Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

предполагают, что на машине Михаэля установлена новая коробка передач улучшенной конструкции, которая позволит получить преимущество перед напарником
Для этого ей достаточно просто не сломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого ей достаточно просто не сломаться

Будем надеяться! А, что остается делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Михаэль с высоты своего опыта и авторитета может не боясь высказывать свое мнение о реальном состоянии дел с шинами.

Баттон согласен. И он не последний, кто выскажет свое мнение впоследствии, когда терпение лопнет.

ППКС, как только мусор от Pirelli стал захламлять трассы, как осенний листопад, мне показалось, что-то тут не совсем правильно. Никогда раньше такого не видел... Zero, одно слово.

Жаль только, что высказываются о проблемах только Шумахер да Баттон ( молодцы, однозначно! ), а должны были бы их боссы.

P.S. По мне, так интереснее всего по ситуации с шинами было противосточние Michelin vs Bridgestone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль только, что высказываются о проблемах только Шумахер да Баттон ( молодцы, однозначно! ), а должны были бы их боссы.

Ну кроме Шумахера и Баттона еще некоторые высказывались, например Петров http://www.f1news.ru/interview/petrov/74933.shtml , а из руководителей - высказывался Булье http://www.f1news.ru/news/f1-74945.html (ну хотя-бы в этот раз по-делу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произведена чистка.

443 поста про Пирелли перенесены в отдельный топик

http://forum.f1news....showtopic=67968

Уважаемые коллеги! Прошу Вас обратить внимание на цитату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Прошу Вас обратить внимание на цитату!

Вот вот, к тому же данную инфу от Баттона я уже разместил утром в топике пирелли. К тому же там инфа не от Шума а от Дженса поэтому решил что тут это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На http://www.auto-moto...be-4805561.html в разделе статьи "Der Trick mit dem Getriebe" (Фокус с передаточным)под заголовком "Шумахер преимущество в Барселоне?" предполагают, что на машине Михаэля установлена новая коробка передач улучшенной конструкции, которая позволит получить преимущество перед напарником. Владеющие немецким языком просьба перевести, сам понял в общих чертах, увы

Гугл перевод:

Шумахер преимущество в Барселоне?

В случае с Mercedes в воскресенье утром, провод печать коробкой передач Шумахер пересекались. Этот процесс уже подпадает под определение переключения передач. Шумахер должен теперь пойти в Барселоне с новой коробкой передач. Это совершенно новый корпус изготовлен из углерода. Так как Slims Mercedes вес в тылу, задние шины для обработки лучше заботиться. Предполагается, что передача может также построить тонкий, а также больше места для аэродинамики в конструкции хвоста.

Барселона имеет преимущество только Шумахер. Нико Росберг должен ждать, пока Гран При Монако, он приходит, чтобы насладиться преимуществами новой передачи. Если, во время практики на испанском Гран настигает его коробка передач недостаточности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл перевод:

.........

Увивает любовь к русскому языку;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной Лиуцци высказался

"Нико выбрал траекторию и четко ее удерживал, не делая никаких лишних движений. Он действовал в рамках правил. Возможно, все дело в зонах безопасности бахрейнской трассы, которые там покрыты не дерном, а заасфальтированы. Представьте себе, что было бы в Монце: там гонщик мог бы атаковать только слева. Понятно, что никакой вины Росберга не было».

Возвращаясь к Баррикелло в Венгрии! А чего ж тогда молчал Лиуцци? Стена это вам что?Значит там Рубенс мог атаковать справа? Напомнило опять, Шумахер всегда изначально виновен! Он тогда бедного Рубенса якобы выдавил, но по правилам был прав, а наказан с целью назидания молодым пилотам , правила изменили, а молодые пилоты не учатся, ну пусть будут правы! ПАРАДОКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы насчет коробки было правдой. Естественно, если новая коробка не принесет новых проблем.

Барселона - та трасса, где Шумахер традиционно силён. Хорошо бы модернизированная машина позволила побороться за подиум (конечно цель - победа, но и подиум было бы неплохо).

Да, и пусть восторжествует справедливость. Теперь Росбергу причитается: технический сход - 1шт; фатальные проблемы на пит-стопе - 1шт; технические проблемы в квале - 1шт; гоночный инцидент с потерей полутора десятков позиций - 1шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной Лиуцци высказался

"Нико выбрал траекторию и четко ее удерживал, не делая никаких лишних движений. Он действовал в рамках правил. Возможно, все дело в зонах безопасности бахрейнской трассы, которые там покрыты не дерном, а заасфальтированы. Представьте себе, что было бы в Монце: там гонщик мог бы атаковать только слева. Понятно, что никакой вины Росберга не было».

Возвращаясь к Баррикелло в Венгрии! А чего ж тогда молчал Лиуцци? Стена это вам что?Значит там Рубенс мог атаковать справа? Напомнило опять, Шумахер всегда изначально виновен! Он тогда бедного Рубенса якобы выдавил, но по правилам был прав, а наказан с целью назидания молодым пилотам , правила изменили, а молодые пилоты не учатся, ну пусть будут правы! ПАРАДОКС!

Всё это фигня. И все серьёзные парни об этом знают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая коробка, новые проблемы.

Вот задумайтесь, почему ее не поставили на болид напарника? Ведь у него больше очков, ему уже хочется за титул побороться (как мы поняли), а поставили новинку не ему.

Может благодаря славному Мерседесу я стал пессимистом, но ведь нелогичный ход со стороны команды.

Видимо они до конца не уверенны в надежности и как всегда решили, что Шуми и так не переломится от еще одного (а может и не одного) схода.

Алилуйя Мерс! :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл перевод:

Спасибо Ирина, а этой штукой я тоже умею пользоваться, да еще сам не забыл немецкий. Хотелось бы более точный и профессиональный перевод. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы насчет коробки было правдой. Естественно, если новая коробка не принесет новых проблем.

Барселона - та трасса, где Шумахер традиционно силён. Хорошо бы модернизированная машина позволила побороться за подиум (конечно цель - победа, но и подиум было бы неплохо).

Да, и пусть восторжествует справедливость. Теперь Росбергу причитается: технический сход - 1шт; фатальные проблемы на пит-стопе - 1шт; технические проблемы в квале - 1шт; гоночный инцидент с потерей полутора десятков позиций - 1шт.

Почему только 4 косяка? У Михаэля их было 5 в 4 гонках.

Ещё Росбергу положена замена коробки...

Новая коробка, новые проблемы.

Вот задумайтесь, почему ее не поставили на болид напарника? Ведь у него больше очков, ему уже хочется за титул побороться (как мы поняли), а поставили новинку не ему.

Может благодаря славному Мерседесу я стал пессимистом, но ведь нелогичный ход со стороны команды.

Видимо они до конца не уверенны в надежности и как всегда решили, что Шуми и так не переломится от еще одного (а может и не одного) схода.

Алилуйя Мерс! :thumbdown:

А Росбергу она ещё вроде не положена. На сколько гонок коробка - на 5?

Тем более после первой гонки Росбергу наверняка коробку автоматом поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая коробка, новые проблемы.

Вот задумайтесь, почему ее не поставили на болид напарника? Ведь у него больше очков, ему уже хочется за титул побороться (как мы поняли), а поставили новинку не ему.

Может благодаря славному Мерседесу я стал пессимистом, но ведь нелогичный ход со стороны команды.

Видимо они до конца не уверенны в надежности и как всегда решили, что Шуми и так не переломится от еще одного (а может и не одного) схода.

Алилуйя Мерс! :thumbdown:

Я думаю, всё не настолько цинично. Дело проще и прозаичнее. Обратная связь по работе над машиной идет в основном от Михаэля. Соответственно, инженерам важно получить его мнение о том, хорошо ли новинка работает, и как её дальше развивать. Если она даст преимущество, и при этом не гигнется - Михаэль реализует это преимущество в столь необходимые ему зачетные очки. А если накроется - да, совершенно верно, позиции Росберга в "борьбе за титул", которыми пока что команда вынуждена отчитываться перед концерном, не пострадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только 4 косяка? У Михаэля их было 5 в 4 гонках.

Ещё Росбергу положена замена коробки...

А Росбергу она ещё вроде не положена. На сколько гонок коробка - на 5?

Тем более после первой гонки Росбергу наверняка коробку автоматом поменяли.

Ну, замена коробки в Бахрейне - это не столь однозначно. Хотя, ни чего не имею против того, чтобы и Росбергу за коробку +5 дали.:) Я - за спарведливость:)

А вот насчет коробки МШ вопрос не праздный. У него вообще новая по идее должна стоять - ему что, получается уже четвертая коробка за сезон? Одна сдохла в Австралии, вторую заменили в Бахрейне, сейчас стоит третья, которую в Бахрейне поставили. Модернизированная - уже четвертая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы более точный и профессиональный перевод

начало статьи уже перевели

Проблемы с коробками передач у команд

Не каждая замена коробки передач означает провал! Не каждый отказ работы является техническим дефектом!

Некоторые дефекты могут быть смоделированы по тактическим соображениям. Для того, чтобы попасть в нужный ритм или чтобы сработал нужный механизм, необходимо провести техническую реконструкцию машину заранее!

Давайте вспомним, как с разными командами происходили те или иные коллизии! Гран-при Бахрейна для команды «Уильямс» началось с плохих новостей.

После того, как прошел китайский этап, было найдено в обоих автомобилях «Уильямс» повреждения конической шестерни дифференциала!

Производители «Хьюланд» забыли в некоторых зубчиках провести тщательную обработку, и были обнаружены трещины. А вот в некоторых зубьях трещины не были обнаружены.

Инженеры этой британской команды начали ломать свои светлые головы и расхаживать по заводу взад и вперед. И их смущало не только лишение пяти позиций Мальдонадо из-за смены коробки передач.

Они прекрасно знали, что из старой коробки передач, поврежденные части шестеренки будут также включены в замененную коробку передач, которую использовали в Бахрейне.

Компания производитель «Хьюланд» может изменить конические зубчатые наконечники только для испанской гонки!

После пятничной тренировки в Бахрейне было принято непростое, но верное решение заменить сильно поврежденную коробку передач в автомобиле Пастора Мальдонадо.

Таким образом, венесуэлец был вынужден стартовать на пять позиции ниже занятого в квалификации!

Если совершиться обмен коробки передач, вернее будет сконструирована совершенно новая коробка передач, то ее можно будет вставить в машину Пастора для гонки в Испании без штрафных санкций и, причем не будут тронуты все внутренние детали.

Вот и Бруно Сенна заехал в боксы за три круга до конца гонки. У бразильца не было никаких шансов набрать очки, идя на четырнадцатом месте и формально его сход был связан с сильной вибрацией болида и потом все вылилось в проблему с тормозами.

Сена мог проехать еще три круга, чтобы закончить гонку как положено под клетчатым флагом.

Но его отказ был тактическим ходом самой команды. Теперь команда Уильямс сможет в Барселоне установить новую коробку передач и не будет оштрафована!

Даже великий и ужасный бледнолицый воин Дженсон Баттон не видел клетчатый флаг. Сначала англичанин потерял возможное шестое место из-за прокола заднего левого колеса, и ему повезло, что прокол случился возле боксов, и он заехал на пит-стоп.

Возможно, выхлопные газы повредили резину из-за сломанной выхлопной трубы!

Кругом позже случился второй конфуз – Баттон, несмотря на личный рекорд во втором секторе он снова заехал в боксы.

Официально это было связано из-за проблем с дифференциалом. Опять же, этот провал связан с тактическими соображениями, потому что Баттон был на 13 месте без всякой надежды набрать очки!

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная связь по работе над машиной идет в основном от Михаэля.
А как же техническое образование Росберга? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же техническое образование Росберга? :blink:

Могу на основе личного профессионального опыта сказать - наличие диплома не означает наличие реальных знаний - это раз, и не заменяет практического опыта - это два. Я по работе видел не мало примеров, как люди с хорошим дипломом на практике не способны вообще ни на что, пока их не обучат, равно как и примеры прямо противоположные - люди с якобы худшим уровнем образования (ниже средний балл, менее престижное учебное заведение) благодаря интуиции, опыту и практике легко затыкают за пояс "высокообразованных теоретиков".

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, опыт, полученный Шумахером в работе с Брауном и Бирном начиная с Бенеттона и развитый в Феррари, в сочетании с его природным талантом, не перекрывается ни каким дипломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же техническое образование Росберга? :blink:

Тройка с плюсом. Плюсик за красивые глазки накинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай будет!

Шуми сделает всю полезную работу для команды, получше разберется с шинами, подготовится к ГП Испании. А звездный мальчик покатается в своё удовольствие, пусть бы даже и без особой пользы. Хотя всё равно польза будет - инженеры телеметрию снимут, массив данных для обработки наберут.

Зато когда в Испании Михаэль закономерно раскатает Росберга (а он это должен сделать по-любому, даже в безнадежном сезоне-10 это сделал, его это трасса), Росберг не сможет поныть, что типа вот, Шумахер на тестах подготовился, а мне бедному не дали. Начинаются настоящие трассы для настоящих гонщиков, и на них всё встанет на свои места.

Да вы прям самый оптимистичный оптимист)) Мне бы вашу уверенность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Прошу Вас обратить внимание на цитату!

PIRELLI в другом посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы насчет коробки было правдой. Естественно, если новая коробка не принесет новых проблем.

Барселона - та трасса, где Шумахер традиционно силён. Хорошо бы модернизированная машина позволила побороться за подиум (конечно цель - победа, но и подиум было бы неплохо).

Да, и пусть восторжествует справедливость. Теперь Росбергу причитается: технический сход - 1шт; фатальные проблемы на пит-стопе - 1шт; технические проблемы в квале - 1шт; гоночный инцидент с потерей полутора десятков позиций - 1шт.

Не стоит так строго - они же напарники. И одна команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы прям самый оптимистичный оптимист)) Мне бы вашу уверенность...

Так кто ж мешает?:)

Главное, что и основания для уверенности не эффемерные, а вполне жизненные. Шумахер всегда был хорош на большинстве классических трасс Ф1, Барселона - одна из наиболее результативных для него. Если наконец не подведет техника, результат должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna vs Schumacher - 1992 Brazilian Grand Prix

Очень крутое видео. Красивые обгоны. И резина не изнашивается. )))

При том, что из первой семерки лидирующих болидов, только у Бенеттона была ручная коробка передач, а у Виллов, Маков и Ферров - уже полуавтомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...