Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

6го у него интервью на швейцарском ТВ :)

Ну вот там и послушаем. Хотя конечно 90% будет политкорректно, но мы и между строк "правду-матку" поищем, а не найдем, так придумаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное интервью

более чем странное :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://supersport.com/motorsport/formula1/news/101202/Schumacher_blames_poor_return_on_car_trouble

Вот собственно откуда перевод - это не интервью, а статья с его цитатами из разных периодов, в основном из интервью после Сузуки.

вообще-то это свежее интервью из Автомотоспорта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-kritische-bilanz-3232428.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это свежее интервью из Автомотоспорта

http://www.auto-moto...nz-3232428.html

Если все это - чистая правда, то будет интересно посмотреть за развитием ситуации в Мерседесе.

А что касается якобы "нытья" от Михаэля...

Так ведь "нытье" - это выпады в адрес команды по ходу сезона, это резкие интервью, которые вносят в коллектив противоречия и обостряют ситуацию внутри него.

А в том, чтобы дать интервью в межсезонье, когда уже все кончилось, нет ничего зазорного.

Но вообще-то довольно резко сказано, непохоже на Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это свежее интервью из Автомотоспорта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-kritische-bilanz-3232428.html

Точно. Через час его перепечатал немецкий моторспорт, практически один в один, а еще через 4 часа тот англоязычный сайт (там уже только выжимка). Непонятки с Россом возникли, потому-что автомат переводит его имя с немецкого, как "конь" :D и переводчики видимо не вдаваясь в текст, решили этого коня отбросить. :)

В целом хорошее интервью, с техническими подробностями и обьяснениями. Только вот непонятно все-же, почему возникали все эти неисправности, почему на машине Мизаэля в Сингапуре нужно было уменьшать на 5 градусов (по сравнению с напарником) угол наклона переднего крыла, затупляя и так неохотно поворачивающий перед. Почему на скоростной Бельгии Ф-трубочка вообще не работала, почему в Сузуке она включалась в поворотах? И почему (по словам Михаля) команда скрывала от него наличие этих технических проблем? Боялись что уйдет? Или подталкивали к уходу? Или в команде английское начало таким образом борется с Немецкой "головой". Все вспоминаю эту финальную групповую фотку по окончанию сезона:

90b3da106550973.jpg

Так ли неправы были журналисты, говоря о том, что команда отдельно, а "генералы" отдельно. И не этим ли вызвана смена гоночных инжинеров у обоих пилотов? В общем- одни вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На eBay на благотворительном аукционе автограф Михаэля продается, никто прикупить не желает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему (по словам Михаля) команда скрывала от него наличие этих технических проблем?

почему скрывала? откуда он о них тогда узнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-экспресс http://news.sport-express.ru/2010-12-03/404120/ приводит слова Ф.Алонсо принимавшего участие в Ferrari World Finals в Валенсии:

... что в следующем сезоне борьба в чемпионате мира и Кубке конструкторов может оказаться еще более напряженной, поскольку считает: к ведущему трио - "Ред Буллу", "Феррари" и "Макларену" - присоединится еще и "Мерседес"
и еще
...Что, впрочем, не мешает Алонсо рассматривать молодого немца и его супертитулованного напарника Михаэля Шумахера не только как претендентов на пару-тройку побед в гонках сезона-2011.

Ну, что же, иногда слова соперника дорого стоят. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему скрывала? откуда он о них тогда узнал :)

Он говорит там в одной фразе что-то типа: позже мне сказали, что днище было повреждено, и поэтому ... Из чего я заключил, что сразу не сказали :) . Так- же и в Сингапуре, он говорит, что команда через неделю (!) сделала анализ, и установила, что у Росберга переднее крыло стояло на 5 градусов круче (по меркам Формулы- трамвайная остановка, по словам Майкла- целый Мир). Как буд-то данные о настройках машин засекречены бригадой от бригады, и это можно выпытать у кого-то :lol: только через неделю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит там в одной фразе что-то типа: позже мне сказали, что днище было повреждено, и поэтому ... Из чего я заключил, что сразу не сказали :) . Так- же и в Сингапуре, он говорит, что команда через неделю (!) сделала анализ, и установила, что у Росберга переднее крыло стояло на 5 градусов круче (по меркам Формулы- трамвайная остановка, по словам Майкла- целый Мир).

ну так похоже и Команда сама через неделю узнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.dailytelegraph.com.au/sport/motor/why-james-courtney-owes-life-to-michael-schumacher/story-e6frey5r-1225965341058 :o Шумахер помог спасать Кортни после сильнейшей аварии в 2002м году. Кажется раньше я никогда об этом не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так похоже и Команда сама через неделю узнала

ох и классная у нас в таком случае команда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и классная у нас в таком случае команда :lol:

Вся команда может и не при чем, достаточно пары человек ;) . В качестве "подозреваемого в медленной связи между боксами" вполне подходит тот-же Дж.Клиа, гон. инжинер Росберга, выполнявший обязанности и главного гоночного инжинера на гонках. Подозрения возникло из того, что как-то странно , что обоих гоночных инжинеров сменили одномоментно, и новости об этом появились за пару гонок до конца сезона. И если Шофлен пошел на повышение, и теперь будет освобожденным главным гоночным всей команды, то Клиа сняли без объявления дальнейшего места работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailytelegraph.com.au/sport/motor/why-james-courtney-owes-life-to-michael-schumacher/story-e6frey5r-1225965341058 :o Шумахер помог спасать Кортни после сильнейшей аварии в 2002м году. Кажется раньше я никогда об этом не слышал.

Да, я тоже только что на Атласе прочитал. На тестах в Монце Кортни тестировал Ягуар. У него на скороти 306 км/ч развалилась задняя подвеска и он улетел в стену. От машины отвалились двигатель, КПП, крылья, днище. Монокок с обездвиженным телом застыл в 80 метрах от места удара. "Я помню как кто-то кричал мне что-то. Открыл глаза и увидел что это Шумахер". В огнеопасной ситуации Шуми помог молодому пилоту выбраться из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailytelegraph.com.au/sport/motor/why-james-courtney-owes-life-to-michael-schumacher/story-e6frey5r-1225965341058 :o Шумахер помог спасать Кортни после сильнейшей аварии в 2002м году. Кажется раньше я никогда об этом не слышал.

Да, я тоже только что на Атласе прочитал.

Почему об этом факте так мало известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailytele...r-1225965341058 :o Шумахер помог спасать Кортни после сильнейшей аварии в 2002м году. Кажется раньше я никогда об этом не слышал.

ну что то вскользь было но без подробностей

описано подробно

Вся команда может и не при чем, достаточно пары человек ;) . В качестве "подозреваемого в медленной связи между боксами" вполне подходит тот-же Дж.Клиа, гон. инжинер Росберга, выполнявший обязанности и главного гоночного инжинера на гонках. Подозрения возникло из того, что как-то странно , что обоих гоночных инжинеров сменили одномоментно, и новости об этом появились за пару гонок до конца сезона. И если Шофлен пошел на повышение, и теперь будет освобожденным главным гоночным всей команды, то Клиа сняли без объявления дальнейшего места работы.

думаешь гадил намерено , по старой привычке ?? ohmy.gif

Да, я тоже только что на Атласе прочитал. На тестах в Монце Кортни тестировал Ягуар. У него на скороти 306 км/ч развалилась задняя подвеска и он улетел в стену. От машины отвалились двигатель, КПП, крылья, днище. Монокок с обездвиженным телом застыл в 80 метрах от места удара. "Я помню как кто-то кричал мне что-то. Открыл глаза и увидел что это Шумахер". В огнеопасной ситуации Шуми помог молодому пилоту выбраться из машины.

тут на Сайте тогда было про аварию но без подробностей и без упоминания Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему об этом факте так мало известно?

ну типо просили не снимать и не распостронять .

фото тоже не попадались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано что фотографов сразу разогнали, потому как ожидали худшего исхода. У Кортни все лицо в крови было и правую часть тела парализовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что просили меня перевести... Откровения Шуми!

Motorsport-Total.com

3 декабря 2010

Шумахер: "В Сузуке моему терпению пришел конец!"

Шуми в откровенном разговоре: как технические проблемы помешали успешному камбэку, почему он никогда об этом не говорил раньше и почему он верит в победы в 2011 году.

Долгое время Михаэль Шумахер делал хорошую мину при плохой игре. В интервью он был лаконичен, упражнялся в оптимизме и защищал команду. Но результаты на трассе говорят обратное: рекорд-чемпиону пришлось сильно постараться, чтобы не отставать от своего напарника Нико Росберга, а критика сенсационного камбэка в течение сезона только возрастала.

И вот 41-летний пилот говорит открыто. В интервью AMuS он признается, что отрыв Росберга часто смущал и его самого: «Да, это так: быстрейший из двух пилотов дает определенную установку. Ты смотришь на время, которое он показал, но тебе не удается такое же пилотирование».

Согласно личным результатам, Шумахер как правило был быстрее в быстрых поворотах, Росберг – в медленных. Но были и моменты, когда его молодой напарник вдруг оказывался быстрей и в быстрых поворотах. 7-кратный ЧМ мира ищет объяснение этому: «В поворотах я сталкивался с избыточной поворачиваемостью, посмотрите данные и убедитесь, что у него этого не было, несмотря на то что угол атаки его крыла был на 3 градуса больше».

Сузука: Шумахер теряет терпение в отношении команды

Значительно позже Шумахеру стало ясно, что команда совершает ошибки: «Впоследствии выяснилось, что на моей машине был слишком горячий выхлоп, который нагревал дно болида. Или что воздуховод включался в тот момент, когда он не должен был быть активным. У нас было много перестроек машины, обусловленных тем, что мы находились в стадии реструктуризации и хотели тогда еще впрыгнуть в уходящий поезд претендентов на чемпионство».

Но так как похожие происшествия случались все чаще и чаще, недовольство Шумахера росло: «В Спа мой воздуховод не работал. В интересах команды я держал рот на замке. Но в Сузуке это произошло снова. Воздуховод включался в тех поворотах, где мне не хватало прижимной силы. Больше у меня не было сил терпеть. Снова проблемы возникали на моей машине, а на машине Нико - нет. Тогда я сказал Норберту и Россу, что наступило время найти этому объяснения».

Почему Шуми молчал

Что совершенно не изменилось по сравнению с прошлыми временами, это манера общения Шумахера. Чтобы избежать волнений, немец предпочел говорить о проблемах внутри команды, а не выносить критику на обсуждение в СМИ. Часто в этом сезоне это приводило к тому, что ответственность за неудачные результаты брала на себя не гоночная команда, а сам Шумахер.

Почему он ни разу не защитил себя? «Я предпочитаю обсуждать это лично с командой», - подтверждает он. «Кроме того, о многом я узнавал позднее. Как вы думаете, я себя чувствовал? Как видите, в этом сезоне было много открытых вопросов, которые – я убежден – не будут возникать в 2011».

Шумахер анонсируюет победы

Надежды Шумахера связаны с тем, что процесс реструктуризации завершится в 2011 году, и в стане Mercedes наступит покой. В этом году команда пострадала из-за изнурительной борьбы за титул в 2009, что потребовало затрат многих ресурсов. Кроме того, многие потери были необходимы, чтобы сохранить завод. «Honda ушла, а значит стало не хватать денег, чтобы содержать целую команду», - подтверждает Шумахер. «Многие работники вынуждены были уйти. Средств хватало на то, чтобы решать сегодняшние задачи, но не на параллельное развитие машины чемпионского уровня».

Но и в себе самом он находит причины провального камбэк-сезона: «Я уходил на 3 года. Мне уже не 25, а 41. Машина – это компромисс. Новые шины не позволили мне пилотировать так, как я хотел бы. Я торможу как можно позднее, пытаясь войти в поворот на максимально возможной высокой скорости. С этими шинами, на нашей машине нужно идти на компромиссы, а это не всегда легко».

В 2011 году шинная проблема должна быть решена: вместо Bridgestone в Формулу 1 приходит итальянский производитель Pirelli. Также можно будет извлечь больше пользы от поддержки Mercedes: «Мы определенно в лучшей ситуации», - считает и Шумахер. «Именно из-за огромной поддержки Mercedes. Но не нужно быть слишком самонадеянными и думать, что в 2011 году мы автоматически будем бороться за чемпионат. Мы сделаем серьезный скачок вперед, и, если все пойдет хорошо, сможем выигрывать гонки».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/12/Schumacher_In_Suzuka_platzte_mir_der_Kragen_10120206.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Я молчал в интересах команды*. А что теперь, интересы команды- побоку? :unsure:

И эта, все счастливые улыбки и горящие глаза- лицемерие? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще хороший момент- сразу после гонки на Сузуке:

Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом.

Но вдруг оказывается:

в Сузуке это произошло снова. Воздуховод включался в тех поворотах, где мне не хватало прижимной силы. Больше у меня не было сил терпеть. Снова проблемы возникали на моей машине, а на машине Нико - нет.

Заврался чуток :cray: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты прям караулил :D

ток перевод появился, и ты тут как тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заврался чуток :cray: :D

Zar, хоть ты стоишь у меня в игноре и не в моих правилах отвечать тебе, но из любопытства я прочла твои комменты относительно этой статьи и могу тебе ответить: не надо выдергивать слова из контекста! Я сама лично переводила его послегоночные комменты после Сузуки, и он уже там заявил про воздуховод. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, собственно, вот подтверждение моих слов: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2890615

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...