Червонец Опубликовано 11.10.2011 12:11 Посмею тебя разочаровать Червонец, причем по всем пунктам! Ничего легче раньше не было, скорее наоборот, во многом было тяжелее.Сорри может быть за не совсем корректное сравнение, но вот попробуй прокатись за рулем автомобиля Москвич 401 или ГАЗ-63(я на таком начинал) и потом на его современном аналоге.Ты про сложность управления (что я не оспариваю) или про физические нагрузки (в частности отсутствие гидроусилителя)?Не знаю как по поводу гидроучилителя, но перегрузки последних лет 20-ти не идут ни в какое сравнения с перегрузками 60 лет назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.10.2011 12:21 Не мое, но слог сам по себе заставил улыбнуться.))Едет Миша в мерседесеон не быстрый у негони к чему такие жертвыподождем мы самовозСемикратный обгоняетКруг за кругом всех подрятскоро будет восьмикратныйподождем мы пару летКоста, Росс, Шумахер скоронам покажут мастер классбудет вам победа, титулФеттель курит в уголкемаё, было выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 11.10.2011 12:28 Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке?Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 11.10.2011 12:29 Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 11.10.2011 12:33 а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхоТогда не было квалификация с топливом, была единственная часовая сессия. Сейчас поставить лучший круг легче, вспомните Петрова в прошлом году - прокол за пару круг до финиша, свежий софт и пустой бак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 11.10.2011 12:35 Тогда не было квалификация с топливом, была единственная часовая сессия. Сейчас поставить лучший круг легче, вспомните Петрова в прошлом году - прокол за пару круг до финиша, свежий софт и пустой бак.я в частности про 2004, Шуми не всегда завоевывал поул, он мог залить побольше в квале, и стартовать вторым-третьим, затем после пита лидер резко прибавить, и после своего пита выйти в лидерыИмола 2004 напримера в 2002? не знаю честно, мож не особо старался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 12:41 Ты про сложность управления (что я не оспариваю) или про физические нагрузки (в частности отсутствие гидроусилителя)?Не знаю как по поводу гидроучилителя, но перегрузки последних лет 20-ти не идут ни в какое сравнения с перегрузками 60 лет назад...1.Тогда их попросту никто не измерял2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 11.10.2011 12:47 а тогда их сложнее было сделать из-за дозаправок и квал с топливом имхоИз-за дозаправок это точно, причем болиды 2-3 команд по скорости близки очень были и много побед Майкла стратегические, больше питов, но темп практически квальный по 15-20 кругов, всю гонку, редкий пилот кроме него мог так, Майкл и тогда по физике лучший был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 11.10.2011 13:01 1.Тогда их попросту никто не измерял2.Скорости болидов были весьма и весьма сопоставимы, значит и нагрузки также.3.Сравни нынешний кокпит болида, с тем, в чем ездили в 50-х в плане удобства переносимости нагрузок.Да неееет. Какие ещё сравнимые нагрузки 60 лет назад? Взять хотя бы те же узкие покрышки на торможениях или в апексах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 13:13 Да неееет. Какие ещё сравнимые нагрузки 60 лет назад? Взять хотя бы те же узкие покрышки на торможениях или в апексах.Не хочу сильно спорить и специально искать выкладки, тем более, что в этой теме подобное расценивается как оффтоп.У нас на форуме есть замечательные и известные пользователи Владимир Коваленко и ЕгорОни много пишут в разделе ДДМД. Советую обратится к ним за более конкретными разъяснениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 13:19 Конечно всё это уже сильно отошло от темы, и должно быть в отдельной, но не соглашусь.Я и не уверяю, что перегрузки были равные, но ведь и способы их выдерживания(я уже писАл о кокпите пилота) также разные. Все весьма сопоставимо, как и пилотаж самолетов времен второй мировой войны с пилотажем современных боевых самолетов. однако в 1936м на старом Нюрбургринге пилоты едва выходили из 10 минут, а сегодня болид Ф1 проедет её за 5 с половиной.Мы кагебе говорим о 50-х годах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 11.10.2011 13:29 Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".Если смотрел гонки тех лет когда Михаэль доминировал, то понятно почему не было больших шлемов. Михаэль очень часто заезжал в боксы на 1 круг раньше Баррика, что меня просто бесило. В итоге вместо большого шлема получался Хет-трик. Теперь посмотри статистику выступлений Михаэля, сколько там хет-триков...И не было самовоза по круче РБ, было нечто подобное 2 раза: 2002 и 2004.Так и хочется сказать "УЧИ ИСТОРИЮ Ф1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2011 13:35 Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".а у него был самовоз покруче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.10.2011 13:36 Мы кагебе говорим о 50-х годах!Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч. А уровень безопасности был примерно одинаков с пятидесятыми годами - ноль Но настоящих гонщиков. вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера и иже с ними это не пугало. Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..."Немного углублюсь в историю, хотя, конечно, до Егора мне далеко: только фашистская Италия при личном покровительстве Муссолини, который очень любил гонки, пробовала угнаться за немцами, но Альфа Ромео ничего не могла сделать - немецкие марки были наголову сильнее. Дошло до того, что знаменитые итальянские гонщики бросали "красных" и переходили к "серебристым". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.10.2011 13:50 Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч. А уровень безопасности был примерно одинаков с пятидесятыми годами - ноль Но настоящих гонщиков. вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера и иже с ними это не пугало. Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..."Я тоже думаю, что если бы ввязались, то справились бы не хуже. А сейчас пилоты жалуются по любому поводу, так как такие правила игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 13:51 Кстати, в отличие от многих, я думаю, что окажись современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле в тех условиях - они бы справились с этими машинами и нисколько бы не испугались, как считают многие любители поболтать на тему "Да, были люди в наше время..." Вот и я к тому же подвожу. Собственно говоря это верно точно так же как и то, что вышеупомянутые пилоты вроде Карачиоллы, Нуволари, Фаджиоли, Розмайера в лучшие годы своих карьер вполне бы освоились с современными болидами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.10.2011 14:01 Естественно Япония, Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 11.10.2011 14:05 Машины тридцатых были даже "круче", чем машины пятидесятых в техническом отношении, в гитлеровской Германии благодаря поддержке правительства, Mercedes и Auto Union строили чудовищных монстров, по-моему, в 38-году Мерсу удалось построить машину с двигателем в 646 лошадей и 185-литровым бензобаком, на которой можно было разогнаться примерно до 330 км/ч. современные пилоты вроде Хэма, Алонсо, не говоря уж о Михаэле только фашистская Италия - немецкие марки были наголову сильнее. Дошло до того, что знаменитые итальянские гонщики бросали "красных" и переходили к "серебристым".Хэмильтон против Шумахера на мерседесе...в нацистской Германии...м-да прямо сюжет для голливудовского блокбастера! Представляю! Надо срочно писать сценарий и продавать! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 11.10.2011 14:11 Михаэль прямо блондин совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.10.2011 14:37 Сорри моя ошибка, не туда посмотрел. Вот в статистике меня удивляет тот факт что имея в своём расположении самовоз покруче нынешнего РБ у Михаэля всего 5 "Больших шлемов".Дык он же у нас щедрый Ему достаточно победы, а потешиться БК на последних кругах он давал остальным. Или там - полидировать до поры до времени. Чё, жалко что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 11.10.2011 14:51 а у него был самовоз покруче?Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум. Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 11.10.2011 15:17 Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум. Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.вот тут не согласен. по твоему привозить на квалификации второму месту пол секунды и иметь все поулы в этом году - это не так легко?Мне каежтся что как раз наобарот, что сейчас Буллы в другой лине вообще и напрягаться им как когда-то Фурам просто бессмысленноВ те времена и конкуренция была повыше да и вообще уровень Ф1, имхо, был несколько выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.10.2011 15:23 ...Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.Абсолютно все поулы у РБ, титул в личке за 4 гранпри до конца сезона- это называется не так легко достаётся? Вот если-бы правила Сильвера оставили на весь сезон, может и было-бы нелегко, а так- по-моему ты слишком принижаешь самовозность Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.10.2011 15:25 Феррари имел полное доминирование в квалификации и гонке, давая возможность таким посредственным пилотом как ЭИ и РБ забираться на подиум. Пусть нынешний Ред Булл выигрывает квалификации и часть гонок но это достаётся ему отнюдь не так легко.Как раз таки намного легче. Только последние несколько гонок Дженс конкурирует с ними. А так...Феррари 2004... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 11.10.2011 15:37 Мы кагебе говорим о 50-х годах!1956 год, Нюрбургринг, БК победителя Фанхио 9'41.61975 год, Регаццони 7:06.4По поводу точного времени, в которым ехал Хайдфельд в 2007, информация противоречивая, т.к. пару раз в начале круга он замедлялся для видеосъемки и официальное время записали 8:34. Впрочем, журналисты, на основании данных о скорости в разных поворотах, оценили потенциальное время болида 5:57 - 5:58, а инженеры Заубера годом ранее - в 5:15Вот тут подробнееОчевидно, что из-за неразвитой аэродинамики и малого пятна контакта скорость в быстрых поворотах была меньше (Вильнев же пытался в 98-99 проехать "в пол" в Красной Воде - и чем это закончилось). А раз скорость в быстрых поворотах меньше - то и боковые перегрузки меньше. О чем спор вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах