BORVIT Опубликовано 22.07.2011 14:05 А считалось что Монако нам очень подходит С передним выхлопом ни одна медленная трасса в этом сезоне пока не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.07.2011 14:09 "Переднему" выхлопу более 45 лет. А может и больше. Все мое ИМХО В 1965 году, на спортивном автомобиле «AC Cobra Mark III», появился прообраз бокового выхлопа, основную идею которого, переработали и внедрили на своем болиде R31 перед сезоном 2011 года, в команде LRGP, и использовали модернизированную систему до середины сезона, для увеличения прижимной силы. Варианты выхлопа на автомобилях "Cobra": 1965Shelby AC 427 Cobra vl blueГод неизвестен2006Weineck Cobra 780cui2007? Weineck Cobra 780cuiИнженеры многих команд, наверняка видели этот автомобиль, но в LRGP первыми использовали идею, и переработали выхлопную систему своего R31. ну если вы так говорите, то грузовики и... о боже ГАЗели тоже используют эту "идею" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 22.07.2011 14:46 ну если вы так говорите, то грузовики и... о боже ГАЗели тоже используют эту "идею" Лады, ГАЗели, куда мы катемся? Если серьёзно, не хватает каких-то 0,5 сек. И не важно с каким выхлопом это добиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 22.07.2011 14:59 "Лотус-Рено" примет решение относительно выхлопа вечеромКоманда "Лотус-Рено" в пятницу вечером примет решение относительно того, использовать ли в Гран-при Германии новую систему заднего выхлопа, или продолжить работать с передним выхлопом. Об этом рассказал Ник Хайдфельд, протестировавший новую систему в тренировках. "Мы видим большой потенциал, но пока что система работает не превосходно. Нам предстоит много работы. Машина ощущается иначе с этой системой, над ней надо поработать. Позже мы изучим информацию, и затем посмотрим, что сможем сделать", — цитирует Хайдфельда Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.07.2011 08:09 Дело в трубеОлег Карпов 23.07.11В пятницу вечером, после окончания свободных заездов Гран-при Германии в моторхоуме Renault на вопросы журналистов отвечал Эрик Булье. После гонки в Великобритании команда впервые в сезоне опустилась на пятую позицию в Кубке конструкторов, пропустив вперед Mercedes GP – в паддоке «Нюрбургринга» француз говорил о причинах спада.Судя по всему, Renault аукнулось решение вывести выхлопные трубы R31 вперед – зимой ноу-хау инженеров команды вызвало фурор в паддоке, а первые Гран-при показали, что конюшне в межсезонье удалось сделать большой шаг вперед. Тем не менее, в ходе чемпионата оказалось, что именно «передний» выхлоп не позволил команде поддерживать темп развития автомобиля, заданный остальными лидерами – в аэродинамической трубе команда не смогла смоделировать ситуацию, при которой горячие выхлопные газы поступают под днище автомобиля.Скорее всего, теперь команда вернется к более традиционному варианту. В ходе пятничных тренировок в Нюрбурге Ник Хайдфельд уже пилотировал новую версию R31 – с задним выхлопом. – Эрик, как прошли свободные заезды? – Мы довольны информацией, которую получили: обратная связь позитивна. Это был первый день использования новой системы выхлопа – изменился баланс машины, надо было вновь выбирать базовые настройки. Работы много, но, в принципе, Ник показывал те же времена, что и Виталий. Решение, будем ли мы использовать новую версию выхлопа в квалификации и гонке, пока не принято. – Команда постепенно отстает от лидеров. – Да, мы в курсе. Мы знаем, что отставали от остальных в темпе развития автомобиля на протяжении последней пары месяцев. Но сейчас команда – а в особенности департамент аэродинамики – работает в очень агрессивном режиме. – В чем причины спада? – Я думаю, Джеймс (Эллисон, технический директор команды – примечание «Мотор.ру» ) ответил бы на этот вопрос лучше. Отчасти, это связано с нашим решением вывести выхлопные трубы вперед. Результаты, которые мы получаем в аэродинамической трубе, очень хороши, но нам сложно получить такие же цифры на трассе. В туннеле сложно смоделировать общую картину работы переднего выхлопа – в первую очередь, из-за высокой температуры выхлопных газов, которые поступают под днище автомобиля. В результате, мы были вынуждены отказаться от нескольких решений, которые отлично показали себя в трубе, но затем не работали на трассе. Отчасти из-за этого мы немного уступаем в темпе развития машины соперникам. К тому же, зимой мы модернизировали аэродинамический туннель. Его пришлось перекалибровать, так что мы потеряли время и на этом. Если суммировать: есть несколько разных причин, почему мы не успеваем за соперниками.– Создается впечатление, что вы столкнулись с теми же проблемами, что и у Ferrari. Они также модернизировали трубу, повысив масштаб продуваемой модели с 50 до 60 процентов. Теперь сложности возникли у вас. Вы не пытались по примеру Ferrari использовать трубу команды Toyota в Кельне, чтобы сравнить получаемые результаты? – Нет. продолжение – То есть, вы продували макеты только в вашей трубе? И вы уверены, что она дает вам правильную картину? – Я думаю, наш туннель был очень хорошо откалиброван в прошлом – до модернизации. И мы знали, что будет необходимо провести калибровку вновь при переходе на 60-процентную модель. У нас была вероятность смещения, но в итоге все было сделано идеально – мы не боимся, что будем введены в заблуждение. – Сейчас модернизация полностью завершена? – Да, все работает превосходно. Единственное – случилась задержка. Мы не могли использовать туннель какое-то время, а значит, не могли и работать. – Получается, главная проблема все-таки связана с передним выхлопом? – Да, насколько я понимаю, это действительно так. Джеймс объяснил бы лучше, но я знаю, что есть достаточно высокая погрешность в наших расчетах. Очень сложно воспроизвести ситуацию, понять какой именно эффект оказывают горячие выхлопные газы на аэродинамику. – Борьба с Mercedes GP за четвертое место по итогам сезона важна не только в спортивном аспекте, но и в свете распределения доходов от телетрансляций. Насколько агрессивно может работать команда, пытаясь модернизировать действующую машину, на этой стадии сезона – когда уже пора думать о том, что будет в следующем году? – Да, это будет непростое решение. И мы должны принять его вместе с Джеймсом и остальной командой. Всегда сложно говорить: «Давайте сдадимся» … B то же время, мы не собираемся жертвовать машиной для 2012 года. Если мы хотим заметно прибавить в текущем сезоне, то это может сказаться на следующем. Посмотрим. У нас уже есть кое-какие планы, но надо еще раз все обсудить.– Мы приближаемся к тому периоду, когда надо будет вплотную заняться формированием пилотского состава на следующий сезон. Какова ситуация? – Она немного необычна – у нас есть Роберт, которого мы ждем. Мы хотим посмотреть, в какой он будет форме, да и просто понять, когда он будет готов вернуться. Мы ждем его, чтобы ситуация прояснилась окончательно. – Вы следите за Романом Гросжаном? – Да, он на моем радаре. Он проводит отличный сезон в GP2, доказывая всем, что сейчас он достаточно силен для того, чтобы быть пилотом Формулы-1. Я правда верю, что у него есть потенциал стать здесь одним из «больших парней». Так что, это один из возможных сценариев. – Он сейчас сильнее, чем был тогда, когда дебютировал в Формуле-1 два года назад? – Безусловно. Он очень изменился и прибавил по сравнению с самим собой образца двухлетней давности. – Что вы можете сказать по поводу Виталия Петрова? С его двухлетним контрактом место в команде гарантировано? – Ничего не может быть гарантировано в Формуле-1. – Завтра появится заголовок: «Булье сказал…» – …это шутка. Все в порядке. Оксана (Косаченко, менеджер Петрова – примечание «Мотор.ру» ) говорит всем, что готова обсуждать контракт на 2013 год. Так что, все хорошо.