Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да, в 1998-м у Алези были серьезные терки с Хербертом после Сильверстоуна.

а что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... разве Шумми увел Корину у Херберта? Разве не у Хайнц-Харальда Френтцена?

Кацца,Шуми просто стал встречаться с Кориной,когда они с Френтценым разошлись.никого он никуда и не уводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там было?

Комментарий Джонни:

I was on a one-stop-strategy and that seemed to be going well. I was aware that it was Jean right behind me on the 24th lap, but I was driving my own race. Then the team began talking to me on the radio shortly afterwards, but it was impossible to hear what anybody was actually saying because of the interference. Going into Priory on the 27th lap I started to wave him by, but it's difficult when you are racing in such conditions, trying to decipher a radio message, and watching your mirrors. I spun off into the dirt, and as soon as I felt the marshals pushing me I knew it was over because outside assistance in such situations is illegal. I just drove round to the pits to retire. For me, a very frustrating British GP on a day when I could have scored some points.

Одним словом, он понапрасну держал Жана, который шел на большее количество питов и был быстрее. В итоге Джонни вылетел с трассы, а значит, сопротивлялся он бессмысленно. Жан разразился гневом:

"Питер Заубер должен решить — нужен ему Жан Алези или нет! Посмотрев гонку в Силверстоуне, вы, я надеюсь, понимаете, почему я не могу выступать в 1999 году в одной команде с Джонни Хербертом. Он постоянно меня блокирует, думает только о себе и вредит нашему общему делу. Я все равно потерял бы сегодня четвертое место из-за проблем с коробкой передач, но дело не в нынешней гонке — и во время других Гран При Джонни забывал о команде.

Я объяснил это все Питеру Зауберу и надеюсь, что он, как босс, примет меры. Мы отстаем в чемпионате от таких команд, как Stewart и Arrows. Это же просто смешно! Ведь только мы, Williams и Benetton способны бороться за очки за спинами лидеров. А мы раздариваем эти очки, как будто на улице Рождество. Буду рад, если в следующем году моим партнером будет Йорг Мюллер, наш тест-пилот — он очень одаренный человек."

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, вспомнил, спасибо.

Будь здоров, не за что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher_chi05.jpg

Гран-при Китая 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='OLMI'

Гран-при Китая 2005

Он тогда и не такую стенку мог взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='OLMI'

"Минувший сезон завершил серию самых выдающихся побед последнего времени. Стоит ли напоминать, что причиной отступления Феррари казалось неспособность Бриджстоун сделать шины, стабильно работающие на протяжении всей гонки, и изза вынужденной переделки коробки передач, потянувшей за собой изменения в задней части, машина получилась не самой удачной. Возможно, это был самый грандиозный провал за все время выступления Феррари в F1."

F1RACING,январь 2006г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну больших подробностей и тогда небыло , на слух то что выплывало , про то что типа увёл у Ха-Ха , но типа с пакостными намёками , остальное не выносилось , но говорилось , что был не красивый наезд .

ни кому не охота было те грязные слухи наружу выносить

про Френтцена и так все знали

Херберт сказал, что Шумахер запретил их женам общаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста )

Есть ГП Франции 06 в двд формате

жал для себя и по максимуму, и для достопочтеной публике - не жалко выложить.

Надо?

дааааааааа!!!!!!!!!

если не сложно))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате появился перевод якобы эксклюзивной инфы F1today.nl о том, что Майкл не может долго работать на симуляторе (в отличии от Росберга) - у него проявляются симптомы морской болезни. Именно этим они обьясняют такое долгое вкатывание в сезон 2010. Правда там (на чемпионате) не переведена последняя часть, в которой говорится, что раньше, в Феррари, Шумахер очень много работал на симуляторе, а сейчас уже не может, и что эти симптомы могли появиться после его аварии на мотоцикле в феврале 2009 года (я встречал инфу о том, что в аварии вистибулярный аппарат пострадал). Неприятная информация :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате появился перевод якобы эксклюзивной инфы F1today.nl о том, что Майкл не может долго работать на симуляторе (в отличии от Росберга) - у него проявляются симптомы морской болезни. Именно этим они обьясняют такое долгое вкатывание в сезон 2010. Правда там (на чемпионате) не переведена последняя часть, в которой говорится, что раньше, в Феррари, Шумахер очень много работал на симуляторе, а сейчас уже не может, и что эти симптомы могли появиться после его аварии на мотоцикле в феврале 2009 года (я встречал инфу о том, что в аварии вистибулярный аппарат пострадал). Неприятная информация :think:

Информация о том, что Шумахера укачивает на симуляторе, была и раньше. Но я не видела, чтобы это связывали с аварией на мотоцикле. У него же была травма затылка, а не внутреннего уха. Наверное, это очередные предположения журналистов. Если бы пострадал вестибулярный аппарат, он не только на симуляторе, а и на гоночной машине не выдерживал бы.

Кстати, а что, в феррари он правда много времени на симуляторах проводил? Тестовый маньяк - да, а чтобы симуляторный...не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате появился перевод якобы эксклюзивной инфы F1today.nl о том, что Майкл не может долго работать на симуляторе (в отличии от Росберга) - у него проявляются симптомы морской болезни. Именно этим они обьясняют такое долгое вкатывание в сезон 2010. Правда там (на чемпионате) не переведена последняя часть, в которой говорится, что раньше, в Феррари, Шумахер очень много работал на симуляторе, а сейчас уже не может, и что эти симптомы могли появиться после его аварии на мотоцикле в феврале 2009 года (я встречал инфу о том, что в аварии вистибулярный аппарат пострадал). Неприятная информация :think:

Помоему, это лишено всякого смысла, как человека спокойно выдерживающего нагрузки во время ГП+жара+вибрация+шум, может укачать перед монитором (грубо говоря в кинотеатре)? Не думаю что симулятор дает что-то такое чего не ощущаешь в кокпите реального болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, это лишено всякого смысла, как человека спокойно выдерживающего нагрузки во время ГП+жара+вибрация+шум, может укачать перед монитором (грубо говоря в кинотеатре)? Не думаю что симулятор дает что-то такое чего не ощущаешь в кокпите реального болида.

Не совсем так. У Кими была похожая история: когда гонялся- не жаловался, но тоже была инфа что его укачивает на симуляторе. Видимо нагрузки разные (на симе имитируемые наклоном платформы) играют роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде пьянка после 6 титула

schumi_punk_party.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXSEY и GoldenRose, последнее китайское предупреждение за обсуждение здесь Нико Росберга :angry:

для обсуждения "кто кого порвет" есть специальная тема:

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP, Шумахер & Росберг

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&st=280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о том, что Шумахера укачивает на симуляторе, была и раньше. Но я не видела, чтобы это связывали с аварией на мотоцикле. У него же была травма затылка, а не внутреннего уха. Наверное, это очередные предположения журналистов. Если бы пострадал вестибулярный аппарат, он не только на симуляторе, а и на гоночной машине не выдерживал бы.

Кстати, а что, в феррари он правда много времени на симуляторах проводил? Тестовый маньяк - да, а чтобы симуляторный...не помню...

Еще какой симуляторный, ему-же Ферры даже домой симулятор (старый правда) поставили, чтоб он в любое время дня и ночи мог "покататься" :D Правда это по-моему году так в 2006 было. Интересно, сейчас (после перехода в Мерс) забрали ?

А новость о "симуляторной болезни Шуми" поползла по интернету. Уже на Моторспорте немцы перепечатали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мульку запускают с этой болезнью, усыпляют бдительность пелетона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате появился перевод якобы эксклюзивной инфы F1today.nl о том, что Майкл не может долго работать на симуляторе (в отличии от Росберга) - у него проявляются симптомы морской болезни. Именно этим они обьясняют такое долгое вкатывание в сезон 2010. Правда там (на чемпионате) не переведена последняя часть, в которой говорится, что раньше, в Феррари, Шумахер очень много работал на симуляторе, а сейчас уже не может, и что эти симптомы могли появиться после его аварии на мотоцикле в феврале 2009 года (я встречал инфу о том, что в аварии вистибулярный аппарат пострадал). Неприятная информация :think:

Вообще то по мнению руководства команды, проблема не в МШ, а в самом симуляторе.

Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун признал, что отсутствие у его конюшни симулятора топ-уровня не позволило Михаэлю Шумахеру быстрее адаптироваться к современному болиду Формулы 1 после трёхлетнего перерыва.

"Определённо в 2010 году Михаэлю не помогло то, что у нас не было топ-симулятора, на котором бы он смог проехать больше виртуального расстояния на болиде, это правда, - признал Браун в интервью Auto, Motor und Sport. - Новый симулятор в настоящее время находится в стадии создания, хотя он и не будет полностью работать до 2012 года".

"Daimler в настоящее время строит симулятор, - отметил Браун. - Это очень сложный проект, так как эта технология не для продажи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то по мнению руководства команды, проблема не в МШ, а в самом симуляторе.

Да помню я это интервью Росса. Отсутствие хорошего симулятора мешает как команде, так и Михаэлю. Но ведь какой-то симулятор есть. Меня волнует именно описанная проблема с вестибуляркой. Я уже далеко не первый раз встречаю упоминание о ней. То в связи с тем, что МШ не может приспособится, так как "не чувствует" болид. Теперь (и не первый раз) в связи с тренажером. Все-таки падение было очень серьёзным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню я это интервью Росса. Отсутствие хорошего симулятора мешает как команде, так и Михаэлю. Но ведь какой-то симулятор есть. Меня волнует именно описанная проблема с вистибуляркой. Я уже далеко не первый раз встречаю упоминание о ней. То в связи с тем, что МШ не может приспособится, так как "не чувствует" болид. Теперь (и не первый раз) в связи с тренажером. Все-таки падение было очень серьёзным.

Меня волнует именно описанная проблема с вистибуляркой. Я уже далеко не первый раз встречаю упоминание о ней.
То кто пишет про это плохо понимает принцип работы вестибулярного аппарата. Взято из Вики
Вестибулярный аппарат — сложный рецептор вестибулярного анализатора. Структурная основа вестибулярного аппарата — комплекс скоплений реснитчатых клеток внутреннего уха, эндолимфы, включенных в неё известковых образований — отолитов и желеобразных купул в ампулах полукружных каналов. Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением). И те и другие сигналы возникают при механическом раздражении чувствительных волосков смещением либо отолитов (или купул), либо эндолимфы. Обычно отолит имеет большую плотность, чем окружающая его эндолимфа, и поддерживается чувствительными волосками.

При изменении положения тела изменяется направление силы, действующей со стороны отолита на чувствительные волоски. Исследования на рыбах показали, что эффективной раздражающей силой, действующей на чувствительный эпителий, служит составляющая, направленная параллельно поверхности эпителия (так называемое срезывающее усилие). Вероятно, такова причина раздражения волосковых клеток и у других позвоночных. Раздражающим воздействием для полукружных каналов служит ускорение движения всего тела или головы, действующее в плоскости каждого канала.

Вследствие разной инерции эндолимфы и купулы при ускорении происходит смещение купулы, а сопротивление трения в тонких каналах служит демпфером (глушителем) всей системы. Овальный мешочек (утрикулюс) играет ведущую роль в восприятии положения тела и, вероятно, участвует в ощущении вращения. Круглый мешочек (саккулюс) дополняет овальный и, по-видимому, необходим для восприятия вибраций.

И синдром укачивания
Надо хорошенько запомнить, что у нетренированного, ведущего малоподвижный образ жизни человека в определенный момент начинает резко ухудшаться самочувствие, а ухудшение состояния всего организма приводит к дисфункции и вестибулярного аппарата. И наоборот, закаленный практически всегда чувствует себя хорошо. Значит, даже при повышенной чувствительности вестибулярного аппарата он менее болезненно переносит укачивание или не испытывает его вообще.

Занятия спортом, физкультурой не только развивают определенные группы мышц, но и благотворно влияют на весь организм, в частности, на вестибулярный аппарат, тренируя, укрепляя его. Наиболее подходящие виды спорта для людей, подверженных укачиванию, - аэробика, бег трусцой, баскетбол, волейбол, футбол. Во время перемещений по площадке или полю с разными скоростями резко снижается возбудимость вестибулярного аппарата, происходит процесс его адаптации к нагрузкам, что помогает человеку избавиться от укачивания.

У Гонщика Ф1 проблемы с вестибулярным аппаратом могут только из-за болезней, но так как МШ не заявлял, что у него проблемы во время управления болидом, то на симуляторе тем более его не "укачаешь". Так как сидя в симуляторе сложно должным образом возбудить рецепторы. А соответственно "укачать", даже мою сестру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю тут ребята гоночки сливают с былыми победами.вот тут почти всё есть http://www.f1-archive.narod.ru/races_season_84.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса в угол вносим?)

А за одно и Проста? Только в какой? (http://www.championat.ru/auto/_f1/news-714748.html)

"Он сам принял решение вернуться, и я уважаю это. Но я думаю что в его возрасте невозможно вернуть былую форму, но я надеюсь, что он докажет мою неправоту. Что касается меня, то я хотел бы проехать несколько кругов в современной машине. Но только чтобы понять, как развиваются технологии, меня это всегда захватывало", — цитирует Проста Le Matin Dimanche.
:think: А в общем-то уже надоело читать всякие прогнозы, :took: скорее бы сезон и все точки над и :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...