Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

У человека 91 победа вы всерьёз считает что он настолько жаден что вернулся ради ещё 20 лишних и самовоза?

Майкл так и останется в истории, как человек в красном комбезе с 91-ой победой, но вдруг, на старости лет, решивший рекламнуть МерЦедес :D

...кстати, вот она 91-ая и последняя и все идет к тому, что последней она и останется ;)

1192019_64750de4.jpg 1192020_0eec3aae.jpg 1192021_087a0dc8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, гляди на некоторые моменты 2010г я иногда задаю себе вопрос, а как же выступает Росберг? впрочем, он реально быстрый пилот, но вспомнишь сейчас про очень много гонок и ни одной победы - такого в ответ услышишь :D

Никакой он не очень быстрый - обычный пилот, просто слишком его раскручивают. В сравнении с Алом, Хэмом, Массой, Вебером, Батоном - никакой. Про сравнения с Шуми вообще молчу. И тут важно не количество очков, а как он едет. Тот же Шуми на худшей чем у напарника машине борется до конца, не уступает и обгоняет за счет мастерства, а Росберг просто едет и сдает позиции хорошим пилотам - посади вместо Росберга робота в шлеме никто и разницы не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл так и останется в истории, как человек в красном комбезе с 91-ой победой, но вдруг, на старости лет, решивший рекламнуть МерЦедес :D

...кстати, вот она 91-ая и последняя и все идет к тому, что последней она и останется ;)

Ну ктож виноват что в Скудерии решили с Кими рискнуть. Теперь и сами не рады наверное, 2007 по инерции с помощью ФИА и Алонсо зацепили, в 2008 КК ухватили, а дальше то что?Регламент сменился, старая Скудерия ушла...

Что касается Михаэля то не расстроюсь, даже если и так, любой из нас с удовольствием бы предпочёл иметь 91 победу на старости лет.Он человек взрослый и сам всё понимал, подъём Феррари занял 3 года, тут база ещё хуже, может вообще 5 лет понадобится.Если Мерседес останется может остаться и Михаэль, тут главное что нужно самому концерну понять.

Пока я смотрю вот на эти клоны BGP01 и штаб образца Honda 2007 и не понимаю ничего.

Если бы Майкл шёл за титулом пришёл бы в Браун 2009 или в Ред Булл с 2008 и сидел бы с восьмым ЛЗ, но он был верен Феррари и ждал Мерседес.Не пришёл бы Мерседес так и остался бы на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...зря возвращался Шумахер, зря, даже жаль его...

...хотя нет, не жаль - поделом ему, пускай до конца отъездиться/отмучается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...зря возвращался Шумахер, зря, даже жаль его...

Это его право, эти 3 года он явно маялся от безделья, пытался найти новое занятие и пробовал мотоспорт, получалось неплохо но поздновато для Мото, там физика решает.

Я бы на его месте также вернулся, даже зная что будет в 2011, 41 год чего терять? Ну максимум обсмеют 3 года, но он ведь не для прессы и болельщиков победы брал, нравилось получалось вот и брал.

Если бояться мнения окружающих и прессы, это вообще всю жизнь дома сидеть надо.

Потом всё это забудется и останутся лишь цифры, мало кто помнит уже даже 70-е, а вот имена Фанхио и Аскари помнят, так что всё это временно.

Пока ничего забавнее выступления Физикеллы и Бадоера на моей памяти не было, но уже и это как то забылось, хотя над Феррари тогда смеялись чуть ли не все ;) А ведь прошло всего 1,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам выше примеры с гонщиками типа Эммерсона Фитипальди и Найджела Мэнсэлла приводил.Что вы можете про них сказать?Их помнят как отличных гонщиков и по выделенному мнение о них я еще не слышал=).Фитипальди конечно не возвращался,но его пример показателен тоже.

Никто из них не взлетал так сильно как Шумахер, а потому и падать так сильно не пришлось. Мой пример был на основе Кости Дзю. Понятно, что если поставить в ту ситуацию боксёра менее известного, и титулованного, то и негативный эффект будет меньшим.

А вы мысли читать умеете?

Не знал.

Кстати о том что он выйграет 8 титул немец никогда не заявлял, идея была помочь Мерседесу который ему помог в начале карьеры, а не в личных титулах.

Заявлял!

Я Вас умоляю.. :haha:

Проблема этого 8 титула в том что он светится лишь в головах журналистов с болельщиками, Шумахеру интересны сами гонки и борьба а не титулы.Иначе он бы не сидел в Ф1 с 1991 года.Если проще, то болен он гонками и ничто кроме семьи его от них оторвать не сможет.

Однако, с отсутствием побед и титулов болезнь к гонкам сразу же куда-то пропала.

Ну если вы мысли читать умеете, объясните мне причины перехода в Феррари в 1996году, не с позиции 2011 года а именно той эпохи.

Если тяжело с статистикой помогу - последний личный титул пилота Скудерии 1979 год.

Последний КК Скудерии 1983 год.

Позиции Феррари в КК по сезонам:

95/94 - 3

93/92 - 4

91 - 3, 90 - 2, 89 - 3, 88 - 2, 87 - 4, 86 - 4, 85 - 2, 84 - 2

А вот теперь объясните нам мотивы "любителя быстрых болидов" Шумахера перехода вот в такую команду?Если были предложения от Williams и McLaren?

После смерти Комендаторе из трясины Скудерию не смог вытащить даже Прост...ФИАТ и Феррари были в таком кризисе что под своим брендом марка бы с такими результатами до 2005 не дотянула точно.

Кстати без Шумахера Скудерия похоже к уровню начала 90-х возвращается.

У человека 91 победа вы всерьёз считаете что он настолько жаден что вернулся ради ещё 20 лишних и самовоза?

А зачем для этого читать чьи-то мысли? Вилли Веббер высказывался по этому поводу, и эту статью я здесь неоднократно читал. Странно, что вы как болельщик Шумахера об этом не знаете. Попросите ребят, думаю у многих она есть.

Да и сами посудите здраво. :D Какая ещё могла быть причина перехода Шума в Феррари тех времён? Есть какая-то версия в голове? Типа пришёл покататься на ведре плюнув на победы и титулы? Мол, главное участие. :haha:

Я не считаю, что Миша жаден, на победы, хотя, возможно, так оно и есть. Но в его голову не залезть. Могу лишь быть уверен в том, что гонки в хвосте ему явно не по кайфу, как вы меня не убеждайте. Да, прикольно придти, и гоняться. Но когда при этом ты выигрываешь, то это тебя радует, когда же ты постоянно в неудачах, то уже и думать о гонках не охота.

знаешь, гляди на некоторые моменты 2010г я иногда задаю себе вопрос, а как же выступает Росберг? впрочем, он реально быстрый пилот, но вспомнишь сейчас про очень много гонок и ни одной победы - такого в ответ услышишь :D

У Баттона было тоже самое. Не попадись ему БГП, кто бы сказал, что он реально так быстр.

Но на мой вопрос ты так и не ответил..))))

Никакой он не очень быстрый - обычный пилот, просто слишком его раскручивают. В сравнении с Алом, Хэмом, Массой, Вебером, Батоном - никакой. Про сравнения с Шуми вообще молчу. И тут важно не количество очков, а как он едет. Тот же Шуми на худшей чем у напарника машине борется до конца, не уступает и обгоняет за счет мастерства, а Росберг просто едет и сдает позиции хорошим пилотам - посади вместо Росберга робота в шлеме никто и разницы не заметит.

Однако, в отличии от того же Шуми умудоряется выступать выше уровня болида. Это со слов шумофила, к сттати. ;)

Всё остальное ниже просто не могу комментировать даже без слёз.)))))

Вот тут многие хают Хербертов, Джорданов, и при этом сейчас наплюсуют человеку столько за это пост.

Очки значит не важны. Класс!! А давайте может лучше победы не будем считать? Что вы всё время 91 победой козыряете?? Давайте скажем - " тут важно не количество побед и титулов, а как он едет" А едет он пока медленней напарника!

Машина у Шума говорите хуже? Ну-ну. Что ещё у него не так? Шлем квадратный может подсунули? Не стыдно такое писать-то? B)

Это его право, эти 3 года он явно маялся от безделья, пытался найти новое занятие и пробовал мотоспорт, получалось неплохо но поздновато для Мото, там физика решает.

Теперь мается от "делья", пытаясь найти выход из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, в отличии от того же Шуми умудоряется выступать выше уровня болида. Это со слов шумофила, к сттати. ;)

Всё остальное ниже просто не могу комментировать даже без слёз.)))))

Вот тут многие хают Хербертов, Джорданов, и при этом сейчас наплюсуют человеку столько за это пост.

Очки значит не важны. Класс!! А давайте может лучше победы не будем считать? Что вы всё время 91 победой козыряете?? Давайте скажем - " тут важно не количество побед и титулов, а как он едет" А едет он пока медленней напарника!

Машина у Шума говорите хуже? Ну-ну. Что ещё у него не так? Шлем квадратный может подсунули? Не стыдно такое писать-то? B)

1. Цитатку киньте или это какие-то новые умудренные доводы от фобов?

2. Никто еще не наплюсовал...

3. На калечном болиде будем считать каждое очко - не смешно самому? Особенно очень важна разница между 20 и 6 очками, учитывая 2-ой номер Михаэля и последние технические проблемы на его болиде... :)

4. Первый пилот именно Росберг, а не Шумахер, если не согласны кину цитату с интервью. Первый пилот всегда получал обновления раньше и машину лучше напарника - это ВО ВСЕХ командах, справедливость в оставшемся уже зависела от команды, сопли и крики по поводу справедливости в командах оставьте при себе - так нигде не было и не будет.

5. Представляете не стыдно - смотрим пункт 4.

З.Ы. Плодитесь вы что ли? Я заметил, что особая рождаемость фобов наблюдается тогда, когда у нормальных людей случаются неудачи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю Мишу и буду болеть только за него. Когда он уйдет из гонок, я не буду смотреть формулу, как и не смотрела с 2007 по 2009. Нынешние выступления Шуми для меня не стали менее зрелищными, смотрю их с таким же удовольствием. Высказывание тех, кого он делал в свое время для меня пустые, это лишь попытка подняться за счет Мишы, они жалки. Обязательно поеду на Гран-при Кореии, сделаю огромный трансорант в поддержку Шуми, и надеюсь, сбудеться моя мечта получить автограф.

Гран-при Турции не было таким уж ужасным, как его выставляют, итоговое место невысокое, но сколько было борьбы.

Хочется очень как то поддержать Шуми, подскажите, как ему можно написать, может через оф.сайт мерседеса? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлял!

Я Вас умоляю.. :haha:

Читайте предсезонки 2010 ещё раз, он всего лишь говорил что возможно к концу 3 летнего периода поборется за титул, причём довольно туманно.О том что он вернулся за 8 титулом или его обязательно выйграет он не говорил нигде.Основной упор на сотрудничество и радость помочь Мерседесу был сделан.

Об отдельных победах разговор был но также скорее журналисты на это подтолкнули, сам Михаэль довольно осторожно высказывался.

Однако, с отсутствием побед и титулов болезнь к гонкам сразу же куда-то пропала.

У вас точно нет телепатической связи? Или вы снова начитались жёлтой прессы?По-моему он не ушёл в 2005 и 2010 и вот теперь в 2011 не уходит. Или это клон гоняется?

А зачем для этого читать чьи-то мысли? Вилли Веббер высказывался по этому поводу, и эту статью я здесь неоднократно читал. Странно, что вы как болельщик Шумахера об этом не знаете. Попросите ребят, думаю у многих она есть.

Да и сами посудите здраво. :D Какая ещё могла быть причина перехода Шума в Феррари тех времён? Есть какая-то версия в голове? Типа пришёл покататься на ведре плюнув на победы и титулы? Мол, главное участие. :haha:

Причина была, и та же что и теперь, Лука ди Монтедземоло с компанией чуть ли не умолял спасти легендарный бренд.Михаэль на это решился и был верен Скудерии до конца.Феррари многое для него сделала но и Михаэль для неё не меньше, если не больше. А эти 30 миллионов смешны, вы хоть про отступные Кими 50 за сезон вспомните или Алонсо обошедшийся в 100 Макларену.

Спонсоров у двукратного немца к тому моменту хватало и вряд ли в Макларене он бы заработал меньше.

Это вызов, понимаете? Это Алонсо интересны титулы с самовозами а Михаэлю нужно именно сопричастность почувствовать.

Как вы думаете зачем Хилл в Эрроуз 1997 ушёл? Наверное за деньгами :)?

У Баттона было тоже самое. Не попадись ему БГП, кто бы сказал, что он реально так быстр.

Вы сезон 2005 видели?Если бы видели такое не писали.Баттон всегда был быстр но он пилот крайне специфический, уже в сезоне 2005 стало очевидно что он не так быстр как МШ, но обладает умением экономить резину (тогда как раз резина должна была всю гонку пройти), и чем больше регламент будет требовать этой экономии тем выше будет Дженсон.Его раскрыл не столько БГП сколько сначала регламент 2005, а затем дубовый Бриджстоун, теперь вот для Пирелли его умения пригодились. Так что не всё так просто как вам кажется.

Очки значит не важны. Класс!! А давайте может лучше победы не будем считать? Что вы всё время 91 победой козыряете?? Давайте скажем - " тут важно не количество побед и титулов, а как он едет" А едет он пока медленней напарника!

Машина у Шума говорите хуже? Ну-ну. Что ещё у него не так? Шлем квадратный может подсунули? Не стыдно такое писать-то? B)

Теперь мается от "делья", пытаясь найти выход из положения.

Едет он кстати не медленее напарника, я бы даже быстрее сказал. Вы покруговки до Турции возьмите хоть.

Что творится в Мерседесе мне кстати также непонятно, эти странные ухудшения поведения болида за 3 часа после практик, седьмые шасси у напарника и тд.

Учитывая что побед 91 можно и их не считать, а очки тем более, а вот обгоны и борьба как в Бразилии 2006 лично для меня важнее. Пока борьбу в стиле 2006 он показывает, один обгон Алонсо в Монако 2010 чего стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь..слова всяких экспертов и менеджеров, а также мысли юзеров это априори истина, а слова самого Шумахера - лукавство! НЕ...что -то неладно в королевстве датском!Чего мусолить чтобы, да кабы! Радуйтесь тому, что Майкл с нами! И не читайте советских газет т.е воскрешающих после каждых гонок давно забаненых юзеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь..слова всяких экспертов и менеджеров, а также мысли юзеров это априори истина, а слова самого Шумахера - лукавство! НЕ...что -то неладно в королевстве датском!Чего мусолить чтобы, да кабы! Радуйтесь тому, что Майкл с нами! И не читайте советских газет т.е воскрешающих после каждых гонок давно забаненых юзеров!

Да потому что эксперты и юзеры меряют по себе. Блин ну не ужели не понятно что Шуми расстроен конкретной ситуацией.

Видимо люди плохо смотрели практику и квалификацию. Если машина едет медленнее с меньшим количеством топлива чем с утра чего тут радоваться на следующий день, если машина осталась такая же.

И самому Шуми как он сказал неизвестно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае Прост был признанный авторитет в настройке и был бы даже в 41-42 наверняка хорошим вторым пилотом при юном немце. Но Прост взвесив все отказался.

Прост сказал, что он готов был на роль второго пилота в своем возрасте, по скорости тоже был не плох, но решил что мотаться по свету у него нет желания.

абсолютно согласен! И мне кажется, невезение прекратится после испании!! "...Убеждён, гонка в Барселоне понравится ему гораздо больше..." Я почему-то верю в то , что сказал Хауг!

Видимо разгадали секрет РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки переднего АК один в один скомунизжены у Ред нашего Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг выходит выше уровня машины выступает? B)

так и есть, Росберг просто красавец, по концентрации на гонке и вниманию к мелочам он Мише не уступает, а в скорости превосходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря возвращался Шумахер, зря, даже жаль его...

Не зря, и мы, все здесь собравшиеся тому подтверждение... Три года без него , как в анабиозе, за гонками в полглаза следила, почти по инерции, а в этом году даже на форум забралась и с тестов сезон начала, чего раньше не делала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего забавнее выступления Физикеллы и Бадоера на моей памяти не было, но уже и это как то забылось, хотя над Феррари тогда смеялись чуть ли не все ;) А ведь прошло всего 1,5 года.

Что значит "забавнее"? Ирвайн, по-твоему, лучше ездил в свой первый и второй год в Феррари? А Баррикелло, вчистую сливавший Шумахеру во всех гонках первых своих двух сезонов в Феррари? Они выглядели "серьезнее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем камбек в 41 с потенциалом на 3 года это действительно мужественное решение.

вспомнился мне случай, можно провести параллели. в свое время в 95-м 40 летнего Проста звали напарником Шумахеру с 96 года. типа дядькой "наставником" :) хотя какой особо наставник нужен был уже тогда Шумахеру. Но в любом случае Прост был признанный авторитет в настройке и был бы даже в 41-42 наверняка хорошим вторым пилотом при юном немце. Но Прост взвесив все отказался.

Прост просто испугался за свою славу, ведь тогда он был самым титулованным пилотов. Зато он охотно стал консультантом в Макларене на 1996-й год, и даже садился за руль...

Шумахер же принял приглашение Брона, вот теперь такого дядьку мы имеем при Росберге :) Не знаю уж, как они там с Нико друг другу помогают, но пока мерсы о нижней ступеньке подиума могут лишь мечтать.

... Но это так и не помогло Макларену выиграть хотя бы одну гонку или взять хотя бы один поул в 1996-м. Плохой наставник, получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон и Феррари - неплохой выбор, но без дебюта в 1991-м он туда не попал бы. Насчет Джордана, Лотуса, Тиррелла и Минарди. В 1992-м они звезд с неба не хватали, трудно в них было что-то показать. Мика много в Лотусе путного показал? А Джордан Ямаха в том году совсем ведрищем был.

Ну почему, Лотус и Тиррелл вполне сильны были в 1992-м, уж на место в первых 12-ти в квалификациях и на очки на финише претендовать можно, Хаккинен в Лотусе достаточно раскрылся, чтобы получить приглашение в Макларен, не будем забывать - а вообще, его и в Williams тогда приглашали, и лишь простая формальность помешала ему перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, написали много, новенькие появились.

А так нечего нового, все по старому. Из нового только Sony появился, дав и у Зара подпись изменилась ;)

Знаете ведь Фобы знают что Михаэль выиграет, а то бы не заходили в гости и пропускали ветку с мыслями что там делать. А так они знают что он способен побеждать, а нам доказывают обратное потому что бояться его побед и это правильно, он выиграет!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, написали много, новенькие появились.

А так нечего нового, все по старому. Из нового только Sony появился, дав и у Зара подпись изменилась ;)

Знаете ведь Фобы знают что Михаэль выиграет, а то бы не заходили в гости и пропускали ветку с мыслями что там делать. А так они знают что он способен побеждать, а нам доказывают обратное потому что бояться его побед и это правильно, он выиграет!

:D

выйграет? точно? а что выиграет и когда могу я уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канешь понимаю, что местным диванным экспертам неймется, но уважаемые, почему вас здесь не было видно после Малайзии и Китая? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его право, эти 3 года он явно маялся от безделья, пытался найти новое занятие и пробовал мотоспорт, получалось неплохо но поздновато для Мото, там физика решает

не знаю, меня с детства учили, что если есть сомнения в ответе на вопрос: делать или не делать,

то лучше ответить положительно. использованная возможность - это использованная возможность

Шумахеру предложили занятие, для которого у него остались силы и интерес

а от безделья он точно не маялся :D

Ну ладно, легендой. Которая постоянно борется с Сутилём и Кобаяши.

в прошлом годе он между прочим действующего чемпиона неоднократно обгонял

и много Сутиля с Кобаяши я если честно что-то не припомню

да и те попадались в основном при форс-мажоре

регламент теперь такой, что иногда Феррари для Заубера все равно что драндулет

абсолютно согласен! И мне кажется, невезение прекратится после испании!! "...Убеждён, гонка в Барселоне понравится ему гораздо больше..." Я почему-то верю в то , что сказал Хауг!

тестовое шасси наконец на боевое поменяют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, написали много, новенькие появились.

А так нечего нового, все по старому. Из нового только Sony появился, дав и у Зара подпись изменилась ;)

Знаете ведь Фобы знают что Михаэль выиграет, а то бы не заходили в гости и пропускали ветку с мыслями что там делать. А так они знают что он способен побеждать, а нам доказывают обратное потому что бояться его побед и это правильно, он выиграет!

:D

Я тя разочарую, но они (Зар и Ко) заходят сюда потому, что тут обитает высококачественная пища для троллей.

Доказывать кому-то что-то они тут и не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйграет? точно? а что выиграет и когда могу я уточнить?

это коммерческая тайна :secret:

запись на желающего стать миллионером ведется в другой комнате :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...