Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Посмею тебя разочаровать Червонец, причем по всем пунктам!

Ничего легче раньше не было, скорее наоборот, во многом было тяжелее.

Сорри может быть за не совсем корректное сравнение, но вот попробуй прокатись за рулем автомобиля Москвич 401 или ГАЗ-63(я на таком начинал) и потом на его современном аналоге.

Ты про сложность управления (что я не оспариваю) или про физические нагрузки (в частности отсутствие гидроусилителя)?

Не знаю как по поводу гидроучилителя, но перегрузки последних лет 20-ти не идут ни в какое сравнения с перегрузками 60 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое, но слог сам по себе заставил улыбнуться.))

Едет Миша в мерседесе

он не быстрый у него

ни к чему такие жертвы

подождем мы самовоз

Семикратный обгоняет

Круг за кругом всех подрят

скоро будет восьмикратный

подождем мы пару лет

Коста, Росс, Шумахер скоро

нам покажут мастер класс

будет вам победа, титул

Феттель курит в уголке

маё, было выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке?

Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".

а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхо

Тогда не было квалификация с топливом, была единственная часовая сессия. Сейчас поставить лучший круг легче, вспомните Петрова в прошлом году - прокол за пару круг до финиша, свежий софт и пустой бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было квалификация с топливом, была единственная часовая сессия. Сейчас поставить лучший круг легче, вспомните Петрова в прошлом году - прокол за пару круг до финиша, свежий софт и пустой бак.

я в частности про 2004, Шуми не всегда завоевывал поул, он мог залить побольше в квале, и стартовать вторым-третьим, затем после пита лидер резко прибавить, и после своего пита выйти в лидеры

Имола 2004 например

а в 2002? не знаю честно, мож не особо старался;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про сложность управления (что я не оспариваю) или про физические нагрузки (в частности отсутствие гидроусилителя)?

Не знаю как по поводу гидроучилителя, но перегрузки последних лет 20-ти не идут ни в какое сравнения с перегрузками 60 лет назад...

1.Тогда их попросту никто не измерял

2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.

3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок.maserati-250f_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхо

Из-за дозаправок это точно, причем болиды 2-3 команд по скорости близки очень были и много побед Майкла стратегические, больше питов, но темп практически квальный по 15-20 кругов, всю гонку, редкий пилот кроме него мог так, Майкл и тогда по физике лучший был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Тогда их попросту никто не измерял

2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.

3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок.maserati-250f_4.jpg

Да неееет. Какие ещё сравнимые нагрузки 60 лет назад?

Взять хотя бы те же узкие покрышки на торможениях или в апексах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неееет. Какие ещё сравнимые нагрузки 60 лет назад?

Взять хотя бы те же узкие покрышки на торможениях или в апексах.

Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.

У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и Егор

Они много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно всё это уже сильно отошло от темы, и должно быть в отдельной, но не соглашусь.

Я и не уверяю, что перегрузки были равные, но ведь и способы их выдерживания(я уже писАл о кокпите пилота) также разные.

Все весьма сопоставимо, как и пилотаж самолетов времен второй мировой войны с пилотажем современных боевых самолетов. :)

однако в 1936м на старом Нюрбургринге пилоты едва выходили из 10 минут, а сегодня болид Ф1 проедет её за 5 с половиной.

Мы кагебе говорим о 50-х годах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".

Если смотрел гонки тех лет когда Михаэль доминировал, то понятно почему не было больших шлемов. Михаэль очень часто заезжал в боксы на 1 круг раньше Баррика, что меня просто бесило. В итоге вместо большого шлема получался Хет-трик. Теперь посмотри статистику выступлений Михаэля, сколько там хет-триков...

И не было самовоза по круче РБ, было нечто подобное 2 раза: 2002 и 2004.

Так и хочется сказать "УЧИ ИСТОРИЮ Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".

а у него был самовоз покруче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы кагебе говорим о 50-х годах!

Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч. А уровень безопасности был примерно одинаков с пятидесятыми годами - ноль:) Но настоящих гонщиков. вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера и иже с ними это не пугало. Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле:) в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..."

Немного углублюсь в историю, хотя, конечно, до Егора мне далеко:): только фашистская Италия при личном покровительстве Муссолини, который очень любил гонки, пробовала угнаться за немцами, но Альфа Ромео ничего не могла сделать - немецкие марки были наголову сильнее. Дошло до того, что знаменитые итальянские гонщики бросали "красных" и переходили к "серебристым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч. А уровень безопасности был примерно одинаков с пятидесятыми годами - ноль:) Но настоящих гонщиков. вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера и иже с ними это не пугало. Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле:) в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..."

Я тоже думаю, что если бы ввязались, то справились бы не хуже. А сейчас пилоты жалуются по любому поводу, так как такие правила игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле:) в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..."

Вот и я к тому же подвожу. Собственно говоря это верно точно так же как и то, что вышеупомянутые пилоты вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера в лучшие годы своих карьер вполне бы освоились с современными болидами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher_rosberg_flag_jap11.jpg

Michael-Schumacher-Mercedes-GP-GP-Japan-2011-fotoshowImage-998223a9-543063.jpg

Естественно Япония, Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч.

современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле:)

только фашистская Италия - немецкие марки были наголову сильнее. Дошло до того, что знаменитые итальянские гонщики бросали "красных" и переходили к "серебристым".

Хэмильтон против Шумахера на мерседесе...в нацистской Германии...м-да прямо сюжет для голливудовского блокбастера! ;)

Представляю! Надо срочно писать сценарий и продавать! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher_rosberg_flag_jap11.jpg

Михаэль прямо блондин совсем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".

Дык он же у нас щедрый :D Ему достаточно победы, а потешиться БК на последних кругах он давал остальным. Или там - полидировать до поры до времени. Чё, жалко что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него был самовоз покруче?

Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум.

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум.

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.

вот тут не согласен. по твоему привозить на квалификации второму месту пол секунды и иметь все поулы в этом году - это не так легко?

Мне каежтся что как раз наобарот, что сейчас Буллы в другой лине вообще и напрягаться им как когда-то Фурам просто бессмысленно

В те времена и конкуренция была повыше да и вообще уровень Ф1, имхо, был несколько выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.

Абсолютно все поулы у РБ, титул в личке за 4 гранпри до конца сезона- это называется не так легко достаётся? Вот если-бы правила Сильвера оставили на весь сезон, может и было-бы нелегко, а так- по-моему ты слишком принижаешь самовозность Быков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум.

Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.

Как раз таки намного легче. Только последние несколько гонок Дженс конкурирует с ними. А так...Феррари 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы кагебе говорим о 50-х годах!

1956 год, Нюрбургринг, БК победителя Фанхио 9'41.6

1975 год, Регаццони 7:06.4

По поводу точного времени, в которым ехал Хайдфельд в 2007, информация противоречивая, т.к. пару раз в начале круга он замедлялся для видеосъемки и официальное время записали 8:34. Впрочем, журналисты, на основании данных о скорости в разных поворотах, оценили потенциальное время болида 5:57 - 5:58, а инженеры Заубера годом ранее - в 5:15

Вот тут подробнее

Очевидно, что из-за неразвитой аэродинамики и малого пятна контакта скорость в быстрых поворотах была меньше (Вильнев же пытался в 98-99 проехать "в пол" в Красной Воде - и чем это закончилось). А раз скорость в быстрых поворотах меньше - то и боковые перегрузки меньше. О чем спор вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...