Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В середине сезона скептики радостно муссировали слух, что Шуми не дотянет до конца сезона. Слухи были настолько уверенные, что несчастные поклонники Хайдфельда всерьёз ожидали, что Ник вот-вот окажется за рулем мерседеса. Ладно. Сезон закончен, Шумахер и не думает об уходе. Казалось бы, вопрос исчерпан. Ан нет :D Вон на главной Аллен рассуждает о перспективах уволенного Хюлькенберга и опять предлагает обратить внимание на мерседес, в котором Шумахер "вполне может окончательно завершить карьеру, отработав лишь два года и досрочно прервав трёхлетний контракт". Шо ж людям неймётся-то, а? :)

Как говорил профессор Преображенский: Не читайте с утра советских газет :D Причем слово "советских" в прямом смысле, то-есть когда советуют другим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в интервью от 26 февраля, когда все начали периодически показывать скорость, а Мерс продолжал топтаться на месте

И вот что отвечает Шумахер сегодня:

Команда Mercedes попросила меня вернуться из-за того, что я умею и какой вклад могу внести в доработку машины по ходу сезона.

Про сезон в целом также, думаю, можно поставить жирный неуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине сезона скептики радостно муссировали слух, что Шуми не дотянет до конца сезона. Слухи были настолько уверенные, что несчастные поклонники Хайдфельда всерьёз ожидали, что Ник вот-вот окажется за рулем мерседеса. Ладно. Сезон закончен, Шумахер и не думает об уходе. Казалось бы, вопрос исчерпан. Ан нет :D Вон на главной Аллен рассуждает о перспективах уволенного Хюлькенберга и опять предлагает обратить внимание на мерседес, в котором Шумахер "вполне может окончательно завершить карьеру, отработав лишь два года и досрочно прервав трёхлетний контракт". Шо ж людям неймётся-то, а? :)

Хотелось бы узнать, чего такого для Аллена показал Хюлькенберг лучше Шумахера в этом сезоне?

И вряд-ли Мерседес будет его возвращать, раз отпустил с легким сердцем, если машинка удастся, то на 2013, а может тогда и 2012 - цель Феттель, Михаэль тогда спокойно досрочно уйдет, мол я так и мечтал! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про сезон в целом также, думаю, можно поставить жирный неуд...

Посмотрим, что там будет в следующем сезоне. Не забывай, Михаэль - самый возрастной пилот. И на три года старше Барикелло (чтобы на него не кивнуть при случае). 

Пример Мэнселла в этом плане очень показателен, ведь он вернулся в Ф1 почти в те же самые машины, от которых в своё время ушёл, и перерыв был куда меньше - и смог выиграть Аделаиду-94. А стоило ему сесть за руль машины, которая ему не подходила, и всё - Найдж сдулся.

А у Шумахера перерыв не полтора года был, а три, и тестов всего ничего, а не сколько влезет, как у Мэнселла, и сел он за руль машины, которая кардинально отличалась от той техники, к которой он некогда привык. И тем не менее не опускает руки, в следующем сезоне он будет куда как ближе к лидерам.

А ты, как всегда, сомневаешься... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что отвечает Шумахер сегодня:

Про сезон в целом также, думаю, можно поставить жирный неуд...

Еще раз приведу слова Джонотана Нила. Он считает, что Мерсы в этом году развивали машину лучше чем Маки. Хотя тебе конечно какой-то Нил не авторитет :D Ссылочка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сезон в целом также, думаю, можно поставить жирный неуд...

По-моему всем плевать на твои неуды. И даже жирные)) Из твоих "я думаю" и т.д. не изменится мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, чего такого для Аллена показал Хюлькенберг лучше Шумахера в этом сезоне?

И вряд-ли Мерседес будет его возвращать, раз отпустил с легким сердцем, если машинка удастся, то на 2013, а может тогда и 2012 - цель Феттель, Михаэль тогда спокойно досрочно уйдет, мол я так и мечтал! :P

Я, вообще, не понимаю с чего им взбрело, что Шуми уйдет в след сезоне. Размечтались :angry:

я и не говорю, что плохо! :o я рад, можно теперь обратную связь держать, а не с телевизором разговаривать :D

А вот это врядли. Он "гад" не палится, кто он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD

Я тут покопался на сайте моторспорт петронас, и вот какую интерересную статистику нарыл. Бахрейн, Австралию, Малайзию и Китай Майкл проехал на шасси н-р 03, Нико – 02. Затем в Испании появляется шасси н-р 01 Михаэль (видимо резервное), Нико 02. Это тогда они свой скрытый «недоремонт» после Австралии обнаружили. Потом снова Майкл 01, Нико 02 до ГП Британии включительно. После него, в Германии Нико получает новое шасси 04, а Майклу с барского плеча достаются «обноски»- шасси н-р 02. И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, которые либо были построены еще зимой, либо той же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего. И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках. И что-то мне подсказывает, что скорость Михаэля вернулась где-то к середине сезона, и только «небольшая» разница в технике позволяла молодому выгодно смотреться на фоне Михаэля. Вот такая теория вырисовывается по их относительной скорости.

Чуть подправил про первые 3 гонки.

Так он все таки на 03 начинал сезон? А на 01 только с Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это врядли. Он "гад" не палится, кто он :D

Это же не помешает мне в личку ему написать :P

Вот кстати как напарничек наш аварию Майкла прокомментировал? не сказал политкорректный наш дежурных фраз? мол я переживал, спросил мостик, как там Михаель? мне ответили ок! и я помчал к 4 месту за себя и выбывшего партайкоммандгенноссе! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль будет под номером 8 в 2011-м выступать? Это может быть символично=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильдшоп распродает кепки и майки этого сезона по 10 евро

http://shop.bild.de/formel1/?wtmc=shop.on.Home.14655658

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что отвечает Шумахер сегодня:

Про сезон в целом также, думаю, можно поставить жирный неуд...

Не хватило финансов на это дело всего то и делов.

Так что очередная (-сотая) твоя инсинуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он все таки на 03 начинал сезон? А на 01 только с Испании?

Тут такая петрушка :blush: У меня было записано, что первая гонка: 01 Майкл, 02 Нико. Потом 2 гонки не было, потом Китай- Майкл 03. Но тут один товарищ мне указал на ошибочку. А откуда я взял инфу по первой гонке, не могу вспомнить. Пришлось исправить (ну или если найду сайт, откуда взял, тогда снова буду корректировать :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрим, что там будет в следующем сезоне. Не забывай, Михаэль - самый возрастной пилот. И на три года старше Барикелло (чтобы на него не кивнуть при случае). 

Пример Мэнселла в этом плане очень показателен, ведь он вернулся в Ф1 почти в те же самые машины, от которых в своё время ушёл, и перерыв был куда меньше - и смог выиграть Аделаиду-94. А стоило ему сесть за руль машины, которая ему не подходила, и всё - Найдж сдулся.

А у Шумахера перерыв не полтора года был, а три, и тестов всего ничего, а не сколько влезет, как у Мэнселла, и сел он за руль машины, которая кардинально отличалась от той техники, к которой он некогда привык. И тем не менее не опускает руки, в следующем сезоне он будет куда как ближе к лидерам.

А ты, как всегда, сомневаешься... 

Кстати. Вспомнилось.

Все помнят результаты Хаккинена на тестах в Макларене в году не помню точно, но наверное в начале 2006 года? 2 секунды отставания. Несмотря на относительно молодой возраст.

По-моему всем плевать на твои неуды. И даже жирные)) Из твоих "я думаю" и т.д. не изменится мнение.

