кадровой политикой сталкивался - результати и правда дает, но весьма посредственный с точки зрения качества. Если хочется чего-то выдающегося, все равно надо делать ставку на человека, что конечно весьма рисковано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 22.09.2011 11:33 Хм... Если я правильно поняла, то механиками мы называли здесь тех, кто машину собирает и ремонтирует... Хотя подозреваю, что часть из них и колеса меняют во время гонки)) Окей, если одной фразой выразить мое (гуманитарное) понимание, то будет так: механики "работают руками", инженеры - сидят на pit-wall и за иными компьютерами. Я не права? Если честно, я вообще не вижу, откуда взялось про "только колеса менять"... пит-бригада одна для двух болидов, тут и делить-то некого...все люди, занятые в работе команды, отвечают за несколько вопросов. Один человек может быть занятым в перевозке грузов (водителем, запасным водителем или экспедитором), сборке моторхоума, установке оборудования в боксах, работе над какой-либо частью машины (вряд ли один механик может делать все, кроме базовых вещей) и работать на пит-стопе. В пит-бригаде тоже должны быть резервы (на случай болезни, травмы), причем резервный человек должен быть способен заменить любого (т.е. домкрат, гайковерт и непосредственная замена шин) и время от времени участвовать в боевых пит-стопах во время гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 22.09.2011 11:34 Кажется мне, что капитан Булье таким образом озвучил старый политический лозунг: "Незаменимых у нас нет". ....Просто мусье ангцуз готовит плацдарм для последующих заявлений, типа : Мы в дальнейших услугах данного пилота (Кубица,Петров или кто-то ещё...) не нуждаемся.За этими "товарищами" станется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 22.09.2011 12:17 все люди, занятые в работе команды, отвечают за несколько вопросов. Один человек может быть занятым в перевозке грузов (водителем, запасным водителем или экспедитором), сборке моторхоума, установке оборудования в боксах, работе над какой-либо частью машины (вряд ли один механик может делать все, кроме базовых вещей) и работать на пит-стопе. В пит-бригаде тоже должны быть резервы (на случай болезни, травмы), причем резервный человек должен быть способен заменить любого (т.е. домкрат, гайковерт и непосредственная замена шин) и время от времени участвовать в боевых пит-стопах во время гонки.Хм... меня, собственно, интересовал лишь один вопрос:У меня тогда другой вопрос: когда говорят про бригаду (пилота), имеют ли в виду и механиков, или только инженеров? Понятно, что когда надо срочно машину чинить - то все они к ней стекаются. Но насколько в командах в принципе жестко/условно разделение механиков по разным сторонам боксов?Могу ли я считать, что твой ответ - нет (механиков жестко к одной машине не прикрепляют)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 22.09.2011 13:43 Хм... меня, собственно, интересовал лишь один вопрос:Могу ли я считать, что твой ответ - нет (механиков жестко к одной машине не прикрепляют)? должны. Это как стимул мотивации - сделать лучше, чем вторая половина гаража, в итоге обе работают на максимуме. К тому же, тут важна сработанность: без слов понимать потребности в какой-нибудь помощи, а это только от совместного опыта появляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 23.09.2011 15:53 Рено продолжает прогрессировать, да... раньше новинки просто не работали, теперь они даже на машину не налазят... дальше что будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 23.09.2011 16:03 Рено продолжает прогрессировать, да... раньше новинки просто не работали, теперь они даже на машину не налазят... дальше что будет?Их не смогут вынести из цеха :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.09.2011 16:03 Рено продолжает прогрессировать, да... раньше новинки просто не работали, теперь они даже на машину не налазят... дальше что будет?Дальше? Забудут какие-нибудь жизненно важные детали в Англии.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 23.09.2011 16:11 Рено продолжает прогрессировать, да... раньше новинки просто не работали, теперь они даже на машину не налазят... дальше что будет?А ничего не будет. Продолжат пытаться зацепиться за десятку до конца сезона. Очень сильно ребята промахнулись на стадии разработки R31 и по сей день они не знают что с этими болидами делать. Зря многие кидаются на Эрика. Не он один принимает решения в команде. Виноваты все. Рискнули и не угадали к сожалению. Что касается текущего гран при.... Остается только догадываться каким образом они готовили новинки на эту гонку на базе что их даже установить на болид не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 23.09.2011 16:17 Водка «Флагман» уходит из «Формулы-1», но возвращается на полки магазиновКонтракт Петрова в опасности? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 23.09.2011 16:20 Остается только догадываться каким образом они готовили новинки на эту гонку на базе что их даже установить на болид не получилось.Пару лишних пирожных съели, вот штаны и не налазят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 23.09.2011 16:25 Пару лишних пирожных съели, вот штаны и не налазят.Я тоже примерно с Сильверстоуна начал смеяться над командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.09.2011 16:27 А ничего не будет. Продолжат пытаться зацепиться за десятку до конца сезона.Ну всё же это особенная трасса. Дальше полегче будет явно. 7-8 место вполне реально. Со сходами у лидеров - 5-6, наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 23.09.2011 16:31 Ну всё же это особенная трасса. Дальше полегче будет явно. 7-8 место вполне реально. Со сходами у лидеров - 5-6, наверно.Вот именно что со сходами и проблемами в лидерах. Конечно можно подговорить Тонио Льюцци что бы он вынес машин этак 7-8 восемь начиная с первой и дальше двумя болидами спокойно лететь на подиум (это шутка естественно). Я лично в Рено уже не верю. А что с командой будет в межсезонье?... как говорится "будем посмотреть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.09.2011 16:34 Вы можете говорить что угодно, но именно фраза с "немцем" там выделена особо.Вы можете говорить что угодно, но разве плохо быть "немцем"? По вашим словам можно понять, что быть немцем - это клеймо. Зачем вы проявляете шовинизм, считая принадлежность к германской нации оскорбительной? Говорю "шовинизм" а не "национализм", потому что проявления национализма могут быть вполне цивилизованными, - каждый, кто определенно причисляет себя к какой-либо нации и не стыдится этого - в какой-то степени националист. Просто напросто это слово у нас, да и во всей Европе и Штатах, постоянно преподносится с негативной оценкой и употребляется в тех случаях, когда надо употреблять другой термин. Сознательно создается ассоциация: "националист"= "отморозок", "националист"="варвар", "националист"="расист" и т.д.Думаю, что сам Ник на "немца" бы не обиделся, ведь это чистейшая правда. Назвать Хайдфельда немцем - это все равно, что назвать Петрова русским, в англоязычных изданиях часто можно встретить "Russian Vitaly Petrov" - где же тут оскорбление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 23.09.2011 17:45 Судя по сегодняшним пресс-релизам команда на Сингапур забила.Новинки не подошли (в буквальном смысле :haha: ), вся надежда на Сузуку (типа рашпилем подработаем и натянем таки на болид).Даже не знаю, смеяться, или плакать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 23.09.2011 17:55 Рановато загадвать на место в гонке. Рено сегодня не блистало, но если задуматься то по пятницам они обычно и не блещут никогда ( а когда блещут к субботе от этого мало остается ). Если бензовозили все время - то не так уж и плохи дела. Первую практику на деле потеряли все - там сократили не треть, так еще и 3 КФ, так что условия примерно равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах