Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Инженеры Lotus Renault рассказывают о системе KERS24.02 01:55

Накануне старта нового сезона команда Lotus Renault решила напомнить болельщикам об особенностях системы рекуперации кинетической энергии.

Использование KERS было разрешено регламентом в сезоне 2009 года, по ряду причин дебют получился не совсем удачным, и команды, в рамках ассоциации FOTA, добровольно отказались от еe использования. В 2011-м KERS вернeтся вновь - тоже по решению команд...

Почему KERS вернулась в чемпионат? Если команды отказались от рекуперации в 2010-м, почему они так активно стремятся к еe возвращению в 2011-м?

В прошлом году ситуация изменилась, выяснилось, что KERS может вернуться на машины при приемлемом уровне затрат. У этой технологии большие перспективы в дорожных машинах с гибридным и электрическим двигателем, а работа над еe развитием в Формуле 1 позволит уменьшить вес и повысить эффективность.

Эффективность KERS будет такой же, как в 2009-м?

Технический регламент ограничивает размер электродвигателей KERS и время, в течении которого система может использоваться на одном круге - значения остались такими же, как в 2009-м. KERS не может быть мощнее 60 кВт, что примерно равно прибавке 80 сил, когда гонщик нажимает кнопку на руле. При этом использованная энергия не может превышать 400 кДж - это около семи секунд на круге.

Можно ли сравнить KERS Lotus Renault с системой 2009 года?

Основы KERS заложены в 2009-м, но система была полностью перепроектирована, чтобы гарантировать большую эффективность. Каждый узел был оптимизирован, в результате удалось добиться снижения веса и расположения элементов, позволяющего легко установить и удалить их на машину. По сравнению с 2009-м система стала легче на 10 кг.

Все команды будут использовать KERS в 2011-м?

В сезоне 2009 года использование KERS требовало компромиссов, из-за дополнительного веса системы приходилось уменьшать количество балласта и пилотам было сложнее добиться оптимального баланса. В результате многие команды отказались от использования KERS. Для решения этих проблем минимальный вес машин был увеличен с 620 до 640 кг - это мотивировало команды на использование рекуперации.

Почему регламент не допускает использования более эффективной KERS в 2011-м?

Учитывая меры по сокращению затрат, система KERS базируется на ограничениях 2009 года, но после появления нового регламента на двигатели в 2013-м существенные перемены в регламенте KERS совпадут с появлением новых моторов.

Машины с KERS будут иметь преимущество в 2011-м?

Если ответить кратко - да. Есть несколько факторов, которые обеспечат KERS большее преимущество, чем в 2009-м. Во-первых, запрет на дозаправки во время гонки осложнил борьбу за позиции с использованием стратегии пит-стопов, а применение KERS во время квалификации позволяет получить максимальное преимущество на быстром круге. Кроме того, на старте - это лучшая возможность побороться за позицию - KERS позволяет получить преимущество в 10-20 метров перед точкой торможения, которое сложно игнорировать.

Что можно сказать о безопасности KERS?

Энергия, запасeнная в аккумуляторах KERS может вызвать серьeзные травмы, если относиться к ней без должного уважения. Фундаментальные принципы, установленные в 2009-м рабочей группой по безопасности KERS, остаются в силе. При этом в Lotus Renault пересмотрели внутренние процедуры и провели обучение персонала, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так иди до конца, поясни научно, откуда из днища "утечки жидкости" в принципе могут быть? :think: :acute:

а/м класса F1 явно не предназначался, для того чтобы атаковать искусственные неровности - на этом изображении видно как пилот атакует как раз такую неровность. Последствия этого маневра мне неизвестны, но думаю в боксах после этого он не 5 минут простоял. Даже карт после таких прыжков иногда приходиться разбирать/собирать что бы найти повреждение, думаю F1 не исключение. Болиды прочные, и запас прочности есть но в других направлениях действий встречных сил...Аварии прошлого года, когда у одной из машин отваливались элементы подвески и т.д., а другая могла продолжить гонку, тому подтверждение. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а/м класса F1 явно не предназначался, для того чтобы атаковать искусственные неровности - на этом изображении видно как пилот атакует как раз такую неровность. Последствия этого маневра мне неизвестны, но думаю в боксах после этого он не 5 минут простоял. Даже карт после таких прыжков иногда приходиться разбирать/собирать что бы найти повреждение, думаю F1 не исключение. Болиды прочные, и запас прочности есть но в других направлениях действий встречных сил...Аварии прошлого года, когда у одной из машин отваливались элементы подвески и т.д., а другая могла продолжить гонку, тому подтверждение. :bye:

Занимательное чтиво :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а/м класса F1 явно не предназначался, для того чтобы атаковать искусственные неровности - на этом изображении видно как пилот атакует как раз такую неровность. Последствия этого маневра мне неизвестны, но думаю в боксах после этого он не 5 минут простоял. Даже карт после таких прыжков иногда приходиться разбирать/собирать что бы найти повреждение, думаю F1 не исключение. Болиды прочные, и запас прочности есть но в других направлениях действий встречных сил...Аварии прошлого года, когда у одной из машин отваливались элементы подвески и т.д., а другая могла продолжить гонку, тому подтверждение. :bye:

занятся чтоли нечем? учебник вам сопротивоения материалов в руки, а заодно подумать о статических и динамических нагрузках :bestbook:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятся чтоли нечем? учебник вам сопротивоения материалов в руки, а заодно подумать о статических и динамических нагрузках :bestbook:

+1 Тоже подумал что чтиво излишне гуманитарное и не имеющее ничего общего с реальностью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос такой и ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в прошлом году в Сингапуре Сутиль долетался на поребриках))..

http://www.dailymotion.com/video/xey9rd_formula1-2010-singapore-fp2-sutil-a_auto

PS: интересное чтиво про Керс, если и сейчас он будет достаточно сильно влиять на расстановку сил, то страшно подумать, что будет в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в прошлом году в Сингапуре Сутиль долетался на поребриках))..

http://www.dailymotion.com/video/xey9rd_formula1-2010-singapore-fp2-sutil-a_auto

PS: интересное чтиво про Керс, если и сейчас он будет достаточно сильно влиять на расстановку сил, то страшно подумать, что будет в 2013.

Жаль у Вильямса механического "керса" пока не будет... офигенская конструкция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенская конструкция...

Создающая офигенский гироскопический момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создающая офигенский гироскопический момент...

Кстати да :) Надеюсь хоть не в вертикальной плоскости? А то как поворачивать то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в прошлом году в Сингапуре Сутиль долетался на поребриках))..

http://www.dailymotion.com/video/xey9rd_formula1-2010-singapore-fp2-sutil-a_auto

там, где стальной рычаг уже был бы деформирован, карбоновая подвеска сохраняет геометрию. но еще более сильный удар тотально разрушает узел.

машина со стальной подвеской (хрт первой половины 2010), скорее всего, продолжила бы свой путь в боксы на 4х колесах, а современный автомобиль- на 3х, разбрасывая по трассе фрагменты обвеса, переднего крыла, сплиттера и днища. за жесткость и легкость, дающих выигрыш в весе неподрессоренных масс, приходится расплачиваться хрупкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а/м класса F1 явно не предназначался, для того чтобы атаковать искусственные неровности - на этом изображении видно как пилот атакует как раз такую неровность. Последствия этого маневра мне неизвестны, но думаю в боксах после этого он не 5 минут простоял. Даже карт после таких прыжков иногда приходиться разбирать/собирать что бы найти повреждение, думаю F1 не исключение. Болиды прочные, и запас прочности есть но в других направлениях действий встречных сил...Аварии прошлого года, когда у одной из машин отваливались элементы подвески и т.д., а другая могла продолжить гонку, тому подтверждение. :bye:

Вы иногда перечитывайте то, что пишите, а то люди смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ответ как раз и был составлен в юмористическом стиле;) улыбайтесь господа;-) против петрова ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да :) Надеюсь хоть не в вертикальной плоскости? А то как поворачивать то? :)

А это как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? :blink:

:D

Наверно - шутка...

Момент от КЕРСА будет не осчень существенен.

Помнится, году этак в 1990, на лекции по аэродинамике преподаватель жутко орал и требовал отчислить одного курсанта-лётчика, который задал ему вопрос типа "а как влияет гироскопический момент турбореактивного двигателя истребителя на высоту окончания маневра "петля Нестерова"..."

"- Чё, сильно умный?!!! Гнать нафик!!! О чём он думает?!!! Ну влияет метров на 10!!! Таким не место в кабине самолёта!!! :shades:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в прошлом году в Сингапуре Сутиль долетался на поребриках))..

http://www.dailymotion.com/video/xey9rd_formula1-2010-singapore-fp2-sutil-a_auto

PS: интересное чтиво про Керс, если и сейчас он будет достаточно сильно влиять на расстановку сил, то страшно подумать, что будет в 2013.

А Петров тоже в Сигапуре слетел с трассы на кочках. Я так и не понял почему Рено так облажалась с точки зрения результата в Сингапуре. Ведь эта трасса очень напоминает Монако и Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров тоже в Сигапуре слетел с трассы на кочках. Я так и не понял почему Рено так облажалась с точки зрения результата в Сингапуре. Ведь эта трасса очень напоминает Монако и Венгрию.

Не так уж и лажанулись. В квале больше было сложно, Мерседес и Вильямс набирали ход, по одному представителю от них опередило Роберта. Выше них были только гранды. В гонке Роберт был бы шестым, если бы не внеплановая смена шин, но и после неё он отыграл почти все потерянные позиции, финишировав седьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Наверно - шутка...

Момент от КЕРСА будет не осчень существенен.

Помнится, году этак в 1990, на лекции по аэродинамике преподаватель жутко орал и требовал отчислить одного курсанта-лётчика, который задал ему вопрос типа "а как влияет гироскопический момент турбореактивного двигателя истребителя на высоту окончания маневра "петля Нестерова"..."

"- Чё, сильно умный?!!! Гнать нафик!!! О чём он думает?!!! Ну влияет метров на 10!!! Таким не место в кабине самолёта!!! :shades:

:D

Ребята, о чем вы? Момент инерции от механического КЕРСА, устроенного как двухопорный маховик, преобразуемый в движение через механический или электрический привод, весьма приличный, иначе он нафиг не нужен.

А гироскоп - это маховик с одной точкой опоры, вспомните волчок, с которым в детстве игрались. С таким "КЕРСом" болид может вообще с места не сдвинуться.

Куда смотрит комиссия по Нобелевским премиям!? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, о чем вы? Момент инерции от механического КЕРСА, устроенного как двухопорный маховик, преобразуемый в движение через механический или электрический привод, весьма приличный, иначе он нафиг не нужен.

А гироскоп - это маховик с одной точкой опоры, вспомните волчок, с которым в детстве игрались. С таким "КЕРСом" болид может вообще с места не сдвинуться.

Куда смотрит комиссия по Нобелевским премиям!? :hello:

Слушай, ну ты просто технический гений! Я валяюсь!!!

200px-Gyroscope_operation.gif

Это по твоему что?

И причём здесь гироскоп сам по себе?

Речь о гироскопическом моменте, принцип возникновения и направление которого вполне наглядно виден на приведенном мной парой постов выше видео. Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...

только закручивать будет немножко при использовании керса / торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну ты просто технический гений! Я валяюсь!!!

200px-Gyroscope_operation.gif

Это по твоему что?

И причём здесь гироскоп сам по себе?

Речь о гироскопическом моменте, принцип возникновения и направление которого вполне наглядно виден на приведенном мной парой постов выше видео. Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...

Это идеализированное функционирование трехстепенного гироскопа. Уберем одну степень свободы - поместим гироскоп в карданный шарнир. Оставим только одну ось-получим маховик. Я тоже валяюсь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а есть какая-то новая информация от Булье и Лопеза??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гироскоп чем-то демпфер напоминает.

Всё... Тут я не выдержал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну ты просто технический гений! Я валяюсь!!!

200px-Gyroscope_operation.gif

Это по твоему что?

И причём здесь гироскоп сам по себе?

Речь о гироскопическом моменте, принцип возникновения и направление которого вполне наглядно виден на приведенном мной парой постов выше видео. Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...

Как не возникает? Я вижу, что возникает. При повороте маховик стремится занять горизонтальное положение. Момент будет паразитным :) Ну а насколько он паразитен - зависит от его массы. :)

Не, явно в горизонтальной плоскости у них маховик. В вертикальной то его и приспособить особо некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...