Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вопрос, если пилот участвует в квале и не проходит в 107% - то он не участвует в гонке, а что тогда делать, если он и в квале не участвовал? Я так понимаю -Ник будет стартовать в гонке, тогда получается слабым командам можно обойти это правило 107% и участвовать в гонке путем неучастия в квале. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвует в гонке тот, кто прошел по правилу 107% в квалификации, или был стабильно в 107% на тренировках. Слабые команды на тренировках в 107% могут стабильно и не попадать. По этому в квалификации они участвовать обязаны, и обязаны попадать в 107% квалификации если хотят участвовать в гонке. Ник был стабильно в 107% на тренировках, по этому примет участие в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так ужасно, как казалось после третьей практики. В очередной раз убедился, что Рено в практиках не показывает свой потенциал полностью.

Единственное, что реально расстроило - проблемы Ника, организованные собственной командой.Будем надеяться на гонку и на повтор подвига Уэббера.

Виталику же повтора старта а ля Австралия или Малайзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел были обновления на машине в квале по сравнению с Турцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще веселее у нас, с огоньком :hello: Интересно, прорыв завтра будет, или тупо опять "не свезло".

После просмотра результатов практики, вспомнила фразу Гаскойна, по которой знатно тогда прошлась: "мы хотим бросить вызов крупным конюшням ... к концу сезона, вероятно, к этому списку прибавятся «Лотус-Рено»"

А вдруг этот кошмар станет явью :huh: Явно у нас период стагнации (да, я знаю какое место у Петрова), и это пока без всяких запретов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще веселее у нас, с огоньком :hello: Интересно, прорыв завтра будет, или тупо опять "не свезло".

скорее всего будет повторение Австралии ... не уверен, но этот вариант ближе всего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего будет повторение Австралии ... не уверен, но этот вариант ближе всего ...

Что значит повторение, Ник опять с кем-нибудь закрашит? :blink: Вот этого не надо пожалуйста, вполне можно в очки попасть, учитывая, сколько у него свежих комплектов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, если пилот участвует в квале и не проходит в 107% - то он не участвует в гонке, а что тогда делать, если он и в квале не участвовал? Я так понимаю -Ник будет стартовать в гонке, тогда получается слабым командам можно обойти это правило 107% и участвовать в гонке путем неучастия в квале. Или я ошибаюсь?

В правилах чётких предписаний нет на этот счёт, но по решению стюардов могут допустить. Т.е. последнее слово как ни крути остаётся за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах чётких предписаний нет на этот счёт, но по решению стюардов могут допустить. Т.е. последнее слово как ни крути остаётся за ними.

Уже.

Стюарды Гран При Испании рассмотрели обращение команды Lotus Renault GP по поводу допуска к участию в гонке для Ника Хайдфельда, хотя гонщик из-за проблем с машиной не участвовал в квалификации и формально не преодолел рубеж 107% от лучшего времени первой сессии.

Стюарды разрешили Хайдфельду выйти на старт, приняв во внимание результаты других сессий уик-энда. Хайдфельд стартует последним или начнёт гонку с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ..., я правда попала на последние минуты квалы :unsure: В этом сезоне у нас постоянно частица "бы" от Булье.

Вопрос: Что вы можете сказать о скорости машины в этот уик-энд?

Эрик Булье: Во время своей попытки в финале квалификации Виталий допустил небольшую ошибку на втором секторе. Не будь этого, мы могли бы показать третий результат. Так что скорость у нас сегодня была.

Последний круг был идеальным?

Виталий Петров: Честно – не очень хочу говорить на эту тему. Просто скажу, что стоит в первую очередь обращать внимание на первый и третий сектора. Про второй ничего не скажу… Но сегодня мы могли быть третьими.

Это была твоя ошибка или что-то еще?

Виталий Петров: Я правда не хочу говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там в команде опять за разборки-то? Что за таинственное "не хочу говорить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там в команде опять за разборки-то? Что за таинственное "не хочу говорить"?

Просто расстроен своей ошибкой, не приятно ее перетирать. я так дУмаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там в команде опять за разборки-то? Что за таинственное "не хочу говорить"?

Шифруюцо? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет говорить - и ладно. Мне такая отповедь больше по душе, чем стандартная отмазка "это был максимум на сегодня, есть над чем работать, с оптимизмом смотрим в будущее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расстроен своей ошибкой, не приятно ее перетирать. я так дУмаю ;)

У меня ощущение, что в начале все-было нормально и Виталик был вполне доволен 6 местом судя по интервью. Но, потом пришла черная туча в лице француза и указала Виталию его место. Потом мы уже и читаем второе интервью про "не хочу говорить"(если, конечно, это не отрывки одного и того же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что в начале все-было нормально и Виталик был вполне доволен 6 местом судя по интервью. Но, потом пришла черная туча в лице француза и указала Виталию его место. Потом мы уже и читаем второе интервью про "не хочу говорить"(если, конечно, это не отрывки одного и того же).

Нене, посмотри повтор окончания быстрого круга Виталием в Ку3, там все эмоции видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, посмотри повтор окончания быстрого круга Виталием в Ку3, там все эмоции видны.

Это, про выпад кулаком? Думаешь, с досады? Мне показалось, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что в начале все-было нормально и Виталик был вполне доволен 6 местом судя по интервью. Но, потом пришла черная туча в лице француза и указала Виталию его место. Потом мы уже и читаем второе интервью про "не хочу говорить"(если, конечно, это не отрывки одного и того же).

Думаю, Виталий сам всё видел и понимал. А говорить не хочет, потому что расстроен своей ошибкой. Представляете как ему обидно? Мог бы добиться лучшего для себя результата в квалификации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, про выпад кулаком? Думаешь, с досады? Мне показалось, наоборот.

Да, про него, мне показалось именно с досады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горим! :o

d11esp1212.jpg

d11esp1215.jpg

В дыханье пламя у тебя

В душе твоей огонь

Ты рвёшься в бой

Врагов своих круша

Ты черная на трассе корлева

Малышка R31 ,капризна ты

Как юная девчёнка

Ты мудрой бабой становись

И лишь к победам ты стремись

Я верю Ньюи победим

И , что Рэд бул опередим

П.С Дабы не офф топить, хочется отметить, что обновления которые поставили утром сработали как надо, и в связи с этим очень жаль , что утром Ника настигла неудача с выхлопом....были бы двумя машинами впереди мерседеса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне у нас постоянно частица "бы" от Булье.

Могу сказать, что это как раз тот случай, когда Роберт действительно мог бы быть выше собрав идеальный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что это как раз тот случай, когда Роберт действительно мог бы быть выше собрав идеальный круг.

от таких ошибок никто не застрахован

Согласно информации французкого журнала Спорт Авто(очень надежного) Виталий нажал сцепление вместо кнопки КЕРСа в Q3 на втором секторе. Это стоило ему 6 десятых секунд и 3 места в квалификации.

http://twitter.com/#!/FrenchF1/status/71997968760307712

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервист Рено Хо Пин Тун попал в аварию на квале к Инди-500. Он получил небольшое сотрясение мозга :(

http://www.youtube.com/watch?v=dURsf42H110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...