Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Новый Ferrari был первым,созданным Рори Берном,и нам было интересно сравнить концептуальный подход его и Джона Барнарда. Джон отдавал препочтение стабильной задней части,тогда как Шумаер предъявлял обратные требования.

Как решал эту задачу Берн ? Ему слово.

"Методика настройки машины, которой отдавал предпочтение Барнард, не подходила - думаю, я могу так сказать - стилю Шумахера. Я уверен, Михаэль и из нее выжал бы максимум,но он чувствовал, что потенциально машину можно заставить ехать быстрее, если перестроить на его, Михаэля вкус. Он предпочитает некоторую нервозность на передке. Если вдуматься,суть в том,что изменение прижимной силы на передке практически не влияет на характеристики сопротивления воздуха. Можно настроить машину так,чтобы прижимная сила на передке была выше,чем, условно говоря,в варианте, которому отдает предпочтение Барнард. И суммарная сила будет выше.

- Это ведь ни в коем случае не критика Барнарда или кого-то другого? Речь идет всего лишь о различиях в подходе в решении одной и той же задачи ?

"Да, конечно, именно так ! Прост не стал бы садиться в машину, подобную этой. Он предпочитал гоняться на таких машинах, какими их описал Барнард"

- Вы сейчас проектируете машину 98 года. И вы все это учитываете в своей работе ?

"Да, но, честно говоря, я делаю машину такой,чтобы она, как мне представляется, лучше держала трассу. Такая машина будет более быстрой, более сбалансированной и более гибкой к балансировке. Гонщик адаптирует ее, подстроит под свой стиль, но в основе своей - в развесовке, распределении аэродинамической нагрузки, чувствительности - я проектирую машину такой, какой я представляю себе самую быструю машину"

-Но ведь это означает,что вы проектируете машину под него ?

"Верно"

- И чем больше она будет соответствовать его запросам, тем быстрее он сможет ехать ?

"Да,конечно, но его запросы полностью отвечают тому, что необходимо для быстрой езды,так что тут нет никакого конфликта интересов"

из главы 8 книги Кристофера Хилтона о Шумахере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на Главной правильный перевод слов Стюарта, то Джеки жжОт непадеЦЦки

говорит: "Знаете, Михаэль никогда не стартовал с поула до гибели Сенны"

блин, да Сенна за годы совместных выступлений с Шумахером сам взял всего один поул в 1992-м и всего один поул в 1993-м

у Виллов были такие самовозки, что первые два места почти всегда брали пилоты Виллов

Ну так а как это Шумахера оправдывает? Он и того не смог осилить, т.е сэр Джеки сказал чистую правду.

ну а в 1994-м Сенна сам пересел на самовозку Виллов - поэтому были поулы

Сохраню ссыль на этот пост до того времени когда начнут банить за наглую клевету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а как это Шумахера оправдывает? Он и того не смог осилить, т.е сэр Джеки сказал чистую правду.

...

Ну чтож, отвечу в твоем стиле: в 1992г. Шумахер (новичок, ездивший первый полный сезон) сделал Сенну (трёхкратного к тому мремени чемпиона) в общем зачете чемпионата мира. Чистая правда- не веришь? в таблицу посмотри :P

Позволю сразу за тебя отетить "у Сенны сходов было больше" Ну так а как это Шумахера Сенну оправдывает? Он и того (Шумахера) не смог осилить. Видишь ли, правда она и есть правда, только каждый видит её с удобной стороны, ты со своей, я со своей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель оправдывает средства! Это лозунг(предтеча)- не знаю как назвать лозунг Миши и Феррари времен взлета? :blush:

...

Ну все-же не совсем так, скорее средство для достижения цели (победы в чемпионате). Цель оправдывает средства- это про Сингапур 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это (заточка под одного пилота) имеет смысл, когда команда соперник примерна равна по скорости, и заточка позволит выйти вперед в борьбе за титул. Если же брать 1992 год Вильямс, 1998 год Маки, или 2004 Ферры (ну и этот год Ред-булл) то никакая заточка не нужна, 1 сек на круге никакой заточкой не отыграешь.

Если в команде есть лидер и вся ставка делается на него то заточка нужна в любом случае, не зависимо от того за какие места борется команда.

И потом я не согласен что подходящий Михаэлю болид позволяет отыгрывать пару десятых, а Барикелло наоборот из-за этого теряет. Кто сказал что он терял время из-за болида? Может он наоборот благодаря такому болиду тоже был быстрее.

И потом есть пилоты с ярко выраженным стилем управления болида, когда нужно учитывать особенности пилотажа, а есть пилоты у которых нет таких уж явных особенностей пилотажа и им подходят разные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, сейчас Миша на равынх с Робергом и Нико его полностью деклассировал, если ценность 7 титулов так велика и они были добыты в нереальной схватке с соперниками, с собственным напарником по команде, и работе над адаптацией под машину, то где все эти хваленые качества сейчас?

Ну хорошо, вот и представь в аналогичную ситуацию попал Кими уйдя в ралли. А его тогда как деклассировали, а? Чемпиона формулы-1 деклассировали раллийщики!? Он же там не вылезает из подвалов турнирных таблиц! Где его мастерство? B) А мастерство не исчезло, просто все другое стало. И для Шуми после трех лет оно такое же другое в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню в те времена Баррик был единственным пилотом, который тормозил правой ногой. И это сказывалось на его скорость в одном круге. Позднее он начал тренироватьса тормозить левой, но ему нужно было значительное время на адаптацию (а ведь он был моложе). Даже помню, что высказал особую благодарность инженерам, которые сделали педаль торможения на его машине таким образом, что мог тормозить и правой, и левой ногой. Потому что во время гонки старые навыки брали верх. Я не уверен как он ездит сейчас, но кажется находясь в Хонде, он успел окончательно научится работать обеими ногами.

Насчет построения машины под данны пилот, я много раз читал и мнения самих пилотов, что конструкторы стремятся сделать ее быстрой и нейтральной. Но с возможностями подгонять настроек под стиль пилота. У Мерса сейчас это не получается, просто нет гибкости в настраивании машины. Если работает перед, теряется зад и наоборот. И когда добавляется значительное изменение веса во врема гонки, то настройки всегда с большим компромисом. Она одинаково не под стиль обоих пилотов.

Нико строил свой стиль вождения следуя еволюцию машин за период отсуствия Михаэля, при этом не на чемпионской, а в лучшем случае на машине из середины. Поэтому ему легче. Конечно еще и возраст сказывается - нет установленных за длительный период навыков и привычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в команде есть лидер и вся ставка делается на него то заточка нужна в любом случае, не зависимо от того за какие места борется команда.

И потом я не согласен что подходящий Михаэлю болид позволяет отыгрывать пару десятых, а Барикелло наоборот из-за этого теряет. Кто сказал что он терял время из-за болида? Может он наоборот благодаря такому болиду тоже был быстрее.

И потом есть пилоты с ярко выраженным стилем управления болида, когда нужно учитывать особенности пилотажа, а есть пилоты у которых нет таких уж явных особенностей пилотажа и им подходят разные болиды.

Ну в той статье приводился примерный анализ, и обоснование того, что в условиях равенства болидов даже небольшое преемущество, полученное в результате заточки под стиль одного из пилотов (более быстрого) позволяет добиться решающего преемущества над противником. У нас на форуме это называеся "гнобление напарника" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю сразу за тебя отетить "у Сенны сходов было больше" Ну так а как это Шумахера Сенну оправдывает? Он и того (Шумахера) не смог осилить. Видишь ли, правда она и есть правда, только каждый видит её с удобной стороны, ты со своей, я со своей. B)

Ты хочешь сказать что МШ из-за тех проблем ни разу поула при Айртоне не взял? Ну-ну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что МШ из-за тех проблем ни разу поула при Айртоне не взял? Ну-ну :D

Я сказал только то, что ты прочитал. Михаэль в первом полном сезоне сделал трехкратного Сенну по результатам года. Чистая правда не так-ли? Остальное зависит от угла зрения. Ты ведь первый недальновидно начал рассуждать о правде :) Когда согласишься, тогда можно будет рассуждать о совместных поулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много рассуждаете о технике и слишком мало о физическом и психологическом состоянии самого Михаэля. Он может бодриться сколько угодно, но удачных комбэков в 40 с лишним лет не бывает. Чуть-чуть быстрее устает, чуть-чуть медленнее реакция... Но это "чуть-чуть" выливается в десятые доли секунды отставаня на круге от себя самого десятилетней давности.

Сейчас Михаэлю поможет только "самовозка", привозящая соперникам секунду на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всех материалы из F1 Racing перевела, вот про Михаэля в последнюю очередь… Кстати, журнал британский (я перевожу немецкую версию), что особенно интересно в свете традиционной критики Михаэля в Великобритании.

№8 Август 2010

Все или ничего

Его работодатель из Штуттгарта доказал: если нет максимума, с этим Михаэль Шумахер мириться не будет. Поэтому он снова будет атаковать в 2011 году…

Текст – Paschalis Siasios

Итак он осознал сам: Михаэль Шумахер официально сдал борьбу за титул 2010 года. «Я больше не думаю о чемпионстве. С моей стороны это было бы нереалистично», - сказал он перед гонкой в Сильверстоуне. Нет никакого смысла охотиться за мечтой о 8-ом титуле. По крайней мере, в этом сезоне! Ведь Шуми смотрит в будущее: «Для меня важно подготовиться к следующему сезону. Я хочу попробовать узнать как можно больше». Тот, кто думал, что Шуми в нынешних обстоятельствах потеряет интерес к гонкам, разочарован. Как раз наоборот – 7-кратный ЧМ горяч, как никогда. И так как он не испытывает прежнего огромного давления, то может позволить себе ездить более расслабленно. «За свою карьеру я пережил уже все», - говорит он. «Не беспокойтесь, моя мотивация не сломлена!». Согласно его высказываниям, сейчас он ездит на том уровне, которым он сам доволен. «Похоже, многие этим не довольны, но это их выбор».

Последней фразой Шуми говорит своим критикам, что ему это безразлично. Начиная со своей первой гонки в 2010 году, он вынужден слушать, что он вредит своему имиджу, едет плохо, потерял интерес. То, что дела у его напарника Нико Росберга идут всего лишь чуть лучше, охотно игнорировалось. Президент ФИА Жан Тодт и хозяин Ф1 Берни Экклстойн пришли к общему знаменателю и говорят в унисон: «Проблема не в Михаэле, а в машине!». Даже его немецкие коллеги по Формуле 1 поддерживают его – обычно у пилотов Ф1 хвальбы других гонщиков считаются излишними. «Говорить, что Михаэль плох, неправильно. Он ездит на равных с Нико Росбергом», - говорит, например, Себастьян Феттель в интервью Auto Bild motorsport. «То, что он нас всех сейчас не «утюжит», показывает всему миру, что даже Михаэлю Шумахеру необходима правильная машина, чтобы побеждать», - считает Эдриан Сутил и добавляет: «Жаль, что многие люди просто этого не понимают: практически все пилоты хороши, но у тебя легкая жизнь, только если есть подходящая машина».

Да-да, машина…

В случае с Mercedes это отдельное строительство. Неважно, что уже успели испробовать, но пилоты под звездой Mercedes пока не едут быстро. С начала сезона они ползут за Red Bull и McLaren. К чему польза, что иногда удается разозлить Ferrari и Renault?

«Остановить развитие сегодняшней машины и сконцентрироваться на следующем годе» - именно такой совет давал F1 Racing еще в июне. И наша рекомендация теперь все больше приобретает смысл.

Но не смотря на то что он отказался от борьбы за титул, не следует забывать: Шумахер вышел из игры очень достойно. Сравним с его напарником. Вначале Росберг регулярно оставлял Михаэля с носом, но затем и Росберг очутился позади. Между тем оба примерно на одном среднем уровне. Кто окажется впереди – зависит от конкретной трассы и от того, кто лучше справится с шинами. Именно это черное золото причиняет самую большую проблему Михаэлю: Mercedes слишком чувствителен к капризам резины, он ее бережет. То чего еще в прошлом году желали, в этом создает проблемы. Если шины не достигают нужной температуры, ребятам из Mercedes не хватает сцепления в поворотах. «Мы не понимаем работу шин, и это нас уже удивляет», - говорит Шумахер.

То, что предшествующая конструкция болида тяготела к недостаточной поворачиваемости, не облегчает работу. Оба пилота хотели бы иметь более свободный зад болида, но на сегодняшнем шасси Mercedes это невозможно. Мало помогает тот факт, что серебряные стрелы оказываются сильнее при полных баках. Гонки не выигрываются в самом начале гран-при…

У Mercedes есть шанс подготовиться к 2011 году. Пока Red Bull и McLaren задействованы в борьбе за титул и снова и снова обновляют сегодняшнюю машину, команда Росса Брауна целиком и полностью может посвятить себя развитию нового болида. Но улучшена должна быть не только машина, подвергнется ремонту и домашний стимулятор команды. Он достался команде еще от Honda. Именно сейчас, когда запрещены тесты, Шумахеру необходим приближенный к реальности стимулятор.

Шуми записал за собой ряд плохих результатов. Но многие забывают, каким образом получилась такая статистика. Например, в Монако он был оштрафован за обгон за SC. Но это было настолько спорно, что правила были переписаны. В Канаде ему пришлось ждать под красным сигналом светофора, несмотря на то что за SC еще не выстроились все машины, и в этом случае должен был бы гореть зеленый.

Можно было бы подумать, что Шумахер сыт по горло затяжной критикой и постоянными поражениями. Но это не так. После того как в Валенсии он финишировал на безобразном 15 месте и отвечал на вопросы журналистов, как он себя еще мотивирует, он сказал: «Послушайте ребята, я уже довольно давно тут и испытывал страдания посильнее!».

Между тем ходят слухи, что Шуми выкинет белый флаг и уйдет до завершения своего 3-летнего контракта с Mercedes. Ну может кто-то в это и верит… Сам Михаэль не тратит время на размышления о новом уходе. Уйти сейчас не имело бы никакого смысла. Шумахер достаточно опытен, чтобы понять - успех не придет, откуда не возьмись. Сейчас в Сильверстоуне Михаэль поступил совершенно правильно: он принял план Mercedes и будет атаковать в следующем году. Ведь и здесь работает принцип: все или ничего.

План на 2011 год

Так как в 2010 году Михаэлю Шумахеру мало что светит, все надежды устремлены на перспективу 2011 года. Ведь благодаря некоторым изменениям пелетон снова окажется ближе друг к другу. Mercedes и Шуми получат новый шанс уйти на второй круг.

Новые шины для всех

Приход нового поставщика шин Pirelli должен помочь Шуми. В 2011 году все команды и пилоты должны будут настраиваться на шины с новыми характеристиками. Шумахер сможет оказать давление на соперников, которые пока имеют больше опыта с сегодняшними шинами Bridgestone, чем он.

Новое шасси

Mercedes уже проиграл с нынешней машиной: колесная база оказалась слишком короткой, так как хотели получить более подвижную машину, чем у конкурентов. А между тем выяснилось, что машины с удлиненной колесной базой (например, McLaren) имеют преимущество на большинстве трасс. Mercedes было попытался искусственно удлинить колесную базу, но это не принесло желаемого успеха.

