Oden Опубликовано 29.01.2010 20:39 В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:39 Я понимаю, что Темный Дед - личность уважаемая в технических ветках форума.Но "определение скоростной кармы болида" по фотографии - кое-что напоминает. Не находишь?А уж если поверить в его выкладки, то все зависит от колесной базы. B)Ну так я же и говорю, что не надо по фоткам судить о проделанной работе, как тут сейчас делают в отношении Ф10. Все покажут первые гонки, а в остальном, это наше банальное гадание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.01.2010 20:40 Я понимаю, что Темный Дед - личность уважаемая в технических ветках форума.Но "определение скоростной кармы болида" по фотографии - кое-что напоминает. Не находишь?А уж если поверить в его выкладки, то все зависит от колесной базы. B)карму разве определял? определил базу, которая визуально длиннее, чем у Феррари (как единственного ориентира, до появления спай-фоток Вильямс). Длинная база, если я правильно понимаю, отразится на управляемости (баланс смещается в сторону недостаточной). Ну уж по крайней мере для Льюиса недостаточная поворачиваемость это не проблема)а вильямс то, похоже, тоже длиннющий! :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 20:41 В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.В 2007 и 2008 база Маков была больше и что? ИМХО в Монако дело не в базе, а в подвеске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 20:46 А у вилок ничего так, вполне законченная симпотяшка получилась судя по єтим мутным дерганным кадрам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 29.01.2010 20:47 Я такого даже и не утверждал, хотя, информация о резине будет очень кстати. Просто вторая машина еще не готова, а это как-бы промежуточный вариант. Возможно действительно Феррари столкнулась с серьезными проблемами и решить их так просто не удается, тем более, что новый чудо-симулятор запустили только недавно. Не зря же говорят о новой версии машины, которая усиленно готовиться. Но ведь нужно понять, правильно ли двигается команда. вот и увидим по первой модели. Тем более слухи касались только аэродинамики, тогда как о других компонентах, которые не менее важны, ничего в этом контексте не упоминалось...Рисковать меж. сезонными тестами и первыми гонками ради новой машины? Мне кажется такой риск никогда себя не оправдает. Аэродинамика сейчас одним их самых важных аспектов и она влияет на всё. Так что слухи о новой версии машины и о проблемах с аэродинамикой мне кажутся жёлтыми. Да и почему эти проблемы всплыли только сейчас, а не в момент проектировки? Машину ведь еще не обкатывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.01.2010 20:47 А у вилок ничего так, вполне законченная симпотяшка получилась судя по єтим мутным дерганным кадрамфото есть у них в теме, на фото длины машины не видно, зато видно понтоны в стиле БГП-001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 29.01.2010 20:48 Шпионское видео нового Уильямса Это "шпионское видео" - подстава чистой воды :lol: Слепому видно, что снято командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 20:51 Рисковать меж. сезонными тестами и первыми гонками ради новой машины? Мне кажется такой риск никогда себя не оправдает. Аэродинамика сейчас одним их самых важных аспектов и она влияет на всё. Так что слухи о новой версии машины и о проблемах с аэродинамикой мне кажутся жёлтыми. Да и почему эти проблемы всплыли только сейчас, а не в момент проектировки? Машину ведь еще не обкатывали?Мутно как-то. Ещё нет данных о поведении резины. Непонятная истерия какая-то. Если Феррари будет пороть горячку, то боюсь это будет последний сезон Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 20:53 Это "шпионское видео" - подстава чистой воды :lol: Слепому видно, что снято командой.Естественно, местами кадры с двух метров сделаны - все для подогревания интереса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 20:54 В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.Я смотрю тут нострадамусы у нас на каждом углу... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 29.01.2010 20:56 Ну так я же и говорю, что не надо по фоткам судить о проделанной работе, как тут сейчас делают в отношении Ф10. Все покажут первые гонки, а в остальном, это наше банальное гадание...Это да. "Красное изящество" vs "Нержавеющий звездолет". :lol: карму разве определял? определил базу, которая визуально длиннее, чем у Феррари (как единственного ориентира, до появления спай-фоток Вильямс). Длинная база, если я правильно понимаю, отразится на управляемости (баланс смещается в сторону недостаточной). Ну уж по крайней мере для Льюиса недостаточная поворачиваемость это не проблема)Ну это я образно. Он определил карму маковскому болиду, как заточенному под скоростные трассы. B) А так, я представил гипотетическую ситуацию. Инженеры маков читают эти посты на форуме и бьют себя по лбу: "Блин, точняк, как же мы не додумались?" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 20:56 А так, я представил гипотетическую ситуацию. Инженеры маков читают эти посты на форуме и бьют себя по лбу: "Блин, точняк, как же мы не додумались?" :lol:Угу, и про то, что в Монако обязательно будут проблемы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:57 Это да. "Красное изящество" vs "Нержавеющий звездолет". :lol:Шикарное сравнение. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 21:02 В Монако все будут испытывать трудности из-за большой колесной базы. Но по сравнению с Феррари у Маков будет больше трудностей.А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 29.01.2010 21:03 Шпионское видео нового Уильямса Жесть :D Последние секунды прямо-таки как в Ведьме из Блэр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.01.2010 21:04 нержавейка как раз не имеет никакого цвета - она отражает цвета тех объектов, которые находятся вокруг нее, в том числе и зеленый, и голубой...поэтому и форма у изделий из нержавейки визуально неопределенная - т.к. в нержавейке отражается форма всех окружающих предметовДа ну? Нержавейка, если мы говорим о самом матерале, имеет серый цвет, а вот если она полированная, то на может отражать цвета, но все-равно серый цвет преобладает (и не важно какая нержавейка А2, А4, AISI304 или AISI306). А вот серебро изначально намного светлее нержавейки. И если их и можно приравнять по цветам, только так: нержавейка= серебро с патиной. А так цвета мака больше к серебру приближены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.01.2010 21:06 Непонятная истерия какая-то. Если Феррари будет пороть горячку, то боюсь это будет последний сезон Стефано.А что в этом страшного, чтобы бояться? Это был бы закономерный итог "семейного подряда"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 21:15 А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?...объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 29.01.2010 21:19 Да ну? Нержавейка, если мы говорим о самом матерале, имеет серый цвет, а вот если она полированная, то на может отражать цвета, но все-равно серый цвет преобладает (и не важно какая нержавейка А2, А4, AISI304 или AISI306). А вот серебро изначально намного светлее нержавейки. И если их и можно приравнять по цветам, только так: нержавейка= серебро с патиной. А так цвета мака больше к серебру приближены.Ты явно спец по педевикии википедии.Вот проблема только в том, что в Советской (Российской) спецификации, сплавы обозначают формулой, в которой указано содержание металлов и углерода, а не американской "нумерализацией".Более того, нержавейка имеет огромное количество оттенков, которое начинается от почти белого, до фактически чёрного, в зависимости от сплава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.01.2010 21:22 объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :)Причем здесь это :blink: , длина болида остаеся неизменной, менятся длина колесной базы (проще говоря растояние от заднего колеса к переднему).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.01.2010 21:27 Да мы поняли, поняли уже, что не нравится тебе McLaren из года в год. B)да не Макларен мне не нравится, а раскраска маковского болида, начиная с 2007-го годачто касается непосредственно самой машины, то если бы её покрасили как-то иначе, то, возможно, она бы была самой красивой в миреа такую раскраску я не воспринимаю на генном уровне :D Кстати и Феррари перестала нравиться :lol:прежде, чем писать "перестала", ты хотя бы почитал мои прежние отзывы в темах презентаций прошлых летв моем рейтинге Феррари всегда находилась где-то на 3-5 местаха нравились всегда (именно по цветовому решению) Виллы и БМВпотому что мне в гоночных машинах ближе сдержанный шик и стремительные линии, чем вопящие во всё горло понты для приезжих односельчанибо, вкус всегда молчит - кричит безвкусица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 21:33 В 2007 и 2008 база Маков была больше и что? ИМХО в Монако дело не в базе, а в подвеске.в 2007 Маки были короче Ферров и уехали на минуту, в 2008 были длиннее, но тоже уехали бы, если б не последний сэйфти-кар - гены такие у Макларен - всегда быстры в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.01.2010 21:34 А что мешает командам для Монако сделать укороченную версию шасси?...ограничение ресурсов? для одной трассы машину строить - тут вам не Ле-Ман... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 21:34 объем бака и расход топлива. Хотя если прикрутят бак снаружи а-ля танк, то можно будет сантиметров на 20 укоротить :)Колёсная база != Длина болида. Никто, наверное, не мешает сделать спец. шасси для пилотажных трасс. Вопрос в том, сто'ит ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах