Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

673261_vnimanie-danzher-atansion-uvaga-ahtung-intentio.jpg

Извините не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

А вот нам он показал, как надо обгонять двухразовых на носовом платке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

Очень четко сформулировал, поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооо! если бы ты видел ту приписку, которую мы хотели написать на СПА-шном баннере!!!! :D

жаль, не могу её тут запостить - забанят на фиг за витиеватую ненормативную лексику

ну или ради такого дела могу и пару суток в бане посидеть - в общем, я еще подумаю над этим :haha:

Игорь, могу я запостить. Я редко пишу и в бане посидеть для меня не критично =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

Отлично. Пока в соревновании

Шуми VS другие чемпионы ведет Шуми со счетом 2:0. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

А раз 5 титулов из 7 у Миши нулевые, то титулы Хилла, Вильнева, Хаккинена и Алонсо минус нулевые. Так и запишем - с 96 по 2007 год ЧМ в классе Формула-1 не проводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау расскажи мне теперь пожалуйста свою сказку

не мою сказку, а цитаты разных людей, которые работали с Михаэлем в разных командах и говорили всё это

все эти цитаты есть в теме "37 + 3 года"

кроме того, там же есть и интервью самого Михаэля, который отвечал на вопрос о том, как строится машина

дерзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно почитать про эти баннеры?

Я читала здесь отчеты обеих девушек о поездке в Венгрию.

И понимаю, что все обсуждают какой-то рассказ об изготовлении баннеров.

Но найти его в этой теме не могу.

Дайте, пожалуйста, ссылку.

Спасибо.

да я сам в этой теме ничего найти не могу :D

но есть тема (правда, с дурацким названием) в разделе "Наши встречи", где шумофилы и массофилы рассказывают об уже сделанных и представленных на Гран При баннерах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2735742

интересующий тебя рассказ находится в посте № 259 и далее

Может есть в хорошем качестве он? http://forum.f1news....dpost&p=2760194

Хочется на футболку перевести. :wub:

у Elise есть макет баннера

впрочем, у нее и майка уже готовая есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мою сказку, а цитаты разных людей, которые работали с Михаэлем в разных командах и говорили всё это

все эти цитаты есть в теме "37 + 3 года"

кроме того, там же есть и интервью самого Михаэля, который отвечал на вопрос о том, как строится машина

дерзай!

Что бы прочитать сказку- как минимум нужно открыть книжку, включить свет и научиться(уметь) читать?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на Главной правильный перевод слов Стюарта, то Джеки жжОт непадеЦЦки

говорит: "Знаете, Михаэль никогда не стартовал с поула до гибели Сенны"

блин, да Сенна за годы совместных выступлений с Шумахером сам взял всего один поул в 1992-м и всего один поул в 1993-м

у Виллов были такие самовозки, что первые два места почти всегда брали пилоты Виллов

ну а в 1994-м Сенна сам пересел на самовозку Виллов - поэтому были поулы

правда, в зачОт Стюарту можно поставить его слова о нынешних гонщиках: "нет абсолютного лидера, нет того, кого можно было бы считать преемником Шумахера". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау расскажи мне теперь пожалуйста свою сказку о том, как пилот чемпионского розлива всегда подстраивается под машину и быстро едет, как инженеры строят быстрый автомобиль, а уже задача пилота благодаря своей работоспобности приспособится к машине и выжимать из нее все....а если пилот не может то это его проблемы, ну как в 2008 в теме Скудерии :lol:

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

ок, маэстро, подскажите, плиз, ненулевых титулообладателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау расскажи мне теперь пожалуйста свою сказку о том, как пилот чемпионского розлива всегда подстраивается под машину и быстро едет, как инженеры строят быстрый автомобиль, а уже задача пилота благодаря своей работоспобности приспособится к машине и выжимать из нее все....а если пилот не может то это его проблемы, ну как в 2008 в теме Скудерии :lol:Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

Как болельщик Шумахера по старой памяти, (до ухода его в 2006) посмею у Вас спросить, пока что уважаемый, - назовите мне чемпиона мира за последние 20 лет, который заслужил это звание на машине радикально не подходящей ему по стилю пилотирования. Хотя нет, куда уж там. За всё время существования Ф1. Всего титул получил 31 гонщик. Назовите мне хотя бы 10 из них, кто это сделал за рулём абсолютно неподходящей ему машины. Вот прям взял и приспособился достигнув высшей точки напряжения каких-то сил.

И ещё, Вы за кого болеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на Главной правильный перевод слов Стюарта, то Джеки жжОт непадеЦЦки

говорит: "Знаете, Михаэль никогда не стартовал с поула до гибели Сенны"

Там и журналисты отжигают :lol: . Мне понравился вопрос:

Макс Мосли однажды назвал вас «сертифицированным дурачком»

А ответ Джеки понравился еще больше:

Макс Мосли – невероятно умный и образованный человек, он был прав, обозвав меня

Так что не удивляйся "забывчивости" Стюарта. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщик Шумахера по старой памяти, (до ухода его в 2006) посмею у Вас спросить, пока что уважаемый, - назовите мне чемпиона мира за последние 20 лет, который заслужил это звание на машине радикально не подходящей ему по стилю пилотирования. Хотя нет, куда уж там. За всё время существования Ф1. Всего титул получил 31 гонщик. Назовите мне хотя бы 10 из них, кто это сделал за рулём абсолютно неподходящей ему машины. Вот прям взял и приспособился достигнув высшей точки напряжения каких-то сил.

И ещё, вы за кого болеете?

Уважаемый речь не о том, что Миша брал свои титулы на подходящей ему машине а остальные 30 на неподходящих болидах. Этот пост был адресован Торнау, который в 2008 году с пеной изо рта доказывал что машина строится не под пилота, а строится просто тупо быстрый болид и пилот обязан под него приспособится, а если он не может этого сделать то это его проблемы.И мол Миша благодяря своей космической трудоспособности всегда приспосабливался а его напарники нет :lol: Пришел камбек и уже сам Миша говорит что машина должна быть под определенного пилота, из чего следует что все болиды строились под Мишу. И мол Масса вот такой трудолюбивый в 2008 году смог приспособиться, а лентяй Кими нет, когда Кими испытывал проблемы с прогревом резины, а Феррари клали болт на его проблемы. Пришел 2009 и Бейбик испытывает те же проблемы только теперь у них новый любимчик в виде Ала и кладут болт на проблемы Массы. И на все это Торнау ответить нечего вот и все. Далее, сейчас Миша на равынх с Робергом и Нико его полностью деклассировал, если ценность 7 титулов так велика и они были добыты в нереальной схватке с соперниками, с собственным напарником по команде, и работе над адаптацией под машину, то где все эти хваленые качества сейчас?А нет этих качеств и не было, потому что болиды строились под Мишу, а напарников всегда тормозили и нагибали.

Болею я за Кими. Только сразу увольте, ценность титула Кими я обсуждать и сравнивать его с Мишей тут не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею я за Кими. Только сразу увольте, ценность титула Кими я обсуждать и сравнивать его с Мишей тут не буду.

Ну раз Кимку, и его ценность для Ф-1, тут низзя обсуждать, то тогда всех желающих надо пригласить в соответствующую тему, и дать им высказаться. :bat:

Ты же пришел(наверно у вас там скучновато), и сразу начал заливать про "малоценность" титулов Шумахера. ;) :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау расскажи мне теперь пожалуйста свою сказку о том, как пилот чемпионского розлива всегда подстраивается под машину и быстро едет, как инженеры строят быстрый автомобиль, а уже задача пилота благодаря своей работоспобности приспособится к машине и выжимать из нее все....а если пилот не может то это его проблемы, ну как в 2008 в теме Скудерии :lol:

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

Как это нулевые?

Понятно что в формуле 1 чтобы добиться успеха мало быть талантливым, быстрым гонщиком, нужен еще и быстрый болид.

Да, у Феррари были хорошие болиды, да Шумахер выигрывал но неправильно считать что титулы нулевые а конкуренции небыло.

Напомнить что были Култхард с Хаккиненым в МакЛарене, где болиды строил для них Эдриан Ньюи. 2 года они вообще доминировали над всеми и привозили на финише чуть ли не секунду. Напомнить про Вильямс с самыми мощными в то время моторами БМВ?

И далеко не всегда Феррари была быстрее соперников, множество побед одержано благодаря тактике.

Хорошая форма Феррари, тактика, и умение Михаэля выжимать максимум, его стремление к победе, жесткость в борьбе привели к 5 титулам в Феррари.

Вспомните противостояние Вильямса и МакЛарена в начале 90х, тогда никто не мог противостоять им, только Михаэль Шумахер на своем Беннетоне кое-как пытался до них дотянуться, а когда отставание Беннетона от этих двух команд немного сократилось, то завоевал 2 титула подряд.

Почему Хаккинен, Култхард вначале 2000х имея в своем распоряжении ни чуть не худшие болиды чем у Феррари не смогли победить?

Почему Вильямс с самым мощным мотором не смог победить? Почему Хонда с ее карбоновой коробкой не смогла победить?

Потому что они не умели выжимать максимума из ситуации, а Михаэль это делал, и Алонсо это делал и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид не всегда строится под конкретного пилота.

Пришел в команду- будь добр ездить на том что есть. одни болиды подходят чуть больше одному пилоту, другие другому.

Что касается Михаэля и его напарников то дело не в том что напарники хуже приспосабливались хуже чем Михаэль, Михаэль просто-напросто был быстрее.

Конечно болиды строились под Михаэля. Смысл строить болид под 2 пилота, да и вообще глупо не воспользоваться возможностью дать лидеру команды болид наиболее подходящий под его стиль управления.

Пилот приносит команде победы, команда в свою очередь дает ему технику способную побеждать, если пилот говорит что это мне нравится, а это не нравится, то чтобы победить команда обязана дать то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тсссс.... а то Ден меня пристрелит, а потом в зеленый цвет покрасит

заранее нельзя показывать, он еще не готов...

но Ден поймал кураж и изгаляется на всю катушку :drawing:

Да, там активные дебаты ведутся :)

По секрету только скажу, что будут банеры и в Спа, и в Монце. Все в процессе подготовки!

Ну вы туману нагнали :D, остаётся дождаться Спа, и надеяться, что баннер Дена тоже понравится фотографам B) . Хотя с одним я согласен, процесс подготовки зачастую даже более занимателен (интересен, познавателен) :good: , чем окончание процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид не всегда строится под конкретного пилота.

Пришел в команду- будь добр ездить на том что есть. одни болиды подходят чуть больше одному пилоту, другие другому.

Что касается Михаэля и его напарников то дело не в том что напарники хуже приспосабливались хуже чем Михаэль, Михаэль просто-напросто был быстрее.

Конечно болиды строились под Михаэля. Смысл строить болид под 2 пилота, да и вообще глупо не воспользоваться возможностью дать лидеру команды болид наиболее подходящий под его стиль управления.

Пилот приносит команде победы, команда в свою очередь дает ему технику способную побеждать, если пилот говорит что это мне нравится, а это не нравится, то чтобы победить команда обязана дать то что нужно.

Когда-то (во времена Феррари) приводилось такое обоснование. Допустим МШ быстрее Барика на 0.2 сек по чистой скорости (надеюсь в это поверить можно). В то-же самое время (допустим) Феррари в среднем равен Макам (команде сопернице в борьбе за титул)по скорости. То есть, Михаэль быстрее Маков на 0.1 сек на круге (что совсем не много), а Барик медленнее на 0.1 сек. Если построить болид под Барика(на 0.2 сек), то он отыграет эти 0.2 и будет быстрее Мака на 0.1 а МШ соответственно медленнее на 0.1. То-есть ситуация (для команды)не изменится. Если- же сделать болид под Михаэля (те-же 0.2сек) то он будет быстрее Мака на 0.3 сек, а это уже существенно, ну а Барик соответственно еще медленнее. Это (заточка под одного пилота) имеет смысл, когда команда соперник примерна равна по скорости, и заточка позволит выйти вперед в борьбе за титул. Если же брать 1992 год Вильямс, 1998 год Маки, или 2004 Ферры (ну и этот год Ред-булл) то никакая заточка не нужна, 1 сек на круге никакой заточкой не отыграешь. Это я к тому, что заточка под Михаэля конечно была, но помогала она в те годы, когда титул был под вопросом, и затачивали (естественно) под более быстрого, опытного, титулованного, как кому нравится. И поэтому в трудные 2000, 2001, 2003 годы Барик был далеко не вторым, ну а в 2002 и в 2004 даже заточка под Шумахера, если и была, не помешала стать Рубиньё вторым, но на определенном отставании от Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау расскажи мне теперь пожалуйста свою сказку о том, как пилот чемпионского розлива всегда подстраивается под машину и быстро едет, как инженеры строят быстрый автомобиль, а уже задача пилота благодаря своей работоспобности приспособится к машине и выжимать из нее все....а если пилот не может то это его проблемы, ну как в 2008 в теме Скудерии :lol:

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

К сожалению в твоих рассуждениях отсутствует логическая цепочка.

Шла речь, что Михаэль оказывает неоценимую помощь в разработке болида.

Но быстро это не делается. Немало времени прошло, пока та же Феррари поехала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот камбек показал всю цену семи титулов Миши. Как минимум пять из семи нулевые.

...Железная логика!!! Вы основываетесь на этих аргументах?! Тогда можно всех чемпионов (Алонсо, Кими и др.), идущих после Михаэля, отнести к "нулевым". Они побеждали на быстрых машинах и терпели неудачи, когда машина "не ехала"...И что? Это показатель того, что они не умеют ездить, гнать таких надо? Это однобокий подход.

Талант быть гонщиком - либо он есть, либо его нет. И как вы думаете, посадив за машину Феррари кого-нибудь другого,он бы так же с легкостью штамповал победы, ставил рекорды и был бы быстр?? Дело-то не только в том, под тебя или нет делали машину. А в том, какое ты лично принимал участие в разработке машины, ее настройках! Сейчас этого нет.

...Владеть быстрой машиной и быстро на ней ехать - разные вещи!!! И Михаэль побеждал не потому, что была просто хорошая машина и не было соперников (были!), а благодаря своей работе с этой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы туману нагнали :D, остаётся дождаться Спа, и надеяться, что баннер Дена тоже понравится фотографам B) .

нет, в СПА будет другой баннер :shuffle:

а баннер Дена будет в Монце

у нас же всё на поток поставлено :D

что касается фотографов, то у Дена такая живопИсь, что его баннер можно сразу напрямую отправлять в AMuS, motorsport-total и т.д., минуя трибуны :good:

еще и гонорар у них потребовать за то, что они этот шедевр напечатают на своих страницах :yu:

а то вон видишь, Элиз, не сориентировалась вовремя - и теперь наше творчество буржуи эксплуатируют абсолютно бесплатно :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, в СПА будет другой баннер :shuffle:

а баннер Дена будет в Монце

у нас же всё на поток поставлено :D

что касается фотографов, то у Дена такая живопИсь, что его баннер можно сразу напрямую отправлять в AMuS, motorsport-total и т.д. :good:

еще и гонорар у них потребовать за то, что они этот шедевр напечатают на своих страницах :yu:

а то вон видишь, Элиз, не сориентировалась вовремя - и теперь наше творчество буржуи эксплуатируют абсолютно бесплатно :angry: :D

Да уж, ваш с Элиз баннер прямо хит на моторспорте, впору об авторстве заявить. Но главное, что он и вам (изготовителям :D ) и нам (лентяям зрителям) тоже нравится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то (во времена Феррари) приводилось такое обоснование. Допустим МШ быстрее Барика на 0.2 сек по чистой скорости (надеюсь в это поверить можно). В то-же самое время (допустим) Феррари в среднем равен Макам (команде сопернице в борьбе за титул)по скорости. То есть, Михаэль быстрее Маков на 0.1 сек на круге (что совсем не много), а Барик медленнее на 0.1 сек. Если построить болид под Барика(на 0.2 сек), то он отыграет эти 0.2 и будет быстрее Мака на 0.1 а МШ соответственно медленнее на 0.1. То-есть ситуация (для команды)не изменится. Если- же сделать болид под Михаэля (те-же 0.2сек) то он будет быстрее Мака на 0.3 сек, а это уже существенно, ну а Барик соответственно еще медленнее. Это (заточка под одного пилота) имеет смысл, когда команда соперник примерна равна по скорости, и заточка позволит выйти вперед в борьбе за титул. Если же брать 1992 год Вильямс, 1998 год Маки, или 2004 Ферры (ну и этот год Ред-булл) то никакая заточка не нужна, 1 сек на круге никакой заточкой не отыграешь. Это я к тому, что заточка под Михаэля конечно была, но помогала она в те годы, когда титул был под вопросом, и затачивали (естественно) под более быстрого, опытного, титулованного, как кому нравится. И поэтому в трудные 2000, 2001, 2003 годы Барик был далеко не вторым, ну а в 2002 и в 2004 даже заточка под Шумахера, если и была, не помешала стать Рубиньё вторым, но на определенном отставании от Михаэля.

Цель оправдывает средства! Это лозунг(предтеча)- не знаю как назвать лозунг Миши и Феррари времен взлета? :blush:

Нынешнею серость и скучность неначе как застой(стагация) не обзовешь- минимум борьбы на грани, с наказанием за борьбу- получается деликатная формула!? В идеале все должны ехать в порядке квалы?:lol:

За что я не любил Шуми в прошлом- агрессию и наглость- за что бы его, при проявлении этих качеств стал бы больше уважать! :)

Парадокс для меня7! :blink: :)

Но чемпионы наглые и агрессивные- это дает им места и уважение! :)

В добрый путь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...