Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что Темный Дед - личность уважаемая в технических ветках форума.

Но "определение скоростной кармы болида" по фотографии - кое-что напоминает. Не находишь?

А уж если поверить в его выкладки, то все зависит от колесной базы. B)

Ну так я же и говорю, что не надо по фоткам судить о проделанной работе, как тут сейчас делают в отношении Ф10. Все покажут первые гонки, а в остальном, это наше банальное гадание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что Темный Дед - личность уважаемая в технических ветках форума.

Но "определение скоростной кармы болида" по фотографии - кое-что напоминает. Не находишь?

А уж если поверить в его выкладки, то все зависит от колесной базы. B)

карму разве определял? определил базу, которая визуально длиннее, чем у Феррари (как единственного ориентира, до появления спай-фоток Вильямс). Длинная база, если я правильно понимаю, отразится на управляемости (баланс смещается в сторону недостаточной). Ну уж по крайней мере для Льюиса недостаточная поворачиваемость это не проблема)

а вильямс то, похоже, тоже длиннющий! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.

В 2007 и 2008 база Маков была больше и что? ИМХО в Монако дело не в базе, а в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вилок ничего так, вполне законченная симпотяшка получилась судя по єтим мутным дерганным кадрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого даже и не утверждал, хотя, информация о резине будет очень кстати. Просто вторая машина еще не готова, а это как-бы промежуточный вариант. Возможно действительно Феррари столкнулась с серьезными проблемами и решить их так просто не удается, тем более, что новый чудо-симулятор запустили только недавно. Не зря же говорят о новой версии машины, которая усиленно готовиться. Но ведь нужно понять, правильно ли двигается команда. вот и увидим по первой модели. Тем более слухи касались только аэродинамики, тогда как о других компонентах, которые не менее важны, ничего в этом контексте не упоминалось...

Рисковать меж. сезонными тестами и первыми гонками ради новой машины? Мне кажется такой риск никогда себя не оправдает. Аэродинамика сейчас одним их самых важных аспектов и она влияет на всё. Так что слухи о новой версии машины и о проблемах с аэродинамикой мне кажутся жёлтыми. Да и почему эти проблемы всплыли только сейчас, а не в момент проектировки? Машину ведь еще не обкатывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вилок ничего так, вполне законченная симпотяшка получилась судя по єтим мутным дерганным кадрам

фото есть у них в теме, на фото длины машины не видно, зато видно понтоны в стиле БГП-001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпионское видео нового Уильямса

Это "шпионское видео" - подстава чистой воды :lol:

Слепому видно, что снято командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисковать меж. сезонными тестами и первыми гонками ради новой машины? Мне кажется такой риск никогда себя не оправдает. Аэродинамика сейчас одним их самых важных аспектов и она влияет на всё. Так что слухи о новой версии машины и о проблемах с аэродинамикой мне кажутся жёлтыми. Да и почему эти проблемы всплыли только сейчас, а не в момент проектировки? Машину ведь еще не обкатывали?

Мутно как-то. Ещё нет данных о поведении резины. Непонятная истерия какая-то. Если Феррари будет пороть горячку, то боюсь это будет последний сезон Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "шпионское видео" - подстава чистой воды :lol:

Слепому видно, что снято командой.

Естественно, местами кадры с двух метров сделаны - все для подогревания интереса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.

Я смотрю тут нострадамусы у нас на каждом углу... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я же и говорю, что не надо по фоткам судить о проделанной работе, как тут сейчас делают в отношении Ф10. Все покажут первые гонки, а в остальном, это наше банальное гадание...

Это да. "Красное изящество" vs "Нержавеющий звездолет". :lol:

карму разве определял? определил базу, которая визуально длиннее, чем у Феррари (как единственного ориентира, до появления спай-фоток Вильямс). Длинная база, если я правильно понимаю, отразится на управляемости (баланс смещается в сторону недостаточной). Ну уж по крайней мере для Льюиса недостаточная поворачиваемость это не проблема)

Ну это я образно. Он определил карму маковскому болиду, как заточенному под скоростные трассы. B)

А так, я представил гипотетическую ситуацию. Инженеры маков читают эти посты на форуме и бьют себя по лбу: "Блин, точняк, как же мы не додумались?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, я представил гипотетическую ситуацию. Инженеры маков читают эти посты на форуме и бьют себя по лбу: "Блин, точняк, как же мы не додумались?" :lol:

Угу, и про то, что в Монако обязательно будут проблемы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. "Красное изящество" vs "Нержавеющий звездолет". :lol:

Шикарное сравнение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.

А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпионское видео нового Уильямса

Жесть :D Последние секунды прямо-таки как в Ведьме из Блэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нержавейка как раз не имеет никакого цвета - она отражает цвета тех объектов, которые находятся вокруг нее, в том числе и зеленый, и голубой...

поэтому и форма у изделий из нержавейки визуально неопределенная - т.к. в нержавейке отражается форма всех окружающих предметов

Да ну? Нержавейка, если мы говорим о самом матерале, имеет серый цвет, а вот если она полированная, то на может отражать цвета, но все-равно серый цвет преобладает (и не важно какая нержавейка А2, А4, AISI304 или AISI306). А вот серебро изначально намного светлее нержавейки. И если их и можно приравнять по цветам, только так: нержавейка= серебро с патиной. А так цвета мака больше к серебру приближены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятная истерия какая-то. Если Феррари будет пороть горячку, то боюсь это будет последний сезон Стефано.

А что в этом страшного, чтобы бояться? Это был бы закономерный итог "семейного подряда"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?...

объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Нержавейка, если мы говорим о самом матерале, имеет серый цвет, а вот если она полированная, то на может отражать цвета, но все-равно серый цвет преобладает (и не важно какая нержавейка А2, А4, AISI304 или AISI306). А вот серебро изначально намного светлее нержавейки. И если их и можно приравнять по цветам, только так: нержавейка= серебро с патиной. А так цвета мака больше к серебру приближены.

Ты явно спец по педевикии википедии.

Вот проблема только в том, что в Советской (Российской) спецификации, сплавы обозначают формулой, в которой указано содержание металлов и углерода, а не американской "нумерализацией".

Более того, нержавейка имеет огромное количество оттенков, которое начинается от почти белого, до фактически чёрного, в зависимости от сплава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :)

Причем здесь это :blink: , длина болида остаеся неизменной, менятся длина колесной базы (проще говоря растояние от заднего колеса к переднему)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы поняли, поняли уже, что не нравится тебе McLaren из года в год. B)

да не Макларен мне не нравится, а раскраска маковского болида, начиная с 2007-го года

что касается непосредственно самой машины, то если бы её покрасили как-то иначе, то, возможно, она бы была самой красивой в мире

а такую раскраску я не воспринимаю на генном уровне :D

Кстати и Феррари перестала нравиться :lol:

прежде, чем писать "перестала", ты хотя бы почитал мои прежние отзывы в темах презентаций прошлых лет

в моем рейтинге Феррари всегда находилась где-то на 3-5 местах

а нравились всегда (именно по цветовому решению) Виллы и БМВ

потому что мне в гоночных машинах ближе сдержанный шик и стремительные линии, чем вопящие во всё горло понты для приезжих односельчан

ибо, вкус всегда молчит - кричит безвкусица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 и 2008 база Маков была больше и что? ИМХО в Монако дело не в базе, а в подвеске.

в 2007 Маки были короче Ферров и уехали на минуту, в 2008 были длиннее, но тоже уехали бы, если б не последний сэйфти-кар - гены такие у Макларен - всегда быстры в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?...

ограничение ресурсов? для одной трассы машину строить - тут вам не Ле-Ман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :)

Колёсная база != Длина болида. Никто, наверное, не мешает сделать спец. шасси для пилотажных трасс. Вопрос в том, сто'ит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...