Егор Опубликовано 01.12.2010 18:01 Может для поддержания порядка в теме надо иногда включать бан для профилактики и не превращать ее в помойку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 01.12.2010 19:51 Может для поддержания порядка в теме надо иногда включать бан для профилактики и не превращать ее в помойку?Пожалуй, лишним бы это не было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2010 11:51 Спасиба!!! Не надо укреплять мою и без того крепкую уверенность! :D Я все равно за 8ну нравятся ему нечётные , что поделать притом мне кажется это всё предварительно . опять же вспоминаем Кими и Массу мне с точки зрения нумерологии , обе цифры нравятся а так , будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 02.12.2010 12:52 Не знаю было или нет..Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер рассказал о том, что у него возникало немало технических проблем по ходу сезона-2010 и далеко не обо всех он говорил прессе. Также Шумахер отметил, что на результатах команды отрицательно сказалась реструктуризация конюшни в 2009-2010 годах."Как правило, я быстрее Нико в скоростных поворотах, а он быстрее меня в медленных. И вдруг возникает ситуация, при которой он быстрее меня в скоростных поворотах. У меня избыточная поворачиваемость, я изучаю телеметрию и вижу, что у него избыточной поворачиваемости вообще нет, хотя у его переднего антикрыла угол атаки на три градуса выше. Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.В Спа мой воздуховод не работал. Но я молчал в интересах команды. Затем на "Сузуке" это произошло вновь. Воздуховод активировался в поворотах, и мне не хватало сцепления. Вновь проблема была у меня, а не у Нико. И тогда я сказал Норберту, что пришло время объяснить причины этого.Я предпочитал обсуждать всё внутри команды. Можете поверить, что мне было непросто по ходу сезона из-за большого количества проблем, но в 2011 году они не должны больше существовать.Те обновления, которые мы начали разрабатывать, требовали немалого времени перед тем, как они начинали функционировать должным образом. При этом мы одновременно начали разработку большого количества новинок в тот момент, когда структура команды ещё не была достаточно хороша. Было проведено немало изменений.Очевидно, что сейчас мы в более выгодном положении благодаря поддержке "Мерседеса". Однако пока нельзя говорить, что мы непременно будем бороться за чемпионство в 2011 году. Но мы должны сделать серьёзный рывок вперёд и — если всё пойдёт хорошо — побороться за победы в гонках", — приводит слова Шумахера Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 02.12.2010 13:20 Блин как я предвкушаю 2011 год,когда все фобы будут втоптаны в грязь=).Так же как болельщики ВЕЛИКОГО :haha: Алонсо в 2010 Абу-даби...Эх это они больше всего кричат,что Шумахер уже не тот,я это заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 02.12.2010 13:30 Блин как я предвкушаю 2011 год,когда все фобы будут втоптаны в грязь=).Так же как болельщики ВЕЛИКОГО :haha: Алонсо в 2010 Абу-даби...Эх это они больше всего кричат,что Шумахер уже не тот,я это заметил.Да я сам уже жду не дождусь. Один пользователь тут дал прогноз, что Михаэль не наскребет и 30 очков за сезон. После второго-третьего этапов я обязательно вспомню те его слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 02.12.2010 14:21 Да я сам уже жду не дождусь. Один пользователь тут дал прогноз, что Михаэль не наскребет и 30 очков за сезон. После второго-третьего этапов я обязательно вспомню те его слова.Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kest Опубликовано 02.12.2010 14:32 Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких словэтот товарищ во многих темах себя показал)))) ну и надеюсь не только это ему припомнят))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 02.12.2010 14:38 Эти слова ему припомнит не один болельщик Шуми, и ту мы посмотрим на его реакцию и как он будет говорит, что он не говорил таких словВ цирке, как правило, очень увлекательные представления. Они во много раз лучше, чем вакханалия шумофоба. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.12.2010 14:41 Спрашивать "SСHUMACHER WHO?" может только склеротик . Некрасиво и тупенько немного .А шо делать ? Место на Земле для всех есть . Не будет "мелких" - не будет и "ВЕЛИКОГО" . ПС . По Мерсам и словам Шу вообще ситуация непонятная . Даже выводы боюсь делать , но сделаю и напишу . :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 02.12.2010 14:54 Народ, хватит здесь обсуждать неадекватных юзеров, а то придет Tornau и всех покарает :P Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"Мишка походу в шоке от команды.. он привык работать так, чтобы каждый винтик работал идеально, а тут такое... В 2011 по идее дела должны пойти значительно лучше..Что касается номеров 7 или 8, по большому счету не имеет значения, главное, чтобы машина была хорошая и ехалось на ней хорошо.. А самому Шуми больше всего по душе номер 1, на носу его болида :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.12.2010 15:04 Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"Странное интервью. Вы уверены, что перевод адекватен? И что это именно целостное интервью, а не "нарезка" из кусочков?Не то чтобы я не верила в проблемы на его машине, но думаю, сам Михаэль в таком виде бы это не подал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.12.2010 15:09 Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем""Как правило, я быстрее Нико в скоростных поворотах, а он быстрее меня в медленных. И вдруг возникает ситуация, при которой он быстрее меня в скоростных поворотах. У меня избыточная поворачиваемость, я изучаю телеметрию и вижу, что у него избыточной поворачиваемости вообще нет, хотя у его переднего антикрыла угол атаки на три градуса выше. Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :) Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй. Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.12.2010 16:07 Странное интервью. Вы уверены, что перевод адекватен? И что это именно целостное интервью, а не "нарезка" из кусочков?Не то чтобы я не верила в проблемы на его машине, но думаю, сам Михаэль в таком виде бы это не подал...да всякий текст не в форме "вопрос - ответ", а в форме цитати и своими словами представляет из себя нарезкувидимо до Шумахера каким-то боком таки дошла всеобщая экспертная критика, и он решил объяснить, где они ошибаются :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.12.2010 16:15 да всякий текст не в форме "вопрос - ответ", а в форме цитати и своими словами представляет из себя нарезкувидимо до Шумахера каким-то боком таки дошла всеобщая экспертная критика, и он решил объяснить, где они ошибаются :DСтиль подачи совершенно не его. Или только мне так показалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.12.2010 16:20 Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :) Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй. Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :)А вот соглашусь. Странно как-то. Мало того, что Шумахеру такое вообще не свойственно, так еще и сейчас - ? Когда уже всё давно позади? Зачем?.. Поэтому думаю, это от межсезонной скуки какой-нибудь журналист накопал старые обрывки-кусочки-лоскутки из прежних интервью и слепил из них нынешнее "интервью". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.12.2010 16:23 Стиль подачи совершенно не его. Или только мне так показалось?Не его. И автор текста не дал ссылку на первоисточник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 02.12.2010 16:28 http://supersport.com/motorsport/formula1/news/101202/Schumacher_blames_poor_return_on_car_troubleВот собственно откуда перевод - это не интервью, а статья с его цитатами из разных периодов, в основном из интервью после Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 02.12.2010 16:37 Да по сути-то не важно какой там у него номер будет! Главное, чтобы машина была быстрая и конкурентноспособная - это практически главное условие успешного сезона!!! А все остальное необходимое собрано в самом Михаэле :D+1000предрассудки это все :lol: главное, что бы победы были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.12.2010 16:50 http://supersport.com/motorsport/formula1/news/101202/Schumacher_blames_poor_return_on_car_troubleВот собственно откуда перевод - это не интервью, а статья с его цитатами из разных периодов, в основном из интервью после Сузуки.Ч.Т.Д. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.12.2010 17:16 Не знаю было или нет..Шумахер: "в 2010 году у меня было много механических проблем"Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер рассказал о том, что у него возникало немало технических проблем по ходу сезона-2010 Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.В Спа мой воздуховод не работал. Но я молчал в интересах команды. Затем на "Сузуке" это произошло вновь. Воздуховод активировался в поворотах, и мне не хватало сцепления. Вновь проблема была у меня, а не у Нико. И тогда я сказал Норберту, что пришло время объяснить причины этого.Я предпочитал обсуждать всё внутри команды. Интересные моменты. Выходит команда откровенно в 2010 работала на Росберга? Логика конечно в этом есть. Михаэлю 41, 3 года не выступал, наивно было надеяться что он вернется и начнет выигравать да и в начале сезона он все-таки проигрывал в скорости Росбергу. через 2-3 года Михаэль все-равно уйдет, а Росберг останется и за это время из него нужно сделать топ-пилота.Но все равно, неужели команда настолько явно работала на Нико?И почему Михаэль за объяснениями пошел не к Россу Брауну, который как раз и руководит работой команды, а к Норберту Хаугу, к начальнику Росса???Не доверяет Брауну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 02.12.2010 19:08 Собственно, вопрос, и кто еще ноет? :) Если уже решил оставлять внутри команды - так оставляй. Зачем это уже после сезона выносить на суд общественности. :)Не вижу здесь никакого нытья.Чемпионат закончен - это уже мемуары, честный ответ на вопрос.Или вам больше по душе сказки некоторых чемпионов про Сингапур 2008 или Хоккенхайм 2010?А вобще это доказательство, саботажа против Михаэля, над теорией которого некоторые посмеивались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.12.2010 19:13 Интересные моменты. Выходит команда откровенно в 2010 работала на Росберга? Логика конечно в этом есть. Михаэлю 41, 3 года не выступал, наивно было надеяться что он вернется и начнет выигравать да и в начале сезона он все-таки проигрывал в скорости Росбергу. через 2-3 года Михаэль все-равно уйдет, а Росберг останется и за это время из него нужно сделать топ-пилота.Но все равно, неужели команда настолько явно работала на Нико?И почему Михаэль за объяснениями пошел не к Россу Брауну, который как раз и руководит работой команды, а к Норберту Хаугу, к начальнику Росса???Не доверяет Брауну?В оригинале (а все-же думаю что немецкая статья в моторспорте больше похожа на оригинал, она и появилась пораньше и размером побольше) говорится что пошел к Россу и Норберту B). Сама статья все-же не свежее интервью, а скорее авторская компиляция из нескольких высказываний конца сезона. Так что на вопросСобственно, вопрос, и кто еще ноет? :) ...ответ Sven Haidinger написавший в межсезонном отсутствии новостей этот своеобразный дайджест. Майкл сейчас наверное отдыхает вдали от прессы. Напомню надавний пример с "интервью" Мики, после которого последовало опровержение.Касательно работы на Росберга, так в конце сезона это не вызывало никаких сомнений, видимо в Мерсах в этом году именно так решили распределить силы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2010 20:37 В оригинале (а все-же думаю что немецкая статья в моторспорте больше похожа на оригинал, она и появилась пораньше и размером побольше) говорится что пошел к Россу и Норберту B). Сама статья все-же не свежее интервью, а скорее авторская компиляция из нескольких высказываний конца сезона. Так что на вопросестественно компиляция и собрано отрывочно , да и чуствуется по контексту , что ответам предшествовали вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.12.2010 21:40 Майкл сейчас наверное отдыхает вдали от прессы.6го у него интервью на швейцарском ТВ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах