Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тебе наверно известно что количество скобочек не придают твоему сообщению весу, а скорее наоборот.

Никакого противоречия. Я и не отказываюсь от своих слов и Сенна действовал мастерски и в рамках правил. Пока никто тут не смог доказать нарушения оных, то есть Сенна делал то же самое, что делал Шуми в прошлом году, и разница лишь в том что сейчас нужно оставлять место для машины соперника, в отличии от прошлого года, что и было сделано. В прошлом году было противоречие, так как с одной стороны можно было сказать что я возвращаюсь на траекторию, а с другой - он не оставил мне достаточно места и выдавил с трассы.

Советую не злоупотреблять словом идиот по отношению к Сенне.

ваши мантры про мастерскую защиту Сенны мастерской ее тоже не делают, а вызывают как раз те скобочки, которые вас так раздражают.

на счет идиота - там была цитата и смайлик в конце, чтобы даже самые одаренные поняли, что это всего-лишь сарказм над бессмысленностью всех этих баталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос спорный конечно, ну зачем же в эфире ругательства раздавать? вообще МШ наживает себе в пелетоне врагов. жаль Рубиньо уже не вместе с нами, не успел за венгрию припомнить.

Ну поругался немного в эфире - ничего страшного)) В Ф1 и прессинг и отетственность создают нервное напряжение + начало сезона у Михаэля не задалось, причем во многом не по его вине, вот и высказался. А наживает он себе врагов или нет его, скорее всего, не парит нисколько. Остынет, подумает, соберется и надерет еще всем зад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней формуле надо не только свой маневр просчитывать, но и то, как там вздумается взбрыкнуть обгоняемому.

На самом деле нынешние правила про однократную смену траектории и необходимость оставить место обгоняющему намного более прозрачны, чем действовавшие ранее.

Ты ж говоришь говорят. Я предполагаю кто=)

Странно, что первая ассоциация у тебя именно с доярками. Чтобы сказал старина Фрэйд? :)

Остынет, подумает, соберется и надерет еще всем зад))

Несколько двусмысленно звучит после инцидента с Сенной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу инцидента на 13м круге - Вильямс резко принял влево перед носом Мерседеса и оттормозился

все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Шуми наверно Сенна?? Только в этом вина Бруно...

Нет, не наверно. Лали вилял в зоне торможения...а впрочем...по 10-му разу объяснять я не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши мантры про мастерскую защиту Сенны мастерской ее тоже не делают, а вызывают как раз те скобочки, которые вас так раздражают.

на счет идиота - там была цитата и смайлик в конце, чтобы даже самые одаренные поняли, что это всего-лишь сарказм над бессмысленностью всех этих баталий.

Ну да понимаю. Смех это тоже защитная реакция. Понимаю.

По делу то есть что, кроме абстрактных сентенций про филов и фобов? Могу лишь сказать что не отношу себя ник к первым ни ко вторым, но желаю чтоб Шуми в F1 задержался как можно дольше.

Цитата и смайлик не делают применения слова по отношению к пилоту менее оскорбительным. Или без этого уже никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле нынешние правила про однократную смену траектории и необходимость оставить место обгоняющему намного более прозрачны, чем действовавшие ранее.

О смене траекторий можно говорить, но не в зоне торможения.
Странно, что первая ассоциация у тебя именно с доярками. Чтобы сказал старина Фрэйд? :)

Фрейд тоже наслышан о болтливости доярок, я думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не наверно. Лали вилял в зоне торможения...а впрочем...по 10-му разу объяснять я не буду...

В 1-й день после гонки писАли что Бруно виноват, что смещался обратно влево, потом говорили что не надо смотреть последний эпизод, смтрите как он оборонялся до этого... Теперь он виноват что вилял!!! Кстати, почему нельзя смещаться в зоне торможения?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1-й день после гонки писАли что Бруно виноват, что смещался обратно влево, потом говорили что не надо смотреть последний эпизод, смтрите как он оборонялся до этого... Теперь он виноват что вилял!!! Кстати, почему нельзя смещаться в зоне торможения?!

Тут недавно писали что виноват что рано затормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько двусмысленно звучит после инцидента с Сенной. :D

Хехехе, плюсую - посмеялся неплохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно писали что виноват что рано затормозил.

Ну тут прямо набралось на то, чтобы у Бруно лицензию забрать, т.к. не умеет пропускать более бытрую машины "Великого" !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1-й день после гонки писАли что Бруно виноват, что смещался обратно влево, потом говорили что не надо смотреть последний эпизод, смтрите как он оборонялся до этого... Теперь он виноват что вилял!!! Кстати, почему нельзя смещаться в зоне торможения?!

Посмотри просто видео и все увидишь. Почему нельзя смещаться? Вот это видео и отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не наверно. Лали вилял в зоне торможения...а впрочем...по 10-му разу объяснять я не буду...

Допустим, что Сенна виноват. Можешь по пунктам разложить (в соответствии с правилами) в чем именно? "Вилял в зоне торможения" к делу не пришьешь.

О смене траекторий можно говорить, но не в зоне торможения.

Бруно был волен вернуться на свою траекторию в любое время. И заметь, слева места он оставил предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут что кому доказать хочет?! знать не знаю, ведать не ведаю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут что кому доказать хочет?! знать не знаю, ведать не ведаю :facepalm:

Ну форум для общения.

Вот каждый и высказывает свое мнение. До Монако далеко.

А тут действительно есть что пообсуждать.. Интересно читать правда когда нет фообства.

А так сталкновения Шуми и Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно писали что виноват что рано затормозил.

А еще виновт что ввел Шумахеру в заблуждение ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Штрафная» гонка

Победителя квалификации в Барселоне Льюиса Хэмилтона отправили на последнее стартовое место. Михаэль Шумахер потеряет пять позиций на старте гонки в Монако, Феттель и Масса были оштрафованы проездом по пит-лейн. Может быть, современные правила слишком строги?

Прошедший Гран-при Испании, в числе всего прочего, запомнился многочисленными штрафами. Льюис Хэмилтон, Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, и Фелипе Масса нарушили гоночный регламент, были наказаны за это стюардами.

Льюис Хэмилтон потерял поул, за то, что в конце решающего сегмента в баках его машины оставалось всего 1.3 л топлива. Он был вынужден заглушить двигатель, не доезжая до боксов, иначе бы горючего не хватило на обязательную бензиновую пробу ФИА.

Себастьян Феттель и Фелипе Масса прокатились по пит-лейну за то, что не замедлились в режиме жёлтых флагов.

Михаэля Шумахера признали виновным в столкновении с Бруно Сенной и наказали потерей пяти мест на старте гонки в Монако. Семикратного чемпиона мира сильно огорчило это решение судей.

В связи с этим возникает вопрос – не слишком ли суровы современные стюарды? Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг считает, что нет. На заседании перед началом гоночного уик-энда в Испании, где в числе всего прочего обсуждались действия Нико Росберга в Бахрейне, он предупреждал пилотов о недопустимости нарушения регламента, и моментальном наказании за это. Своего рода политика абсолютной нетерпимости.

Что касается Шумахера, то он попал под пристальное внимание судей ещё в третьей свободной практике в Барселоне. За фол против Льюиса Хэмилтона он отделался предупреждением, но в гонке стюарды уже не захотели идти на компромисс. Терпение Герда Эннзера, Радована Новака, Сильвии Беллот и Тома Кристенсена лопнуло, и они приняли единогласное решение наказать семикратного чемпиона мира. Все возражения Шумахера о «вилянии» Сенны по траектории, не были приняты. Правила неумолимы: Бруно оставил Михаэлю как справа, так и слева пространство шириной, по меньшей мере, в один автомобиль, а значит, он прав.

Никакого снисхождения не получил и Хэмилтон в квалификации. «Льюис не оставил нам выбора», - сожалеет Уайтинг. Несмотря на то, что нарушение имело место в Q3, «Макларен» полностью исключили из протоколов квалификации. Уайтинг объяснил причину этого. «Если имеет место нарушение правил, оно расценивается в проекции ко всей квалификации, а не к её части. Квалификация начинается с Q1, и если бы мы оштрафовали Хэмилтона только на 10 позиций, то у кого нибудь в будущем мог возникнуть соблазн не долить топлива, в надежде, что мы этого не заметим».

ФИА берёт образцы топлива не у всех автомобилей. Обычно 1 или 2 участника выбираются по случайному принципу. Поэтому, чтобы у команд в будущем не возникало желания рискнуть и сыграть в игру «поймают, не поймают», судьи вынесли Хэмилтону такой строгий приговор.

Уайтинг, также напомнил, что в прошлом году за несоответствие проб горючего контрольному образцу, на Гран-при Германии был наказан Себастьян Буэми, которого с 16-го места отправили на 24-е.

Феттеля и Массу наказали за невнимательность в режиме жёлтых флагов после аварии Сенны и Шумахера. У обоих в этот момент было активирована DRS. Феттель пытался возражать, что он видел жёлтые флаги, но не мог быстро замедлиться в этом секторе, так как скорость была слишком высока, но стюарды посредством технических данных доказали обратное, и действующий чемпион мира был оштрафован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу инцидента на 13м круге - Вильямс резко принял влево перед носом Мерседеса и оттормозился

все

По поводу "резко принял влево" - во время просмотра эпизода последи за обочиной дороги. То есть, сравни перемещения двух болидов не относительно друг друга, а относительно красно-белой линии поребрика. И увидишь, кто на самом деле делал резкие движения по трассе, в попытках "въеду в зад, но всё равно обгоню"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Испании

http://www.f1news.ru/columns/aleshin/75505.shtml

"Шумахер с Сенной явно не поняли друг друга, поэтому и произошло это столкновение в первом повороте. Не везет немцу в этом году: он в очень хорошей форме, машина неплохая, но ему всё время что-то мешает добиться успеха! У меня тоже такое бывало, и это очень обидно: знаешь, что можешь, но что-то не складывается…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените какой гэг нашел! :D

Думаю после этого тему с тем, кто виноват можно смело закрывать :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените какой гэг нашел! :D

Думаю после этого тему с тем, кто виноват можно смело закрывать :bleh:

Там тоже Шумахер виноват, разумеется.

Даже опрос подвтерждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут прямо набралось на то, чтобы у Бруно лицензию забрать, т.к. не умеет пропускать более бытрую машины "Великого" !

Может дело все же не в "Великом", а в самом Бруно? Вот официальная статистика с Главной:

В пяти из шести прошлых Гран При в бразильца либо кто-то врезался (Риккардо и Масса в Австралии, Шумахер в Испании), либо он врезался в кого-то (в Шумахера в Бразилии’11, в Мальдонадо в Малайзии и Массу в Китае).

Это пища для размышлений как для Бруно и его команды, так и для пользователей нашего форума.

Один раз - случайность

Два раза - совпадение

Три раза - СИСТЕМА!!! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, что Сенна виноват. Можешь по пунктам разложить (в соответствии с правилами) в чем именно? "Вилял в зоне торможения" к делу не пришьешь.

Макс! А что Вильямсу от этого полегчает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело все же не в Бруно, а в самом Шумахере? Вот официальная статистика с Главной:

Росберг - Шумахер

2010 142 72

2011 89 76

2012* 41 2

Это пища для размышлений как для МиШу и его команды, так и для пользователей нашего форума.

Один раз - случайность

Два раза - совпадение

Три раза - СИСТЕМА!!! (с)

Я тебя там малость поправил. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя там малость поправил. :bigwink:

Вообще-то Саня я не просил, тем более, что поправка отдает примитивным фобством, ведь в посте говорилось о Бруно. :rtfm:

Но если тебе это приятно, то ради Бога, наслаждайся. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...