Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

А во сколько же сегодня презентации? А то уже день давно в разгаре.
Презентация Sauber начнётся в 14:30 местного времени с фотосессии на автодроме, а в 15:00 команда пригласит журналистов на интервью с Петером Заубером, техническим директором Вилли Рампфом и гонщиками. График достаточно напряженный, презентация должна закончиться к 16:00, поскольку в 16:30 начнётся мероприятие Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. :blink: Это мы только в 8ч вечера узнаем, подписан ли Петров?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. :blink: Это мы только в 8ч вечера узнаем, подписан ли Петров?!

В 8 вечера мы услышим о подписании Петрова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жаль что дайва нет, а то классно было бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 вечера мы услышим о подписании Петрова.

Точно? Хотелось бы конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно выпускники ПТУ, которыми являются инженеры McLaren, этого не учли. Особенно учитывая тот факт, что они говорят об этом как об одном из важнейших изменений регламента в 2010.

Дело не в том, что они не учли, а в том, что Феррари это учли лучше.

Вот машины в разных масштабах, но при этом их оси совпадают. Можно посмотреть расположение начала кокпита относительно осей машин. У Феррари кокпит ближе к передней оси, чем у МакЛарена.

compare2v.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что они не учли, а в том, что Феррари это учли лучше.

Вот машины с разными масштабами, но при этом их оси совпадают. Можно посмотреть расположение начала кокпита относительно осей машин. У Феррари кокпит ближе к передней оси, чем у МакЛарена.

compare2v.th.jpg

очень глубокий анализ. кокпит ближе к передней оси, значит болид лучше. а действительно.., чего они (конструктора) там месяцами головы ломают, ведь все так просто и очевидно даже простому обывателю... :lol:

это наверное по принципу - "чем дужче бью, тым краще граю..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что они не учли, а в том, что Феррари это учли лучше.

Вот машины в разных масштабах, но при этом их оси совпадают. Можно посмотреть расположение начала кокпита относительно осей машин. У Феррари кокпит ближе к передней оси, чем у МакЛарена.

compare2v.th.jpg

Гениально до безобразия... хотя скорее безобразно до гениальности! Может Вы еще и конструкцию топливных баков прорисуете и покажете их центры тяжести на обоих боллидах? Геометрия топливных баков отнюдь не есть параллелипипед (хотя для Феров я такую модель не исключаю) - отсюда и разное смещение кокпита для нивелирования машины в комплексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан прям какой-то.... :)

jpg_jpg_arton264-730cb.jpg

Что-то отличий как-то мало от предыдущей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие забывают, что машину ещё делают под стиль пилотирования пилота. И подход инженеров должен учитывать данную особенность пилота и закладывать его в конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан прям какой-то.... :)

jpg_jpg_arton264-730cb.jpg

а что там за горб с хвостиком вырос? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что они не учли, а в том, что Феррари это учли лучше.

Бог ты мой... Дело Деда (предсказываю будущее по фотографии), как я вижу, пустило свои корни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой... Дело Деда (предсказываю будущее по фотографии), как я вижу, пустило свои корни...

да уж... вот так вот - поглядел опытным взглядом на машину и сразу ей "приговор оформил"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан прям какой-то.... :)

Намного лучше прошлогоднего попугая, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r30b.gif

Ужос. Бутерброд какой-то - снизу черный хлеб, а поверх намазана желтая горчица. Всё таки какой-то цвет должен доминировать, а не так разноцветными слоями малевать всю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос. Бутерброд какой-то - снизу черный хлеб, а поверх намазана желтая горчица. Всё таки какой-то цвет должен доминировать, а не так разноцветными слоями малевать всю машину.

Зато если бутерброд развернуть горчицей на язык ("так вкуснее" (с) Матроскин), получится русский имперский триколор: там ещё белое на горчице что-то :rolleyes:

Специально под Витальку раскраска в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5164fb654040558bdaad0fd332a5.jpg

Еще одна возможная раскраска Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан прям какой-то.... :)

jpg_jpg_arton264-730cb.jpg

Мне нравится расцветка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого цвета будут болиды Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого цвета будут болиды Заубера?

Скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток Заубера ещё нет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...