Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Просто когда я начинал смотреть Ф-1 была мечта,что когда-нибудь в гонке будет выступать пилот из совдепии.И она наконец сбылась,а ты тут всю малину портишь.

А ну если так, тогда конечно! Твои мечты это серьезный довод! ;):hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а кого это Булье считает или хочет видеть "лидером". Неужто Сенна "принес" с собой столько баблосов, что Булье намекает на него? :haha:

Зы . Не думаю, что это реверанс Эрика в сторону Кубицы, так как вопрос с его возвращением пока что висит в воздухе.

Ну как кого? Того, кто им станет в команде по праву, а не по назначению руководства. Виталий двигается в правильном направлении, и быстро. Добьется - станет лидером команды. А он добьется. Вчерашний новичок в гонках Ф1 и сразу лидер команды - оптимистично слишком, не находишь? Для этого надо работать, и показать, что работаешь ты не зря - пока Виталий все правильно делает, все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как кого? Того, кто им станет в команде по праву, а не по назначению руководства. Виталий двигается в правильном направлении, и быстро. Добьется - станет лидером команды. А он добьется. Вчерашний новичок в гонках Ф1 и сразу лидер команды - оптимистично слишком, не находишь? Для этого надо работать, и показать, что работаешь ты не зря - пока Виталий все правильно делает, все будет хорошо :)

Вот я к тому и клонил, когда задавался этим вопросом! :)

А получается, что каждый вошедший и написавший в теме Рено должен быть либо филом, которому громко аплодируют, либо фобом, которого нещадно клеймят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как кого? Того, кто им станет в команде по праву, а не по назначению руководства. Виталий двигается в правильном направлении, и быстро. Добьется - станет лидером команды. А он добьется. Вчерашний новичок в гонках Ф1 и сразу лидер команды - оптимистично слишком, не находишь? Для этого надо работать, и показать, что работаешь ты не зря - пока Виталий все правильно делает, все будет хорошо :)

Да все верно, лидером надо стать, а не быть назначеным, и все такое. Но забываете одно важное НО - команда пашет на того, на кого сказало пахать руководство. Номеру один всегда достается все лучшее - машина, стратегия, бригады механиков, внимание и т.д. А задача пилота уже - не сломаться под этой ответственностью. А история знаем массу примеров, когда весьма талантливые пилоты были задвинуты вторикеллить, и ничего выдающегося не добились, несмотря на весь свой талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно, лидером надо стать, а не быть назначеным, и все такое. Но забываете одно важное НО - команда пашет на того, на кого сказало пахать руководство. Номеру один всегда достается все лучшее - машина, стратегия, бригады механиков, внимание и т.д. А задача пилота уже - не сломаться под этой ответственностью. А история знаем массу примеров, когда весьма талантливые пилоты были задвинуты вторикеллить, и ничего выдающегося не добились, несмотря на весь свой талант.

Если говорить в контексте ЛРГП - тот, на кого было приказано пахать руководством - сейчас не в кондиции.

У Ника была и лучшая бригада механиков, и, по словам Попова, внимание и полная поддержка (до определенного момента) - как-то ему это не помогло.

Так что рецепт в данный момент иной)

Сейчас место пустует, посмотрим, кто его займет.

Про Виталия здесь писать, пожалуй, не буду, от греха подальше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить в контексте ЛРГП - тот, на кого было приказано пахать руководством - сейчас не в кондиции.

У Ника была и лучшая бригада механиков, и, по словам Попова, внимание и полная поддержка (до определенного момента) - как-то ему это не помогло.

Так что рецепт в данный момент иной)

Сейчас место пустует, посмотрим, кто его займет.

Про Виталия здесь писать, пожалуй, не буду, от греха подальше))))

А представь, если бы все это было (по выделенному) у Виталия? Не кажется ли тебе, что результаты были бы несколько иными, и разговоров о лидере уже сейчас не велось бы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно, лидером надо стать, а не быть назначеным, и все такое. Но забываете одно важное НО - команда пашет на того, на кого сказало пахать руководство. Номеру один всегда достается все лучшее - машина, стратегия, бригады механиков, внимание и т.д. А задача пилота уже - не сломаться под этой ответственностью. А история знаем массу примеров, когда весьма талантливые пилоты были задвинуты вторикеллить, и ничего выдающегося не добились, несмотря на весь свой талант.

Ну, так оно и есть. Надеюсь, Виталия не задвинут в приказном порядке. Пока вроде не собираются, хотя кто их знает на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, если бы все это было (по выделенному) у Виталия? Не кажется ли тебе, что результаты были бы несколько иными, и разговоров о лидере уже сейчас не велось бы? ;)

Ах, ах! Ты меня провоцируешь!!! :haha: :blush:

То, что легко дается - также легко отнять, как правило. Ну дали бы ему бригаду Роберта в начале года - и был бы он там на временных правах. Не думаю, что ему было бы легче. А сейчас - они все вместе растут: и Виталий, и Айо, и (очень надеюсь) его бригада))

А разговоры... ну не знаю, читаю разные статьи, и создается ощущение, что весь паддок уже признал Виталия лидером команды, и только Булье говорит, что пока еще рано))

А поддержку - да, хотелось бы побольше... вот ее и надо завоевывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень верно.И этому есть подтверждение.Ник часто опережал своих напарников,но именно его напарники шли потом дальше и многого добивались,а не Ник.Нет у него лидерских качеств.

ИМХО конечно,но Бруно должен был гоняться с первой гонки сезона.

то есть командам нужны не результаты (какие показывает Ник по сравнению с напарниками) а какие то мифические лидерские качества ради которых можно пожертвовать результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица собирается вернуться к вождению в октябре. (Будет это реальная машина или симулятор, не решено еще). К вождению в принципе.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14860299.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп.

Искал подходящие картинки для разделов и случайно натолкнулся:

0_9bc30_a934335c_L.jpg

Может быть кому-то понадобиться для аватаров.

:)

p.s. Отвечать не нужно, дабы не множить оффтоп - нужно забирайте, не нужно не обращайте внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Отвечать не нужно, дабы не множить оффтоп - нужно забирайте, не нужно не обращайте внимания.

Нужно, нужно. Логотип 2011-го, а шины - Бриджстоун. Аффтар не владел предметом, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Observer: Group Lotus готовится выкупить 50 % акций "Лотуса-Рено"

Британское издание Observer сообщает, что концерн Group Lotus близок к тому, чтобы выкупить 50 % акций команды "Лотус-Рено". У Group Lotus, на данный момент являющейся титульным спонсором, есть опция на покупку акций, и сейчас концерн ждёт, пока Тони Фернандес переименует свою команду из Team Lotus в "Катерхэм". Напомним, недавно появились сведения, согласно которым Фернандес договорился с малайзийским правительством о переименовании команды, благодаря чему сумел заключить важную сделку в сфере авиаперевозок.

Также Observer информирует, что слухи об интересе к "Лотусу-Рено" со стороны голландского миллиардера Марселя Боекхоорна и главы Prodrive Дэйва Ричардса не соответствуют действительности. По информации издания, последний раз Боекхоорн и Ричардс общались пару лет назад и с тех не имеют прямых контактов друг с другом.

Вместе с тем Observer сообщает о появлении очередных слухов по поводу "Лотуса-Рено": согласно им, вариант с покупкой команды изучает группа бразильских инвесторов, связанных с Жераром Лопесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто только не хочет купить команду, в пору аукцион устраивать.

Но если всё-таки команда перейдёт постепенно к Груп Лотус, то будет логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено может сменить название на Лотус. :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-69327.html

Было бы не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено может сменить название на Лотус. :blink:

http://www.f1news.ru...s/f1-69327.html

Было бы не плохо

Надеюсь, ливрею не поменяют. Болид в этом году реально красивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ливрею не поменяют. Болид в этом году реально красивый

Красивый то он красивый, но на трассе трудноразличимый. То ли дело жёлтые реношки, сразу в глаза бросались.

Кстате, в Монце поддержали традицию - одной машиной в очках.

Что, теперь Виталина очередь?

Или в Сингапуре финишируем двумя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ливрею не поменяют. Болид в этом году реально красивый

В принципе уже довольно давно было объявлено о том что раскраску оставят. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Lotus Renault GP может сменить название на Lotus.

Этого и следовало ожидать.

P.S. Администраторы, в ближайшее время нужно создать тему про Lotus. Естественно после официального объявления про преобразование команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать.

P.S. Администраторы, в ближайшее время нужно создать тему про Lotus. Естественно после официального объявления про преобразование команды.

а эту закрывать или переименовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено может сменить название на Лотус. :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-69327.html

Было бы не плохо

Вывод: правительство Малайзии круче, чем лондонский суд :) .

а эту закрывать или переименовывать?

Конечно переименовывать, команда то таже в Энстоуне. Хотя это только слухи, пока, что ни кто, ни чего продавать не собирается.

И переименовывать нельзя из-за выплат.

Напомните до какого года там договор согласия, и обязаловка с названием Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эту закрывать или переименовывать?

Закрывать и сдавать в архив.

Плохо-ли, хорошо-ли, но это была команда, взявшая 2 титула. С своими взлётами и своими Бульегейтами.

Когда "Протон" окончательно скупит свой пакет акций, ЗеЛотус станет "Катархетом", Рено окончательно станет Лотусом.

И это, как говорится, будет совсем другая история...

P.S. А Петров похоже подхватил "вирус неудач", который приследовал Ника. Если он и в третьей гонке не сможет обойти уже ушедшего Хайда, то это будет ohmy.gif

но ведь есть ещё Гражан...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он и в третьей гонке не сможет обойти уже ушедшего Хайда, то это будет :o

Он его обошёл уже в первой, успокойтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его обошёл уже в первой, успокойтесь ;)

Да я спокоенwink.gif

Пока что по очкам равенство (это я так, для статистики, так сказать).

Надо весь пост читать, а не выдёргивать отдельные фразы...biggrin.gif

В прочем, как кому будет угодно... а мы на раслабонеbeach.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...