Больше опыта

С самого начала Шуми запланировал свое возвращение на три года. Даже если он и рассчитывал на одну или две победы, ему сразу было понятно, что 2010 год станет годом обучения. В 2011 он выйдет на старт с большим опытом в этой новой Формуле 1. Он будет лучше знать мотор, машину и соперников.

__1-026.jpg

__1-027.jpg__1-028.jpg

__1-029.jpg_1-030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всех материалы из F1 Racing перевела, вот про Михаэля в последнюю очередь… Кстати, журнал британский (я перевожу немецкую версию), что особенно интересно в свете традиционной критики Михаэля в Великобритании.

№8 Август 2010

Все или ничего

Его работодатель из Штуттгарта доказал: если нет максимума, с этим Михаэль Шумахер мириться не будет. Поэтому он снова будет атаковать в 2011 году

...

Спасибо за перевод. В первых строчках- главная мысль. А конец этого сезона (я полагаю) будут эксперементировать с тактиками и настройками (нам понабятся крепкие нервы :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всех материалы из F1 Racing перевела, вот про Михаэля в последнюю очередь…

redmoscito!!! Лишний раз убедился в твоей незаменимости. :good:

Ну кто бы еще побаловал нас таким. Респект тебе. :)

А "злобные фобики", как говорит наш Драгон, пусть отдыхают. :lol:

Все всерьез и надолго. МиШу не тот человек, чтобы сдаться при неудачах, и сейчас лишний раз это подтверждаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "злобные фобики", как говорит наш Драгон, пусть отдыхают. :lol:

Все всерьез и надолго. МиШу не тот человек, чтобы сдаться при неудачах, и сейчас лишний раз это подтверждаеться.

Статья приятная - да. Впрочем, серьезные издания всегда пишут без эмоций и серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья приятная - да. Впрочем, серьезные издания всегда пишут без эмоций и серьезно...

Любопытно, а кто там пишет аналитические материалы? Журналист(ы) хоть авторитетный(е)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а кто там пишет аналитические материалы? Журналист(ы) хоть авторитетный(е)?

Все журналисты продажны© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много рассуждаете о технике и слишком мало о физическом и психологическом состоянии самого Михаэля. Он может бодриться сколько угодно, но удачных комбэков в 40 с лишним лет не бывает. Чуть-чуть быстрее устает, чуть-чуть медленнее реакция... Но это "чуть-чуть" выливается в десятые доли секунды отставаня на круге от себя самого десятилетней давности.

Сейчас Михаэлю поможет только "самовозка", привозящая соперникам секунду на круг.

Баррикелло в 40 с лишним лет едет лучше Халка правда он опытнее Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много рассуждаете о технике и слишком мало о физическом и психологическом состоянии самого Михаэля. Он может бодриться сколько угодно, но удачных комбэков в 40 с лишним лет не бывает. Чуть-чуть быстрее устает, чуть-чуть медленнее реакция... Но это "чуть-чуть" выливается в десятые доли секунды отставаня на круге от себя самого десятилетней давности.

Сейчас Михаэлю поможет только "самовозка", привозящая соперникам секунду на круг.

Уважаемый Черепах! Во всех Ваших постах основной аргумент против Шумахера - его возраст. Позвольте полюбопытствовать чем Вам так насолили мужчины за 40? Мне вот 45, а в своей профессии я по реакции молодым еще и фору дам! И по работоспособности и еще по многим параметрам, то что для них стресс-для меня давно пройденная и известная ситуация за 20 лет-то, не думаю, что после 40 жизнь заканчивается! И хотя я уже на пенсию наработал, сейчас у меня только расцвет начинается :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло в 40 с лишним лет едет лучше Халка правда он опытнее Михаэля.

это как понимать? вообще-то Рубенс родился:23.05.1972 в Сан-Паулу, если только 6 лет в одной команде с Михаэлем как в условиях Крайнего Севера засчитывать, год за полтора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на Главной правильный перевод слов Стюарта, то Джеки жжОт непадеЦЦки

говорит: "Знаете, Михаэль никогда не стартовал с поула до гибели Сенны"

блин, да Сенна за годы совместных выступлений с Шумахером сам взял всего один поул в 1992-м и всего один поул в 1993-м

у Виллов были такие самовозки, что первые два места почти всегда брали пилоты Виллов

ну тут Стюарт хоть не врёт , первый ПП у Майкла в Монако 94

а вот то что Сенна в своих лучщих традициях сливал ПП , то как раз в период участия Майкла , только гипертрофировались

из 8 ПП за это период , Сенна только 3, победой закончились , а 5 по своей привычки слил , притом 4 изних Майклу у которого при ПП Сенны 3 Победы и 1 второе место

притом 3 ПП у Сенны на самовозном Маке (в этот период) в 91г , когда стал 3х кратным , а Майкл новичёк с конца сезона без тестов попавший в Ф-1 , тоесть с листа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Черепах! Во всех Ваших постах основной аргумент против Шумахера - его возраст. Позвольте полюбопытствовать чем Вам так насолили мужчины за 40? Мне вот 45, а в своей профессии я по реакции молодым еще и фору дам! И по работоспособности и еще по многим параметрам, то что для них стресс-для меня давно пройденная и известная ситуация за 20 лет-то, не думаю, что после 40 жизнь заканчивается! И хотя я уже на пенсию наработал, сейчас у меня только расцвет начинается :P

Так ведь другие аргументы уже кончились!!! Вот и осталось на возраст все скидывать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много рассуждаете о технике и слишком мало о физическом и психологическом состоянии самого Михаэля. Он может бодриться сколько угодно, но удачных комбэков в 40 с лишним лет не бывает. Чуть-чуть быстрее устает, чуть-чуть медленнее реакция... Но это "чуть-чуть" выливается в десятые доли секунды отставаня на круге от себя самого десятилетней давности.

Сейчас Михаэлю поможет только "самовозка", привозящая соперникам секунду на круг.

...Так с психологическим состоянием у него как раз все в порядке! У Михаэля есть мотивация, есть к чему стремиться - это главное! И его не парят все эти критические замечания, он занят одной целью сейчас - во-первых отдохнуть, а во-вторых, работать над совершенствованием машины и настроек! Ему не 20 лет, когда эта критика могла как-то задеть и т.д., он уже не такое слышал на свой век...

Много разговоров о технике - а как без этого? Была бы машина более удачней + имеющаяся сильнейшая воля, мотивация Михаэля - был бы удачный комбэк!

А сравнение нынешнего Михаэля с прежним 10-летней давности вообще неуместно. Тогда и машина была другая, и правила другие, и шины...можно долго перечислять. Он ведь складывался как гонщик в тех условиях, а не в таких как сейчас.

И дело тут не в возрасте совсем, причем тут это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в команде есть лидер и вся ставка делается на него то заточка нужна в любом случае, не зависимо от того за какие места борется команда.

И потом я не согласен что подходящий Михаэлю болид позволяет отыгрывать пару десятых, а Барикелло наоборот из-за этого теряет. Кто сказал что он терял время из-за болида? Может он наоборот благодаря такому болиду тоже был быстрее.

И потом есть пилоты с ярко выраженным стилем управления болида, когда нужно учитывать особенности пилотажа, а есть пилоты у которых нет таких уж явных особенностей пилотажа и им подходят разные болиды.

ещё надо учитывать , отсутствие 3 года , и ГЛАВНОЕ - отсутствие Тестов , тогда можно имено приспособится к Машине , а так как изменени за 3 года навалом и главное , зауженые переднии покрышки , что и мешает Майклу , да и Мерс не ахти , а к плохой машине , дольше приспасабливатся и опять же больше тестов надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод. В первых строчках- главная мысль. А конец этого сезона (я полагаю) будут эксперементировать с тактиками и настройками (нам понабятся крепкие нервы :) )

В общем, да. Сезон не удался. Хотелось чуда, но не случилось. Запасаемся корвалолом на "боевые" тесты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...