Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Затем что Нико призывает изменить ситуацию, видит что в Брэкли ничего не делается, тк хоть может руководители Мерседеса вмешаются и поменяют пол-команды.

Твои слова до богу в уши ,глядишь там всех разогнали поменяли не знаю что но уже давно бы сделали !!!

Хотя после слов Росса:У нас много обновлений, но они не работают гармонично друг с другом. Команда выглядит непредсказуемой", — цитирует Брауна Motorsport.

ту не поймешь ,или завод работает а команда внедрить не может, но ведь новинки то поставляют так значит правду пишут что гоночный симулятор на Мерседесе слабый, там не тестит хорошо а на практике прсто время не хватает!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак у них и на тесты денег нет. Но они все равно против. Плюс Вилы и еще кто-то. У Вил то-же вроде денег нет, и они уповают на то, что их никто не догонит.

У Виллов оказывается бюджет в 110 лямов евро, это не так уж и мало. у Рэд Булла 149 а у Заубера всего 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда полагаешь, что в команде без Нико не знают, где они сидят, и что вылазить оттуда долго. Нико же это высказывает "в запале",после неудачь и на прессу. А потом говорит, что его не так понялм, и он этого не говорил.

Это старая история. команда "из Брэкли" уже много лет знает где сидит и что нужно вылезать, Хонда вкладывала огромные средства а толку небыло.

Сейчас Мерседесу не хватает 4 млн евро чтобы стать самой богатой командой в Ф1, боюсь будет тоже самое что и с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов оказывается бюджет в 110 лямов евро, это не так уж и мало. у Рэд Булла 149 а у Заубера всего 66

Не очень я в ту табличку верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все забывают, что Мерседес это бывшая Хонда?!!? А Хонда, особенно после ухода Ричардсона (или как его там), особо то и не блестала, а вложения были еще больше, чем сейчас. Один Росс Браун ничего не сможет сделать. Даже в прошлом году, имея дикую самовозку, они в какой-то момент начали сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, здесь тоже похожий случай ;) . Но называется несколько по другому "хочешь насмешить Б-га - расскажи ему о своих планах". Тут у меня есть мыслишка одна, но тебе она тоже не понравится. То, что Нико "чемпионит" по пятницам (не знаю за счет чего- бензина меньше, программа другая, что-то другое), так вот, это вносит неразбериху в его восприятие уикенда, в настроение болельщиков, может даже в оценку ситуации командой. И это "вылазит боком" в субботу-воскресенье.

ответил в теме Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль высказался по поводу тестов (полностью с ним согласен):

«Не проводить тесты просто смешно, - сказал Михаэль. – Какое-то их количество обязательно должно быть. Я очень надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы найдем решение. Если у вас нет разных аэродинамических штучек, вроде воздуховода или низкого выхлопа, вы очень хотите получить их, проектируете их на фабрике, строите, а потом тестируете прямо по ходу уик-энда Гран-При. Это неправильно. У вас слишком мало времени, поэтому приходится идти на компромиссы. Как следствие – у вас есть проблемы.

Мы разочарованы квалификацией. Это естественно, потому что мы планировать быть пятыми или шестыми, но я понимаю, почему так произошло. Конечно, проезжать по ходу сезона по 90 000 километров смешно, но свести их до нуля – тоже смешно».

Очень здравые мысли. И, полагаю, Тодт прислушается. Надеюсь, уже в ближайшее межсезонье мы услышим, что тесты по ходу сезона опять разрешены, пусть и в ограниченном количестве B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здравые мысли. И, полагаю, Тодт прислушается. Надеюсь, уже в ближайшее межсезонье мы услышим, что тесты по ходу сезона опять разрешены, пусть и в ограниченном количестве B)

Может, мысли и здравые, но подумайте сами, это идет вразрез с соглашением о сокращении расходов.

Вспомните, до скольки человек FOTA обязалось сократить количество сотрудников в командах к 2011? И до скольки миллионов бюджет?

Вычтите из этих цифр тестовую команду дополнительную и расходы на нее. Будет... не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве дешевле проверять новинки на базе, на куче оборудования, применять суперкомпьютеры, вычислительные центры, различные стенды, гонять дорогостоящую трубу- все это стоит огромных денег. Не дешевле просто поставить новинку на болид и проверить на тестах?

Нет, не дешевле. Ведь прежде чем "просто" поставить на болид, все равно идут проверки на куче оборудования, суперкомьютерах, стендах, гоняются в дорогостоящей трубе.

Просто с учетом тестов это хоть ответ даст, сработает или нет новинка. А как теперь - ромашка получается...

Так что не дешевле, но - рациональнее с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, мысли и здравые, но подумайте сами, это идет вразрез с соглашением о сокращении расходов.

Вспомните, до скольки человек FOTA обязалось сократить количество сотрудников в командах к 2011? И до скольки миллионов бюджет?

Вычтите из этих цифр тестовую команду дополнительную и расходы на нее. Будет... не айс.

Это конечно верно. Только получается сейчас так, что расходы на новинки - впустую. Работаешь работаешь над элементом, а он в гонках-то и не едет. И выбрасываются в трубу время, трудозатраты, деньги. С тестами расходов такого рода будет меньше. Нет?

И не забываем о спортивной составляющей. Ведь ненормально, что из-за отсутствия тестов у команд нет фактически возможности нормально доработать машину по ходу сезона. Кто с чем начал - тот с тем и едет весь год. Дорабатывают только те, у кого комьпьютеры круче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно верно. Только получается сейчас так, что расходы на новинки - впустую. Работаешь работаешь над элементом, а он в гонках-то и не едет. И выбрасываются в трубу время, трудозатраты, деньги. С тестами расходов такого рода будет меньше. Нет?

И не забываем о спортивной составляющей. Ведь ненормально, что из-за отсутствия тестов у команд нет фактически возможности нормально доработать машину по ходу сезона. Кто с чем начал - тот с тем и едет весь год. Дорабатывают только те, у кого комьпьютеры круче...

c чем начал Мак прошлый сезон и с чем закончил ?

впринципе все в одинаковых условиях , тесты запрещены для всех.вот теже Ферры вообще без тестов жить не могли - однако приспособились.так что хочешь жить - умей вертеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что только к концу сезона Мак смог наверстать, а было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все куда проще. Может, это маркетинг, но этап-два назад Рено заявило, что отыграло секунду с Австралии.

Все отыграли секунду. А Заубер или Вильямс - чуть больше.

Это просто незаметно!

А так... вылизанные болиды, все идеально работает... КПД конструкторских бюро вырос намного!

Мне не нравится такая Ф1. Дело ваше, как к ней относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Михаэля верю. И он в себя конечно тоже. Надеюсь наконец тактику нормальную на гонку спланируют. 11-е место ничем не ограничено в этом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Михаэля верю. И он в себя конечно тоже. Надеюсь наконец тактику нормальную на гонку спланируют. 11-е место ничем не ограничено в этом отношении.

В другом проблема... 1,4 секунды от ферров и ред булла + 0.7 от маков, говорят нам о том, что выше восьмого места подняться будет трудно, и это честно говоря, больше всего огорчает. Конечно, форс мажор и все дела, но это не объясняет полнейшую бездарность конструкторов Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 звезд на тапках :blink:

Там их 7. :hello: И наверное, надпись "Я СЕМИКРАТНЫЙ!" на белье.... :haha:

Скромнее надо быть. Если МШ хочет завоевать 8-й титул, лучше бы ему забыть о первых 7-и и гоняться, как с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел погоду в Хокенхаме- вероятность дождя в гонке- 0%. Ну что-же, осталось посмотреть, что будет с резиной в предложенном Бриджами составе :aggressive: . Может хоть гонка будет захватывающей. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромнее надо быть.

Замечательный лозунг! Но его применение надо начинать с себя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не забывает.. Я вот помню, что Мерседес это бывшая БГП.. А БГП была лучшей машиной 2009 года..

В итоге оказаться на третьем месте в КК по-твоему поздно??

Или ты скажешь, что третье место это не та позиция, за которую стоит бороться?? Мне кажется, Мерсы бы сейчас не отказались от третьего места.. :)

Беда лишь в том, что очки приносит лишь один пилот.. будь у второго столько же - было бы и третье место в КК.. :)

Интересно, что кончится раньше, буквы в руском (нерусском) алфавите или желние каждый день новый ник заводить :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то вчера было совсем грустно, когда Шуми 0,008 не хватило... Но, с другой стороны, велика ли разница между 9 и 11 на старте? Повоюем, надеюсь :) Жду очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не просто так все происходит? Традиционно результаты пятницы и квалификации различаются порой на несколько секунд, то есть пилоты других команд могут проехать значительно быстрее но не делают этого, берегут болид. а потом в квале прибавляют.

Мерседес же неплохо катает по пятницам, но по сравнению с другими меньше прибавляет в квалификации.

Так может это делается сознательно, чтобы в пятницу выглядеть более менее а потом сказать надо же в квале мы почему то выступили хуже чем планировали? Может Росс Браун хочет пустить пыль в глаза руководству Мерседеса, потому что знает что их болид слаб?

Каждую гонку мы видим одно и тоже: слова, обещания, неплохую пятницу и плохую квалификацию.

да скорее просто не совсем одекватная оценка собственных сил.

хотя то что РБ по пятницам не выкладываются помоему уже всем ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нечего прибавлять то что сезон проигран знали уже давно...вопрос почему михаэль в квале отстает от нико? и даже его не превосходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно, чтобы Росберг начал подбевать в одby голос с Брауном, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" ?? :good:

Росс (в отличии от тебя) вполне адекватно оценивает ситуацию. Почитай его интервью после квалы. Касательно следующего поста- были случаи, когда забаненным пользователям возвращали право общаться. Но наверное для этого нужно что-то по другому делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c чем начал Мак прошлый сезон и с чем закончил ?

впринципе все в одинаковых условиях , тесты запрещены для всех.вот теже Ферры вообще без тестов жить не могли - однако приспособились.так что хочешь жить - умей вертеться.

Дались тебе Ферры, особенно в этой ветке. :) Не смешивай Божий дар с яичницей. Отсутствие тестов больно бьет всех(и Маков тоже). Другое дело что против тестов те команды, которых все устраивает:

...добиться единого мнения в рамках FOTA пока не удалось. Крупные команды настаивают на разрешении определённого числа тестов, а Force India, Williams, Sauber и новые команды хотели бы сохранить действующие правила. Петер Заубер, Sauber: «Если тесты будут разрешены, нам придётся вновь собирать отдельную тестовую бригаду».

Сэм Майкл, Williams: «Действующий запрет уравнивает возможности команд. Если тесты будут разрешены, более обеспеченные участники чемпионата получат преимущество».

И Force India, и Williams, и Sauber понимают, что по-любому(с тестами или без них) догнать ведущие команды они не смогут, так зачем же позволять другим идти вперед. :lol:

И еще одно:

Если бы симуляторы были так же эффективны, как тесты, команды не говорили бы о необходимости изменения регламента.
Вот поэтому я хорошо понимаю Берни Эклстоуна, и его наезды на FOTA
Берни Экклстоун: "В Формуле 1 нет места для FOTA"

16:21 MSK

08/07/2010, четверг, Autosport/Gazzetta dello Sport

И далее:
Экклстоун не верит в эффективность Ассоциации. «Она никогда не заработает, поскольку состоит из команд, которые сражаются друг с другом на трассах, - сказал Берни Gazzetta dello Sport.

Как раз это тот случай, когда надо и власть употребить. Какая может быть демократия у лебедя(Феррари, Макларен, Мерседес, Ред Булл, Рено), щуки(Вильямс, Заубер, ФИ) и рака(Вирджин, HRT), если одни хотят летать, другие плавать, а третьи вообще ползать. И куда тогда засунуть лозунг: "Ф-1 всегда была вершиной технического прогресса в автостроении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все забывают, что Мерседес это бывшая Хонда?!!?

В другом проблема... 1,4 секунды от ферров и ред булла + 0.7 от маков, говорят нам о том, что выше восьмого места подняться будет трудно.... но это не объясняет полнейшую бездарность конструкторов Мерса.

А вот интересно бы узнать, насколько разняться сейчас поименные списки технического персонала Хонды, или хотя бы БГП, от нынешнего Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...