потому что гладиолус (с) КВН

потому что вариатор (С) ЗАР

Кто в теме - поймёт))))

Тут такая петрушка :blush: У меня было записано, что первая гонка: 01 Майкл, 02 Нико. Потом 2 гонки не было, потом Китай- Майкл 03. Но тут один товарищ мне указал на ошибочку. А откуда я взял инфу по первой гонке, не могу вспомнить. Пришлось исправить (ну или если найду сайт, откуда взял, тогда снова буду корректировать :blush: )

Насколько я помню (уверенно говорю, что читал об этом, но где и когда - надо искать) после Китая Михаэлю отдали тестовое шасси (то, на котором он и Нико зиму гоняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильдшоп распродает кепки и майки этого сезона по 10 евро

http://shop.bild.de/formel1/?wtmc=shop.on.Home.14655658

Стоимость пересылки уже включена, но доставка только в Германию и в Австрию ;) (там еще какие-то 2 € хотят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Насколько я помню (уверенно говорю, что читал об этом, но где и когда - надо искать) после Китая Михаэлю отдали тестовое шасси (то, на котором он и Нико зиму гоняли)

Да начиная с Китая данные на петронасовском сайте есть, вопрос о первых 3х гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот информация о использованных шасси.

captureyde.jpg

информация взята с форикса, могу подтвердить скринами, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, шасси 05 вдребезги разбито, или успеют до тестов Пирелливских восстановить. Все-же оно более продвинутое (по идее) должно быть, чем 01-е тестовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А учитывая, что Михаэль обыкновенно настраивает этот болид больше на гоночные, чем на квальные настройки - при одинаковых квальных настройках должен быть быстрей.

в условиях закрытого парка и прочих ограничений, сейчас разницы в настройках считай что и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще, не понимаю с чего им взбрело, что Шуми уйдет в след сезоне. Размечтались :angry:

Я и на 2012-й рассчитываю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на 2012-й рассчитываю  ;)

Лёня, и в этом ты не одинок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях закрытого парка и прочих ограничений, сейчас разницы в настройках считай что и нету.

да. гонщики выбирают золотую середину.

но кто-то больше в одну сторну, кто-то в другую

а Росберг всегда был квалифпйер - всегда почти всегда наверху в пятничных и субботних заездах ещё в прощлые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да начиная с Китая данные на петронасовском сайте есть, вопрос о первых 3х гонках.

Да, я сразу полез на петронас, а там - фига в начале сезона. Реально надо разобраться. Для подведения итогов за год. Оч.важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что там будет в следующем сезоне. Не забывай, Михаэль - самый возрастной пилот. И на три года старше Барикелло (чтобы на него не кивнуть при случае).

Пример Мэнселла в этом плане очень показателен, ведь он вернулся в Ф1 почти в те же самые машины, от которых в своё время ушёл, и перерыв был куда меньше - и смог выиграть Аделаиду-94. А стоило ему сесть за руль машины, которая ему не подходила, и всё - Найдж сдулся.

А у Шумахера перерыв не полтора года был, а три, и тестов всего ничего, а не сколько влезет, как у Мэнселла, и сел он за руль машины, которая кардинально отличалась от той техники, к которой он некогда привык. И тем не менее не опускает руки, в следующем сезоне он будет куда как ближе к лидерам.

А ты, как всегда, сомневаешься...

Пример в Менселом мягко говоря не корректен.

В отличии от Михаэля, он отправился не на отдых, а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1, выйграл ее.

Да и разница в технике у Менсела тоже была приличная.

Уходил он из "электронной" Ф1,а вернулся в урезанную в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример в Менселом мягко говоря не корректен.

В отличии от Михаэля, он отправился не на отдых, а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1, выйграл ее.

Да и разница в технике у Менсела тоже была приличная.

Уходил он из "электронной" Ф1,а  вернулся в урезанную в хлам.

Почему же не корректен?

Возраст - один в один. Что до "электронной" Ф1, то не забывай: машина FW16 выросла из FW14, которую Мэнселл знал как свои пять пальцев. Регламент остался почти тот же, резина, шасси, двигатели, и ты же не будешь утверждать, что Биг Найдж никогда не ездил на машинах без активной подвески? А на чём, интересно, он ездил до 1991 года или в той же Америке? :blink:

И не надо забывать, что "Вильямс" тогда уступал в скорости лишь одному автомобилю - "Бенеттону" Шумахера, а теперь "Мерседес" Михаэля по скорости проигрывает минимум шести болидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...