– Вопрос как вице-президенту Ассоциации команд Формулы-1 FOTA. Существует идея о возвращении тестов по ходу чемпионата. Какой предполагается для этого формат? – Позвольте, я сначала отвечу как руководитель команды. У нас есть одно препятствие: больше нет тестовой бригады. Как только запретили испытания по ходу сезона, она была расформирована. Мы не можем использовать на тестах тех же людей, что и на гонках – календарь и без того очень плотный. Так что главная проблема лежит, в первую очередь, в аспекте финансов. Вернуть тесты стоит денег. Тем не менее, лично я считаю, что тесты по ходу чемпионата Формуле-1 все-таки нужны. Хотя бы для тренировки молодых пилотов. Я не говорю о том, что надо полностью вернуться к тому, что было до запрета. Но можно найти какой-нибудь промежуточный вариант. Мы можем организовать нечто вроде небольшой экстра-сессии непосредственно по ходу гоночного уик-энда. Скажем, в пятницу. Мы могли бы посадить за руль резервного пилота или молодого гонщика – дать ему возможность набрать больше километров за рулем автомобиля. Мне кажется, для молодых пилотов недостаточно тех трех дней тестов, которые прописаны сейчас. Наверное, идеальным сценарием стало бы введение дополнительной сессии по ходу уик-энда. Мы могли бы использовать тех же людей, что работают на гонках. Но все это надо обсудить с Берни (Экклстоуном, генеральным промоутером Формулы-1 – примечание «Мотор.ру» ). – Какие вы планируете использовать машины во время таких пятничных тестов? В свете того, что на боевых автомобилях сейчас может использоваться ограниченное количество двигателей и коробок передач, придется привозить на гонки еще одно шасси? – Сначала надо принять принципиальное решение – мы не занимались деталями. Многие боятся увеличения бюджетов. Нам надо обсудить все с промоутером, и когда мы поймем, возможно ли выделить время для сессии в пятницу, сразу начнем обсуждать варианты. Любые стоящие предложения принимаются к обсуждению. больше всего понравилось:– Команда постепенно отстает от лидеров. – Да, мы в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantor71 Опубликовано 24.07.2011 14:55 Понятно, что если бы да кабы в гонках не бывает, но даже при полностью идеальной стратегии, и даже если Хайдфельд не сошел, в лучшем случае могли финишировать 9-10, потому что топ-4 команды команды плюс Сутиль были стабильно быстрее на протяжении всей дистанции, Кобаяши, безусловно, можно и нужно было опережать, но Баттон из топ-4 сошел, в общем так и получается - 9-10 место, не выше... Но в любом случае Форс Индия быстра, и с Кобаяши продолжаем бороться, в общем, 4 место Мерседеса всё дальше и дальше, а Булье продолжает о нем мечтать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 24.07.2011 21:13 На главной: Технический обзор: Германияhttp://www.f1news.ru/tech/68184.shtmlСамая удивительная новинка Lotus Renault – абсолютно новая конфигурация выхлопной системы. Команда собирает информацию об эффективности заднего выхлопа, хотя R31 построена вокруг совершенно иной концепции с передним выхлопом.Прогресс команд, использующих «выдувной» диффузор, а не выхлоп под днище, как в случае с Lotus Renault, оказался более серьёзным, поэтому инженеры решили проверить и это решение, оценить его потенциал и возможные проблемы при интеграции. Вероятно, после летнего перерыва R31 будет серьёзно доработана, учитывая особенности заднего выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.07.2011 02:54 Тактикам Рено кто нибудь объяснит, что такие стратегии, на пересид работали во времена дозаправок, а сейчас наоборот лучше на пару кругов заехать раньше соперников и за счет свежей резины отыграться, в СТР и Заубере машины медленнее, но головой во время гонок явно работают лучше на мостике, хотя с другой стороны какие вопросы к Булье, он же еще зеленый новичек в Ф1, ему учиться и учиться, а опытные ребята, отвечавшие за стратегию в Рено покинули команду.Хотя уже который ГП полная лажа со стратегией, у них же куча людей сидит и анализирует круги соперников, куча данных, телеметрия, я вот смотрю покруговку и наглядно видно, что тем падал катастрофично, а перед первым питом упал просто нереально, на пару кругов раньше бы заехал и не было бы потери в 6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 25.07.2011 03:57 ...Хотя уже который ГП полная лажа со стратегией, у них же куча людей сидит и анализирует круги соперников, куча данных, телеметрия, я вот смотрю покруговку и наглядно видно, что тем падал катастрофично, а перед первым питом упал просто нереально, на пару кругов раньше бы заехал и не было бы потери в 6 сек.Вот это и напрягает. Рено с упорством твердолобого упрямца продолжает продвигать метод пересидим, когда всем вокруг, даже не опытным болельщикам видно, что это не работает. Ну не слепые же за мостиком сидят, должны всё видеть. Создается впечатление, на фоне ухода специалистов, а также рассказов как разрабатывается стратегия перед гонкой (все вместе собираются и придумывают), что в ключевые моменты гонки никто не хочет брать на себя отвественность за принятие решения (а вдруг неправильно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 25.07.2011 04:07 Вот это и напрягает. Рено с упорством твердолобого упрямца продолжает продвигать метод пересидим, когда всем вокруг, даже не опытным болельщикам видно, что это не работает. Ну не слепые же за мостиком сидят, должны всё видеть. Создается впечатление, на фоне ухода специалистов, а также рассказов как разрабатывается стратегия перед гонкой (все вместе собираются и придумывают), что в ключевые моменты гонки никто не хочет брать на себя отвественность за принятие решения (а вдруг неправильно).Когда-нибудь да сработает, такое чувство что они пропагандируют поговорку "раз в год и палка стреляет". Вот раз в сезон и ЛоРен выстрелит, зато радости будет столько, как будто чемпионат выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F430-430 Опубликовано 25.07.2011 05:02 мне кажется вся проблема ЛР всё таки в переднем выхлопе вот в мерседесе эту систему знают давно вспомним мерседес СЛР а это машина далеко не слабая и мерсы не стали её использовать и правильно сделали а францужам спойственно оригинальничать вспомните дизайн их дорожных машин вот и поплатились теперь к концу сезона даст бог у них что то заработает а для этого надо построить практически новую машину что за каникулы нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 25.07.2011 12:51 Который раз соглашусь: стратегия у Рено аховая. И в этой гонке не Петров выиграл очко, а Баттон ему его подарил. Хотя и вина в ситуёвине не Виталия. Опять же соглашусь: Заубер при более слабой машины за счёт верной тактики ...ну и за счёт умниц-пилотяг который раз прыгает выше головы. А ведь должен был быть Виталий реально 8-м, не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hLEB Опубликовано 26.07.2011 05:33 Когда-нибудь да сработает, такое чувство что они пропагандируют поговорку "раз в год и палка стреляет". Вот раз в сезон и ЛоРен выстрелит, зато радости будет столько, как будто чемпионат выиграли. Возможно, но если ЛР выстрелит только в последнем ГП?Так что не надо надеяться на "пересидим", а прорабатывать все возможные варианты тактики,вот тогда выстрел ЛР будет реален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.07.2011 05:42 Когда-нибудь да сработает, такое чувство что они пропагандируют поговорку "раз в год и палка стреляет". Вот раз в сезон и ЛоРен выстрелит, зато радости будет столько, как будто чемпионат выиграли.Кто выстрелит? Рено? Так они уже. В Мельбурне и Сепанге. И все, патроны кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.07.2011 05:52 Кто выстрелит? Рено? Так они уже. В Мельбурне и Сепанге. И все, патроны кончились.может остался один боевой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 26.07.2011 05:53 Кто выстрелит? Рено? Так они уже. В Мельбурне и Сепанге. И все, патроны кончились.А может всё таки пятизарядная Мосина, а не двустволка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 26.07.2011 08:11 А может всё таки пятизарядная Мосина, а не двустволка? Лишь бы не перепутали, где дуло, где приклад, и в себя не выстрелили ))А то в Валенсии, похоже так и было.А вообще команда в патовой ситуации: передний выхлоп не получается развить, задний выхлоп довести до ума надо время и средства, а с нового года - и он незаконен. Получается, будут доезжать сезон на том, что поставят в перерыв, защищая 5 место. Деньги и время вкладывать будут в будущую машину.А нынешней машине помогут только дожди и бардачные гонки типа Канадской ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 26.07.2011 08:28 У Рено уникальная ситуация, можно строить и тестировать болид следующего года уже сейчас.В боевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tallmuch Опубликовано 26.07.2011 10:28 У Рено уникальная ситуация, можно строить и тестировать болид следующего года уже сейчас.В боевых условиях.Для этого надо быть уверенными в своем будущем и иметь необходимые средства в настоящем. Судя по слухам, в "ЛоРен" ни тем, ни другим сейчас не пахнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 26.07.2011 10:50 У Рено уникальная ситуация, можно строить и тестировать болид следующего года уже сейчас.И свалиться на 6-7 место в кубке конструкторов, потому что без выхлопа больше не будет набрано ни одного очка. Посмотрите на Вильямс, если не верите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 26.07.2011 10:52 У Рено уникальная ситуация, можно строить и тестировать болид следующего года уже сейчас.В боевых условиях.Если так поступить, то и 5-е место не удержат. Потому что без выхлопа на днище/диффузор результаты будут ещё хуже, чем в Сильвере, а ещё полсезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.07.2011 11:09 Аллен: Грожан может заменить Хайдфельда после победы в GP2Известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о слухах, согласно которым Ник Хайдфельд может потерять место в "Лотусе-Рено" до конца сезона-2011. По информации Аллена, Хайдфельда может сменить не Бруно Сенна, а другой резервный гонщик команды Ромэн Грожан — после того, как обеспечит себе победу в серии GP2. Напомним, что чемпионат молодёжной серии завершается в сентябре в Монце. Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье. В интервью Motorsport-Total Булье также заявил, что ждал от Хайдфельда большего, при этом одновременно отметив прогресс Виталия Петрова. "Виталий остаётся более-менее новичком. Учитывая опыт Ника, можно было ожидать, что на этой стадии сезона он будет немного быстрее Виталия. В гонках Ник, определённо, очень силён, но в квалификациях ему не хватает одной-двух десятых, чтобы регулярно опережать Виталия или, как на "Нюрбургринге", хотя бы быть наравне с ним. В прошлом году я часто критиковал Виталия, потому что он был недостаточно стабилен, но в этом году, должен сказать, он очень стабилен и быстр", — заявил француз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 26.07.2011 11:43 Имхо, не надо всё валить на Ника. Ситуация прозрачна донельзя: команде не хватает бабла, и Ник приносится в жертву за счёт неофита с кошельком. Ник вполне конкурентоспособен в гонках, и, на мой взгляд, именно в гонках отрабатывает пока лучше Виталия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.07.2011 11:47 Имхо, не надо всё валить на Ника. Ситуация прозрачна донельзя: команде не хватает бабла, и Ник приносится в жертву за счёт неофита с кошельком. Ник вполне конкурентоспособен в гонках, и, на мой взгляд, именно в гонках отрабатывает пока лучше Виталия.Смешное то, что Булье сам так думает, но решил, что язык все равно не имеет костей, побалтаю о том о сем.В гонках Ник, определённо, очень силён, но в квалификациях ему не хватает одной-двух десятых, чтобы регулярно опережать Виталия или, как на "Нюрбургринге", хотя бы быть наравне с ним—заявил француз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groov1k Опубликовано 26.07.2011 11:47 Слишком рано Ника списываете.У него в минусе только пятничная практика. Остальное слухи.У Виталия в том году было сильнее давление. Однако отъездил до конца.Верить слухам и менеджменту Рено — себя не уважать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах